Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.

12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.

Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.

Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».

Самые большие корабли в мире

Люди издавна стремились создавать что-то великое, раз за разом повышая планку и вовлекаясь в непрекращающуюся демонстрацию превосходства и силы. Каждое новое творение, строение или механизм должны были быть сильнее, быстрее, выше, шире, крупнее и прочнее предыдущих. Военная промышленность – не исключение. С древних времен сила военного флота во многом определяла победителя схватки и наглядно демонстрировала расстановку сил. Цивилизации постоянно сражались за плодородные земли и влияние в стратегически выгодных морских бассейнах. В итоге за последние столетия были построены тысячи великолепных и удивительных кораблей, призванных засвидетельствовать военную мощь своей страны. В этой подборке вас ждут 25 самых больших военных судов, когда-либо спускавшихся на воду.

25. Универсальные десантные корабли типа America

America – это огромный штурмовой корабль и одно из самых крупных судов военно-морского флота США. Пока что существует только один корабль такой конфигурации, и это USS America, построенный в 2014 году. Длина судна составляет 257 метров, а его водоизмещение – около 45 000 тонн!

24. Военный корабль типа Shokaku


Фото: wikimedia.org

Оба авианосца типа Shokaku были построены для имперского военного флота Японии в конце 1930-х годов. Строительство кораблей было завершено незадолго до начала Второй мировой войны в 1941 году, и эти суда в свое время считались фактически «бесспорно лучшими авианосцами в мире». Судно класса Shokaku достигало 257,5 метров в длину. Оба гиганта были потоплены противником в 1944 году.

23. Корабли типа Audacious


Фото: anonymous, 09 HMS Eagle Mediterranean Jan1970

Авианосцы класса Audacious были спроектированы военными инженерами по заданию правительства Великобритании в 1930-1940-х годах. Показать на деле во время борьбы с нацистской Германией им так и не удалось, поскольку строительство этих судов было завершено уже после окончания Второй мировой войны. Военные корабли Audacious участвовали в учениях и стратегических операциях с 1951 по 1979 год. Длина такого судна составляла 257,6 метров.

22. Авианосец класса Taiho


Фото: wikimedia.org

Впервые Taiho был спущен на воду в 1941 году, и это был авианосец Японской империи, построенный для участия в боях Второй мировой войны. Общая длина корабля составляла 260, 6 метров, и его конструкция предполагала неуязвимость даже перед лицом массивной бомбардировки, торпедирования и прочих ударов по корпусу. Авианосец Taiho должен был быть способным продолжать бой в любых условиях, но в 1944 году его все еже удалось потопить. Корабль ушел на дно после прямого попадания торпеды, выпущенной американской подлодкой USS Albacore, во время ожесточенного боя в Филиппинском море.

21. Военное судно Akagi


Фото: wikimedia.org

В военном флоте Японии было немало славных кораблей, и Akagi – еще один знаменитый авианосец этой азиатской империи, служивший ей с 1927 по 1942 год. Корабль проявил себя сначала во Второй японо-китайской войне 1930-х годов, а затем во время Второй мировой в легендарной атаке на гавань Перл-Харбор в декабре 1941 года. Последним боем авианосца стало сражение у атолла Мидуэй (Midway) в июне 1942 года. Akagi серьезно пострадал в бою, и его капитан принял решение затопить судно самостоятельно, что в те годы было распространенной практикой среди капитанов японских ВМС. Длина корабля составляла 261,2 метра.

20. Военный корабль класса Charles de Gaulle


Фото: wikimedia.org

Перейдем сразу к цифрам – длина французского флагманского корабля Charles de Gaulle составляет 261,5 метров, а его водоизмещение – 42 500 тонн. На сегодняшний день это военное судно считается самым большим военным кораблем во всей западной Европе, до сих пор спускаемым на воду для участия в учениях и стратегических операциях. Впервые флагман Charles de Gaulle был сдан в эксплуатацию в 1994 году, и сегодня это атомное судно остается ведущим авианосцем военного флота Франции.

19. Корабль INS Vikrant


Фото: Индийский военный флот

Перед вами первый авианосец, построенный в Индии. Длина этого военного корабля составляет 262 метра, а его – около 40 000 тонн. Vikrant все еще находится в процессе оснащения, и завершение его строительства запланировано на 2023 год. Имя авианосца с индийского языка переводится как «мужественный» или «дерзкий».

18. Английский военный корабль HMS Hood


Фото: wikipedia.org

А это один из самых старых военных судов из нашего списка крупнейших в мире кораблей ВМС. HMS Hood был последним боевым крейсером, построенным для Королевского военно-морского флота Великобритании. Спущенный на воду в августе 1918 года, корабль HMS Hood насчитывал 262, 3 метра в длину и гордился водоизмещением в 46 680 тонн. Внушительный по своим размерам крейсер был потоплен немцами во время Второй мировой войны в битве за Датский пролив в 1941 году.

17. Боевое судно типа Graf Zeppelin


Фото: wikipedia.org

Четыре корабля класса Graf Zeppelin должны были стать судами Кригсмарине (Kriegsmarine, немецкий военно-морской флот эпохи Третьего рейха), и их строительство было запланировано еще в 1930-х годах. Однако по причине политических разногласий между немецкими ВМС и Люфтваффе (Luftwaffe, военно-воздушные силы в составах рейхсвера, вермахта и бундесвера), из-за разногласий среди высших чинов самого Кригсмарине и потому что Адольф Гитлер потерял интерес к этому проекту, ни один из этих внушительных авианосцев так и не был спущен на воду. По задумке инженеров длина такого корабля должна была составить 262,5 метров.

16. Военные корабли типа Yamato


Фото: wikimedia.org

Корабли класса Yamato были военными судами ВМС Японской империи, построенными и спущенными на воду во время Второй мировой войны. Максимальное водоизмещение этих гигантов составляло 72 000 тонн, за что они до сих пор считаются одними из самых тяжелых военных кораблей в истории военно-морского флота всего мира. Общая длина судна класса Yamato составляла 263 метра, и хотя изначально было запланировано строительство 5 таких военных кораблей, в итоге завершено было только 3.

15. Судно типа Clemenceau


Фото: wikimedia.org

Авианосцы типа Clemenceau были парой военных кораблей, состоявших на службе у ВМС Франции с 1961 по 2000 год. В 2000 году один из этих авианосцев, Clemenceau, был разоружен и демонтирован, а второй, Foch, переведен в ведомство бразильского военно-морского флота. Авианосец Foch стоит в порту Сан-Паоло и по сей день. Его общая длина – 265 метров.

14. Авианосцы Essex


Фото: wikimedia.org

Перед вами передовая мощь военно-морского флота США времен Второй мировой войны, авианосец класса Essex. В 20 веке этот тип военных кораблей был самым распространенным видом крупных боевых судов. Всего их было 24, и 4 из этих авианосцев сегодня открыты для посещений в качестве плавучих музеев истории ВМС Америки. Так что если вам доведется съездить в штаты и захочется попасть на борт настоящего боевого крейсера, корабли Yorktown, Intrepid, Hornet и Lexington с радостью приоткроют для вас завесу военных тайн середины 20 века.

13. Боевой авианосец Shinano


Фото: wikimedia.org

Shinano был огромным авианосцем, несшим службу в ВМФ Великой Японской империи во время Второй мировой войны. Корабль имел 266,1 метров в длину и весил 65 800 тонн. Однако японцы поспешили с его спуском на воду, поскольку на тот момент Shinano все еще нуждался в конструкторской доработке. Вероятно, именно по этой причине гигантский авианосец протянул на войне всего 10 дней и был потоплен в конце 1944 года.

12. Военный корабль класса Iowa


Фото: wikipedia.org

Быстрые линейные корабли класса Iowa были построены по заказу ВМС США в 1939 и 1940 годах в количестве 6 боевых единиц. В итоге только 4 судна из 6 были спущены на воду, но зато все они приняли участие в ряде важных для Америки противостояний, включая Вторую мировую, Корейскую и Вьетнамскую войны. Длина этих артиллерийских бронированных кораблей составляла 270 метров, а водоизмещение – 45 000 тонн.

11. Авианосец класса Lexington


Фото: wikipedia.org

Всего таких авианосцев было построено 2 единицы, и оба судна были спроектированы по заказу военно-морского флота США в 1920-х годах. Этот класс кораблей очень хорошо проявил себя и был замечен во многих сражениях. Одним из этих военных судов был авианосец Lexington, враги потопили его во время сражения в Коралловом море 1942 года. Второй корабль, Saratoga, был взорван во время испытаний атомной бомбы в 1946 году.

10. Боевое судно класса Kiev


Фото: wikimedia.org

Известный также под названиями Проект 1143 или авианесущий крейсер Кречет, корабль класса Киев был первым советским авианосцем, транспортирующим самолеты с неподвижным крылом. На сегодняшний день из 4 построенных судов одно было демонтировано, 2 вышли из строя, а последнее, «Адмирал Горшков», было продано ВМС Индии, где оно до сих пор и состоит на службе.

9. Военный корабль класса Queen Elizabeth


Фото: Министерство обороны Великобритании, flickr

Это одно из двух судов класса Queen Elizabeth, и оба эти авианосца еще пока находятся в процессе оснащения для Королевских ВМС. Первый корабль - HMS Queen Elizabeth, и все работы по его строительству завершатся уже в 2017 году, второй - HMS Prince of Wales, спуск на воду которого запланирован на 2020 год. Длина корпуса авианосцев HMS – по 284 метра, а максимальное водоизмещение – 70 600 тонн.

8. Корабль типа Admiral Kuznetsov


Фото: Mil.ru

Авианосцы класса Адмирал Кузнецов были последними боевыми кораблями в своем роде, построенными для военно-морского флота СССР. Всего известно о 2 суднах этого класса, и это борт «Admiral Kuznetsov» (спущен на воду в 1990 году, до сих пор в строю российского ВМФ), а также «Liaoning» (продан Китаю, строительство был завершено в 2012 году). Длина корпуса авианосцев этого класса – 302 метра.

7. Авианосец класса Midway


Фото: wikimedia.org

Проект авианесущего крейсера класса Midway оказался одним из самых надежных и живучих конструкторских решений в истории ВМС. Первый флагман этого типа, спущенный на воду в 1945 году, - USS Midway, и он прослужил американской армии до 1992 года. Последним заданием судна стало участие в операции « в пустыне» в 1991 году. Другой корабль этого класса - USS Franklin D. Roosevelt, и он был списан со службы в 1977 году. Третий авианосец, USS Coral Sea, был переведен в резерв в 1990 году.

6. Американский военный корабль USS John F. Kennedy


Фото: wikipedia.org

Получивший вторым прозвищем кличку Big John (Большой Джон), авианосец USS John F. Kennedy – единственный в своем роде, и последний корабль ВМС США с неядерной силовой установкой. Судно достигает 320 метров в длину, и когда-то оно даже было способно вести боевые действия против подлодок.

5. Военный корабль класса Forrestal


Фото: wikipedia.org

Перед вами один из 4 авианосцев класса Forrestal, спроектированный и построенный специально для американской армии в 1950-х годах. Корабли Forrestal, Saratoga, Ranger и Independence были первыми суперавианосцами, сочетающими в себе значительное водоизмещение, лифты и угловую палубу. Их длина – 325 метров, а максимальный вес – 60 000 тонн.

4. Боевое судно Kitty Hawk


Фото: wikipedia.org

Класс Kitty Hawk стал следующим поколением суперавианосцев ВМС США после судов типа Forrestal. В этой линейке построено 3 корабля (Kitty Hawk, Constellation, America), все они были готовы к спуску на воду в 1960-х годах, и на сегодняшний день уже списаны со службы. Длина корпуса составляет 327 метров.

3. Авианосец класса Nimitz


Фото: wikimedia.org

Корабли Nimitz – это 10 суперавианосцев с ядерной силовой установкой, принадлежащих военно-морскому флоту Америки. Благодаря общей длине в 333 метра и максимальному водоизмещению (свыше 100 000 тонн) эти суда считаются самыми большими в мире военными кораблями на ходу. Они успели принять участие во многих битвах по всему миру, включая операцию «Орлиный коготь» в Иране, войну в Персидском заливе и недавние конфликты в Ираке и Афганистане.

2. Военный корабль Gerald R. Ford


Фото: wikimedia.org

Этот тип кораблей запланирован для замены некоторых все еще рабочих суперавианосцев класса Nimitz. Корпусом новые суда будут очень похожи на крейсеры Nimitz, но, что касается технического оснащения, класс Gerald R. Ford будет намного современнее. В частности, уже запланированы такие новшества, как электромагнитная катапульта для запуска летательных аппаратов и многие другие технологичные решения, призванные повысить эффективность корабля, и снизить стоимость его эксплуатации. Авианосцы Gerald R. Ford будут немного длиннее судов класса Nimitz – их длина составит 337 метров.

1. Боевое судно USS Enterprise


Фото: wikimedia.org

Перед вами лидер нашего списка и первый суперавианосец с ядерной силовой установкой. USS Enterprise – самый длинный (342 метра) и самый известный в мире военный корабль. Он служит американской армии уже 51 год, и поэтому также считается одним из самых долговечных авианосцев США. USS Enterprise участвовал во многих сражениях, включая Кубинский ракетный кризис, Вьетнамскую и Корейскую войны. Вдобавок этот крейсер принимал участие в съемках художественных фильмов. Например, некоторые сцены из Звездного пути и Лучшего стрелка (Top Gun, Star Trek) были сняты на палубе именно судна USS Enterprise, которое по праву считается самым большим американским авианосцем и одним из 10 самых опасных военных кораблей на планете.

Когда Ною было велено построить ковчег, он получил все необходимые проектные данные и технологические указания. Судя по божественному техническому заданию, ковчег был длиной триста локтей, шириной - пятьдесят, а высотой - тридцать. Впечатляет, конечно, но мерять локтями современное самое большое судно в мире - очень утомительное занятие. Длина Prelude FLNG - 929 с половиной египетских царских локтей.

Плавучая фабрика по сжижению газа

Титул самого большого плавучего объекта - вещь переходящая, назначение таких сооружений может быть самым разным, а когда специалисты увидят разумный предел, неясно.

На южнокорейской верфи для компании Shell построен корпус для плавучего завода Prelude FLNG. Его назначением будет добыча на дне океана его в сжиженное состояние и перекачка на специальные танкеры-газовозы. На середину 2015 года - это самое большое судно в мире. По плану в 2017 году этот монстр должен стоять где-то у берегов Австралии и вовсю добывать голубое топливо из недр. На нем может храниться столько его, сколько требуется на год среднему мегаполису.

Длина этого судна - 488 м, ширина - 74 м, для постройки использовано 260 тыс. тонн стали - это больше, чем для башен-близнецов торгового центра в Нью-Йорке, по водоизмещению он равен шести авианосцам. Prelude FLNG может стать настоящей прелюдией для появления целой флотилии таких судов, потому что специалисты говорят о значительных преимуществах такого способа газодобычи - экономических и экологических.

Dockwise Vanguard

В январе 2012 года круизное судно класса Concordia наскочило на прибрежные камни у итальянского островка Джильо, получило пробоину и, опрокинувшись, затонуло. Более 30 человек погибло. Из пассажирских это было самое большое судно в мире, с которым случилась такая катастрофа. Когда потребовалось «убрать за собой мусор», т. е. оттранспортировать подальше, на помощь пришло одно из самых крупных и необычных судов в мире.

Dockwise Vanguard - самое большое судно в мире, предназначенное для перевозки особо крупногабаритных и тяжелых грузов. Оно относится к полупогружному типу. Для размещения груза на огромной палубе (габаритные размеры судна: длина - 275 м, ширина - 79 м) забортной водой заполняют специальные балластные резервуары, и судно погружается на нужную глубину. Груз буксируется и удерживается над кораблем, который, всплывая, принимает тяжесть на свой борт. Груз жестко фиксируют, и судно со скоростью около 12 узлов следует по нужному маршруту. Зрелище корабля-трудяги, перевозящего за тысячи миль огромные нефтедобывающие платформы, впечатлит любого. Поэтому транспортировка судна Concordia в Геную, где его утилизировали, для Dockwise Vanguard - это "семечки".

Контейнеровоз

Чем больше контейнеров удается погрузить на палубу и с возможно большей скоростью доставить через моря и океаны, тем выгоднее будут такие перевозки. Поэтому подобные суда занимают первые места среди кораблей по размерам и мощности силовых установок.

На 2015 год первенство держит CSCL Globe, построенный в Южной Корее и принадлежащий перевозчику из Китая. Его длина - 400 м, ширина - 58,6 м, грузоподъемность 184 605 тонн.

Ради обеспечения удивительной для такой махины скорости в 16 узлов для судна изготовлен крупнейший в мире двигатель внутреннего сгорания мощностью 77200 лошадиных сил, высотой с пятиэтажку. Предполагается изготовить несколько таких контейнеровозов. И это будут самые большие судна в мире, способные перевезти за один раз такое количество контейнеров, в котором можно спрятать имущество жителей небольшого городка.

Valemax

Среди кораблей, которым из-за их предназначения положено поражать своими размерами, всегда были сухогрузы и рудовозы - балкеры, то есть загружаемые насыпью. Чтобы наполнить самые большие судна в мире, перевозящие руду, необходимы 12 000 огромных - это около 400 тонн.

362-метровая длина и 65-метровая ширина делают рудовозы типа Vale Brasil весьма заметным объектом даже на атлантических и тихоокеанских просторах. Тем более что перед бразильскими поставщиками руды стоит задача повышения рентабельности своей продукции при доставке её морским путем, и они уже заказали на верфях Юго-Восточной Азии целую флотилию балкеров этой серии, и скоро на атлантических просторах будет не протолкнуться…

Oasis of the Seas

Сегодня печально знаменитый «Титаник» по-настоящему может впечатлить своими размерами только в кино, снятом великим режиссером. Он в пять раз меньше, чем самое большое пассажирское судно в мире - Oasis of the Seas, построенное в Финляндии, эксплуатируемое американской и ходящее под флагом

Не все порты могут принять это судно, в некоторые оно не может войти, не причинив и не получив серьезных повреждений. Длина корпуса - 360 м, наибольшая ширина - 61 м, высота от поверхности воды до верха трубы - как 25-этажный дом. «Оазис в океане» - самое большое круизное судно в мире, предназначенное обеспечить 6400 пассажирам незабываемые впечатления. Для этого на судне предусмотрено всё: самое большое в мире круизное казино, аквапарк, театр, в котором шоу идут без перерыва, бассейны для серфинга, поле для гольфа, спортплощадки. Для влюбленных и любящих уединение высажен парк с настоящими деревьями и кустарниками, где можно спокойно отыскать местечко, чтобы остаться вдвоем или отдохнуть в одиночестве.

Чтобы достойно обслуживать пассажиров и самое большое судно в мире, количество экипажа доведено до 2165 человек. Думается, что дело на подобном ковчеге найдется всем.

Плавучий город Freedom Ship

В отличие от всех предыдущих кораблей, уже бороздящих просторы морей, «Корабль Свобода» - пока лишь идея, хотя фирма, занимающаяся этим проектом, уже объявила о полной готовности к началу строительства. Судно-плавучий город - будет способно вместить 50 тысяч, живущих на нем постоянно, и около 30 тысяч гостей. Предполагается создать инфраструктуру, аналогичную необходимой для небольшого города, со всеми объектами для полноценного труда и отдыха. На многочисленных палубах будут расположены жилые и рабочие зоны, школы, стадионы, бассейны. Парковые зоны с настоящими зелеными насаждениями сделают для всех жителей комфортным постоянное пребывание вне суши.

После окончания строительства это однозначно будет самое большое судно в мире. Фото, на которых можно увидеть предполагаемый облик будущего ковчега, потрясают размахом замысла. На верхнем уровне предполагается разместить аэродром, способный принимать серьезные лайнеры. Для обеспечения плавучего города будет сооружена целая сеть гелио- и ветроэнергетических установок.

Проектная длина - 1370 м, общее число уровней - 25. Для такой лодочки на планете нет подходящей гавани, поэтому «Свобода» будет в постоянном кругосветном плавании.

Наша Голубая планета

По одной из версий происхождения жизни на Земле, все живое вышло из воды. Учитывая, сколько людей не мыслят жизни без моря ни в бизнесе, ни на отдыхе, можно предположить, что топ самых больших морских судов будет постоянно обновляться.

Люди по своей натуре очень любопытные, им хочется знать, какие новшества и чудеса сотворил обычный человек в какой-то из сфер жизни. Самый высокий корабль в мире – завораживающее зрелище, он по-праву считается очарованием морей. Какой же он, и чем очаровывает отдыхающих?

Описание самого высокого корабля

«Allure of the Seas» считается самым высоким кораблем на Земле, его высота равна 72 метрам (если измерять от киля до верхней точки трубы). Прочие габариты, помимо высоты:

  • 362 метра – длина;
  • 66 метра – ширина;
  • 255 тысяч тонн – водоизмещение.

Корабль был построен в 2010 году в стране Финляндия. Фирма-собственник находится в Южной Корее. Он был самым большим лайнером по всем параметрам, пока не появилось однотипное судно «Harmony of the Seas ». Но высота «Harmony of the Seas » ниже и равна 70 метрам. Поэтому самым высоким лайнером остается «Allure of the Seas» («Очарование морей»).

С 2010 года и до сегодняшних дней корабль в эксплуатации. Экипаж составляет 2100 человек. Количество пассажиров на лайнере варьируется от 5400 до 6400. Средняя цена лайнеров класса Оазис составляет 500-800 миллионов долларов.

История возникновения корабля

В марте 2007 года был подписан контракт американским пароходством на строительство 2-ого лайнера класса Оазис с судостроительной фирмой Финляндии. Много чего изменилось, по сравнению с предыдущим кораблем этого класса:

  • к корме сдвинули шлюпки и спасательные жилеты;
  • было поставлено в несколько раз больше отсекателей с целью предотвращений повреждений судна по время шторма;
  • усовершенствовали каюты;
  • соорудили много развлекательных центров, клубов, баров и прочих комплексов.

Судно окрестили в 2010 году. Его 1-й рейс был совершенно бесплатным. Крестной мамой корабля стала удивительная Фиона из мультика «Шрек». Церемония прошла в театре на борту корабля, где собралось около трех с половиной тысяч людей.

Судно может похвастаться семнадцатью палубами и 2,7 тысячами кают. Это город посередине океана. На корабле есть все, что нужно для идеального отдыха на высшем уровне: начиная от бутиков, кафетерий, театров, многофункциональных бассейнов, и соляриев, заканчивая вип-каютами с общей территорией 50- 150 квадратных метров.

Многочисленные развлечения

Отдохнуть на корабле такого класса – мечта каждого второго жителя планеты. Посетители могут понежиться в тенечке под настоящими экзотическими деревьями. На борту можно прокатиться на огромной карусели, искупаться в бассейне и джакузи, посетить водный парк с аттракционами, испытать удачу в казино, устроить крутой шоппинг в брендовых бутиках и торговых центрах, надеть лучшие вещи и провести вечер в дорогостоящих ресторанах или мини-барах.

Для желающих активно отдохнуть будут предложены другие развлечения:

  • каток;
  • места для игры в баскетбол и волейбол;
  • поле для занятного гольфа;
  • места для боулинга;
  • занятия серфингом в специализированных бассейнах;
  • внушительные стены для скалолазания;
  • фитнес-центры и спа-салоны.

Только на «Очарование морей» есть огромный водный амфитеатр с красивыми фонтанами, вышками и высокими трамплинами для осуществления прыжков в воду. Одним из многочисленных достопримечательностей стал крытый театр.

Современный клуб для ценителей джазовой музыки и юмора тоже есть на борту. К веселью на судне привыкнуть нереально, поскольку его много: шоу на льду, цирк, тематические выступления, театральные постановки.

Пассажиры смогут насладиться: студией В (в ней проходят кулинарные показы), катком, ночными клубами с заводной клубной музыкой, салонами красоты, современными тату салонами, фотографиями, которые сделал профессиональный фотограф, центральным парком, детскими клубами, лавками с сувенирами, зоной для малышей и подростков, часовней.

Рестораны и кафетерии

Быть совершенно равнодушным к многогранному меню лайнера невозможно. Японская, традиционная кухня, пиццерии, итальянские изысканные блюда – неполный список того, что сделает завтрак, обед и ужин нескучным и очень аппетитным.

Стоимость некоторых ресторанов и кафе на «Очарование морей» включена в цену круиза. Main Dining Room – основной ресторанный комплекс, расположен на трех этажах. Windjammer Cafe – шикарный шведский стол. Для вегетарианцев и любителей легкого завтрака и обеда есть кафе Solarium Bar.

За дополнительную оплату можно посетить альтернативные рестораны, где подаются блюда исключительно высокой кухни с бокалом нежного вина.

Рестораны с высокой кухней на судне

150 Central Park – место, где можно попробовать шесть – восемь блюд, к которым предлагается вино.


Итальянские изысканные блюда можно попробовать в Giovanni’s Table.


Chops Grille- ресторан, где подают самые вкусные стейки.

Насладиться нежнейшими суши и традиционной японской кухней можно в Izumi.


Вкусно и интересно перекусить можно в бар-лифте под названием Rising Tide Bar. Это бар-лифт, который катается между тремя палубами под зажигательную музыку.


На лайнере каждый пассажир сможет найти что-то эдакое для себя. Здесь смогут провести время люди с любым достатком и чувствовать себя, будто в раю.

Для деток и подростков

На судне есть площадки для молодежи и детсады для малышей. Специализированные аттракционы размещены во всех уголках корабля для деток любых возрастных категорий.

Подростки могут провести личное время:

  • на специальной территории для гимнастических трюков и прочих развлечений;
  • посетить театр «Океан Приключений»;
  • узнать много нового в «Лаборатории Наук»;
  • на уроках создания дивных украшений, альбомов и других поделок хенд-мейд.

Многие люди любят путешествовать семьей и маленькие дети – это не помеха. На судне есть несколько программ, которые позволят сделать отдых приятным и незабываемым. С малышами будут заниматься квалифицированные воспитатели и вожатые. Детей делят на 7 групп:

>6-18-ти месячные детки будут посещать группу под названием Аквамладенцы. Благодаря этой программе ребенок сформирует разные навыки и умения, сможет быстро адаптироваться к новой среде.

18-36-ти месячные дети будут направлены в группу Аквамалыши. Программа поможет исследовать ребенку внешний мир благодаря развивающим играм и методикам.

Девочкам и мальчикам с 3 до 5 лет нужно учиться в группе Акванавты. Программа рассчитана на уроки музыки, детские ролевые игры, маскарады и карнавалы.

С 6 до 8 лет юные изобретатели будут посещать группу Исследователи. Программа нацелена на развитие талантов, проведение различных конкурсов, турниров.

9-11-ти летние дети станут Мореплавателями. Их ждут вечерние кинопоказы, караоке, сказочный бал со сладким, мороженым и пиццей.

Ребята от 12 до 14 лет попадут в группу Навигаторы. Это программа, где большую часть времени детки играют в бассейне и гостиной комнате под присмотром ответственных руководителей.

Подростки с 15 до 17 лет присоединятся к группе Тинейджеры. Мальчики и девочки будут обедать с ровесниками, играть в интерактивные игры, устраивать тематические вечера, зажигать на дискотеке. Причем на танцы родителям нельзя заходить, и подростки могут немного отстраниться от родительской опеки.

Происшествия на лайнере

Многих туристов и пассажиров интересует, были ли какие-то неприятные происшествия, о которых необходимо знать заранее, прежде чем приобретать билет на круиз. Был только один инцидент: в 2012 году в машинном отделении началось небольшое возгорание, оно было моментально устранено. С пламенем справилась автоматизированная противопожарная система корабля. Никто не пострадал из-за возникновения пожара, и судно пошло дальше, по назначенному маршруту.

Тот, кто решит побывать на палубе «Очарование морей» никогда не забудет такую красоту и разнообразие магазинов, ресторанов, мест для отдыха. Судно – это будто отдельная республика, которую окружают моря и океаны, нет никаких проблем и переживаний. Это умиротворение и воссоединение с самим собой.

Корабли растут в размерах с каждым годом. На воду спускают настоящих исполинов, по сравнению с которыми знаменитый «Титаник» казался бы невзрачным малышом.

Корабли бывают различного назначения. Одни предназначены для комфортной перевозки людей, другие перевозят контейнеры, третьи созданы для военных целей. Среди каждого класса есть самые большие и самые знаменитые.

Самый большой круизный лайнер

Речь идет о «Гармонии морей». В 2015 году судно было спущено на воду и стало третьим в линейке лайнеров высшего класса, обогнав своего ближайшего собрата всего на 2 метра по длине.

Длина лайнера — 362 метра, высота — 70, а ширина — 47 метров. Этот монстр может вместить до 6000 человек в качестве гостей и более 2000 человек экипажа. Судно плавает только по Атлантическому океану, в Средиземном море и в Карибском бассейне. На нем есть фитнес-центр, поле для гольфа, боулинг, спа-салон, театр и многое другое. Несмотря на огромные размеры, судно может развивать внушительную скорость — более 20 узлов.

Самый большой корабль для перевозки грузов

«Dockwise Vanguard» может перевозить грузы массой в 110 000 тонн. Это чудовищные цифры. Первое плаванье корабль совершил в 2013 году. Длина корабля составляет «всего» 270 метров, но среди себе подобных он является самым большим. Он может перевозить корпусы других судов, целые нефтяные станции и многое другое. Он справится с теми задачами, которые не по плечу больше ни одному судну в мире, поэтому он в нашем списке.

Очень интересен сам процесс погрузки. Судно почти полностью погружается под воду, после чего на него ставится груз. Затем вода откачивается, судно поднимается вместе с грузом и может плыть.

Самый длинный корабль на Земле

Это самый большой, самый длинный корабль, а также самое большое плавучее сооружение, которое когда-либо спускалось на воду. Речь идет о «Prelude FLNG» — плавучем заводе по производству сжиженного природного газа. Его длина — 488 метров.

Цена изготовления составила более 10 миллиардов долларов. Корабль перемещается от одного места к другому, но не может полноценно двигаться вперед. Его масса составляет 260 000 тонн. В высоту он достигает 105 метров — это равноценно 30-этажному дому.

Самый большой авианосец

USS Enterprise (CVN-65) — атомный авианосец, который находится в море с далекого 1961 года. Его длина составляет 340 метров, что делает его самым большим боевым кораблем мира.

Он может везти до 2 с половиной тысяч тонн вооружения. Одной заправки ядерным топливом хватает на 13 лет службы. Это равноценно 1 миллиону 600 тысячам километров пути, которые за это время проплывает эта смертоносная махина. Это удивительно быстрый корабль, способный плыть со скоростью в 60 километров в час. На нем одновременно могут работать 5000 человек. К сожалению, корабль был списан в 2017 году.

Самый большой контейнеровоз

«MOL Triumph» обладает длиной в 400 метров. Он до сих пор бороздит моря и океаны, это полноценный корабль, который имеет самую большую длину из всех. Он может перевозить одновременно 20 000 контейнеров.

«MSC Oscar» отстает от «Триумфа» лишь на несколько метров. Он может везти 19500 контейнеров. Эти два корабля поражают своими размерами, но был один корабль-танкер, который списали и утилизировали в 2010 году — «Seawise Giant». Его длина составляла 460 метров.

Корабли могут перевозить самое большое количество грузов, что не под силу ни одному другому средству передвижения, даже грузовому поезду. Самые большие судна остаются в памяти людей надолго — эти шедевры инженерной мысли являются гордостью человечества.

Ждем и не забывайте нажимать и

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные