Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).


#2


#3


#4

Спустя год события в Археме не изменились. И снова нам придется помочь Бэтмэну расправиться со своими врагами. Ну а поможет вам в этом прохождение Batman: Arkham City.

Мы пробуждаемся в пыльной и грязной камере в наручниках. Чтобы освободиться, раскачиваемся на стуле, нажимая A и D. В комнату зайдет охранник, как только он приблизится, жмем кнопку контрудара, после чего Бэтмен украдет чип. Нас выволакивают из камеры и гонят дальше. Через несколько мгновений нам придется вступить в драку. Обезвреживаем всех противников, после чего помогаем товарищу по несчастью Райдеру подняться.


#5

После небольшой кат-сцены расправляемся с наемниками Пингвина и оглушаем его самого. Затем по уступам, лестницам и крышам поднимаемся наверх и подаем сигнал дворецкому Альфреду. Забираем костюм Бэтмена и с помощью чипа взламываем сеть группировки Тайгеров.

После этого отправляемся в театр, чтобы спасти Женщину-кошку. На входе нас будет ждать толпа бандитов. Расправившись с ними, заходим внутрь. Незаметно оглушаем стоящего на краю врага, после чего аккуратно идем по веревке, которая проходит над самим театром.

Затем выбираем цель и пикируем вниз, попутно оглушая врагов. Смотрим небольшую кат-сцену, в которой Бэтмен спасает Кошку от выстрела. Теперь нам нужно просканировать местность, отметив след от пули в окне и на полу. Улики ведут к Джокеру.

Теперь нам нужно отыскать место, с которого стреляли. Пытаемся прорваться к церкви, зачищая от врагов перед ней, а также внутри нее, но врагов слишком много, поэтому бросаем шашку и крюком хватаемся за уступ вверху. Снова включаем свой визор, сканируем местность и находим нескольких пленных, которых нужно обезвредить.

Стараясь не шуметь, держимся левой стороны, после чего в стиле терминатора проламываем стену и оглушаем двух врагов неподалеку. Ниже будет еще два врага, которых можно убить одновременно, если сделать пикирование с краю выступа. Дальше забираемся на церковь и осматриваем винтовку, затем благополучно исчезаем.

Теперь нам нужно попасть к северному причалу. Добравшись до отмеченной точки, по трубам перебираемся вперед и залезаем в люк. По выступам и трубам бежим вперед, пока не упремся в тупик: самое время использовать взрывчатый гель (не забудьте отойти на достаточно безопасное расстояние). Проходим дальше, с помощью бумеранга вырубаем пар и идем в подземелье, на выходе из которого нас будет ждать небольшая кучка ребят Джокера.

Проходим в левую дверь, запускаем конвейер, вырубаем бандитов, по выступам проходим дальше. Проламываемся через окно, идем налево, после чего спасаем врача от местной шпаны. Пытаемся вернуться назад, до дверь уже заперта - придется искать другой путь. С помощью взрывчатки открываем левую дверь, и ту, что за ней. Проходим дальше, расправившись с врагами, а заодно и встретив Куинн.

Но, к сожалению, ей опять удается сбежать… Взрываем генератор, прыгаем на кран и поднимаемся выше, нас встретит приспешник Джокера, с которым нам нужно разобраться. Для начала, попробуйте его оглушить, чтобы своей кувалдой он задел остальных, если не получится, то просто забейте его. Снова забираемся выше и встречаем еще одну ловушку Джокера.

С помощью термометра отыскиваем Доктора Фриза. Разобравшись с врагами, заходим в здание полиции, берем чип у мертвого охранника и совершенствуем свое приспособление. Пробираемся в зал, но, ни на кого не нападая, проходим мимо и поднимаемся на уступ. Скрытно вырубаем противников, а последнего допрашиваем.

Взламываем панель управления у комнаты охраны, идем дальше, в музей, ориентируясь на яркий столб света. В музее нам придется еще раз пошаманить с дверью, после чего, расправившись с приятелями Пингвина, проходим к огромным воротам.


#6

Пройти в них, к сожалению, не получится, поэтому забираемся в окно и включаем прибор. У нас ничего не выходит, поэтому необходимо деактивировать глушилки Пингвина, которые находятся на крыше. Затем спускаемся в метро, затем вверх по шахте. Внутри вас ожидает множество врагов. Не стоит ломиться вперед, лучше перебейте всех скрытно и незаметно, а любимые горгульи помогут вам в этом.

Выполнив задание, идем обратно к музею. Еще раз взламываем панель управления и освобождаем пленного. Спускаемся вниз, с помощью бумеранга поднимаем ворота, где нас ждет сюрприз в виде толпы психов. Сами мы руки пачкать не будем, поэтому электрозарядами вырубаем соратников Пингвина, в приступе конвульсии они помогут нам.

Затем выйдет мини-босс, которого мы вырубаем, запрыгнув к нему на спину. Идем к лифту, используем орудие и пробиваем преграду. Спасаем еще нескольких копов, а затем и самого Фриза.

В комнате напротив забираем новые примочки, и идем к старому другу Пингвину. С помощью колонн подкрадываемся к толстяку и отключаем его пушку. Затм с помощью взрывчатки вырубаем три генератора, выполнив все это и разобравшись с врагами, добиваем Пингвина. Теперь нам нужно отыскать Гула. Для этого сканируем местность (находим след, кровь, а на крыше бинты).

Идем дальше, ставим маячок на киллера и забираем гаджет. Отправляемся на остров, через канализационную систему пробираемся дальше. Используем трос, чтобы преодолеть преграду. Прыгаем на вагонетку, затем на другую.

В люке проламываем пол и взламываем систему. На выходе из подземки нас опять будут ждать неприятели. Спасаем еще одного заложника, затем разрушаем ворота и делаем ноги. Сканируем местность на предмет наличия роботов. Идем к тупику, пытаемся вскрыть дверь, но нас уже ждут. С помощью полученного меча отпираем ворота и заходим внутрь.

Выпиваем жидкость из чаши, затем идем по белому следу, хватаемся за уступ. Стараясь ничего не задеть, оглушаем врагов, прыгаем в центр урагана. Находим девушку и говорим с ней. Здесь на нас выйдет большое войско. Сначала разберитесь с мелкими противниками, а затем нападаем на великана. Добив его, возвращаемся назад, через метро.

Теперь нужно забрать мэра города, попутно уничтожив пару-тройку бандитов. Полиции отдаем найденные улики, затем избавляемся от Фриза, активно используя окружение. Берем лекарство, получаем новое устройство. Вездесущая журналистка попала в беду, поэтому придется ее спасти. Идем к месту аварии, попутно обезвреживая снайперов противника.


#7

Спасаем Викки и идем искать миссис Фриз. Отправляемся к Докам, неподалеку будет сама Фриз. Снова заходим в полицию и рассказываем Фризу о его жене. Теперь нашей целью является завод. Плывем по каналу, затем по вентиляционной шахте, пробираемся через окно, нас будут ждать несколько бандитов. Пробиваемся дальше, опять придется поплавать. С помощью бумеранга открываем стальную дверь, заходим в коридорчик справа и взламываем панельку.

В следующем зале нас уже поджидают старые знакомые. Разобравшись с ними, а также со снайпером и прочими гадостями, идем до конвейера. Запрыгиваем выше и, вот сюрприз, обнаруживаем там пленную Куинн. Через люки идем в следующий цех, в котором будем еще пара снайперов.

Заходим в кабинет, и начинаем развлекаться с Джокером, на десерт нам подадут его друзей, с которыми также лучше не церемониться. Дальше будет еще один робот, уже знакомый нам ранее. Чтобы остановиться Протокол 10, нам необходимо найти панель управления. Уже известно, что она находится на одном из вертолетов, которые патрулируют город.

Выбираемся на крышу и осматриваем все вертушки вокруг. На одном из них мы найдет эту самую панель, которая дает нам доступ к Наблюдательной Башне. Оправляемся к ней, заходим через главный вход, слышим объявление Стрейджа. Уничтожив выбежавших врагов, отправляемся в канализацию, прыгаем в проем и цепляемся за уступ. Проходим в небольшой зал, там нас будет ждать пленный врач.

Дальше взламываем лифт, поднимаемся выше, лезем в люк, нас будут ждать несколько врагов, которых желательно нейтрализовать скрытно. Обезвреживаем панель управления, открываем двери и забираемся все выше и выше. Лезем в другой люк, атакуем бандитов, а затем идем к панели. Наконец-то отключаем злосчастный Протокол 10, теперь осталось разобраться с Джокером.

Судя по отмеченной точке, он находится в театре. Не спешим туда соваться, сначала тихо обезвреживаем снайперов и остальных врагов вокруг, и только потом заходим внутрь. Там нас ждет мини-босс, расправиться с которым можно, забрасывая льдом и взрывчаткой. Когда он устанет махать мечом, забираемся на него и завершаем дело.

Наконец, забираем противоядие и используем его. Поздравляю, прохождение Batman: Arkham City закончено.

(*) Скриншоты под "спойлером" в уменьшенном виде .

Нажмите на них, чтобы открыть в полный размер (1280х1024).

ВАЖНО! Скриншоты - очень хорошо раскрывают сюжет , т.е если вы не хотите узнать что будет, советую не смотреть!

1. Бэтмен: Начало

Попасть в Аркхем Сити

Раскачиваемся на стуле, чтобы освободится. Контр-атакуем охранника и забираем чип. Нам в "очередь А" и проходим в воротам. Когда ворота откроются - следуем за двумя "охранниками". Вступаем в драку с заключенными, пока что эффективно будет проводить контр-атаки. Поднимаем Джека Райдера.


Забраться повыше и связаться с Альфредом

Отбиваем удар Пингвина и раздаем тумаков его ребятам. После этого можно вырубить Пингвина. Поднимаемся по лестницам на крыши, напротив вас будет здание "АСЕ Chemicals" - прыгаем и хватаемся за уступ - двигаемся по нему. Поднимаемся на крышу и превращаемся в Бэтмена.
Взламываем волну переговоров ТАЙГЕРОВ.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого

Найти заседание суда Двуликого и попасть внутрь

До цели добраться легко. Тут вам и сигнал Бэт-прожектора в небе и зеленая отметка на компасе. В-общем летим вперед, до здания с колоннами. На входе нас встретят люди Двуликого, это не беда. Заходим в здание суда Соломона Уэйна и поднимаемся на 2 этаж. Залезаем по лестнице и снимаем охранника сверху, двигаемся по канату - ныряем в толпу. Хороший момент для получения достижений по комбо.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10"

Просканировать место преступления для выяснения баллистических данных

Используем сканер улик, сканируем следы от пули:
1) Стекло
2) Пол

Направляемся к церкви, у входа нас поджидают 3 глупца, ожидающие взбучки. Заходим и отбрасываем Харли Куинн.
Впереди нас вооруженные люди Харли, нужно исчезнуть - кидаем дымовую гранату и взлетаем на гаргулью. Используем "режим детектива", чтобы изучить обстановку. Нужно спасти заложников, всего 4 охранника.
Аккуратно спускаемся к тому, что слева - проламываем стенку и вырубаем его. Поднимаемся и прыгаем на леса ко второму, вырубаем. Осталось 2, спускаемся позади них и делаем "двойной решающий удар".

Просканировать снайперскую винтовку для обнаружения улик

Поднимаемся на колокольню, сканируем снайперскую винтовку и выпрыгиваем в окно.


Отследить источник радиосигнала и найти Джокера

Следуя датчику, направляемся к району Северных Доков. Источник будет исходить от сталелитейного завода "Сионис Индастриз".


Проникнуть на сталелитейный завод через главную трубу

Цепляемся за самую большую трубу справа от вас и падаем вниз.
Перелетаем с веревки на край трубы и проходим через обломки. Берем бэткоготь, срываем люк с петель, чтобы потушить огонь. Прыгаем вниз, хватаемся за уступ и перелезаем на другую сторону. Прыгаем на перила и переправляемся на ту сторону, через огонь. Включаем режим детектива, используем взрывчатый гель, чтобы сделать дыру в полу. Проходим через руины. Чтобы отключить пар, бэтарангом нажимаем кнопку справа.
Проходим через "подвал", наблюдая за происходящим. Вылезаем и избавляемся от банды Джокера.

Спасти врача от головорезов Джокера

Идем в дверь слева, впереди будет вооруженная троица, используем конвейер. Перемещаемся по гаргульям и бесшумно снимаем их. Дверь закрыта, вламываемся через окно. Идем налево, вырубаем двоих. Нейтрализуем всех в помещении, спасаем доктора - получаем гаджет.

Найти путь в кабинет Джокера в погрузочном секторе

Идем к двери слева, открываем с помощью нового гаджета. Проходим через вентиляцию и разбираемся с ребятами, которые "залепили выход". Возвращаемся к погрузочному отсеку, напротив ворот будет генератор - стреляем в него электро-зарядом и используем кран, чтобы разломать вывески сверху.
Выйдет банда, чтобы побыстрее расправиться со всеми - стреляем в однорукого русского клоуна электро-зарядами, он будет раскидывать всех "вертушкой", а затем добиваем и его. Поднимаемся наверх, в офис.

4. Бэтмен: Найти Мистера Фриза и забрать лекарство

Найти Фриза, определив самую холодную точку в Аркхем Сити

У нас есть датчик температуры, осталось только найти Фриза. Двигаемся в сторону Готэма, вдоль реки - добираемся до здания Полиции. У входа нас ждут ребята, проходим. Открываем дверь электроразрядом и скользим под ней. У мертвого охранника забираем чип и настраиваемся под новую волну. Заходим в дверь, в зале слева - вооруженная охрана. Прячемся за углом, отсюда можно прыгнуть на гаргулью - поднимаемся. Снимаем всех по очереди, а последнего допрашиваем.


Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее

Используем шифровальный секвенатор, чтобы взломать панель в комнате охраны и открыть дверь (АНАТОМИЯ). Выходим и направляемся на свет прожектора - в музей. Чтобы попасть внутрь - взламываем замок (ОКАМЕНЕЛОСТЬ), заходим. Учимся уворачиваться от режущего оружия. Тут будут ворота, открывающиеся (закрывающиеся) по датчику движения - прыгаем в окно справа и пытаемся отключить датчик.

Отключить генераторы помех Пингвина

Выходим на улицу и залезаем на крышу музея, избавляемся от охраны, а затем уничтожаем создатель помех. Затем второй передатчик, чуть севернее вас...а затем последний. Он находится в метро. Спускаемся к поездам, слева будет вагон - залезаем наверх, проходим через заброшенные шахты. Оглушаем врагов, с помощью пушки поднимаем дверь - скользим внутрь. Нашу цель охраняет толпа вооруженных врагов, по одному снимаем их, используя гаргульи. Уничтожаем цель, возвращаемся в музей.

Спасти Мистера Фриза от Пингвина в музее (Спасти оставшихся офицеров полиции Готэма)

Взламываем ворота второй раз (ДИНОЗАВР). Идем вниз, спасаем копа - узнаем код. Идем вниз, будет решетка - используем управляемый бэтаранг, направляем его в кнопку.
Разбираемся с толпой, затем выйдет клоун, накаченный "ТИТАНОМ" - залезаем к нему на спину и разбрасываем всех. Когда он будет на вас бежать - используем быстрый бэтаранг, как в 1 части.
Чтобы идти дальше нужно использовать управляемый бэтаранг и активировать кнопку. Взламываем замок (ЮРСКИЙ). Используем лифт, с помощью пушки - по пути взрываем стену. Выходим и идем в зал, спасаем замершего копа - а затем еще двух с помощью плота и бэткогтя. Пока не идем за пингвином, а проходим по всем комнатам и спасаем полицейских и нашу главную цель - Мистера Фриза. (Фриз находится напротив того зала, где находится его костюм). Чтобы пройти к Фризу - открываем ворота (РЕПТИЛИЯ). Справа от Фриза - стена, ломаем её - встречаем второго брата близнеца (однорукого), тактика та же. Проходим и освобождаем Фриза (МИКРОВОЛНА).

5. Бэтмен: Сразиться с Пингвином в "Айсберг Лаунже"

Снять ключ от системы безопасности с костюма Фриза, чтобы отключить Ледяную пушку

После того, как освободили Фриза - идем в зал напротив. Разбиваем витрину с костюмом и получаем новый гаждет.
Направляемся в "Ледяную Гостиную", Пингвин уже ждет нас. Нужно подойти к нему поближе, что деактивировать пушку. Перекатываемся между арками, не попадаясь под струи льда. Доходим до мостика - вырубаем пушку.


Соломон Гранди

Питается Гранди от электричества, на "арене" есть 3 источника питания. С помощью геля - уничтожаем источники, подходим и избиваем его. Действуем по этой же тактике еще раз, не забываем уворачиваться от шаров, прыжков и огроменных лап. Подходим и заканчиваем с ним. Вырываемся из огромных ручищ, уничтожаем 3 источника и теперь точно заканчиваем с ним.
Бегаем от ракет, избиваем Пингвина.

6. Бэтмен: Найти Ра"c аль Гула и получить образец его крови

Следовать по кровавому следу убийцы, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Сканируем кровь, идем по следу. Он должен привести вас на крышу, где обрывается.

Отсканировать бинты убийцы на предмет улик

Сканируем улики.

Выследить убийцу и установить маячок

Догоняем девушку, контр-атакой прикрепляем жучок.
От Робина получаем новый гаждет.


Проследить за убийцей, с помощью маячка, чтобы выйти на Ра"c аль Гула

Идем на значок, который приведет нас на "Веселый Остров Джокера". Спускаемся в канализацию, доходим до обрыва - нужно использовать тросомёт. Переправляемся к решетке (на другую сторону), оттуда начинаем ехать назад, но на середину целимся направо и переправляемся на ту сторону. Доходим до люка, проламываем пол - разбираемся с врагами и взламываем панель (ВАГОНЕТКА). Проходим через метро и выходим на улицы. Переправляемся к клоунам, в бой - а затем в дверь.
Спасаем заложницу от вооруженных людей Джокера. Спускаемся и выходим, чтобы пройти через ворота - используем пушку.

Восстановить видеоданные из механического стража

Сканируем всех роботов в этой местности. 2 на стендах, 2 вдоль улицы, 1 на крыше, 2 в разваленных домах.


Найти тайный вход, с помощью видеоданных

Смотрим видео, подходим к стене и пробуем открыть. Проводим контр-атаку и мечом открываем дверь. Идем и поднимаемся по лестнице. Всиаем и двигаемся прямо, к огромным воротам. Следуем за Талией и пьём из кубка.
Парим вдоль белой траектории на глыбу, цепляемся за неё крюком. Вокруг нельзя ничего трогать, иначе - провал. Разбираемся с войнами, летим в середину вихря. Затем на следующую глыбу, затем на другую - отбиваемся от войнов - в середину вихря. Поднимаемся и разговариваем с Талией.
Сначала уничтожаем войско, затем, уворачиваясь от острия звезд - стреляем электроразрядом в увеличенного Ра"c аль Гула (стрелять надо прямо в промежуток, между войнами вокруг него). Быстро начинаем отбивать удары. Действуем пару раз по этой же тактике, в конце контр-атакуем и забиваем главного.
Используем управляемый бэтаранг.

7. Бэтмен: Изготовить лекарство

Допросить Куинси Шарпа и получить информацию о Хьюго Стрейндже

Возвращаемся на улицы, по тому пути откуда пришли, выходим через метро - взламываем ворота (ОТЕДЕЛЕНИЕ). поднимаемся. Направляемся к мэру...избавляемся от ребят возле него и забираем его.

Вернуться к Мистеру Фризу в полицейскую лабораторию с образцом крови Ра"c аль Гула

Направляемся в полицейский участок, отдаем кровь.
Сначала уходим от Фриза, победить его можно двумя бытсрыми способами:
1) Используя окружение (Магниты на стенах, взрывать стены и т.д).
2) Использовать гаджеты (его же технологию), бить в спину.
Добиваем и забираем лекарство, получаем гаджет.

8. Бэтмен: Забрать лекарство у Джокера

Спасти Вики Вэйл на месте крушения вертолета

Отправляемся на место крушения, избавляемся от снайперов вокруг (их легко найти, они выделяются по прицелу). Спасаем репортершу.


Проникнуть на сталелитейный завод

Отправляемся на завод, на этот раз заходим через главную дверь. С помощью плот проплываем по стоку, используем бэткоготь, чтобы плыть быстрее и не попадаться под тиски. Дальше, проходим через вентиляцию - эффектно влетаем в окно, раздаем люлей охране - в следующем помещении спасаем человека от смерти. Пробиваем стену, снова используем плот. Доходим до железной двери, слева от вас щиток, а впереди электричество. Используем управляемый бэтаранг, направляем его через электричество к щитку.
Создаем льдину, добираемся до прохода справа - взламываем панель (РОМАНСИОНИС). Сзади упадет мост, встречаем доктора.


Найти Джокера на сталелитейном заводе

Заходим в цех по переплавке, нейтрализуем ребят. В следующем помещении снайпер, и полно мин - прыгаем наверх и доходим до конвейера. Залезаем в ящик и транспортируемся снайперу за спину - прыгаем наверх и находим...связанную Харли Куинн.
Проходим через шахту, направляемся в погрузочный отсек. Тут два снайпер и два простых клоуна. Цепляемся крюком и скидываем снайперов, разбираемся с оставшимися врагами. Поднимаемся в офис, идем по стрелкам.
Бьем Джокера, а затем его прислугу. Стреляем в однорукого электроразрядом - он раскинет своих, используем громилу "Титана" - добиваем всех.

9. Бэтмен: Пробиться на обзорную площадку, чтобы остановить "Протокол 10"

Просканировать вертолеты "ТАЙГЕР", чтобы найти программу общего управления

Цепляемся за вертолеты и сканируем их, пока не найдем главную программу. Нужно просканировать ~6-7 вертолетов.


Забрать передатчик программы общего управления с главного вертолета

Сканируем вертолёт, загружаем данные в бэткомпьютер - получаем код доступа на Смотровую Башню.

Получить доступ к Чудо-башне

Направляемся к башне. Взламываем (ВДОХНОВЛЯЯ). Спускаемся и проходим к воротам, вырубаем охрану с электрическими дубинками. После послания Хьюго - выйдет толпа (1/2 вооружены). Если кинуть дым - начнется пальба, так что - лучше по старинке. Спускаемся в канализацию, а затем в дыру до самого низа. С помощью тросомета проходим до зала с гаргульями и встречаем медсестру. Снимаем всю охрану, взламываем лифт:
1) НАВЯЗЧИВЫЙ
2) МЕДИКАМЕНТ
Поднимаемся, сразу вылезаем в люк. Сверху будет засада, атакуем их сзади. Взламываем ворота (БРОНИРОВАНИЕ). По уступу добираемся до антенны (большой трубы) - с её конца, крюком цепляемся за самую высокую точку. По трубам карабкаемся наверх.
Около шахты лифта взламываем панель (ПОДДЕРЖАНИЕ) - прыгаем в открывшийся люк, затем в вентиляцию. В "сердце башни" целая толпа охраняет сумасшедшего профессора, будем снимать по одному. 1 охранник выйдет на балкон, оглушаем - другие начнут поиски. Прыгая от балкона к балкону избавляемся от всех (также можно использовать гаргульи, чтобы подвешивать охрану). Подходим к Хьюго (ЗАЩИТА ГОТЭМА).

23 июня 2015 состоялась мировая премьера заключительной части игры про Бетмена — Batman: Arkham Knight (Рыцарь Аркхема) и разработчики из Rocksteady Studios приготовили игрокам массу сюрпризов, благодаря чему эта серия игр значительно выросла в возможностях и обретет новых поклонников.

Главная отличительная черта нового Бэтмена — это открытый мир — вы можете спокойно передвигаться по городу название и начинать миссии, когда захотите.


Полное видео прохождение Batman: Arkham Knight на русском языке

Впечатляет передвижение-полет по городу, но, как и в игре , через какое-то время этот способ путешествия надоедает. Так что посмотрев видео прохождение, вы многого не потеряете. Однако, если у вас мощный ПК или консоль последнего поколения, и даже если вы не фанат Бэтмена или супергеройской тематики, но любите игры жанра экшн с высококачественными спецэффектами, то почему и не попробовать купить игру, предварительно посмотрев виде прохождение этой Бэтмен-игры на нашем сайте.

Само видео прохождение полное, вылнено на высшем уровне на мощном железе, так что смотреть в 720 или 1080p очень даже приятно. Особенно благодаря тому, что можно играть и смотреть в 60 fps, что весьма важно для многих геймеров.

Еще одной фичей в Batman: Arkham Knight, из-за которой некоторые захотят посмотреть видео прохождение является вариативность концовок, которые зависят от количества пройденных побочных миссий. Соответственно, как бы игрок не пройдет игру, он захочет узнать и альтернативные концовки. Впрочем, это новинка только для серии Batman, для других игр несколько концовок уже норма.

Приятной фичей является возможность покататься на Бэтмобиле, чего так ждали в предыдущих частях и только в Batman: Arkham Knight реализовали, но только ради этого транспорта особого смысла покупать игру нет.

Игра полностью локализована на русский язык, так что смотреть видео прохождение можно как фильм. Только более длинный сюжет заставляет назвать это скорее высокобюджетный сериалом. Смотреть прохождение действительно приятно. Идеальная игра для пассивных игроков.

Но не стоит сильно принимать во внимание наши слова, эта Batman-игра отличная и не так много игр такого уровня вышло и будет выходить в 2015 так что есть смысл и купить игру. Посмотрев данное видео прохождение думаю многие захотят побегать по открытому миру самостоятельно. Но если только он вас привлекает в игре, всё же стоит воздержаться хотя бы до небольшой осенней распродажи или крупной зимней.

Хоть мы и написали, что Batman: Рыцарь Аркхема — последняя часть в серии, но последняя информация сообщает, что продолжение таки может существовать, но уже возможно в виде приквела либо в виде другой серии, не в серии Arkham. Впрочем, кто бы удивился — фильмы про супергероев, как и игры о них, видимо будут выпускаться пока на них есть спрос. Вопрос лишь в том, на сколько они будут похожи на Batman: Arkham Knight и будут ли они интересны.

Начать игру нам придется под управлением Женщины-Кошки, а не Бэтмена, как могло бы показаться. Разбираемся с людьми Двуликого, после чего взламываем сейф, где весь наш успех прерывает заявившийся Харви.

Пингвин жаждет мести с Уэйном, т.е. с Бэтменом, поэтому похищает его прямо на мероприятии по закрытию Аркхэма-Сити. Придя в себя в темном помещении, перед нашим носом начинает мельтешить местный доктор Хьюго Стрейндж, который, видимо, желает заполучить власть над всем городом. Недолго думая, раскачиваемся на стуле и освобождаемся от повязок. Заявившегося солдата оглушаем контрударом, после чего другой солдат выкинет нас на площадку к другим заключенным. Встаем в очередь «А» и проходим в лифт. Поднявшись наверх, выносим заключенных, после чего помогаем Джеку Райдеру встать на ноги. В это время заявится сам Пингвин. После беседы с ним, наносим ему контрудар в момент, когда тот начнет замахиваться. Разбираемся с его людьми и поднимаемся на крышу по лесенке, взобраться на которую можно по контейнеру с мусором. Теперь нужно сменить засаленный костюм на фирменную экипировку Бэтмена. Прыгаем на соседнее здание с неоновой вывеской и, пробираясь по уступам, попадаем на крышу. Экипировавшись, взламываем закодированный радиосигнал, обозначенный оранжевым кругом. Нужно спасти Женщину-Кошку от Двуликого. Летим к зданию суда, разбираемся с охраной и проникаем внутрь. Бесшумно обезвреживаем противника с оружием, после чего спрыгиваем вниз и приступаем к мордобою с весьма сильно убывшей публикой.

Селина спасена, нужно обследовать это место на наличие улик. Сканируем стекло, в которое стрелял Джокер, а так же дырку в полу от пули. Судя по траектории полета пули, стрелок находился в церкви неподалеку, - следуем туда. Внутри встречаем Куинн, которая бежит нам навстречу, чтобы поприветствовать, судя по всему. Выставляем кулак вперед, после чего та обидится и покинет помещение. Но ее вооруженные громилы, что стоят впереди, не дадут нам пройти. Кидаем дымовую шашку и поднимаемся на горгулью вверху. Использовав режим Детектива, пролетаем на последний уступ вдали, бесшумно спрыгиваем вниз и совершаем двойной контрудар. Осталось двое громил с заложниками. Одного душим ногами, повиснув на лесах, второго вырубаем, пробив деревянную стенку. Заложники освобождены, теперь нужно обследовать место выстрела, то бишь колокольню. Открываем дверь справа от главного входа и поднимаемся вверх. Просканировав снайперскую винтовку, смотрим видеозапись от Джокера, после чего выпрыгиваем в окно, спасаясь от бомбы.

Бэтмен на страже порядка.

Нужно найти Джокера, чтобы допросить его о том, что он знает о Протоколе-10. Искать его логово придется по радиосигналу. Если сигнал четкий и обозначается более ветвисто, то мы идем в верном направлении. Так же в этом поможет указанное расстояние до цели. Добираемся до башни, откуда связываемся с Альфредом. Чтобы попасть на завод, придется прыгнуть в дымоход, который находится тут же по соседству.

Спрыгиваем с веревки вперед на площадку. Скользим под бетоном, переползаем трубы. Чтобы не сгореть на углях, берем бэткоготь и, с его помощью, открывает люк впереди. Спрыгиваем вниз, по уступу переползаем над расплавленным железом. Залезаем на перила, откуда перепрыгиваем на другие такие же. Будучи в тупике, наносим на пол взрывчатый гель и спускаемся вниз. Достаем бэтаранг и запускаем его в красную кнопку над трубой, откуда исходят горячие пары воздуха. Залезаем в узкий проход и видим несостоявшуюся казнь доктора. Когда все заключенные убегут, под решеткой проползаем под оставшимися клоунами и, не вступая с ними в контакт, пролезаем дальше. Чтобы убрать пар, мешающий нам пройти далее, в режиме детектива идем вдоль трубы и с помощью быстрого бэтаранга отключаем сразу три переключателя одновременно. Теперь можно со спокойной душой пройти мимо злосчастной трубы, чтобы обрушиться на головы слуг Джокера. Разобравшись с ними, открываем карту местности и следуем к конвейеру. Использовав режим Детектива, ищем другой путь. Для этого следуем по конвейеру, где открываем дверь с помощью кнопки находящейся здесь же. Бесшумно устраняем клоунов и прыгаем в следующее помещение через окно. Устраняем остальных вооруженных бандитов, после чего освобождаем доктора Стейси. Забираем новое оружие и продолжаем держать путь к Джокеру.

Возвращаемся обратно в погрузочный цех, но, запаянная людьми Куинн дверь, не выпустит нас отсюда. Слева от нее есть другая дверь, открыть которую можно с помощью дистанционного электрозаряда. За ней открываем точно таким же способом следующую дверь и выходим к конвейеру. Через вентиляцию выходим к четырем клоунам и раскидываем их. Следуем на площадку, где встречаем Куинн. Когда та убежит к весьма побитому титаном Джокеру - достаем электрозаряд и используем его на генератор, который находится напротив вывески. Раскачивая тем самым кран, сносим вывеску и забираемся наверх. Оттуда нас скинет своей чугунной ногой однорукий накачанный клоун. Парализуем его электрозарядом, чтобы тот, размахивая своей кувалдой, нанес клоунам неслабый урон, тем самым не заставляя нас сильно напрягаться. Когда все клоуны будут на полу, добиваем здоровяка и забираемся наверх, где Джокер устроил ловушку для Бэтмена.

При глубоком желании можно даже полетать «зайцем» на вертолете.

Теперь нам придется снова играть за Селину. Отправляемся на ее квартиру, чтобы забрать кое-какие вещи. Добираемся до крыши, открываем решетку, раскидываем непрошенных гостей и забираем предметы. Теперь, когда мы во всеоружии, направляемся к Плющу. Уничтожаем ее бой-френдов, постепенно поднимаясь по уровням все выше, чтобы не задохнуться в ее ядовитом облаке.

Тем временем Джокер отравил Бэтмена и требует лекарство, чтобы спасти и себя. Так же лекарство нужно и самому Бэтмену, поэтому придется разыскать Фриза. Он находится в здании полиции, самой холодной точки Готэма, что на берегу залива. У входа вырубаем двух клоунов и, с помощью электрозаряда, наполовину открываем дверь. Скольжением пролетаем внутрь, забираем у трупа чип и расшифровываем радиосигнал Пингвина. Заходим внутрь и скрытно оглушаем четырех людей Пингвина. Оставшегося пятого бойца допрашиваем, после чего пытаемся выбраться из западни. Для этого проползаем к панели и взламываем ее с помощью шифровального секвенатора. Получится слово «Анатомия». Выходим обратно в Готэм через выход и направляемся к музею. У входа разбираемся с охраной и взламываем панель, пароль от которой «Окаменелость». Проникнув внутрь и научившись уклоняться от ножей, прыгаем в правое окно и пытаемся взломать консоль от датчиков движения, что закрывают решетку впереди. Безуспешно, нам мешают военные глушилки, придется их уничтожить. Первая находится на крыше музея, вторая чуть севернее на крыше. Последняя третья располагается в метро. Направляемся на место и разбираемся с охраной снаружи. Проникаем внутрь и одновременно оглушаем двух бойцов. Спускаемся вниз и выходим в старые тоннели метро. Скользим по вагону, взрываем стену из досок, раскидываем трех бандитов. Далее здесь же открываем дверь с помощью электрозаряда и проскальзываем внутрь. Уничтожаем вооруженных бойцов и разделываемся с последней глушилкой. По тому же пути возвращаемся обратно в музей.

Безпалева.

Взламываем по новой консоль и получаем пароль «Динозавр». Проходим далее и высвобождаем заключенного. Оказывается это один из копов, которые сюда прибыли по заданию. Однако они все в плену, придется их вызволить вместе с Фризом. Спускаемся ниже и проходим в дверь. Чтобы поднять решетку, используем управляемый бэтаранг на кнопку. Проходим вперед и выходим на арену, где Пингвин спустит на нас просто огромную толпу заключенных. Чтобы спастись от этой жадной до плоти Бэтмена толпы, стреляем электрозарядом по вооруженным людям, чтобы те в параличе колотили своих же соратников. Когда против нас вылезет накачанный титаном бандит, уворачиваемся от его тарана, оглушаем и запрыгиваем ему на горб. Уничтожаем остальных заключенных и самого громилу. Чтобы пройти далее, используем управляемый бэтаранг на кнопку слева, что за проволокой под напряжением. Взламываем панель, пароль «Ярский». Залезаем в лифт, поднимаемся, наносим взрывчатый гель на потолок, спускаемся, подрываем и снова поднимаемся. Взрываем бетонную и ледяную стены. Выйдя в большой зал, видим, как Пингвин заморозил полицейского. Спасаем его, осторожно пробираясь по льду. Добираемся до подвешенного плота и, с помощью бэткогтя, спускаем его на воду, после чего спасаем двух другим замороженных копов. Теперь осталось спасти еще пятерых полицейских, местоположение которых обозначено на карте. Для начала отправимся к оружейную, где спасаем трех полицейских. Здесь же находится и костюм Фриза, но самого его не видать. Направляемся обратно на лед, и идем уже в другое помещение, что напротив предыдущего. Чтобы пройти к трем дразнящимся бандитам, взламываем консоль с паролем «Рептилия». Установив им фонари под глазами, проходим вперед и находим Фриза. Справа от него есть неукрепленная стена, мажем на нее гелем, как вдруг к нам заваливается громила. Разобравшись с ним, проходим вперед и высвобождаем Фриза, взломав пароль «Микроволна». Теперь нужно вернуться к костюму обратно и забрать модуль. Получив деструктор ледяной пушки, направляемся к Пингвину. Подбегаем к нему в упор и используем деструктор, после чего прописываем знатный лещ злодею. Но, на нашу голову сваливается Соломон. Чтобы его победить, с помощью геля взрываем три источника энергии три раза подряд, пока не победим эту ходячую машину для убийства. Далее, уворачиваясь от ракет, подбираемся к Пингвину и вырубаем его.

В Arkham Asylum галлюцинации нам создавал Пугало, теперь же его заменяет Ра’с.

В режиме детектива сканируем кровь ниндзя и, следуя по следам, выходим на улицу. Кровь нас выведет на крышу здания, где мы обнаруживаем бинты. Сканируем их и натыкаемся на того ассасина. Преследуем ее, и, когда догоним, наносим контратаку и прицепляем на ее спину жучок. В это время к нам заявится Робин, который даст в подарок тросомет. Облюбовав сей полезный гаджет, направляемся за сигналом жучка. Он приведет нас к острову Джокера. Разбив четырех клоунов у входа в канализацию, парируем вниз и следуем по тоннелям. Добравшись до обрыва в воду, достаем тросомет и стреляем из него в другой конец прохода. Но, нам нужно повернуть налево, поэтому, когда будем на развилке, перестреливаем его в другую сторону и тем самым добираемся до нужного нам места. Доходим до настенного здорового люка, внизу которого проламываем пол. Разобравшись с людьми Джокера, взламываем консоль – «Транспорт». Через открывшиеся ворота выходим в старое знакомое метро. Поворачиваем направо, заходим в дверь и идем налево, где перелетаем воду с помощью тросомета.

Выбравшись на обрушенные улицы, Бэтмену станет не по себе все из-за того же яда Джокера. Придя в себя, перелетаем пропасть и разделываемся с клоунами. Выходим в зал с чудо-машиной, где спасаем доктора. Спускаемся вниз и проходим в дверь, где Бэтмену станет снова не по себе. Чтобы открыть ворота пользуемся электрозарядом. Встретив трех ниндзя, разделываемся с ними и, точно так же как и в прошлые разы, открываем ворота. Выходим к огромным запечатанным воротам. Просто так их не открыть, нужно найти другой способ попасть внутрь. К счастью рядом лежит робот, который можно просканировать, чтобы получить видеоданные. Но опять же, к сожалению, в его голове содержится не вся информации, нужно найти остальных роботов. Один находится позади нас, два других в витринах друг напротив друга. Четвертый расположился слева от запечатанных ворот в доме на втором этаже. Оттуда же стреляем тросометом в окно со стеклом, пролетаем внутрь, огибаем здание, разбиваем второе стекло и сканируем пятого робота. Остался последний, он находится напротив этого дома на крыше со сломанными четырьмя стенками. Посмотрев видеозапись, узнаем тайный вход в логово ниндзя. Подходим к данному месту, наносим контрудар ассасину и используем его меч, чтобы проникнуть внутрь.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные