Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Нужна электростанция для резервного снабжения мощностью 5 кВт, какую лучше выбрать бензиновую или дизельную?

Если планируется интенсивное использование генератора, либо уже используются дизельные агрегаты (например котел) и существует возможность подключиться к топливной ёмкости, то лучше выбрать дизель.

  • Какие генераторы надежнее: инверторные или обычные «на раме»?

    Надежнее и дешевле – генераторы на раме, инверторные установки – компактнее, легче и тише.

  • Можно ли пользоваться бензогенератором в помещении?

    Да, возможно. При этом в помещение должна быть оборудована система отвода выхлопных газов, приточная и вытяжная вентиляция.

  • Можно ли пользоваться устройством при отрицательных температурах?

    Да возможно. Хранить генератор лучше при нулевой или положительной температуре.

  • Какие использовать бензин и масло?

    Конкретно по каждой модели нужно смотреть в инструкции к генератору. В общем случае – 92-й бензин и минеральное масло 10W30.

  • Какой ресурс работы генераторов?

    Конкретно по каждой модели нужно смотреть в инструкции к генератору. В общем случае: Бензиновый генератор (двигатели HONDA, Briggs & Stratton, Robin SUBARU) – 3500-4000мото/часов, дизельный генератор жидкостного охлаждения с частотой вращения двигателя 1500об/мин (двигатели MITSUBISHI, Perkins, John Deere, Volvo, MTU и т.д.) – 35000-40000мото/часов.

  • Можно ли подключать к генератору сварочный аппарат?

    Теоретически – нет, для сварочных работ нужно использовать генератор с функцией сварки. Практически – возможно. Для определения мощности генератора нужно смотреть потребляемую мощность на сварочном аппарате. Если нет такой возможности, приблизительно – для сварки 3мм электродом 5-6кВт, 4мм электродом – 8кВт, 5мм электродом – 10кВт.

  • Для чего генератору ИБП?

    Для работы генератора ИБП не нужен. ИБП в связке с генератором поможет обеспечить устойчивую работу газового котла, обеспечит электроэнергией на момент между отключением основной сети и подключением генератора. Подробно о назначении и применении ИБП смотрите в разделе ИБП.

  • Зачем нужен кожух? Каковы преимущества кожухного исполнения?

    Применительно к бензиновым генераторам и дизельным генераторам воздушного охлаждения– кожух выполняет шумозащитные функции. Кожух на дизельных станциях жидкостного охлаждения помимо шумозащиты, защищает генератор от осадков, а совместно с опцией подогрев и от морозов, что позволяет установить станцию на улице.

  • На каком газе работают газогенераторы?

    Метан, пропан, биогаз.

  • Как долго газовый генератор может работать без остановки?

    Не зависимо от вида топлива (газ, бензин, дизель), станции воздушного охлаждения – 6-8 часов непрерывной работы, жидкостного охлаждения – постоянная работа.

  • В чем отличие номинальной от максимальной мощности газового генератора?

    Не зависимо от вида топлива (газ, бензин, дизель), номинальная мощность показывает какую мощность генератор сможет выдавать в течении продолжительного времени работы (именно на это значение и нужно ориентироваться при выборе генератора), максимальная мощность показывает какую максимальную мощность генератор сможет выдавать в течении короткого промежутка времени (этот параметр важен для подбора генератора к потребителям с высокими пусковыми токами: насосы, холодильники, кондиционеры, электроинструмент и т.д.).

  • Сложно ли подключить генератор к газу?

    Для подключения к магистральному газу потребуется согласование с местными газовыми службами, к газгольдеру можно подключиться самостоятельно, ничего согласовывать не нужно.

  • Можно ли сделать так, чтоб генератор включался и отключался автоматически при пропадании электричества в сети?

    Возможно, если генератор имеет электростарт.

  • Какой мощности нужен бензогенератор для работы со сварочным аппаратом?

    Теоретически – никакой, для сварочных работ нужно использовать генератор с функцией сварки. Практически – нужно смотреть потребляемую мощность на сварочном аппарате. Если нет такой возможности, приблизительно – для сварки 3 мм электродом 5-6 кВт, 4 мм электродом – 8 кВт, 5 мм электродом – 10 кВт.

  • На какие параметры обращать внимание при выборе сварочного генератора?

    Сварочный ток А - характеризует возможности станции в режиме работы сварочного аппарата (постоянный ток – более качественный шов, чем выше значение тока, тем больший диаметр электрода можно использовать для сварки), мощность кВт – характеризует возможности станции в режиме работы электрогенератора.

  • Текст подготовил: Владимир Медведев

    Во время продолжительных отключений электроснабжения здорово выручают топливные электрогенераторы. Сегодня в этой категории оборудования представлено множество различных моделей техники, которая подразделяется на три основные группы — газовые, дизельные и бензиновые генераторы. О том, что собой представляют и для каких целей предназначены бензогенераторы, мы и хотели бы рассказать.

    Конструкция и принцип работы

    В основе всех топливных мини-электростанций лежит двигатель внутреннего сгорания. Также конструкция генератора содержит вспомогательные системы: топливный бак, насос, топливопровод, ротор, АКБ и др.

    Классический бензиновый генератор работает по предельно простой и понятной схеме. После запуска двигателя, который может осуществляться вручную человеком или автоматикой, топливо из бака транспортируется по бензопроводу в двигатель. По пути оно проходит через фильтры, где удаляется мелкая примесь. В карбюраторной части двигателя бензин смешивается с воздухом и вместе они отправляются в цилиндры. Там воздушно-топливная смесь воспламеняется от свечей зажигания и высвободившиеся газы приводят в движение систему поршней. Коленчатый вал раскручивает ротор, в результате чего механическая энергия трансформируется в электрическую.

    Такой сложный прибор как автономная электростанция обладает целым комплексом различных характеристик, по которым его можно классифицировать. Их сочетание, в конечном счете, и определяет назначение каждой конкретной модели. Бензиновые установки принято классифицировать по:

    • Назначению . Бытовые бензогенераторы сконструированы специально для использования в домашних условиях. Как правило, это дешевые маломощные приборы с простой конструкцией и предельно простым управлением. Их антиподом являются промышленные или профессиональные генераторы, которые заметно дороже и сложнее, но зато производят больше электричества и обладают повышенным моторесурсом.
    • Мобильности . Портативные электрогенераторы в основном представлены моделями малой мощности (до 5 кВт), предназначенными для использования в бытовых целях. Стационарные электростанции намного мощнее, а потому находят применения в промышленных целях.
    • Типу двигателя . Бензогенераторы мощностью до 1 кВт комплектуются исключительно двухтактовыми ДВС. Такой мотор имеет малый моторесурс, но зато очень дешев, а потому пользуется спросом у бытовых потребителей. Всё, что мощнее одного киловатта — это более дорогие и выносливые четырехтактовые двигатели.
    • Количеству фаз . Несмотря на то, что многие продавцы навязчиво рекомендуют всем покупателям трехфазные генераторы, потребность в них испытывают далеко не все. Для бытовых целей вполне подойдет недорогая однофазная электростанция. Три фазы нужны для питания мощного электрооборудования, например, производственных станков.
    • Мощности . Для электроснабжения частного дома, небольшого магазина или офиса обычно хватает генератора на 4 кВт или даже меньше. При этом не стоит забывать, что маломощным электростанциям нужно давать перерыв каждые 4 часа. Чтобы запитать магазин или офис средних размеров, стройплощадку или небольшой цех, понадобится бензиновая генераторная установка мощностью порядка 10-15 кВт. Таким приборам отдых нужен через каждые 10 часов работы. Наконец, для действительно больших объектов, например, СТО или крупного офиса нужен генератор, мощность которого составит 20-25 кВт.

    Преимущества бензогенераторов

    Как было сказано в начале, автономные электростанции представлены газовыми, бензиновыми и дизельными генераторами. Соответственно, анализируя достоинства и недостатки бензиновых установок, сравнивать их нужно именно с этими конкурентами. Итак, ключевыми достоинствами бензогенераторов, значимыми для потребителя, являются следующие их характеристики:

    • Цена . При аналогичной мощности бензиновая установка всегда будет дешевле, чем дизельная или газовая.
    • Вес и габариты . Бензиновый двигатель меньше и легче, чем дизельный той же мощности. Ну, а так как двигатель — это главный элемент в конструкции топливного генератора, зависимость между весом ДВС и весом всего прибора прямая. Это делает бензиновые генераторы наиболее подходящим вариантом для бытового использования, особенно для тех ситуаций, когда генератор планируется часто перевозить.
    • Эксплуатация и обслуживание . В сравнении с газовыми электростанциями бензиновые имеют более простую конструкцию, также они намного безопаснее. Таким образом, их может обслуживать любой человек, даже весьма далекий от техники. В то же время для работы с газовым электрогенератором нужен квалифицированный специалист.
    • Шум . Конструктивные особенности двигателя и выхлопной системы бензиновых электрогенераторов позволяют им производить значительно меньше шума, чем при использовании дизельных установок. Такой генератор лучше подойдет для установки рядом с жилым домом, где сильный шум дизеля создавал бы дискомфорт жильцам.
    • Выхлоп . Опять-таки более совершенная конструкция, а также более чистое топливо позволяют бензогенератору производить существенно меньше выхлопных газов, чем дизельной установке. Благодаря этому их использование допустимо даже в помещениях, где работают люди, например, в цеху. Но, разумеется, это возможно лишь при условии наличия хорошей вентиляции.
    • Работа зимой . Как известно, бензиновые двигатели намного лучше переносят отрицательные температуры, чем дизельные. Если планируется использование генератора зимой на открытом воздухе, лучше отдавать предпочтение именно бензиновому, так как он в мороз запускается намного лучше.
    • Топливо . Использовать газовый генератор целесообразно лишь в том случае, если к объекту подведен магистральный газопровод. Во всех остальных ситуациях следует отдать предпочтение установке на жидком топливе, так как бензин проще купить и нет никаких проблем с его транспортировкой.

    Недостатки генератора на бензине

    Помимо очевидных преимуществ имеются у бензиновых генераторов и определенные недостатки, способные стать весомым поводом отдать предпочтение установкам на другом топливе. Наиболее существенными минусами являются:

    • Время работы . Конструкция бензинового ДВС, давшая ему столько преимуществ, является и причиной его недостатков. В то время как дизельный или газовый генератор может работать сутки напролет, бензиновый должен отдыхать через каждые 4-10 часов (в зависимости от мощности).
    • Моторесурс . Бензиновые двигатели электрогенераторов примерно вдвое уступают дизельным в надежности. Через 2 тыс. часов работы (порой еще раньше) им уже требуется капитальный ремонт.
    • Мощность . Хотя бензиновый двигатель можно сделать практически любой мощности, с точки зрения экономической целесообразности примерно при 10-20 кВт дизель уже становится выгоднее бензина. В этой связи большинство бензиновых генераторов — это маломощные бытовые установки.
    • Качество тока . Среди топливных мини-электростанций бензогенератор производит наименее качественное электричество. Скачки напряжения в некоторых ситуациях достигают 10%, из-за чего использовать бензин следует только с низкочувствительной техникой.

    Бытовые и промышленные бензиновые электростанции в ассортименте представлены в магазине компании «ЭнергоПлаза». У нас Вы найдете высококачественные генераторы отечественного и зарубежного производства по лучшим ценам в городе Москва и в Подмосковье.

    Генератор, как и любая техника, хоть и не обладает душой и рассудком, почему-то «чутко» отзывается на отношение к нему владельца. Вероятно, вы неоднократно слышали истории про то, как «только купил генератор, проработал часа два и - все! Вообще не запускается!»(с).В подавляющем большинстве случаев - просто сработала защита от масленого голодания и генератор не запускается именно из-за низкого уровня масла. Давайте рассмотрим, а как вообще нужно обслуживать, да и просто использовать генератор.

    Бензиновые генераторы от компании КотелТорг:

    Вы купили генератор.

    Итак, вы приобрели генератор, извлекли его из упаковки и осмотрели его на наличие повреждений, которые могли произойти при транспортировке. Обратите внимание на то, что бы все трубопроводы были подсоединены к соответствующим патрубкам.

    Начнем с того, что крайне необходимо прочесть инструкцию, которая приложена к вашему генератору, и только после этого начинать эксплуатацию оборудования.

    После изучения инструкции, необходимо залить достаточное количество моторного масла в, не жалейте денег на качественное масло, не такой уж большой объем требуется, мы рекомендуем синтетические моторные масла (например CASTROL Magnatec 5W-40). В любом случае, при использовании масла учитываете температуру окружающей среды, где будет использоваться генератор.

    Следующий шаг, заправка топливного бака топливом. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ и качественный бензин. Особое внимание необходимо уделить чистоте бензина, так как в основном в качестве промежуточной тары для бензина используются канистры необходимо быть уверенным в том, что в бензин не попала вода и/или посторонние вещества и грязь. Категорически недопустимо использование топливных добавок с метанолом (различные октаноповышающие добавки на основе спиртов). Октановое число бензина должно быть не ниже 87, то есть, это 92 бензин. Мы не рекомендуем использовать 95 бензин.

    Перед началом работы генератор необходимо установить на ровную сухую поверхность. Если генератор не оборудован системой вывода выхлопных газов - генератор можно запускать только на улице. Обязательным условием безопасной работы является заземление генератора. Это - ваша безопасность, не пренебрегайте ей. Следующим этапом подготовки является внешний осмотр оборудования, проверьте все соединения и правильность выбранных кабелей питания.

    Обязательно выключите все потребители, которые вы планируете подключить к генератору, и только после этого - можно осуществлять запуск двигателя.

    Обратите внимание, осмотр оборудования необходимо производить перед каждым пуском и после 8 часов непрерывной работы оборудования.

    Запуск.

    · Откройте поворотный топливный кран.

    · Вытяните на себя рычаг дроссельной заслонки.

    · Если двигатель оборудован электрозапуском - нажмите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не запустится. Если двигатель запускается при помощи ручного запуска (Recoil Starting System), вам необходимо перевести кнопку в положение Start и резко потянуть на себя стартовую рукоять.

    · Обязательно дайте поработать двигателю несколько минут. Постепенно возвратите рычаг дроссельной заслонки в исходное положение.

    · Только после этого можно подключать потребителей тока.

    Остановка генератора.

    · Выключите все потребители тока подключенные к генератору

    · Отсоедините и отключите нагрузку генератора.

    · Двигателю необходимо поработать несколько минут без нагрузки.

    · Переведите и удерживайте клавишу Start/On/Off пока двигатель не остановится полностью.

    · Обязательно закройте поворотный топливный кран.

    Обкатка двигателя

    Генераторы, которые мы продаем, являются крайне надежным оборудованием. Но, от того как вы будете эксплуатировать свой генератор зависит то, сколько он вам прослужит. Правильная обкатка ДВС генератора - это основа долгой и беспроблемной эксплуатации.

    Несмотря на то, что, казалось бы, логичным не нагружать генератор во время обкатки - мы вам настоятельно рекомендуем первые полтора - два часа обкатки генератора, дать минимум пятидесятипроцентную нагрузку. Нельзя, что бы генератор долго работал с минимальной нагрузкой или вообще без нагрузки. Обратите внимание на то, что вам необходимо будет при каждой заправке топливом проверять уровень масла. А еще лучше делать это во время обкатки раз в 4 часа. Масло (на горячем двигателе) меняется после 20 часов работы. После этого можно считать обкатку завершенной.

    Регулярная эксплуатация

    Если вы не используете генератор постоянно, мы рекомендуем запускать установку при нагрузке 50% мощности каждый месяц минимум на 2 часа. Периодические запуски не дают конденсироваться влаге внутри двигателя и генератора, восстанавливают масленую пленку в ДВС и значительно снижают окисление в электрических контактах.

    ВАЖНО! Генератору лучше работать 2 часа без остановки чем 10 раз по 12 минут.

    Если вы используете генератора при высокой температуре окружающей среды, обратите особое внимание на свободный доступ свежего воздуха (двигатель то - ВОЗДУШНОГО охлаждения, не забываем это). Необходимо регулярно очищать сухой ветошью ребра рубашки охлаждения двигателя. При низкой температуре особенно важным является правильный зазор электрода свечи зажигания. И в том, и в другом случае - правильно подобранное масло по вязкости, будет важным моментом.

    Если генераторная установка эксплуатируется в условиях высокогорья, обратите внимание на то, что мощность двигателя, и как следствие мощность генератора, будут снижаться на 4% каждые 310 метров над уровнем моря. Т.е. на высоте в 1500 метров, генератор мощностью в 5.5 кВт реально выдавать не более 4.3 кВт. Это особенно важно тем, кто покупает «волшебные чемоданчики» на 1 кВт. И пытаются их использовать в горах.

    Продолжение следует.


    Количество показов: 40505

    Большинство электрических бензогенераторов покупается как источник резервного питания для загородного дома и приусадебного хозяйства. Как следствие этого, техника используется по большей части эпизодически, только в моменты перебоев с электричеством. Часто бывает, что генератор включается лишь пару раз в год и за пяток лет заводское масло не меняется вообще. При этом многие пользователи хранят же генераторы и прочую садовую технику в дальнем углу сырого гаража, часто заправленным топливом. Или хранят бензин, специально для генератора, в течение многих лет, не расходуя его, в канистрах. Из-за этого в основном и возникают проблемы в эксплуатации. А когда приходится достать бензогенератор для использования, его часта не удается завести или пуск бывает значительно затруднен.

    Типичные неисправности подобного способа эксплуатации бензогенератора: коррозия карбюратора, зависание клапанов, загрязнение свечей зажигания и т.п. А ведь потратив всего полчаса в год (!) можно и избавиться от проблем, и иметь всегда готовый к эксплуатации механизм. Дополнительный бонус - не возить неисправный генератор в специализированную мастерскую, часто расположенную в десятках километров и забитую аналогичной техникой собратьев по несчастью.

    Как обслуживать бензогенератор?

    Обслужить генератор самостоятельно под силу каждому, специальных знаний и профессионального инструмента для этого не понадобится. Все 4-х тактные двигатели садовой техники схожи по конструкции, и однажды обслужив один генератор, можно без проблем также работать с газонокосилкой или снегоуборщиком.

    Замена масла

    Первое, что необходимо делать хотя бы один раз в год это замена масла. Если масло не меняли за несколько лет ни разу (а это не редкость!), то используйте промывку масляной системы. Для этого вполне возможно использовать автомобильную промывку, например: Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. Промывки при это потребуется совсем немного 30-40 граммов, ведь емкость масла в генераторе в среднем всего 600 мл. Остаток промывки можно использовать в любимом автомобиле. Последовательность действий такова: завести и полностью прогреть генератор, открыть заливную горловину и залить промывку. Далее, снова завести генератор и дать работать ему без нагрузки еще 10 минут. Слить масло и залить свежее.

    К выбору масла нужно подходить взвешенно и прочитать инструкцию к агрегату. Однако, часто бывает, что инструкция утеряна в момент распаковывания свежекупленного генератора. Что делать, ведь у нас инструкцию читают тогда, когда более ничего не помогает. А генератор не автомобиль, стучать по колесам и протирать фары с ним не проходит. Тогда определитесь для себя, собираетесь вы эксплуатировать технику только летом или всесезонно.

    Для летней эксплуатации подойдет масло Liqui Moly Rasenmaher-Oil SAE 30, летнее минеральное моторное масло специально для двигателей воздушного охлаждения. Это масло отличается выдающейся стабильностью при высокой температуре и правильной вязкостью, специально подобранной для двигателей силовой техники. Ведь подобные двигатели не имеют масляного насоса, и подача смазки к трущимся поверхностям происходит специальным черпачком на крышке шатунного подшипника и разбрызгиванием на стенки цилиндра.

    Для всесезонной эксплуатации генератора масло Liqui Moly Universal 4-Takt Gartengerat 10W-30, масло не просто для всесезонного использования, но и универсальное, то есть и для генераторов, и для газонокосилок, и для снегоуборщиков. Причем, как для бензиновых двигателей, так и для дизелей, хотя их и немного. Кстати, канистры снабжены трубочкой для заливки и дополнительная воронка не понадобится.

    Защита от коррозии подвижных частей

    После замены масла нужно смазать и защитить от коррозии подвижные части генератора, крепеж и контакты зажигания. Лучше всего для этого подходит спрей Liqui Moly LM-40, проникющая многофункциональная смазка. Консервирующий и защитный эффект от применения средства - до года, причем вы можете эксплуатировать технику в обычном режиме. Спрей вытесняет влагу, смазывает, устраняет заедания и скрипы, очищает и защищает резину и пластик. Состав идеален для защитной обработки электроконтактов. Баллончик, купленный для обслуживания генератора, еще не раз пригодится в быту, в домашнем хозяйстве.

    Защита от грызунов

    Необходимо уделить внимание защите от грызунов, на природе они в изобилии, могут забежать и в гараж, и в дом. Необъяснимо, но факт! Мыши и крысы очень любят грызть изоляцию на проводах, и то, что они могут погибнуть от удара тока, их совершенно не останавливает! Для защиты проводов и отпугивания грызунов служит Liqui Moly Marder -Schutz-Spray - ароматический состав, отбивающий аппетит у крыс и мышей. Защищает гарантировано на две недели, для продления эффекта нужна будет дополнительная обработка. Этот препарат пригодится и для защиты электропроводки автомобиля .

    Стабилизация бензина

    Закончить перечень необходимой химии можно стабилизатором бензина. Поскольку топливо хранится в баке генератора и расходуется далеко не сразу, бензин, особенно современный ЕВРО 4-5, окисляется и теряет октановое число. Через полгода бензин вообще может потерять способность к воспламенению от искры свечи и будет годится разве для розжига мангала. Да и системе питания генератора, карбюратору, не на пользу длительный и без защиты простой.

    Стабилизировать бензин и защитить всю систему питания от коррозии поможет Liqui Moly Benzin Stabilisator, одобренный, кстати, ве дущими производителями силовой техники. Перед тем, как убрать генератор на «боевое дежурство» наполняем бак бензином и заливаем туда по 5 лм присадки на каждые 5 литров топлива. Затем, пускаем двигатель на пару минут для распространения «микстуры» по системе и глушим его. Теперь генератор можно снова задвинуть в дальний угол гаража в ожидание очередной коммунальной аварии.

    P.S. А если обслуживание генератора невозможно начать потому, что он просто не заводится, то воспользуйтесь аэрозолем для быстрого запуска Liqui Moly Start Fix. Пара секунд распыления, пять секунд паузы и дергаем шнур. Двигатель заработает даже при залитой свече или в сильный мороз, важно не переборщить и не вылить в фильтр полбаллона за раз.

    О том как подготовить бензогенератор к зиме рассказывает технический специалист компании - Дмитрий Рудаков.

    Для обработки бензогенератора использовались следующие автохимические составы и масла:

    LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv - очиститель масляной системы, арт. 7591

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    Быстрая промывка двигателя LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv применяется для эффективной очистки двигателя при эксплуатации в условиях частных пробок, при агрессивном стиле вождения и превышение стандартного интервала замены масла. Не требует специальной подготовки.

    Флакон промывки объемом 300 мл используется на 5 л масла.

    СВОЙСТВА СОСТАВА

    LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv позволяет очищать двигатель даже от сложных загрязнений в условиях жесткой эксплуатации и превышении интервалов замены масла, что предотвращает целый комплекс возможных проблем, устранение которых может оказаться очень дорогостоящим.

    С помощью усиленного пакета присадок моторных масел эффективно растворяет отложения и сложные загрязнения, не забивая маслоприемник, каналы и протоки масляной системы. Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла

    Благодаря пакету защитных моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение

    Состав содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы и полностью выходит из системы вместе со старым маслом. Без ограничений подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей

    КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

    Очиститель LIQUI MOLY Oilsystem Spulung Effektiv необходимо добавить в прогретое масло перед заменой из расчета 300 мл присадки на 5 л моторного масла. После чего запустить двигатель и дать ему поработать ровно 10 минут на холостом ходу. ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!. Далее необходимо слить масло, заменить масляный фильтр. Залить свежее высококачественное масло.

    LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator - стабилизатор бензина, арт. 5107

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    Средство для стабилизации свойств (консервации) бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator для газонокосилок, садовой мототехники и прочей техники на 2- и 4-тактных двигателях позволяет сохранять свойства топлива и защитить детали техники от коррозии и отложений при хранении. Использованы последние разработки в области топливных присадок.

    Удобная упаковка с дозатором LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator, позволяет точно отмерить необходимое количество присадки под имеющийся объем бензина.

    Свойства

    Комплекс антиоксидантов и антикоррозионных присадок входящих в состав LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator сохраняют бензин от осмоления и падения октанового числа. Антикоррозионные присадки создают на металлических поверхностях слой полярных молекул, предотвращающих притягивание молекул воды к поверхностям.

    Препарат: предотвращает окисление, осмоление и старение топлива, предотвращает падение октанового числа бензина, обладает длительным эффектом действия, повышает надежность эксплуатации техники.

    Использование средства для консервации бензина LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator позволяет избежать проблем с окислением масла и топливной системы садовой и прочей 2- и 4-тактной техники в период ее хранения.

    КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

    LIQUI MOLY Benzin-Stabilisator добавить в бак из расчета 25 мл средства на 5 л топлива и запустить двигатель. Дать ему поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. Присадка самостоятельно смешивается с топливом. После этого можно выключить двигатель и убрать технику на хранение.

    LIQUI MOLY Start Fix - средство для запуска двигателя, арт. 3902

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    Средства LIQUI MOLY Start Fix предназначено для легкого и быстрого запуска всех типов 4- и 2-тактных бензиновых и дизельных двигателей, а также роторно-поршневых двигателей при возникновении проблем с пуском из-за аккумуляторов, мокрых свечей, холодной и влажной погоды и т.д.

    КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

    Для запуска бензиновых двигателей необходимо распылить LIQUI MOLY Start Fix непосредственно в воздушный фильтр или во впускной коллектор и сразу запускать двигатель. Для запуска дизельных двигателей необходимо отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство в впускной коллектор и запустить двигатель.

    LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray - защитный спрей от грызунов, артикул 1515

    ОСОБЕННОСТИ

    LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray - защищает от повреждения грызунами проводов, резиновых и пластиковых изделий в автомобиле, предотвращая дорогостоящий ремонт. Смесь пахучих веществ отпугивает грызунов, но абсолютно безвредна для окружающей среды и животных. Обработать все пластиковые и резиновые детали со всех сторон. Повторять обработку каждые 14 дней.

    ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

    В случае риска повреждения деталей автомобиля грызунами необходимо обработать LIQUI MOLY Marder-Schutz-Spray все доступные резиновые и пластиковые детали моторного отсека и колес. Распылить средство на все пластиковые и резиновые детали. Через 14 дней обработку повторить.

    LIQUI MOLY LM-40 - жидкий ключ, тест

    Кроме неплохих результатов LIQUI MOLY LM-40 запомнился очень приятным ванильным запахом, и если вы собираетесь воспользоваться подобным средством у себя дома, то лучше воспользоваться LM 40, чем «вкушать» благовония смеси растворителя с керосином и прочими химикатами. Что же касается испытаний, то здесь препарат показал неплохие результаты, позволившие застолбить место в середине турнирной таблицы. Средний момент отворачивания составил 8,96 кгс/м, что почти на 2 кгс/м ниже исходного момента.

    ДОСТОИНСТВА: приятный запах, неплохие показатели в тесте.

    НЕДОСТАТКИ: при таком креплении носика распылителя последний очень легко потерять.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: среда обитания средства LIQUI MOLY LM-40 не только багажник автомобиля, но и полка в доме.

    LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 - минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 3991

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 - летнее моторное масло для 4-тактных газонокосилок, электростанций, мотокультиваторов и прочей техники. Обеспечивает превосходную чистоту двигателя и отличные противоизносные свойства. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание и продлевает ресурс двигателя. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации. Проверено на совместимость с катализатором.

    КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

    LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 - специально предназначено для 4-тактных двигателей газонокосилок и двигателей, для которых предписано применение масла с вязкостью SAE 30 HD. Следует учитывать при применении предписания автомобиле производителей и производителей моторов.

    СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

    API SG; MIL-L-46 152 E

    LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 - минеральное моторное масло для газонокосилок, арт. 8037

    ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

    LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 - всесезонное 4-тактное моторное масло для сельхозтехники. созданное на основе новейших технологий. Превышает требования производителей моторов, как Briggs & Stratton, Honda, Tecumseh и т. д.

    КАК ПРИМЕНЯТЬ СОСТАВ

    При использовании LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 необходимо соблюдать рекомендации производителей и производителей двигателей.

    СООТВЕТСТВИЯ И ДОПУСКИ

    API SG,SH,SJ/CF; ACEA A3-02/B3-02

    Топливные электрогенераторы — это простой и надежный способ автономного энергоснабжения при длительных перебоях с подачей электричества через электрические сети. На выбор покупателя сегодня представлено много генераторов различного типа и мощности. В зависимости от поставленных целей Вы можете приобрести газовый, дизельный или бензиновый электрогенератор. О последних мы и хотели бы рассказать в этом обзоре.

    Устройство и принцип работы

    Главным узлом бензоинового электрогенератора является двигатель внутреннего сгорания. Его работу обеспечивают различные вспомогательные системы, отвечающие за подачу топлива и смазки, шумоподавление, отвод выхлопных газов, выработку, хранение и передачу электричества на прибор-потребитель и т.д.

    Работает бензиновый генератор по следующему алгоритму:

    1. В топливный бак заливают бензин.
    2. С началом работы установки топливо идет по бензопроводу к двигателю.
    3. При транспортировке топливо очищается от мелкого «мусора».
    4. Попадая в карбюратор двигателя, бензин смешивается с очищенным кислородом и направляется в цилиндры.
    5. Искра от свечи зажигания воспламеняет воздушно-топливную смесь, в результате чего образуется избыточное давление газа, приводящее в движение коленчатый вал и систему поршней.
    6. Вращательный момент отдается на ротор, который трансформирует механическую энергию в электричество.

    Типы бензиновых генераторов

    Существует целый ряд критериев, по которым можно классифицировать бензиновые электростанции. Комбинация этих характеристик определяет назначение и приспособленность к работе в конкретных условиях.

    Чаще всего бензогенераторы делят на:

    • бытовые и промышленные;
    • стационарные и переносные;
    • двух- и четырехтактные;
    • одно- и трехфазные;
    • маломощные (менее 4 кВт), средние (до 15 кВт) и мощные (все остальные).

    В чем разница между бытовыми и промышленными (профессиональными) генераторами, вполне очевидно. Первые предназначены для использования населением, вторые используются для электроснабжения промышленного оборудования. Также нет сложностей в определении разницы между переносными и стационарными электростанциями. Как правило, переносные генераторы имеют небольшую мощность (до 5 кВт) и предназначены в основном для бытового использования.

    А вот определить разницу между двухтактными и четырехтактными приборами неспециалисту уже трудно. Двухтактные установки — это маломощные агрегаты, способные выдавать не более 1 кВт. Всё, что выдает больше мощности, комплектуется четырехтактным двигателем.

    Что касается выбора между однофазным и трехфазным генератором, то для бытового использования вполне хватит и одной фазы. Дорогостоящая трехфазная электростанция предназначена для запитки мощного промышленного оборудования.

    Наконец, о мощности бензиновых электростанций. Для бытовых целей вполне достаточно генератора мощностью до 4 кВт. Такой агрегат с лихвой обеспечит энергией не только частный дом, но даже небольшой цех или магазин. Правда, следует иметь в виду, что бензогенераторы малой мощности не рассчитаны на круглосуточную работу. После каждых 4 часов двигателю нужно давать перерыв, чтобы остыть.

    Бензиновые генераторные установки, мощность которых находится в пределах 4-15 кВт, предназначены для снабжения торговых предприятий средней площади, а также строительных площадок и производственных цехов с небольшим количеством не очень мощных приборов-потребителей. Благодаря более прочной конструкции электростанции этого класса могут безостановочно работать весь день — 10 часов.

    Мощные установки, способные генерировать более 15 кВт, используются для электроснабжения промышленных объектов, больших магазинов, а также офисных зданий. Устройства этого типа устанавливаются стационарно, часто в специальных помещениях или крытых павильонах.

    Преимущества бензиновых генераторов

    Главными конкурентами бензиновых электростанций являются дизельные аналоги. Кроме того, установки большой мощности могут в определенных ситуациях конкурировать еще и с газовыми мини-электростанциями. Чтобы сделать осознанный выбор между этими тремя видами топливных генераторов, нужно понимать, в чем их преимущества и недостатки. Говоря о бензиновых установках, следует выделить такие их достоинства в сравнении с конкурентами:

    • Малый вес и небольшие габариты . Как известно, в силу особенностей конструкции при одинаковой выходной мощности бензиновые двигатели внутреннего сгорания легче и компактнее дизельных. Поскольку ДВС — это главный элемент в конструкции топливного генератора, данная закономерность в полной мере характерна и для мини-электростанций. По этой причине для бытовых целей бензиновые генераторы подходят лучше. Самые маломощные модели даже можно брать в пеший поход на природу.
    • Простота эксплуатации и обслуживания . Для использования не требуются никакие специальные знания. Запуск, регулировка и обслуживание осуществляются простыми действиями, понятными после беглого знакомства с инструкцией. Ничто подобное невозможно с газовым генератором, для обслуживания которого требуется специально обученный персонал.
    • Низкая шумность . Благодаря особой конструкции выхлопной системы бензиновые электрогенераторы создают намного меньше шума, чем дизельные.
    • Меньше выхлопа . В сравнении с дизель-генераторами производят существенно меньше выхлопных газов, что позволяет использовать их даже в помещениях с хорошей вентиляцией.
    • Работа при минусовых температурах . В отличие от конкурентов бензиновый генератор без проблем запускается даже в том случае, если температура окружающей среды ниже нуля.
    • Доступность топлива . Приобрести бензин можно на любой автозаправке, а транспортировать — в любой подходящей емкости. В то же время топливо для газовой электростанции нужно либо подвозить специальным транспортом, либо доставлять по стационарному газопроводу, что сильно ограничивает возможности использования газовых генераторов.
    • Низкая цена . Стоимость бензиновых электростанций всегда ниже, чем дизельных или газовых аналогичной мощности.

    Недостатки бензиновых электростанций

    Наряду с преимуществами бензогенераторы обладают и некоторыми недостатками, которые также следует учитывать при покупке автономной электростанции. В список основных проблем входят:

    • Малое время работы . В зависимости от мощности бензинового агрегата каждые 4-10 часов ему нужно давать передышку. Дизельные и газовые электростанции могут работать целыми сутками.
    • Малая мощность . Большинство моделей бензиновых генераторов — это слабые однофазные установки бытового назначения. При этом мощные трёхфазные модели с большим мотором уступают дизельным и газовым аналогам в себестоимости производства электроэнергии.
    • Низкий моторесурс . Двигатели бензиновых установок требуют капремонта уже спустя 2000 часов работы (нередко и раньше), тогда как дизельные аналоги работают вдвое дольше.
    • Низкое качество электроэнергии . Бензогенератор является самым низкокачественным производителем электричества среди топливных мини-электростанций. Перепады напряжения у него могут достигать 10%, что де-факто делает его непригодным для питания высокочувствительного оборудования.

    Если Вам нужны недорогие бензиновые электрогенераторы , вас заинтересует ассортимент компании «ЭнергоПроф». Мы предлагаем лучшие условия продажи и доставки автономных электростанций в городе Москва и в Подмосковье.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные