Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть , позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Необходимость привязать брелок к сигнализации может возникнуть у владельца автомобиля с охранной системой Starline по разным причинам, например, потеря брелка. Процедура программирования брелка Старлайн достаточна проста, но при этом требуется внимательность пользователя и знание ряда тонкостей прошивки.

[ Скрыть ]

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Ситуации, помимо потери брелка, заставляющие владельца перепрошить пульт управления, могут быть:

  • повреждение брелка, входившего в комплект поставки;
  • необходимость использования дополнительных пультов в организации или членами семьи;
  • приобретение подержанного автомобиля с неполным комплектом пультов управления;
  • регулярные отказы одного из штатных брелков, например, система не ставится на автозапуск, что может быть вызвано производственным дефектом.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента — интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Старлайн В6/В9 Dialog

Автосигнализация В6/В9 Dialog с возможностью управления через CAN-шину имеет память на четыре брелока. Для записи требуется нажимать на кнопки К-I и К-II одновременно.

Starline Twage С4/С6/C9

Сигнализации Starline Twage С4/С6/C9 оснащены урезанным вариантом памяти, позволяющим запомнить только два брелка. В остальном процедура записи аналогична системе В9. Возможности установки реле система не имеет.

Старлайн А61/A91 и В61/В91

В системах А61/А91 и В61/В91 применяется основной брелок с тремя кнопками и дополнительный, оснащенный двумя клавишами:

  1. После проведения семикратного нажатия на требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия из семи гудков сирены.
  2. Нажать на основном брелке кнопки К-II, К-III и К-I, К-II — на дополнительном. Удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером в брелке.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Всего можно перепрошить в память четыре брелка. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст пять вспышек аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Программирование других моделей

Эта инструкция подходит для моделей:

Программирование имеет вид:

  1. После проведения семикратного нажатия на кнопку Valet требуется активировать цепь зажигания. После этого последует серия и семи гудков сирены.
  2. Нажать на брелке кнопки К-I и К-II и удержать до получения подтверждения, которым станет одиночный сигнал сиреной и встроенным зуммером.
  3. Повторить процедуру для остальных пультов. Интервал времени между записью не должен быть более пяти секунд. Система А94 предоставляет пользователю увеличенный до 15 секунд интервал между записью двух пультов. Всего прописывается четыре брелка.
  4. Отключить зажигание, автомобиль подаст три вспышки аварийкой или габаритными огнями, что является индикацией окончания программирования.

Старлайн с реле R2

Для системы Е90 возможно применение кодового реле модели R2, которое необходимо прошивать заново:

  1. Войти в режим настройки системы и проверить режим функционирования блокировки сигнализации.
  2. Проконтролировать выбор соответствующего режима работы реле (при помощи петли на контактах).
  3. Подсоединить провод питания реле с черной изоляцией к кузовным панелям автомобиля. На проводе имеется маркировка GND (земля).
  4. Отключив зажигание, утопить кнопку Valet семь раз.
  5. Подключить зажигание и получить подтверждающие сигналы сиреной (семикратно).
  6. После этого в распоряжении владельца есть пять секунд на подключение черного провода питания реле, несущего маркировку +12 В, к цепи зажигания. При удачной записи реле в память будет подан продолжительный звуковой сигнал. Если в состав системы входит второе реле, то оно заносится в память аналогично. Подтверждением станут два длинных сигнала. Подача тройного длинного сигнала указывает на то, что реле уже занесено в память блока управления сигнализацией.
  7. Отключить зажигание.
  8. Прекратить подачу питания на блок управления сигнализацией на 10 секунд.

Реле типа R2 возможно устанавливать в другие охранные комплексы Starline, поэтому при прошивке пультов необходимо убедиться в наличии или отсутствии устройства. Процедура программирования реле в память может иметь различия.

Для повторной перепрошивки кодового реле R2 в память блока А63/А94/D94:

  1. Семь раз подряд подключить и отключить зажигание.
  2. После последнего отключения произвести семь нажатий на сервисную кнопку.
  3. Сразу после седьмого нажатия включить цепь зажигания.
  4. Дождаться семикратного срабатывания сирены. Через некоторое время будет выполнена тройная отработка лампами аварийки, и включится мелодия на брелке.
  5. Отключить зажигание. Реле прописано и должно функционировать.

Фотогалерея

Брелки A62 и подобных моделей Кнопки на основном брелке и дополнительном моделей А61/А91 и В61/В91

Для моделей A6, A8, А9

Пошаговая процедура перепрограммирования брелков для системы А6:

  1. Подключить цепи зажигания.
  2. Утопить клавишу настройки шесть раз.
  3. Дождаться четырехкратного сигнала сиреной, который подтвердит вход в режим записи.
  4. Дальнейшие действия зависят от типа брелка. Устройство с дисплеем прописывается одновременным нажатием на кнопки 1 и 2. Клавиши удерживаются до гудка сиреной. Чтобы запрограммировать дополнительный брелок (без экрана), потребуется утопить кнопки 3 и 4, которые удерживаются до гудка. Количество гудков обозначает номер брелка в памяти «сигналки». Всего можно внести в память четыре пульта.
  5. Повторить предыдущий пункт для каждого брелка. Перерыв между занесением в память не должен превышать шести секунд. При превышении времени система выходит из режима программирования и подает пятикратную световую сигнализацию аварийкой.
  6. Отключить цепи зажигания.

Основной и вспомогательный пульт системы А6/А8/А9

Чтобы программировать брелки на сигнализации А8 или А9, требуется:

  1. Воздействовать на кнопку сервисного режима при активном зажигании. Клавиша удерживается до момента начала подачи гудков сиреной. Всего подается четыре гудка.
  2. Запись пультов производится по аналогии с системой А6.
  3. При отсутствии сигнала от пульта на протяжении пяти секунд произойдет автоматический выход из режима записи с подачей пятикратной вспышки наружной световой сигнализацией.

Для моделей V7, V62, V63

Для программирования брелка в охранном комплексе V7, предназначенном для мототехники, необходимо:

  1. Подряд подключить и отключить цепи системы зажигания три раза. При удачной процедуре включится на три секунды контрольный светодиод.
  2. После отключения диода у владельца есть пять секунд для начала дополнительного цикла из пяти подключений и отключений зажигания. Зажигание должно остаться во включенном состоянии. Корректность процедуры подтверждается пятикратным звуковым сигналом. После этого можно приступить к записи брелков.
  3. Прописывать пульт следует одновременным нажатием на кнопку 1 и 2. Успех процедуры подтверждается одиночным гудком сирены.
  4. Повторить предыдущий пункт для всех пультов. Каждому номеру брелка в памяти соответствует аналогичное число гудков сирены. Всего можно запрограммировать четыре коммуникатора.
  5. Деактивировать зажигание, после чего мотоцикл подаст пятикратную вспышку аварийкой.

Брелоки комплекса V7/V62/V63

Для системы диалогового типа V62 или V63 процедура прошивки идентична, кроме нескольких нюансов:

  • после записи брелка в память подается одиночный гудок сиреной и одиночный сигнал зуммером в пульте;
  • при записи последующих устройств число звуковых сигналов соответствует номеру пульта в памяти;
  • после отключения зажигания и выхода из режима настройки подается тройная световая индикация;
  • при записи пультов без дисплея применяется нажатие на те же кнопки — К-I и К-II.

Распространенные ошибки при программировании брелков сигнализации

Несмотря на простоту операции некоторые пользователи испытывают трудности с прописанием брелков, которые связаны с рядом ошибок:

  • ошибочное нажатие кнопок, часто встречается на сигнализациях с различными сочетаниями клавиш при программировании;
  • владельцы забывают повторно прописать старые брелки в память;
  • неправильная процедура входа в режим программирования;
  • большой интервал времени между записью двух брелков;
  • попытки записать третий брелок в систему, оснащенную памятью на два пульта.

Избежать этих проблем поможет изучение инструкции по эксплуатации сигнализации Starline.

Запись кодов брелков

1. При выключенном зажигании нажмите кнопку VALET 7 раз.

2. Включите зажигание. Последует 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.

3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.

5. Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.

StarLine A6, А8, А9

Запись кодов брелков

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.Если в течении 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов.

5. Выключите зажигание.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

Практика покупки легковых автомобилей отличается двумя вариантами – приобретение новой машины, либо покупка транспорта, бывшего в употреблении. Первый вариант, это естественная девственность и установка на машину такой же девственной сигнализации, что в дальнейшем, как правило, проблем не вызывает (если только не случится родственный скандал). Второй вариант несколько проблемный, так как нередко бывшие в употреблении автомобили продаются вместе с установленной сигнализацией. При этом количество брелоков, как правило, не соответствует тому, какой идёт в комплекте.

На этой почве многих покупателей охватывает небольшая паника. Это понятно. Мало ли где «завалялись» дополнительные брелоки и кто даст гарантию, что завтра ночью не придёт дядя и не угонит автомобиль, отключив сигнализацию «утерянным» брелоком. Истории с брелоками могут быть самые различные. В конечном итоге всех, кто с этим связывается, интересует единственный вопрос - как перепрограммировать брелок охранной сигнализации , дабы снять головную боль? Вообще-то, этот вопрос опять же упирается в руководство пользователя, так называемое, – User Guide. Но, не читают люди – факт.

Короткий брифинг: как перепрограммировать брелок сигнализации

Перед брифингом не помешает сразу же снять головную боль пользователей «сомнительных» брелоков. Новое перепрограммирование пультов дистанционного управления полностью стирает информацию о тех, что существовали прежде в памяти устройства. Так что, выполнив процедуру программирования, каждый получит исключительно девственную сигнализацию. Плавающие где-то на стороне брелоки утратят все свои способности управлять автомобилем.

Процесс программирования для каждой марки автомобильной тревожной сигнализации может несколько отличаться. Также ограничения по количеству записываемых брелоков могут быть разными. Так, на примере устройства StarLine D64 Dialog , в память могут записываться данные по четырем брелокам и не более того. Все имеющиеся в распоряжении пользователя брелоки программируются за один цикл. Стоит иметь в виду, – запись брелоков в память управляющего модуля охраны сопровождается удалением привязки к цифровым релейным элементам блокировки двигателя. Поэтому, после перепрограммирования брелоков, нужно выполнить релейную привязку вновь. Но, пока о том, как перепрограммировать основной брелок сигнализации на примере охранного комплекса StarLine D64 Dialog:

  1. отключить режим охраны
  2. отключить зажигание
  3. сделать семь нажатий сервисной кнопки
  4. включить зажигание

После этих действий должны прозвучать семь сигналов сирены, что соответствует установке сигнализации в режим программирования брелоков. Останется только одновременно и коротко нажать первую и вторую управляющие кнопки. Прозвучит один сигнал на автомобиле и один на брелоке. Основной брелок запрограммирован. Если есть дополнительные пульты дистанционного управления, с ними также выполняется последнее действие – одновременное нажатие двух управляющих кнопок. При этом необходимо успеть записать каждый новый брелок в течение 5 секунд.

Привязка цифровых релейных элементов блокировки двигателя

Для отмеченной модели охранной сигнализации можно привязать не более двух цифровых релейных элемента . Делается это следующим образом:

  1. последовательно семь раз включить/выключить зажигание
  2. последовательно семь раз нажать сервисную кнопку
  3. включить зажигание

Должны прозвучать семь сигналов сирены, три раза моргнуть световые приборы и прозвучать звуковой сигнал на брелке. После этого отключить зажигание .

Во всех подробностях все действия описываются в инструкциях на каждую марку и модель охранной автомобильной сигнализации. Как правило, фирменные приборы сопровождают руководства, где не только описывается процесс программирования, но также показывается графически. То есть, в любом случае программирования необходимо пользоваться инструкцией. Такой вариант позволит избежать случайных ошибок или неточностей восприятия информации. Даже если нет бумажной инструкции в наличии, всегда есть возможность отыскать pdf-документацию на официальном онлайн ресурсе производителя.

Владельцы машин дополнительно устанавливает автосигнализацию. Модель сигналки Starline A91 – популярна среди автолюбителей. Среди плюсов системы – ударопрочный пульт, много функций, широкая совместимость и программирование собственных команд. Ко всему, охранная система сигнализации с обратной связью блокирует двери и отключает зажигание двигателя, что значительно усложняет угон авто.

Ниже – обзор брелка, настроек системы. Как самостоятельно прописать команды автосигнализации, провести синхронизацию с машиной, активизировать или перепрошить девайс, узнайте из статьи.

Функции брелка Старлайн А91


Устройство обладает набором команд. Прорезиненный брелок (см. фото) сигнализации с небольшим экраном реагирует на попытки проникновения в салон без ключей. Система выполняет и охранные функции.

Среди основных команд сигнализации А91 числятся.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует угону машины, краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в нужные часы и его доведение до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций системы. Владелец может прописывать время замены масла, планового ремонта и т. д. При эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до необходимой процедуры.

Способы управления сигнализацией

Многофункциональный брелок системы предлагает несколько вариантов.

  1. Кнопка 1 активирует стандартный режим охраны. Авто будет пищать после механического воздействия.
  2. Вторая кнопка на брелке снимает автомобиль с такого режима.
  3. Если последовательно нажимать первую и вторую кнопку, то произойдет активация бесшумной охраны. Машина не будет откликаться на воздействие, но владельцу придут сообщения, отображающиеся на экране брелока.
  4. Двойное нажатие первой кнопки устанавливает авто под охрану без звукового сопровождения, а двойное нажатие второй клавиши – снять без сигнала.
  5. При нажатии первой и третьей клавиши брелока происходит постановка под охрану авто с работающим двигателем.
  6. Третья кнопка позволяет узнать о текущем состоянии машины и ее настройках: температуре салона. Двойной клик сообщит на дисплее брелока дополнительную информацию о температуре двигателя. Будет включен режим поиска авто.

Как прописать брелок Старлайн А91

Привязка нового пульта системы осуществляется простым способом. Можно прописать брелок на сигнализацию старлайн А91 к авто самому.

Пошаговая инструкция по подключению.

  1. Вставляем ключ зажигания. Выключаем его, а после 7 раз нажимаем клавишу Valet.
  2. Теперь включаем зажигание. Сигнализация должна сделать 7 звуков. После того, как сирена замолчала, включается режим привязки брелка.
  3. Одновременно нажимаем кнопочки 2+3 и удерживаем их. Звучит один сигнал системы. Отпускаем клавиши.
  4. Если к сигнализации идет несколько пультов, но необходимо привязываться каждым из них. Повторяем процедуру (пункт три) для каждого девайса. Максимальное количество брелков, которые можно подключить к одной машине – четыре. После каждой привязки будет звучать один сигнал сирены.
  5. Выключаем зажигание. Габаритные огни вспыхивают пять раз подряд, что показывает, что мы смогли осуществить перепрограммирование системы автосигнализации.


Программирование брелка Старлайн А91

Обучение пользования пультом сигнализации – простое. Выше мы дали инструкцию по программированию брелков. Однако функционал системы шире. Можно настроить сигнализацию под себя.

Кнопка 1 на брелке отвечает за следующие команды системы.

  1. Включение охранного режима (одно нажатие).
  2. Беззвучная охрана (два последовательных клика).
  3. Блокировка дверей при работающем двигателе (одно прикосновение).
  4. Включение/отключение датчика удара (двойное нажатие).
  1. Выход из охранного режима сигнализации (1 наж.)
  2. Выключение беззвучной охраны (2).
  3. Дополнительный датчик удара (2 наж.).
  4. Открывание дверей при работающем моторе (1).
  5. Прерывание сигнализации (1).
  6. Режим антиограбления (2).
  1. Показатель градусов температуры в салоне (1).
  2. Режим поиска (2).

Длительное нажатие записывает дополнительные команды системы: автозапуск по будильнику, турботаймер, иммобилайзер и много другое.

О правильной прошивке брелка можно узнать из видео.

Как легко привязать брелок к сигнализации Старлайн А91

Всего автомобиль обучен работать с четырьмя пультами системы. Если запрограммировать новый брелок сигнализации под номером пять, то устройство автоматически заменит старый девайс Старлайн на новый. Об этом необходимо помнить, чтобы не подумать, что прежний пульт перестал работать.

Активация брелка на сигнализации Starline

Здесь можно посмотреть видео с подробной инструкцией по программированию пультов Старлайн, их регистрации, привязке, настройке команд по желанию водителя.

Почему не прописывается брелок Starline A91

Иногда у владельцев возникает проблема, что пульт «отвязался» либо команды не прописываются. Нужно проверить целостность батарейки. Если индикатор брелка мигает, то команды системы могут не доходить до блока управления. Необходима замена батареи.

Либо, если количество брелоков системы уже больше 4-х, то предыдущие пульты сигнализации начинают удаляться самостоятельно. Тогда необходимо заново перепрограммировать устройство, привязав его к автомобилю. Если дела не наладились, отнесите его на перепрошивку в сервисный центр.

Как сбросить настройки на сигнализации Starline A91

Бывает, что пульт неисправен. Тогда стоит доехать до сервисного центра, чтобы обновить прошивку брелка Старлайн. Сначала необходимо сбросить настройки сигнализации. Если индивидуальный код отключения не стали программировать, то нужно совершить перечисленные действия.

  1. Открыть двери ключом. Габариты авто вспыхнут 4 раза.
  2. Включить зажигание. Добраться до кнопки Valet, нажать ее трижды.
  3. Выключить зажигание. Должен прозвучать сигнал сирены.
  4. Теперь можно заводить машину и добраться до официалов, чтобы прошить брелок сигнализации Старлайн.


Способы разблокировать брелок Старлайн А91

При неисправности пульта отключите его. Можно использовать индивидуальный код, запрограммированный ранее.

  • открываем дверь ключом. Машина моргнет сигналами поворота 4 раза;
  • поворачиваем ключ зажигания, нажимая кнопку Valet установленное ранее количество раз;
  • прописываем код запуска системы. Пульт Старлайн должен слегка вибрировать;
  • выключаем зажигание. Получаем подтверждение из двух вспышек сигналов поворота;
  • система деактивирована, можно ехать.


Старлайн А91: дополнительный (запасной) брелок

Сигнализация обладает двумя пультами – основным и второстепенным (см. фото). Главный брелок имеет выносную антенну, цветной экран, информирующий о текущем состоянии машины, три кнопки на боковой части.

Дополнительный или запасной пульт отличается от основного и необходим в случае утраты первого или севшей батарейки. На этом брелке нет экрана, и он не может вести диалог со своим владельцем – устройство без обратной связи. Кнопки пульта на плоской стороне, они сохраняют все функции. Запасным брелком можно открывать двери. Поможет второй пульт и разблокировать салон или включить автозапуск двигателя.

  • сложная система шифрования;
  • увеличенная дальность действия;
  • многофункциональность и длительные сроки гарантии.

  • Как настроить и установить время на брелке сигнализации Старлайн А91

    При привязке пульта к автомобилю необходимо настроить часы. После замены батарейки желательно заново выставить время, ведь когда она вынимается, все обнуляется. Для совершения такой процедуры, надо провести следующие действия:

    Нажимаем кнопку три брелка.

    После тройного сигнала с пульта выставляем часы, оперируя кнопками 1 или 2. Эти две клавиши отвечают за увеличение или уменьшение, а третья выбирает показания часов и минут.

    После правильной установки перестаем нажимать что-либо. Брелок сигнализации Старлайн прозвучит один раз и произойдет запись текущих показателей времени.

    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные