Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Описание игры

Карточная игра кинг довольно популярна в России. Иногда её называют "дамским преферансом ". Нечто схожее с кингом имеет зародившаяся во Франции карточная игра "Barbu" (фр. "Борода"). Кингом называют червового короля, имеющего особую роль в игре. Играть в кинга интересно, поэтому эта игра пользуется большой популярностью. На нашем сайте проводятся регулярные турниры по кингу , где Вы можете играть онлайн в кинга , соревнуясь с живыми оппонентами и выигрывать призы!

Термины в кинге

Антэ (Ante) - начальная ставка.
Кинг (King) - червовый король.
Мальчики (Boys) - валеты.
Девочки (Girls) - дамы.
Хваленка - отыгрыш.

Правила игры в кинга

Кол-во игроков: 4, опционально реализована игра от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 32, 16 (2 игрока), 24 (3 игрока), 40 (5 игроков), 48 (6 игроков)
Старшинство карт: 3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Сдающий выбирается автоматически. Далее сдающий меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Каждому игроку раздается по 8 карт. Игроки должны сыграть 14 игр:

  • 1) Не брать взяток - за каждую взятку -2 очка
  • 2) Не брать мальчиков - за каждого взятого валета -4 очка
  • 3) Не брать девочек - за каждую взятую даму -4 очка
  • 4) Не брать червей - за каждую взятую червовую карту -2 очка
  • 5) Не брать кинга - кингом является К (-16 очков)
  • 6) Не брать 2 последние взятки - за каждую взятку -8 очков
  • 7) Не брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)
  • 8) Брать взятки - за каждую взятку +2 очка
  • 9) Брать мальчиков - за каждого взятого вальта +4 очка
  • 10) Брать девочек - за каждую взятую даму +4 очка
  • 11) Брать червей - за каждую взятую червовую карту +2 очка
  • 12) Брать кинга - кингом является К (+16 очков)
  • 13) Брать 2 последние взятки - за каждую взятку +8 очков
  • 14) Брать все подряд - очки начисляются в соответствии с играми 1) - 6)

    Первый ход принадлежит игроку слева от сдающего, который должен положить любую карту. Остальные игроки по часовой стрелке должны положить карту той же масти либо любую другую карту в случае отсутствия карт данной масти. Забирает взятку тот у кого старше карта по масти (относительно первой карты хода) и делает следующий ход. Побеждает тот, кто наберет больше всех очков после 14 сыгранных игр.

    Нельзя ходить с червы пока есть карты других мастей в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет счет за игру суммарный счет
    . . .
  • Привет, друзья!

    В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности и . Хотя и не играется в казино!

    Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

    Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

    Немного о истории возникновения игры

    «Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

    Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

    Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

    Как играют в Кинга?

    Карточная игра Кинг содержит особые правила.

    Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

    Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

    На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

    Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

    Виды сдач и задачи каждой.

    Первая сдача — не брать взяток!

    За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

    Вторая сдача — не брать червей!

    В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

    А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

    Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

    В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

    Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

    В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

    Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

    За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

    Шестая сдача — не брать Кинга!

    Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

    И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

    Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

    Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

    В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

    Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

    Борьба за положительные очки.

    Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка. Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

    Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

    Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

    Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

    Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

    Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

    После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

    Советую: ,

    Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

    Играть в кинг можно вчетвером или, при желании, втроем, но игра с четырьмя партнерами предпочтительнее. В игре можно использовать как полную колоду карт, так и колоду в 32 листа. В любом случае на руки каждому игроку раздается равное количество карт. Старшинство карт обычное: от Туза до двойки.

    При игре с колодой в 52 листа следует прежде всего определить места за столом: игроки, вытянувшие самые старшие карты, занимают места за столом друг против друга, а остальные играющие садятся между ними, располагаясь также лицом друг к другу. Сдающий определяется по жребию, это обычно игрок, вытянувший самую старшую карту. Сдавать следует по часовой стрелке по одной карте за раздачу. Каждый игрок получает 13 карт. Если играют в кинг втроем, то из колоды убирают 2 треф, и каждый игрок получает по 17 карт.

    Право первого хода принадлежит левому соседу сдающего. Ходить следует одной картой, а в ответ следует класть карту той же масти. Если масти нет, то можно сбросить любую карту. Козырей в этой игре нет. Старшая карта забирает младшую (рис. 60).

    Рис. 60. Взятка в кинге.

    Если первый игрок выкладывает трефового Короля, второй игрок кладет трефовую семерку, третий — восемь треф, а четвертый — Даму треф, то взятка отходит первому игроку, ведь он положил самую старшую карту. Если первый игрок ходит с трефового Короля, а другие игроки такой масти не имеют, они могут снести любые карты, в данном случае это Дама бубен, 7 червей, Дама пик. Взятку забирает себе первый игрок.

    Если первый игрок ходит Королем треф, а второй игрок не имеет трефовых карт, кроме Туза, он вынужден положить эту карту, третий и четвертый игроки кладут 8 бубен и Валета треф, данная взятка отходит второму игроку, как выложившему самую большую карту в требуемой масти. Каждый последующий ход принадлежит тому игроку, который взял предыдущую взятку.

    Тур игры в кинг рассчитывается обычно на некоторое количество партий, причем в первых 6 или 7 партиях засчитываются минусовые очки по разным правилам, а в следующих партиях наступает второй этап игры, при котором игроки имеют шанс отыграться, заработав положительные очки.

    В каждой последующей партии следует выполнять определенные условия, а именно:

    1 партия — следует совсем не брать взяток, каждая взятка наказывается штрафом в 20 очков;

    2 партия — нужно не брать червовых карт, за каждую червовую карту приписывается 20 очков с минусом, здесь также запрещено ходить с червовой масти, если есть другие карты;

    3 партия — следует стараться не брать «девочек» (Дам), за каждую взятую даму присуждается штраф 60 очков;

    4 партия — нужно не брать «мальчиков» (Королей и Валетов), за каждую такую карту присуждается штраф в размере 40 очков;

    5 партия — следует стараться не брать кинга (червового Короля), за него положено записать 150 очков с минусом, ходить с червей, если на руках имеются другие карты, не полагается. В зависимости от договоренности обладатель червового Короля может положить его при подходящем ходе, но не обязан этого делать;

    6 партия — нужно не брать последней взятки, за нее записывается 150 штрафных очков, иногда игроки договариваются засчитывать не одну, а две последние взятки, тогда за каждую взятку следует записать по 75 очков с минусом.

    После этого можно, хотя и необязательно, разыграть еще и 7 партию, которая называется «ералаш» или «разбойник». В этой партии засчитываются все отрицательные очки, перечисленные в шести предыдущих партиях. Это и общее число взяток, и червовые карты, и «мальчики», и «девочки», и кинг, и две последние взятки. Ходить с червей в 7 партии также не положено, если имеется другая масть.

    При игре втроем розыгрыш идет обычным путем, но начисление очков по некоторым партиям изменяется: за взятку присуждается по 15 очков, за червовые карты — по 20 очков, за каждую Даму — 60 очков, за каждого Короля или Валета — 30 очков, за кинга — 140 очков, за последнюю взятку — 140. А если договариваются играть с двумя последними взятками, то за каждую такую взятку записывается 70 очков.

    После первого проигрышного этапа начинается второй, в котором игроки имеют возможность отыграться, заработав положительные очки. Данный этап отыгрыша может быть представлен в нескольких вариантах.

    Первый вариант отыгрыша:

    Следующие несколько партий разыгрываются стандартным путем. Здесь назначаются козыри и берутся взятки, и каждый игрок старается взять как можно больше взяток.

    Если игралось только 6 партий, то этап отыгрыша должен ограничиться четырьмя партиями, в которых каждый играющий сдает по одному разу и имеет возможность один раз назначить козырь. Если же было сыграно 7 партий, в последней из которых шло большое прибавление минусовых очков, то отыгрыш должен производиться в два круга, т. е. каждый игрок имеет возможность сдать карты и открыть козырь дважды.

    При таких розыгрышах игрок, который сидит по левую руку от сдающего, имеет право назначить козырь для игры. Козырь назначается после оценки этим игроком карт, которые он получил в процессе сдачи. Обязательно следует играть в масть, но козырем при отсутствии данной масти, перебивать не всегда выгодно, поэтому козырять можно только по желанию. За каждую взятку записывается 25 положительных очков.

    Второй вариант отыгрыша:

    Следующие 5 партий называются «хваленками». Сдающий раздает играющим по три карты, после этого сдача приостанавливается. Игрок, сидящий слева от сдающего, заказывает козырь, т. е. «хвалит карту». Здесь можно заказать козырной любую масть, которая имеется в сданных картах.

    Иногда делается заявка масти «по последней», т. е. козырной становится последняя карта, сданная соседу сдающего с левой стороны. Игрок также имеет право заказать «мизер», в этом случае старшинство карт оценивается в прямо противоположном порядке: самой старшей картой становится двойка, а самой младшей — Туз.

    Остальные игроки имеют возможность «купить» игру у хвалившего за определенное количество взяток. Хваливший игрок имеет право отказаться от торговли или согласиться на нее. Если же игрок соглашается на торговлю, то он должен уступить игру тому, кто назначает за нее самую высокую цену — наибольшее количество взяток.

    За каждую взятку в хваленой игре приписывают 30 очков. Хвалящий также имеет возможность не разыгрывать партию, а просто расписать каждому игроку по две взятки. Следующая за «хваленками» партия именуется «положительный ералаш». Эта игра является прямой противоположностью отрицательному «ералашу», здесь засчитываются все взятки, «девочки», «мальчики», кинг, червовые карты, последняя сдача.

    Третий вариант отыгрыша:

    Этот вариант заключается в розыгрышах с этапом торговли. Все игроки получают при сдаче по 12 карт, 4 карты кладутся на стол открытыми. Если игроков трое, то каждый получает по 16 карт, а три карты открываются. Открытые карты имеет право забрать себе играющий, сидящий слева от сдающего. В обмен на прикуп он обязан отдать по одной карте каждому игроку и объявить козырную масть.

    Это право заходящего может быть перекуплено другими игроками за определенное количество взяток. Каждый играющий имеет право назначить свою цену, побеждает тот, кто предложит заходящему наибольшее количество взяток.

    Выигравший торг имеет право забрать карты из прикупа и раздать по одной ненужной своим партнерам, после чего получает право назначить козырь. После игры он обязан рассчитаться: отдать очки за взятки, которыми он купил право назначить козырь. Если заработанных очков не хватает для покрытия долга, то он обязан списать со своего счета очки в пользу того, у кого он купил прикуп.

    Если прикуп неплохой и свои карты хорошие, заходящий имеет право отказаться от торгов. Но если все же он соглашается на торги, значит, он не может передумать и должен отдать взятки тому, кто предложит наивысшую цену. Заходящий имеет право начать торги, не объявив их формально, с вопроса: «Кто даст 140 очков?». При отсутствии предложений он может снизить цену или сам назначить козырь.

    Если в минусовых партиях велась игра с «ералашем», то отыгрыш ведется обычно в два тура. Первый тур — уже описанные положительные партии, а второй — партия в карточное домино или лотерею (см. ниже).

    Подсчет очков может вестись либо одним игроком, который добровольно берет на себя эту обязанность, или каждым игроком за себя. В первых шести (или семи, если играется отрицательный «ералаш») партиях за каждым игроком записываются отрицательные очки, в последующих партиях очки регистрируются со знаком «плюс». По окончании игры отрицательные очки вычитаются из положительных. Выигрывает тот, кто набирает наибольшее количество очков.

    Чтобы узнать, сколько победивший выиграл у каждого партнера по игре, из его очков отнимаются очки проигравших. Допустим, в игре принимали участие четыре человека, назовем их А, Б, В, Г. А является победителем, т. к. за игру он набрал 100 очков, у Б при этом всего 70 очков, у В — 65, а Г вообще остался в минусе, на его счету — 20 очков. Значит А выиграл у Б 30 очков (100-70), у В — 35 очков (100-65), у Г — 120 очков (100+20).


    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 32
    Количество игроков: 4
    Старшинство карт: 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
    Цель игры: набрать наибольшее количество очков после 14 игр.
    Правила игры. Родиной Кинга считается Великобритания, откуда игра и попала в середине прошлого столетия в Россию. Называется игра Кинг в честь червового короля, который имеет в этой игре первостепенное значение. Иногда эту игру называют Дамский Преферанс, вероятно из-за общности некоторых правил с Преферансом . Игра очень популярна и увлекательна, существует огромное количество ее разновидностей . Здесь описаны самые популярные.

    Кинг простой


    Сдатчик выбирается по жребию. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика и каждому из игроков раздается по 8 карт. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, следующий ход принадлежит тому игроку, который возьмет взятку. Первую карту в розыгрыше можно класть любую, последующие карты необходимо класть в масть, если карты такой масти нет, то можно скидывать любую карту. Взятка принадлежит тому игроку, который положил старшую карту в масти хода. Полная игра состоит из 14 этапов: 7 отрицательных и 7 положительных. В отрицательных игроку записываются минусовые очки, а в положительных соответственно положительные. После окончания 14 этапов, победителем становится тот игрок, который наберет по сумме всех игр больше всего очков. Старшинство карт в любой масти: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7.


    Особенности розыгрыша

    До тех пор, пока имеются карты других мастей, нельзя ходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
    Кинга нужно скидывать при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход сделан в черву в играх 5, 7, 12, 14.
    Как только все очки в сдаче разыграны, то карты собираются и переходят к следующей игре.


    Названия игр, стоимость, описание

    1. Не брать взяток. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать взяток, так как за каждую взятую взятку игроку пишется -2 очка.
    2. Не брать мальчиков. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется -4 очка.
    3. Не брать девочек. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется -4 очка.
    4. Не брать червей. (-16 очков). Игрок должен стараться не брать карт червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется -2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
    5. Не брать Кинга. (-16 очков). Кинг это червовый король. Игрок должен стараться не брать Кинга, так как за Кинга пишется -16 очков. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
    6. Не брать две последние взятки. (-16 очков). За взятую или последнюю взятку в раздаче игроку пишется -8 очков.
    7. Не брать все подряд. (-96 очков). Эта игра считается как все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. В этой игре игрок должен стараться не брать валетов, дам, карт червовой масти, червового короля и две последние взятки. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.
    8. Брать взятки. (+16 очков). Игрок должен стараться брать взятки, так как за каждую взятую взятку игроку пишется +2 очка.
    9. Брать мальчиков. (+16 очков). Игрок должен стараться брать валетов, так как за каждого взятого валета игроку пишется +4 очка.
    10. Брать девочек. (+16 очков). Игрок должен стараться брать дам, так как за каждую взятую даму игроку пишется +4 очка.
    11. Брать червей. (+16 очков). Игрок должен стараться брать карты червовой масти, так как за каждую взятую черву игроку пишется +2 очка. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти при этом нельзя.
    12. Брать Кинга. (+16 очков). Кинг это король червы. Игрок должен стараться взять Кинга, так как за Кинга пишется +16 очков.
    13. Брать две последние взятки. (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется +8 очков.
    14. Брать все подряд. (+96 очков). Эта игра считается как все предыдущие плюсовые игры в одной игре. В этой игре игрок должен стараться брать валетов, дам, карты червовой масти, червового короля, две последние взятки и взятки вообще. Ходить с червовых карт, пока есть карты другой масти в этой игре нельзя.


    Кинг втроем


    Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Из колоды в 32 карты изымают пикового и трефового туза. Каждому игроку раздается по 10 карт. За взятки начисляется: за мальчиков и девочек соответственно -5 и +5 очков; за две последние взятки соответственно -10 и +10 очков; за Кинга соответственно -20 и +20 очков.


    Кинг заказной

    Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. В заказном Кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры. Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдатчика. Козырь назначается после сдачи, как только игроки посмотрели свои карты.


    Кинг заказной для троих игроков (Минский Кинг) )

    Принцип игры такой же как и в простом Кинге за некоторыми изменениями в правилах игры. Каждому игроку сдается по 10 карт, сдают по одной карте. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп, в который нельзя класть первую и последнюю карты. Игрок слева от сдатчика назначает игру и козырь. После этого берет две карты из прикупа, показывает их всем, смешивает их со своими картами и втемную вытаскивает две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первым ходит игрок, который сидит слева от сдатчика, далее ходит тот, кто возьмет взятку. У каждого игрока 9 игр.

    1. Не брать взяток. Карты кладутся в масть, если карт нет, то кладется любая карта, за вятку дается -4 очка.
    2. Не брать две последние взятки. Порядок розыгрыша обычный. За последние две взятки дается -20 очков.
    3. Не брать девочек (дам). За каждую взятую даму дается -10 очков.
    4. Не брать мальчиков (валетов). За каждого взятого валета дается -10 очков.
    5. Не брать кинга (короля червы). При розыгрыше запрещается ходить с черв, если есть карты другой масти. За взятого короля черв дается -40 очков.
    6. Не брать черв. Запрещается ходить при розыгрыше с черв, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту дается -5 очков.
    7. Отыгрыш.
    8. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.
    9. Отыгрыш. Следует брать как можно больше взяток. Общая стоимость отыгрыша 80 очков.

    В качестве разновидности данного Кинга существует правило, которое касается пункта "Отыгрыш (7,8,9)": кроме играющего (заказавшего козырь) - с козырей никто не имеет право заходить, таким образом делается некая преференция (преимущество) играющему, особенно это существенно сказывается в случае, когда к концу игры, вынужденно приходится играть без козырей.


    Кинг домино

    Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Каждому игроку сдается по 6 карт, остальные остаются в колоде и являются резервом, который называется "базар". Заходить можно с червей. Пока есть карты в резерве, разрешается играть в масть. Если у игрока нет нужной масти, то он должен брать карты из колоды, до тех пор, пока не возьмет нужную. Когда колода закончилась, можно сбросить любую масть. Игра идет до тех пор, пока все карты не будут разыграны или пока не останется один игрок с картами в руках. Эти карты добавляются к его взяткам. Если кто-либо из игроков наберет минус 31 очко, то игра прекращается.


    Кинг с джокерами

    Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем из колоды извлекают 2 треф и 3 треф и заменяют их джокерами. При игре вчетвером из колоды извлекают только 2 треф и заменяют одним джокером. Отрицательные очки засчитывают только за джокер и за карты червовой масти: джокер минус 20 очков; туз червы минус 14 очков; король червы минус 13 очков; дама червы минус 12 очков; валет червы минус 11 очков; десятка червы минус 10 очков и так далее. Если во взятке с червами обнаруживается джокер, то он становится старшей картой для 10 и ниже, и младшей картой для валета и выше. Если во взятке не червовая карта, то валет является старшей картой.


    Кинг с торговлей


    Играют 3 или 4 игрока. При игре втроем каждый игрок получает по 17 карт, при игре вчетвером по 14 карт. Штрафными картами являются только карты, выбранной при торговле масти, за одну такую карту, которая оказалась во взятке, дается минус 1 очко. После раздачи карт, игрок слева от сдатчика, начинает торговлю - он заявляет или пасует. Выигрывает торговлю тот игрок, который заявляет наибольшее число очков при торговле, он записывает себе эти очки и определяет штрафную масть в данном розыгрыше: не брать червы, не брать бубны, не брать пики, не брать трефы. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 77 очков.


    Омнибус

    Американская версия игры в Кинга. Игра идет по правилам простого Кинга, за исключением следующих изменений. Штрафными картами оказываются: все червы (за взятие червы полагается одно штрафное очко); дама пик (за ее взятие дается 13 штрафных очков). Премиальной картой считается 10 бубны, за нее полагается 10 плюсовых очков. В розыгрыше можно выходить как с черв, так и с пик. Тот игрок, который возьмет все червы, пиковую даму и 10 бубны получает 26 плюсовых очков. Игра продолжается до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет 100 штрафных очков. Выигрывает тот игрок, у которого меньше всего штрафных или больше плюсовых очков. Если играют втроем, то из колоды вынимают 2 треф, а каждому игроку сдается по 17, если играют вчетвером, то каждому игроку сдается по 13 карт.


    Кинг атомный

    Играют 3 игрока. Колода из 32 карт. Каждому игроку сдается по 10 карт, две карты кладутся в прикуп. Прикуп берет игрок, который сидит по правую руку сдатчика. Перед покупкой игрок назначает условия игры: не брать взяток; не брать девочек; не брать мальчиков и т. д. Другие игроки должны заказать по одному разу игру из этого перечня. За каждую взятку игроку начисляется 4 очка, за червы по 5 очков, за мальчика (валета) по 10 очков. Если за мальчиков считают также королей, то мальчик стоит 5 очков. Девочки (дамы) оцениваются по 10 очков каждая. За две последние взятки начисляют 20 очков. Кинг оценивается в 40 очков. Хваленки стоят по 4 очка. Если договариваются играть без положительного ералаша и дополнительных хваленок, то хваленки стоят по 4 очка.

    Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.

      Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).

      Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!

      Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..

      Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.

      • Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
      • Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
      • Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).

      Как играть

      1. Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.

        • После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
        • В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
      2. Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш» (как в Пиках или Бридже). Следующий игрок может положить такую же карту или высшую карту, а также две, три или четыре одинаковые или высшие карты. С каждым ходом значение карты становится все выше и выше, пока никто не сможет играть.

        • Каждый игрок должен выложить хотя бы одинаковое количество карт. Если 2 тройки уже выложены, то в успешной игре должны быть или 2 тройки, или 2 четверки и т.д. Разумеется, 3-ка или 4-ка той же самой карты тоже считается.
        • Если герой не может ходить, он пропускает ход. Он просто пропускает конкретно данный ход и продолжает играть в том же розыгрыше. Если не могут ходить все игроки, раздачу убирают, а последний человек, который положил карту, начинает все заново.
      3. Продолжайте "розыгрыши. " С продвижением розыгрышей каждый игрок получает все меньшее и меньшее количество карт. Когда игрок выкладывает все карты, он становится Королем. Потом этот герой сидит припеваючи, пока другие борются на смерть, чтобы не стать Нищим. Чтобы ускорить ход игры, вам нужно высчитывать карты каждого игрока после того, как место Короля занято.

      Общие разновидности

        Установите дополнительные правила на передачу хода. Есть ряд изменений, которые вы можете добавить в общую идею передачи хода. Вот парочка правил:

        • Если игрок может побить предыдущую карту, он должен это сделать. Передача хода допускается лишь в том случае, когда бить действительно нечем. Как правило, это делает игру менее интересной и исключает маневренность.
        • Согласно иному правилу, игрок, пропустивший ход, не допускается к игре в текущем розыгрыше. Если вы передали ход, вам нужно подождать, пока кто-то выиграет розыгрыш и поведет снова. Но человеку, которому достались плохая раздача, будет скучать в течение игры.
      1. Играйте с дорожками. Если люди перед вами положили 5-ку и последующую 6-ку, а вы ее покрыли 7-кой, образовалась так называемая «дорожку». Потому следующие игроки будут вынуждены класть карты по возрастающей: 5-6-7-8-9-10-В-Д-К-А. Если никто не может покрыть последнюю карту, они выбывают из круга.

      2. Пускай Король внедрите отвратительное правило. Если вы включаете в игру алкоголь, поднимите ставки. Король непременно разработает самые досадные правила, злоупотребляя своей властью. Вот с чего можно начать:

        • Пальцемастер. Когда Король кладет большой палец своей руки на стол, все немедленно должны повторить за ним. Кто последний – тот и пьет.
        • Кто посмел глянуть Королю в глаза, должен выпить.
        • Перед началом раздачи кто-то должен провозгласить тост в честь Короля (подходящее время, чтобы поцеловать ему зад). Если тост не выдвинут, Король провозглашает наказание на свое усмотрение.
        • Король указывает на игрока (или приказывает Нищему), который должен выпивать алкоголь всех участников, пока он является властелином земли.
      • Включайте джокеров. Они должны бить все карты – двойные, тройные, четверные и даже четырех королей. Можете добавить в колоду только одного джокера или представить его в качестве штрафной карты.
      • Вот еще один вариант. Когда разыграна 8-ка в любом сочетании (двойном, тройном), можете приказать «клади ниже» или «клади выше». Если вы приказали «клади ниже», следующий участник должен положить любую карту, которая ниже 8-ки. Если это двойные 8-ки, тогда игрок вынужден положить двойные карты, которая ниже 8-к. Коль вы приказываете «клади выше», игра продолжается в нормальном режиме.
      • Разыграйте комбинацию АК. Четыре карты определенного сочетания: 7-ка, 4-ка, К, А (соотношение с автоматом АК47) создают сильнейшую комбинацию карт, которые могут быть разыграны в один счет, чтобы избавиться от всех четырех карт. Она побьет даже самую высокую карту (джокера, если вы его включили).
        • Тройные 6-ки (сатанинское число) бьют и джокера, и комбинацию АК47. Это самая могущественная карта, которая есть в игре.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные