Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Марк Розовский:
идентифицирую себя евреем

Родился Марк Григорьевич Розовский в 1937 в Петропавловске-Камчатском в семье инженеров. По отцу - жидовин. Через шесть месяцев после рождения сына его отец был арестован и 18 лет провел в лагерях. За что арестован, Марк Розовский умалчивает. В 1938 году бабушка перевезла его в Москву. Окончил факультет е журналистики, Его легко приняли почему-то в университет, хотя отец был арестован. И сделал успешную карьеру. . Окончил высшие сценарные курсы. Работал режиссером, писал сценарии, автор многих музыкальных постановок. В 1974 году работал главным режиссером Московского государственного мюзик-холла. Марк Розовский написал сценарии к нескольким кинофильмам, самым популярный - музыкальная картина "Д"Артаньян и три мушкетера" (1978). Три мушкетера - это три поющих жида. В 1983 году Марк Розовский организовал театр "У Никитских ворот", художественным руководителем которого является по настоящий день. Пишет и издаёт книжки о театре, преподаёт как профессор, художественный руководитель курса актерского мастерства в институте … Русского театра. С 2000 года по 2002 год был членом Комиссии по помилованию при президенте Российской Федерации, состоит в Общественном совете Московского бюро по правам человека. Много ли сделал по защите русского народа от геноцида? Ничего не сделал.

Является лауреатом премии Федерации еврейских общин России "Человек года" (2006).

Розовский женат четвертым браком на Татьяне Ревзиной, директоре и музыкальном руководителе Театра "У Никитских ворот". В семье растет сын Семен. От предыдущих браков у режиссера две дочки - Мария и Александра. Мария Розовская окончила факультет журналистики МГУ имени Ломоносова, работает заведующей литературной частью Театра "У Никитских ворот". Её муж, Владислав Флярковский, - ведущий "Новостей культуры" на телеканале "Культура". Александра Розовская - актриса Российского молодежного театра. Никто не пошёл в доярки и текстильщицы. Все «работают» в сфере воздействия на сознание русского народа.

Даём фрагмент из его выступления. Текст взят из газеты «Еврейский мир» - из газеты русскоязычной Америки (31 марта, 2012).

Марк Розовский: идентифицирую себя евреем

Розовский - полукровка, идентифицирующий себя евреем. Об этом он говорит с гордостью при каждом удобном случае в театре, в своих книгах, в многочисленных интервью.

«Розовский - не моя фамилия. Меня усыновил отчим. Его звали Григорий Захарович Розовский, он был инженером. Он просто пожалел мою маму. Это был, как мне кажется, брак по расчёту. По крайней мере, мне не давали понять, что это настоящий брак. Мама всю жизнь безумно любила моего отца, которого звали Семён Шлиенгер. Своего младшего сына я назвал в честь него. Моя мама полукровка: русская и гречанка. Так что, одна моя бабушка русская…

У меня не было особого пути. Я учился в советской школе. Были друзья, чьи родители также пострадали от репрессий. Кто такие евреи? Это меня народ книги, поэтому я много читал… Я вырос в России, получил русскоязычное образование, поэтому в большей степени чувствую себя человеком русской культуры. К сожалению, не знаю иврит, в этом смысле являюсь продуктом своего времени. Меня радует то, что в наши дни еврейские мальчики и девочки получили другие реальные возможности. У нас вся жизнь проходила на сохранении сокровенного… Каждый человек вправе выбрать себе жену любой национальности, и запреты здесь неуместны. Любая борьба за чистоту нации - это то, на чём погорели фашисты, и нам нужно учиться на ошибках истории и не к чему их повторять. Конечно, хорошо, когда еврей находит в любви еврейку, а еврейка находит в любви еврея.

Лично меня всю жизнь считают евреем, но когда я попадаю на формальный разбор, то оказывается, что я в меньшей степени еврей, чем кто-либо. Это право выбора свободной личности, и если личность самостоятельно делает этот выбор и именно по серьёзным причинам, а не только по эротическим, сексуальным соображениям, что также немаловажно, то дай Бог. Моя первая жена была наполовину еврейкой, но меня постигло горе - в 1988 году она погибла в автокатастрофе. Второй раз я женился на чистокровной еврейке. Чтобы в этом смысле сохранить свою национальность в России, нужно было жить отчуждённо, выстраивать мощные барьеры, выстраивать свою черту оседлости. Но нужно было жить в этом мире, утверждаться. Мы все попали в мясорубку истории. Поэтому с одной стороны, нужно жить проявляя мудрость, но, с другой стороны, “не наступать на горло собственной песне”. Если ты влюбился в гойку и она хороший человек, и если она тебя тоже любит: в истории было немало примеров подобных браков, прошедших счастливый жизненный путь. (Из интервью Jewish.ru 1.10.2001.)

Не мною замечено, что ”еврейский вопрос” будет существовать до тех пор, пока будет жить хотя бы один еврей на этом свете. Конечно, в России еврейские общины получили сейчас новые возможности. Действуют синагоги, есть еврейская национальная духовная жизнь, университет, издаются замечательные книги.Я могу поставить на сцене театра ”У Никитских ворот” Исаака Башевиса-Зингера, или ”Гамбринус”. Здесь явное достижение демократии и нового времени, об этом мы мечтали и долго к этому шли. Из уст политических деятелей мы слышим самые серьёзные слова, осуждающие ксенофобию, человеконенавистничество, антисемитизм. Грех, вроде бы, жаловаться. Но вместе с тем, у нас процветают доморощенные фашисты, которых никто не одёргивает.

65 лет живу в России, это моя родина. Я многократно убеждался, что у простых людей при нормальном человеческом отношении ксенофобия не проявляется никак. Русский народ не является носителем национализма и антисемитизма. Ему всё время эту заразу навязывают в качестве русской патриотической идеи ”большие мыслители”, включая иногда и религиозных, к сожалению. Считается, что православие от природы антиеврейское, антииудейское. Полная чепуха. Всё это наносное, от бескультурья. Просто народ хотят сделать чернью, по выражению Пушкина. В народе всегда есть правильные, соответствующие божественным, ориентиры добра и зла. А у черни эти ориентиры сдвинуты или вовсе отсутствуют. Чернь находится во власти бесовства. Противостояние одного человека другому, особенно на национальной основе,- это и есть бесовство, дьяволиада, гитлеризм. Я однажды прочитал завещание Гитлера, написанное им в бункере, под огнём советской армии и её союзников. Оно злобное, антисемитское. Даже находясь в агонии, он, будучи зоологическим антисемитом, так и не понял, что произошло с ним и что он натворил в мире. Его мозги были абсолютно неадекватны. Даже на пороге суицида главным своим врагом Гитлер считал евреев. Это и есть мракобесие.

Я жил в центре Москвы и, может быть поэтому, не почувствовал острого, явного антисемитизма. Резкое ощущение неприятия по национальному признаку появилось позже, при поступлении в Московский университет, но там уже работали государственные механизмы: нужно было попасть в отведённый процент евреев, которые могли поступить в учебное заведение. Помню, один из комсомольских деятелей сказал мне: “Марк, неужели ты не понимаешь простую вещь, что с такой фамилией ты не может быть руководителем театра”. Я ему тогда ответил: “А ты знаешь, что В. И. Ленин сказал по этому поводу: не каждый подлец антисемит, но каждый антисемит подлец”. Необходимо понимать, что такое антисемитизм в России. Самое интересное, что за прошедшее время это явление не изменилось. Он всегда носил скрытый, латентный характер. Он почти никогда не был откровенно провозглашённым. А бытовой антисемитизм был отнюдь не латентным.

В России, где ассимиляция была исторически и нравственно объяснимым явлением, проблема полукровок постепенно сделалась крайне осложненной - биология стала идеологией. Я себя идентифицирую как еврея, но мне кто-то из своих в этом отказывает. Это причиняет боль, волей-неволей становишься эдаким евреем «второго сорта». Самое подлое в такой постановке вопроса - внешняя схожесть с поиском «нечистых арийцев» у заклятых врагов еврейства, показавших в ХХ веке всю мерзость отсчета «процентов крови». Как этого не чувствуют наши ортодоксы?.. Опасность скатиться в болото бесчеловечности и выглядеть похожим на недоумков-шовинистов, ратующих за чистоту расы, а заодно и нации, - это, как говорится, мы проходили. «Повышенная ранимость» евреев-полукровок - не принимают «ни там ни тут» - на самом деле естественная реакция на дискриминацию и основывается на глубинном чувстве собственного достоинства, вечно присущего как всему еврейскому народу, так и КАЖДОМУ его представителю. Я горжусь, что я еврей, и меня никто не вправе лишить этой гордости…

Несомненно, евреи-полукровки подвергаются такому же антисемитизму, как и «полноценные» евреи. Хотя бы поэтому искать «отличительные черты» - дело отделов кадров, где сидят кагэбэшники, хамы и дураки. Не стоит им уподобляться. Что касается того, «чего полукровкам не хватает»?.. Видимо, не хватает половины еврейской крови!..
Знаете, я в своей жизни встречал «чистокровных» евреев, которые прятались под псевдонимами и даже становились выкрестами. С другой стороны, есть множество полукровок, которые жизнью своей доказали свою принадлежность к еврейству и еврейскому духу. Так что двери Еврейского дома должны быть открыты на равных основаниях для всех евреев без исключения. Б-г не простит еврейского неравенства, придуманного людьми. Б-г не ошибается, а люди могут ошибаться…

Я живу, не обращая внимания на свои «половинки» и «четвертушки», предпочитая цельность рубленности. Чего и вам желаю. Внутренний мир человека должен быть гармоничен, тем и бывает высок. Отказывая в еврействе тому, кто оказался от рождения по чьему-то мнению «меньше евреем», чем другой еврей, мы только ослабляем наше еврейство, нашу общность, обедняем нацию. Мы поступаем аморально по отношению друг к другу - для евреев это в принципе неприемлемо ни традиционно, ни исторически!.. А евреям-полукровкам я бы посоветовал избегать своих комплексов, гордо держать свою голову и стараться находить свои нравственные опоры на собственном, сугубо личном пути к Иерусалиму…

Полукровки судьбою никоим образом не обделены, просто в жизни им предстоит куда больше потрудиться, чтобы разгадать одну-единственную и потому уникальную формулу сплава двух половин, религий, культур, традиций, языков, формула эта и будет их тайным рецептом существования. Этой формулой и делится щедро еврей-полукровка со всем миром, всю свою жизнь, в которой ему с избытком хватает всего, кроме внимания, признания и понимания тех, кого он, пусть наполовину (а что, разве мало?!), считает своими. (Из беседы. Журнал ”Лехаим” 6/182/, июнь 2007.)

Как видим о большом прыжке жидов во власть в России после 1917 - ни слова. О большом прыжке жидов во власть после 1991 - ни слова. О жидовской цензуре - ни слова… Казалось бы жиды процветают, чего быть недовольным? Но недоволен Марк Розовский, что власть «не одергивает» русских антисемитов… А это кто такие, «русские антисемиты», чем они недовольны?.. Пишет, что жидам хорошо в России, нечего жаловаться, а хорошо ли русским в России?

========
Более полный сборник на тему о дискриминации русских на телевидении
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php/board,25.0.html

Posted on Aug. 24th, 2014 at 01:11 pm | | |

В ночь штурма ДК на Дубровке с двадцать пятого на двадцать шестое октября я не могла спать несколько лет подряд. А когда начала засыпать, стал сниться кошмар. Психотерапевт советовал «запрограммировать» хороший финал, но не получалось. Недавно эта страшная ночь наконец меня отпустила. Все как в сказке: чтобы быть спасенной, нужно, чтобы появился спаситель.

Два года назад Денис Шведов сломал традицию в свой день рождения уезжать в далекую страну в одиночестве. Бывало, отмечали компанией, но именно с собой он никого не брал - слишком ценит личное пространство. А тогда пригласил меня. Важный шаг, показатель, что отношения вышли на новый уровень. «В Европу не поедем, - сказал Дэн. - Кризис, Сань. Давай в Питер!» Я была «за», вообще все равно, куда ехать, главное вдвоем. Единственная проблема - время. Ночью возвращалась с гастролей в Мюнхене, а в шесть утра нужно уже снова быть в аэропорту, чтобы лететь с Денисом. В перерыве еще добраться до дома и сменить чемодан.

Питер, конец ноября - складываю теплые свитера, пуховик. Денис вытаскивает половину вещей из чемодана с мотивировкой: «Не так уж там и холодно. Если замерзнем, купим куртку тебе на месте, незачем тащить с собой шкаф». Убедил. Сил спорить не было, ужасно хотелось спать.

И вот раннее утро, аэропорт. Усталость, недосып - я ничего не соображала. Денис сам нас зарегистрировал, получил посадочные талоны и сдал багаж. А потом начал дергать:

Какой у нас выход? Посмотри в посадочных. Во сколько точно вылет?

Посмотри сам! Спина болит... Что ты от меня хочешь?!

В конце концов Денис все-таки настоял, чтобы я заглянула в талон, и стал демонстративно водить пальцем по строчкам:

Розовская Александра, рейс такой-то, время вылета восемь тридцать, место прибытия Нью-Йорк... Нью-Йорк?!

Ну что сказать? Шок! С собой я взяла только российский паспорт - в Питер же собиралась! Слава богу, Дэн предусмотрительно и втайне от меня захватил с собой мой «загран». Такой удивительный сюрприз не мог не впечатлить! От счастья я расплакалась. А усталость улетучилась, будто и не было.

За три месяца до поездки Денис подговорил мою лучшую подругу убедить меня получить американскую визу. Она сообщила, что условия выдачи скоро сильно усложнятся, надо успеть сейчас, и я, во многих вопросах наивный человек, поверила на слово. Оформила. На самом деле меня провести как нечего делать... Зато теперь есть что детям и внукам рассказать! В итоге все вылилось в невероятно красивую историю. Я бы даже сказала, был совершен настоящий кинопоступок! Каждая девочка ведь мечтает, чтобы как в кино...

- Ваша мама Светлана Сергиенко - актриса. Отец Марк Розовский - руководитель театра «У Никитских ворот», известный режиссер, сценарист. И так должны были расти как в кино, разве нет?

Не могу сказать, что не приспособлена к реалиям жизни, но действительно выросла в любви. У меня было счастливое детство, да, я из тех, кто может произнести эту фразу. Основная ассоциация из того далекого времени - большая дружная семья. Мама с папой вместе дома и на работе. Было закулисье и гастроли, о которых остались невероятно теплые воспоминания. Среди взрослых я чувствовала себя комфортно. Может, конечно, кого-то и раздражала, случалось, реквизит брала без спросу поиграть и забывала положить обратно... Но тогда я этого не осознавала, а насколько важно возвращать реквизит поняла только став актрисой.

Марк Григорьевич Розовский – советский и российский театральный режиссер, драматург и сценарист, композитор, прозаик и поэт. С 2004 года – Народный артист Российской Федерации, создатель и бессменный художественный руководитель театра «У Никитских ворот». Академик трех академий: американской Пушкинской, российских Академии искусств и Академии Эстетики и свободных искусств, член ПЕН-клуба, дважды «Россиянин года».

Детство и юность

Будущий драматург родился весной 1937 года. Родителей, молодых инженеров-строителей, после окончания института отправили на Дальний Восток, в Петропавловск-Камчатский, строить судоремонтный завод. Там и появился первенец.

Отца Марка Григорьевича – Семена Шлиндмана – арестовали по обвинению в контрреволюционной деятельности, когда сыну не было и года, так что родителя Марк Розовский запомнить не успел. Реабилитировали Шлиндмана после смерти . В северных лагерях он провел 18 лет.

Услышав об аресте зятя, маленького Марка забрала в Москву бабушка. Вскоре переехала в столицу и мама. Женщина повторно вышла замуж за сослуживца Григория Розовского. Позже Марк Розовский рассказал, что это был формальный брак по расчету, ведь мама продолжала любить отца до конца жизни. Отчим усыновил мальчика: режиссер носит его отчество и фамилию.


В жилах Розовского течет еврейская кровь отца и русско-греческая по линии матери. Бабушка, забравшая внука в столицу, была русской, а дед – греком.

В середине 1950-х Розовскому вручили аттестат зрелости, и он направился в главный вуз страны – МГУ, выбрав журналистику. Диплом получил в 1960-м и тут же поступил на курсы сценаристов. Спустя 4 года – в 1964-м – вышел дипломированным сценаристом и режиссером.

Театр

Творческая биография сценариста и режиссера началась в 1958-м: 21-летний Марк Розовский возглавил студенческий театр, организованный при МГУ и получивший название «Наш дом». Худруком «Нашего дома» Марк Григорьевич работал 10 лет: в 1969-м слишком смелый репертуар молодежного театра не понравился чиновникам «от культуры», и его закрыли, несмотря на популярность.


В «Нашем доме» молодой худрук срежиссировал постановку «Целый вечер, как проклятые» - первый спектакль в СССР абсурдистского направления. Спектакль отметили премией Всесоюзного фестиваля студенческих театров и вручили главную награду фестиваля в Варшаве. Но премии и награды не спасли театр от закрытия.

В 1970-м Марк Розовский создал новый театр при столичном Литмузее. Спустя 4 года стал главным режиссером московского мюзик-холла и одновременно режиссировал постановки для Театра им. , МХАТа и БДТ.


Кипучая творческая энергия била в Розовском через край: режиссер успевал радовать театралов Москвы и северной столицы. В городе на Неве он ставил спектакли в «Мариинке», Театре им. Ленсовета. Режиссировать постановки Марка Розовского звали и на подмостках театров Риги и Вроцлава.

В 1983 году с легкой руки Марка Григорьевича в Москве появился новый театр, названный «У Никитских ворот». На его подмостках талантливый режиссер ставил спектакли на сочинения , . Шли на подмостках и постановки по пьесам Розовского.


Искушенные московские театралы помнят блестящие спектакли «Доктор Чехов», «Романсы с Обломовым», «Майн кампф». А музыкально-драматические постановки «Песни нашего двора» и «Песни нашей коммуналки» стали визитной карточкой театра.

Пьесы Марка Розовского «Красный уголок», «Триумфальная площадь», «Красный уголок» ставились на сценах Советского Союза и Европы. Пьесу «Кафка. Отец и сын» увидели зрители нью-йоркского театра «Ла Мама», а «Красный уголок» поставили на подмостках Дюссельдорфа и Бонна.


Одним из первых в СССР Марк Розовский взялся за постановку мюзиклов. Благодаря ему в середине 1970-х советские зрители увидели рок-оперу «Орфей и Эвридика». В том же году он поставил на сцене БДТ «Историю лошади». Позже мюзикл взяли в репертуары театры Бродвея, Лондона и Стокгольма.

В 2016 году в содружестве с Юрием Ряшенцевым Марк Розовский поставил мюзикл по роману «Милый друг».

Фильмы

Известно имя Марка Розовского и телезрителям. Впервые театральные постановки экранизировали в конце 1970-х. Первые ласточки – фильмы-спектакли «Кто есть кто?» и «Мораль пани Дульской». В 1982 году на экраны вышел нашумевший телеспектакль «Кафедра», снятый Розовским. Главные роли в фильме достались , и .


В середине 1980-х зрители увидели телеспектакль «Золотая рыбка», в основу которого легли произведения , . Фильм стал последней работой для . Главных героев сыграли , и .

Под 1980-ми режиссер подвел черту телеспектаклем «История лошади». Блестящая постановка омрачилась скандалом: инсценировку сделал Розовский, приглашенный в БДТ . Но после поставленного первого акта Товстоногов вмешался, сделал изменения в первом и поставил второй акт.


В 1990-м Марк Розовский снял комедию «Страсти по Владимиру» по своей пьесе. Лента о коллективе НИИ, вопреки воле директора организовавшем в институте концерт опального барда , пришлась по душе зрителям.


Фильм Марка Розовского «Д"Артаньян и три мушкетера»

Мэтр – автор сценариев для 12 фильмов и телеспектаклей. Среди них наиболее популярные кинохит «Д"Артаньян и три мушкетера», режиссером которого стал , и вышеупомянутые «Кафедра», «Золотая рыбка», «История лошади» и «Страсти по Владимиру».

Марк Розовский преподает. В Институте русского театра он возглавляет мастерскую кафедры актерского искусства. Первая специальность – журналист – пригодилась мэтру: Розовский член Союза писателей и ПЕН-клуба. В печати появились более 2 сотен его публикаций, 12 книг мемуаров и поэтические сборники.

Личная жизнь

Драматург и режиссер побывал в браке 4 раза. От первых союзов у него остались дочери Маша и Саша.

Четвертой супругой Розовского стала Татьяна Ревзина, которая родила мэтру сына Семена. Ревзина и жена, и соратник Марка Григорьевича – она директор и музыкальный руководитель его театра.


Дочь Мария Розовская, как и отец, получила диплом журналиста в МГУ и трудится в театре отца: руководит литературной частью. Младшая дочь Александра Розовская стала театральной актрисой.

Марк Розовский сейчас

Марк Георгиевич продолжает трудиться в созданном театре и радует зрителей новыми постановками. В 2016-17 годах театралы увидели на подмостках «Театра у Никитских ворот» спектакли «Человек-Волк» и «…и Цирк!». В основу первого легли сочинения , в основу второго – рассказ .


2018 год ознаменовался для мэтра безобразным скандалом, грянувшим после прихода на передачу «Прямой эфир» бывшей артистки Фатимы Абаскулиевой, которая обвинила режиссера в изнасиловании. По словам Фатимы, это случилось 12 лет назад, после чего она покинула театр.

В том же выпуске проекта Малахова мэтра обвинила в сексуальных домогательствах еще одна театральная актриса Екатерина Кмит. Ее «история» имеет 11-летний срок давности.


Марк Розовский не откликнулся на приглашение Малахова, но прокомментировал произошедшее. По его словам, побороть «похабщину» с помощью пошлости нельзя, а противостоять гадости необходимо не «желтизной», а искусством.

Фильмография (режиссер)

  • 1977 - «Кто есть кто?»
  • 1978 - «Мораль пани Дульской»
  • 1982 - «Кафедра»
  • 1985 - «Золотая рыбка»
  • 1989 - «История лошади»
  • 1990 - «Страсти по Владимиру»
  • 1992 - «Гамбринус»
  • 1999 - «Два Набокова»

Фильмография (сценарист)

  • 1967 - «Семь нот в тишине…»
  • 1972 - «Синие зайцы, или Музыкальное путешествие»
  • 1974 - «Приключения в городе, которого нет»
  • 1978 - «Д’Артаньян и три мушкетера»
  • 1978 - «Будьте готовы, Ваше высочество!»
  • 1982 - «Кафедра»
  • 1985 - «Золотая рыбка»
  • 1990 - «Страсти по Владимиру»
  • 1992 - «Гамбринус»
  • 1999 - «Два Набокова»

June 22nd, 2011

Кем видят себя российские знаменитости? Художник Екатерина Рождественнская решила устроить масштабный фотопроект, где публичные и известные люди запечатлены вместе со своей семьей в костюмированном образе, который им по душе. Что из этого получилось судите сами...

Чета Безруковых выбрала вариант белогвардейской семейки. Видать, роль сыгранная в фильме "Адмирал" Сереже до сих пор покоя не даёт...

БЕЗРУКОВЫ

Сергей Безруков - актер
Ирина Безрукова - жена Сергея, актриса
Андрей - сын Ирины
Виталий Безруков - актер, режиссер
Наталья Безрукова - мама
Джим Безруков - фокстерьер


ВЕРНИКИ (XVIII в., Франция)

Сидят:
Верник Эмиль Григорьевич, народный артист России, главный режиссер литературно-драматического вещания Всесоюзного радио
Верник Анна Павловна, педагог музыкальной школы им. Прокофьева, супруга Э. Верника
Верник Мария Ярославовна, студентка V курса, супруга И. Верника
Верник Григорий Игоревич, 2,7 года, безработный
Стоят:
Верник Вадим Эмильевич, журналист, автор и ведущий программы "Кто там..." телеканала "Культура"
Верник Игорь Эмильевич, заслуженный артист России, актер МХАТа им. А.П. Чехова
Дубинский Ростислав Михайлович, актер, арт-менеджер, сын Анны Павловны

БОНДАРЧУКИ

Бондарчук Федор Сергеевич - режиссер и актер
Бондарчук Алена Сергеевна - актриса
Бондарчук Сергей Федорович, 11 лет - ученик колледжа
Крюков Константин Витальевич, сын Алены Бондарчук, 18 лет - студент
Рудская Светлана Владимировна - супруга Федора Бондарчука, свободная художница

ВАЛЕРИЯ—ИОСИФ ПРИГОЖИН («Венецианская семья»)

Валерия — певица
Иосиф Пригожин — супруг Валерии, продюсер
Галина Николаевна Перфилова — мать Валерии
Дети Валерии:
Анна — дочь, 12 лет
Артемий — сын, 10 лет
Арсений — сын, 6 лет

МАЛИКОВЫ

Дмитрий Маликов - певец и композитор
Супруга Елена Маликова с дочерьми Ольгой и маленькой Стефанией
Юрий Маликов - руководитель ВИА "Самоцветы" с дочерью Инной и внуком Дмитрием

ВИНОКУРЫ («Начало XX века»)

Владимир Винокур — народный артист России
Тамара Винокур — супруга Владимира, балерина
Анастасия Винокур — дочь, артистка балета Большого театра

МЕНЬШОВЫ

Андрей Гордин, 5 лет
Юлия Меньшова - телеведущая
Игорь Гордин - актер МТЮЗа
Владимир Меньшов - кинорежиссер и актер
Вера Алентова - актриса

ПРЕСНЯКОВЫ (XX век, 70-е гг.)

Пресняков Владимир Петрович, музыкант, композитор
Преснякова Елена Петровна, певица, солистка ансамбля "Самоцветы"
Пресняков Владимир-мл., певец, композитор
Преснякова Елена-мл., дизайнер, поэтесса
Пресняков Никита, 11 лет, ученик 6-го класса, сын Преснякова Владимира-мл.

ЗАПАШНЫЕ

ПИМАНОВЫ («Раннее Возрождение»)

Валентина Пиманова — автор и телеведущая программы «Кумиры»
Алексей Пиманов — ведущий программы «Человек и закон»
Юрий Евгеньевич Мельников — отец Валентины, архитектор
Ася Васильевна Мельникова — мать Валентины, врач
Даша Пиманова — дочь Валентины и Алексея, тележурналист

ГУСЬКОВЫ

Алексей Гуськов - актер драматического театра и кино
Лидия Вележева - жена, актриса драматического театра и кино
Володя Гуськов - сын, ученик 9-го класса
Митя Гуськов - сын, ученик 4-го класса

КЕОСАЯНЫ

Лаура Кеосаян — племянница Тиграна, студентка МГИМО
Эдмонд Кеосаян — племянник Тиграна
Тигран Кеосаян — режиссер
Алена Хмельницкая — актриса
Саша Кеосаян — 9 лет, дочь Алены и Тиграна

НАУМОВЫ

Наталья Белохвостикова - актриса
Владимир Наумов - режиссер
Наталья Наумова - актриса, режиссер

ЛАЗАРЕВЫ-НЕМОЛЯЕВЫ ( середина XIX в., Россия)

Слева направо:
Лазарева Полина, ученица 6-го класса, дочь Александра и Алины
Лазарев Александр Сергеевич, народный артист РСФСР, актер Театра им. Вл. Маяковского
Немоляева Светлана Владимировна, народная артистка РСФСР, актриса Театра им. Вл. Маяковского
Лазарева Алина, переводчик, супруга А. Лазарева-мл.
Лазарев Александр Александрович, заслуженный артист России, актер Театра "Ленком"
Лазарев Сережа, 1,5 года, сын Александра и Алины

ПЬЕХА («Испания. XVIII век»)

Эдита Пьеха — Народная артистка СССР, певица
Илона Броневицкая — дочь Эдиты Станиславовны, певица, телеведущая
Евгений Тимошенков — супруг Илоны, продюсер
Стас Пьеха — внук, певец
Эрика Быстрова — внучка, студентка

СЕЛЕЗНЕВА—АНДРЕЕВЫ («Серебряный век»)

Наталья Селезнева — народная артистка России, актриса театра и кино
Владимир Андреев — народный артист СССР, художественный
руководитель Театра им. Ермоловой

Егор Андреев — сын, сотрудник аппарата Совета Федерации
Елена Андреева — супруга Егора Андреева, врач
Алексей Андреев — сын Елены и Егора, ученик 4-го класса, 9 лет

РУТБЕРГ («Испания. XVII век»)

Илья Григорьевич Рутберг — заслуженный деятель искусств России, актер, режиссер, педагог
Ирина Николаевна Суворова — супруга Ильи Григорьевича, педагог по классу фортепьяно
Юлия Рутберг — заслуженная артистка России, актриса театра им. Евг. Вахтангова
Григорий Кузнецов — сын Юлии, 18 лет, студент

РОЗОВСКИЕ-ФЛЯРКОВСКИЕ (XVII в., Испания)

Слева направо:
Флярковский Владислав Пьерович, руководитель и ведущий студии "Новости культуры"
Розовская Мария Марковна, журналист, супруга В. Флярковского
Флярковский Вениамин Владиславович, 3 года, безработный
Розовская Александра Марковна, ученица 9-го класса, актриса мюзикла "Норд-Ост", дочь М. Розовского
Розовский Марк Григорьевич, художественный руководитель театра "У Никитских ворот"
Флярковский Илья Владиславович, ученик 8-го класса, джазмен
Ревзина Татьяна Иосифовна, директор и музыкальный руководитель театра "У Никитских ворот", супруга М. Розовского
Розовский Семен Маркович, 5 лет, актер театра "У Никитских ворот", сын М. Розовского

ТОМА («Венеция. XVI век»)

Светлана Тома — актриса театра и кино
Андрей Вишневский — экс-супруг Светланы, драматург
Ирина Лачина — дочь Светланы, актриса театра и кино
Олег Будрин — супруг Ирины, театральный продюсер
Маша Будрина — дочь Ирины и Олега, 13 лет, учащаяся

СТУПКА («Украина. Середина XIX века»)

Богдан Ступка — народный артист СССР, народный артист Украины
Остап Ступка — сын Богдана Ступки, заслуженный артист Украины
Ирина Батько-Ступка — супруга Остапа, театральный продюсер
Дмитрий Ступка — сын Остапа, 19 лет, студент
Устинья Ступка — дочь Остапа, 6 лет, ученица танцевальной школы


ШИРВИНДТЫ

Ширвиндт Александр Анатольевич - художественный руководитель Московского академического театра сатиры, народный артист России, профессор
Супруга Белоусова Наталья Николаевна - архитектор
Сын Ширвиндт Михаил Александрович - автор и продюсер передач "Дог-шоу" и "Путешествия натуралиста"
Невестка Морозова Татьяна Павловна - стилист телекомпании "Живые новости"
Внук Ширвиндт Андрей Михайлович - студент 5-го курса РГГУ, будущий юрист
Внучка Ширвиндт Александра Михайловна - оканчивает школу


ЮДАШКИНЫ
Валентин Юдашкин - модельер
Марина Юдашкина, жена - менеджер Дома Моды
Галина Юдашкина - дочь, 11 лет

Актер Денис Шведов рассказал в интервью сайт о том, как стал отцом, и о работе в сериале «Измены».

21 июня Денис Шведов стал папой, 28-летняя дочь народного артиста России, автора сценария фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» Марка Розовского Александра родила ему дочку. Пара живет вместе уже три года, но 34-летний актер не спешит звать любимую под венец. В разговоре с он впервые объяснил – почему...

Марк Розовский / Global Look Press

Молодые артисты задействованы в одном театре. Они познакомились три года назад в стенах Российского академического молодежного театра, между актерами сразу вспыхнула страсть. Недавно они стали родителями.

– Саша рожала в Москве, роды прошли хорошо, вес дочки – 3270 кг, рост – 52 сантиметра, – делится счастьем исполнитель центральных ролей в знаменитых кинолентах «Майор», «Станица». – Для меня, как и для любого мужчины, было новым узнать, как укладывать, как мыть ребенка. Все это не является чем-то невероятным, просто в жизни добавляются приятные обязанности папы и мамы.

– Денис, вы с Александрой не первый год вместе, уже родители. Почему не сыграете свадьбу?

– Решение о браке должно идти обязательно от сердца, а не потому, что девушка забеременела или еще что-то. Брак – уверенность партнеров в чувствах, в себе в первую очередь. В нашей семье есть все, подразумевающее это слово. Нам и так хорошо.

Через неделю малышке исполнится месяц, и родители уже задумываются об обряде крещения. С новорожденной молодым папе и маме пока не пришлось испытать сложностей: по ночам дочка дает высыпаться родителям, днем же актеры наслаждаются новыми для них хлопотами.

Рождение ребенка приносит радость не только родителям, но и самым близким родственникам семьи. Народный артист России, руководитель московского театра «у Никитских ворот», автор сценария к фильму «Д’Артаньян и три мушкетера» Марк Григорьевич Розовский счастлив в очередной раз стать дедушкой. Он лично встречал дочку из роддома.

Денис Шведов в сериале «Измены» / Кадр из сериала «Измены»

– Я в третий раз стал дедушкой, чему несказанно рад, – не скрывает чувств драматург. – У меня две дочери и сын, а теперь два внука (Илья родился в 1989 году, Вениамин в 1999-м, их мама Мария Розовская окончила журфак МГУ и сейчас заведует литературной частью театра своего отца. – Авт.) и одна внучка. Над подарком долго думал, но решил не импровизировать и просто подарил конверт с деньгами, все-таки родителям лучше знать, что нужно их ребенку. Я очень рад за их семью. Денис – очень талантливый актер. Из-за его плотного графика мы не так часто видимся, но я знаю, что он ответственный молодой человек, а теперь еще и любящий папа.

Немного расстроен, что Саша долго не определяется с именем, почти месяц прошел после родов, а внучку не знаем, как называть. Мы семьей договорились, что, когда девочке исполнится месяц, скажем всем, как ее зовут, поэтому буду ждать этого дня и не давить на молодых родителей.

Месяц назад закончились съемки нового 16-серийного проекта «Первого канала» «Налет». Денис Шведов получил одну из главных ролей. Создатели сериала подняли тему борьбы полиции и выше-стоящих органов. «Налет» – это ремейк популярного французского сериала о криминальном мире. Главные герои – четверо полицейских, их пятого друга незаслуженно обвинили в преступлении, причем все было плохо настолько, что парень покончил с собой. Друзья не намерены оставлять это дело и решают добиться справедливости во что бы то ни стало. Центральных персонажей многосерийной ленты сыграли Владимир Машков, Денис Шведов, Александр Паль, Павел Чинарев.

– Как сильно изменилась ваша востребованность как актера после главной роли в нашумевшем сериале «Измены» на канале ТНТ?

– Я бы сказал, что именно после роли в «Изменах» узнали, что есть такой артист – Шведов. Не знаю, благодаря ему или же другим проектам, но предложения поступают, и, к счастью, есть возможность выбирать. Сейчас начались съемки нового сериала для «Первого канала» – «Бывшие». Со мной будет играть Любовь Аксенова. Всего выйдет 8 серий, в которых будет показан реабилитационный центр для зависимых людей.

Денис Шведов в фильме «Авантюристы» / Кадр из фильма «Авантюристы»

– Вы являетесь актером не только кино, но и театра. Что ближе – сцена или площадка перед камерой?

– Театр – для души. За деньги, которые платят актерам в российских театрах, никто не играет. Любой театральный актер живет на сцене ради творчества, духовности. Кино и сериалы – это совсем другое. Здесь я могу показать то, что не удается в театре, сыграть те роли, которых точно не будет на сцене, может, даже выявить какие-то секреты в себе. По мне, так театр и кино – взаимозаменяемые понятия. Много элементов из театральных репетиций я часто использую в съемках на камеру, и наоборот. Для меня два эти понятия неразделимы, одно дополняет другое.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные