Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Летом 1893 года, на колумбийской выставке в Чикаго, штат Иллинойс, в честь четырехсотлетия, как европейцы открыли Америку, человечеству было представлено, первое колесо обозрения. В высоту оно было более 80 м. Способное вмещать в себя одновременно, около 2000 человек. 20-минутная поездка на нём, на то время стоила 50 центов. Этот список включает в себя самые лучшие колёса обозрения, которые ныне находятся в эксплуатации. основан не только на их размере, но и на красоте и уникальности.

Нэви Пиер (Navy Pier) в Чикаго

Стоит отметить, что Нэви Пиер находящийся, на берегу чикагского озера Мичигана, включает в себя пристань, длина которой около 1010 метров. Построена она была в 1916 году. На пристани находится немало магазинов, аттракционов, выставочных площадок, а также установлено чертово колесо, с помощью которого можно увидеть то, каким потрясающим является вид города с высоты. Стоимость билета равна 6 долларам, а средняя продолжительность одного проката аттракциона не превышает 7 минут.

Сингапурское колесо обозрения (Singapore Flyer)


Функционировать данное колесо обозрения начало в феврале 2008 года. Его высота равна 165 метрам, то есть приблизительно одинакова с 42-этажным домом. Подобное чудо состоит из 28 капсул, каждая из которых оснащена кондиционером и вмещает порядка 28 человек. Помимо этого, в капсулах имеются торговые точки и рестораны, а сама поездка длится около получаса.

колесо обозрения на пирсе Санта-Моники


Колесо обозрения на пирсе Санта-Моники построили в 1996 году. Оснащено оно более чем 5 тысячами разноцветных лампочек (2392 белых, 1500 и 1500 красно-синих). Это колесо работает исключительно от солнечных батарей, именно оно стало первым изобретением такой рода. Вот только его выставили на продажу в аукционе Ebay и выкупили за 132,400 долларов, а сделал это один из застройщиков, проживающих в Оклахоме. В дальнейшем чертово колесо было вывезено из Санта-Моники. Однако на том самом месте установили новое колесо, которое оборудовали 160 тысячами светодиодных лампочек, именно оно стало освещать всю территорию пляжа.

Big-O


Колесо обозрения Big-O находится в развлекательном комплексе Tokyo Dome City, в Токио, Япония. Колесо диаметром 60 метров является единственным бесцентровым сооружением, не имеющим внутри себя структуры, оно держится при помощи двух стреловидных сооружений, размещённых по боковым его частям. Прямо в центральной его части можно видеть крупнейшую американскую горку в Токио.

Звезда Техаса (Texas Star)


Звезда Техаса расположена в одноимённом штате, США. Относится к самому высокому чертовому колесу, расположенному на территории Северной Америки. Данное сооружение возвели в честь 150-ой годовщины основания Техаса. В его состав входит 44 гондолы и вплоть до 2008 года, Звезда Техаса насчитывала порядка 16 тысяч лампочек накаливания.

Чудо-колесо (Wonder Wheel)


Пятое место рейтинга достаётся “Чудо-колесу”, которое находится в штате Нью-Йорк, на полуострове Кони-Айленд, в Бруклине. Это колесо обозрения построили в начале XX столетия. Его высота равняется 46 метрам. Насчитывает 24 пассажирских кабинки, которые отличаются тем, что не все они прикреплены к наружной раме, некоторые, скользят по специальным креплениям внутри конструкции.

Riesenrad


Колесо обозрения Riesenrad появилось в 1897 году, и связано с юбилейной датой Франца Иосифа I. Построили его на территории венского парка Wurstelprater, в Австрии. Данное, чертово колесо считали самым высоким, на протяжении 60-ти лет, его высота составляет 65 метров.

Cosmo Clock 21


В виде огромных часов создали колесо обозрения Cosmo Clock 21, размещённое в японской Йокогаме. Его высота более 100 метров (107 м), по это причине, на протяжении восьми лет, с 1989 по 1997 год, данное чертово колесо было самым высоким в мире. С момента его постройки и до настоящего времени, это наиболее крупные часы в мире. Чертово колесо состоит из 60 кабин, вместимостью до 8 человек каждая. Для того чтобы колесо осуществило полное вращение, ему необходимо затратить не менее 15 минут.

Лондонский Глаз (London Eye)


Всемирно известное колесо обозрения состоит из стальных конструкций, которые собирались около 6 лет. 31 декабря 1999 года состоялось грандиозное открытие Лондонского Глаза. Здесь имеется 32 кабинки, с вместимостью 25 пассажиров каждая. Чертово колесо движется постоянно, со скоростью около 0,9 км/ч. это достаточно медленно для того, чтобы туристы могли комфортно, занять свои места в кабинке. Стоит отметить, что каждый год Лондонский Глаз посещает не менее трёх миллионов человек, что делает его самой популярной достопримечательностью Лондона , а также самым узнаваемым и одним из лучших колёс обозрения на планете.

Глаз Тяньцзиня (Tianjin Eye)


Это чертово колесо находится на мосту, который проходит через реку Hai в Тяньцзине, Китай. Его высота достигает 120 метров. Возведение сооружения завершилось в 2007 году и до настоящего времени аттракцион считается лучшим и единственным колесом обозрения во всём мире, которое построили прямо на мосту. Его вместимость достаточно высокая, здесь представлено 48 капсул, с общей вместимостью 770 посетителей.

Поделится в соц. сетях

Колесо обозрения - один из лучших аттракционов, которые придумало человечество. Во-первых, безопасно и не страшно. Во-вторых, безумно красиво. Даже невзрачный город с высоты птичьего полета становится вдруг необыкновенно привлекательным, просторным и слегка загадочным, грудь наполняется воздухом, а настроение заметно улучшается.

Оказывается, прообразы современных чертовых колес появились более трехсот лет назад в Турции. В движение эти аттракционы приводились с помощью человеческих мускулов. А вот первое колесо обозрения, приводимое в действие машиной, было изобретено Джорджем Феррисом для Всемирной выставки, проходившей в Чикаго в 1893 году. Так американцы ответили изобретателям Эйфелевой башни - французам. Правда, ответ оказался хотя и тяжелым (около 2000 тонн), но не таким уж высоким - вчетверо меньше парижского чуда, сконструированного

Поскольку в Советском Союзе колеса обозрения находились в парках почти любого крупного города, большинство наших соотечественников успело не раз прокатиться на медлительном аттракционе. А вот опробовать самое высокое колесо обозрения в мире - это совсем другие ощущения, от которых вряд ли сможет отказаться житель планеты любого возраста.

Возникает вопрос: «Где же оно находится?» Как в случае с любым рекордсменом, на этот вопрос можно получить несколько ответов. Все зависит от критериев оценки.

Принято считать, что находится в городе-государстве Республика Сингапур. Оно называется Singapore Flyer («Сингапурская птица») и возвышается на 165 метров над землей. С самой высокой точки колеса можно обозревать окрестности на территории 45 километров и даже рассмотреть острова соседних Малайзии и Индонезии. Это было сооружено в 2008 году. Сначала оно вращалось по часовой стрелке, но затем, по совету специалистов фэн-шуй, его повернули вспять. К колесу крепятся 28 кабин, каждая из которых вмещает 28 человек.

В мире технологий все меняется очень быстро. Так, с 2000 по 2006 годы почетный титул «самое высокое колесо обозрения в мире» принадлежал знаменитому «Лондонскому глазу» (Energy затем его сменил китайский гигант «Звезда Наньчана» (Star of Nanchang), удерживавший пальму первенства и того меньше - два года. Эти аттракционы составляли 135 и 160 метров в высоту соответственно.

Но все эти чертовы колеса построены уже по технологиям XXI столетия. Специалисты называют их observation wheel - «наблюдательное колесо». Их кабинки находятся не внутри, а снаружи обода, и больше напоминают капсулы. Они не удерживаются вертикально под действием силы тяжести, а могут независимо вращаться благодаря сложной системе электродвигателей. Что касается китайского аттракциона, он является, по всей видимости, каким-то переходным вариантом между традиционным аттракционом и современным «observation wheel».

Поэтому самое высокое колесо обозрения в мире классического типа - «Небесная мечта» (Sky Dream) в японском городе Фукуока. По ряду причин с 2009 года оно не работает и частично разобрано.

Но уже сегодня миру объявлено о целом ряде проектов создания более высоких чертовых колес. Правда, большинство этих проектов зашло в тупик, и строительство прекратилось, не успев начаться.

Однако возводится 167-метровое колесо в Лас-Вегасе, утвержден проект 190-метрового сооружения в Нью-Йорке с видом на Статую Свободы. Планируется, что 210-метровый гигант станет очередным украшением в Объединенных Арабских Эмиратах. Этот проект наверняка воплотится в жизнь, ведь в городе уже построены крупный торговый центр и самый высокий отель на планете.

Но есть надежда, что на вопрос: «Где самое высокое колесо обозрения?» скоро можно будет ответить: «В Москве!» Дело в том, что разработан проект возведения в российской столице 220-метрового аттракциона с 275-метровым шпилем. Долгое время городские власти не могли определиться с местом. Весной 2013 года было объявлено, что гигант получит прописку возле музыкального театра Натальи Сац и цирка на проспекте Вернадского. Однако многие считают, что место выбрано неудачно: строить нужно в центре, чтобы открывался великолепный вид, скажем, на Кремль и Красную площадь.

Таким аттракционом действительно могла бы гордиться не только Москва. Самое высокое колесо обозрения в столице сегодня находится на территории ВДНХ. Оно было построено к юбилею города 16 лет назад и составляет 73 метра в высоту, что даже немного меньше первого колеса Ферриса.

Молдавское колесо обозрения за 1 оборот делает 7 замесов бетона

История свидетельствует, что идея построения самого первого на планете Земля колеса обозрения принадлежала Джорджу Фэррису, разработавшего сей в 1893 году для Мировой выставки, которая проходила в Чикаго. Его высота по тем временам была нереальной - больше восьмидесяти метров! Как оказалось, создатели чудо-колеса страстно желали превзойти по размаху и красоте ее обзорной площадки.
Так и пошло с тех пор: какое бы новое колесо ни строили в мире, так только с той лишь мыслью, чтобы затмить, опередить или своего предшественника. Представляем вам топ 10 Самых больших колес обозрения, существующих в мире.

1 117 метров. Diamond and Flower Ferris Wheel

Очередной высотный был открыт в 2001 году в токийском парке Kasai Rinkai. Спустя годы колесо обозрения закрыли, но и по сей день оно все же остается самым «высотным» аттракционом в Японии.

2 120 метров. Sky Dream Fukuoka


Очередная крутящаяся «высотка» долгое время показывала людям японский город Фукуока с высоты полета птиц. Проработала она недолго - с 2002 по 2009 год. «Небесная мечта», а именно так и переводится название аттракциона, считается самым большим классическим обзорным колесом в мире.

3 120 метров. Zhengzhou Ferris Wheel


Это колесо обозрения было решено построить… Угадайте, где? Правильно, в Century Amusement Park, находящемся в Китае. Последнее в списке «китайских» обзорных, но очень уж больших аттракционов, с которых открывается вид на землю.

4 120 метров. Changsha Ferris Wheel


Надо сказать, что китайцы очень любят чувствовать свое превосходство над землей обетованной и видеть мир с высоты полета птиц. Вот и очередной высотный аттракцион был открыт в 2004 году в китайском городе Чанша. А это что-нибудь, да значит для мирового небесного господства.

5 120 метров. Tianjin Eye


Стоит эта громадина прямо над мостом Йонгл-Бридж, что возведен в Китае. Аттракцион по праву занимает рекордное место в списке чудо-колес, воздвигнутых над мостами, а именно, на их вершине. Плата за удовольствие невелика: 11 долларов стоит взрослый билет, и 6 - детский.

6 120 метров. Melbourne или Southern Star


Еще одно большое колесо обозрения стоит да на людей глядит в городе Мельбурн. Оно было построено чуть раньше «китайского», в декабре 2008 года. Правда, его тут же закрыли на реконструкцию. В стадии заморозки колесо провело три года. Ремонт аттракциона начался только в 2011 году, однако так и не был доведен до ума.

7 120 метров. Suzhou Ferris Wheel


Известно, что этот аттракцион открыл двери кабинок для любознательных посетителей еще в 2009 году. Теперь жители и гости города Сучжоу в Китае могут самостоятельно любоваться на природные красоты с высоты небес, не уезжая для этого в Лондон или Сингапур.

8 135 метров. London Eye


Еще одно большое колесо обозрения открыли в Лондоне в 2000 году. Оно удерживало статус «громадины небесной» вплоть до 2006-го года, но и сегодня посетить его мечтает любой здравомыслящий и любознательный турист. Крутится колесо 30 минут, за что с посетителей берут оплату, равную 30 долларам.

9 160 метров. Star of Nanchang


Это колесо построили в Китае, в провинции Цзянси. Оно всего на 5 метров ниже и меньше аналогичного сингапурского аттракциона. На строительство «Звезды Нанчанга» было потрачено 7 миллионов 300 тысяч долларов. «Дорогое» удовольствие обходится посетителям всего по 6 долларов за билет, зато длится целых полчаса.

10 165 метров. Singapore Flyer


Это «чудо» обозрения работает в Сингапуре с 2008 года. В данный период оно является самым большим обзорным аттракционом, существующим в мире. Это ни много, ни мало, а целых 165 метров высоты! Полный круг колесо делает за 37 минут, а в каждый из 28 «кабинетов» сингапурского колеса помещается по 28 человек.

Эта история началась еще в 1893 году, на Мировой выставке технических достижений в Чикаго. Тогда на удивление публике было запущено в действие самое первое в мире колесо обозрения. По тем временам размеры аттракциона были впечатляющими: высота - 80 метров, вес - две тысячи тонн. На колесе вращалось 36 кабинок, и каждая из них могла принять на борт до шестидесяти пассажиров. Аттракцион так понравился публике (и, конечно же, сразу окупил свое построение), что другие города также стали устанавливать у себя подобные конструкции. Вскоре колеса обозрения перестали быть диковинкой. Многие люди, прокатившись на таком аттракционе в детстве, считали его скучным - ведь кабинки движутся медленно, а панораму, открывающуюся сверху, можно увидеть и с многоэтажки. Поэтому для привлечения публики была взята на вооружение иная идея - сделать подъем максимально высоким. Так, к празднованию Миллениума в столице Великобритании был открыт «Лондонский глаз» - самое большое колесо обозрения. Какое это имеет отношение к Сингапуру? Об этом вы узнаете, прочитав нашу статью.

Выше, больше, круче

«Лондонский глаз» устанавливали на временной основе. Предполагалось, что конструкцию демонтируют через два года эксплуатации. Но аттракцион стал приносить городу такие невиданные прибыли (а заодно стал включенной во все путеводители достопримечательностью), что его решили оставить. Слава «Лондонского глаза» не давала покоя другим ведущим столицам мира. Уже в 2006 году звание самого-самого большого чертова колеса у Британии отобрал Китай. В городе Наньчане заработал аттракцион высотой в 165 метров. Он был не только самым большим колесом обозрения, но и самым дешевым. Ведь прокатиться на нем стоило всего шесть долларов. «Звезда Наньчана» удерживала пальму первенства недолго. Через два года заработал аттракцион «Парящий Сингапур». О его параметрах мы сообщим позже. Колесо обозрения считалось наивысшим в мире с 2008 по 2014 год. Потом первое место отобрал у Сингапура Лас-Вегас. Las Vegas High Roller на данный момент является самый крупным чертовым колесом, но оно всего на два метра выше сингапурского. Похоже, что и Лас-Вегас недолго будет удерживать позиции лидера. Ведь уже строятся подобные аттракционы в Нью-Йорке (192 метра) и Дубае (210 м). Американское колесо обозрения New York Wheel в Стэйтен-Айленде должно было открыться в 2016 году. Но работы продолжились до 2017-го. Ожидается, что «Глаз Дубая» также заработает в этом году.

Сингапурское колесо обозрения: описание

Хватит держать интригу - пора открыть параметры Singapore Flyer. Строилось это колесо обозрения четыре года - с 2005 по 2008. В отличие от «Лондонского глаза», установленного непосредственно на земле, набережной Темзы, «Парящий Сингапур» вмонтирован в трехэтажный терминал, в котором расположены рестораны и магазины. Диаметр колеса - сто пятьдесят метров. Но из-за того, что нижняя кабинка находится не у земли, верхняя капсула поднимается на 165 м. Высота Сингапурского колеса обозрения сопоставима с 55-этажным небоскребом. С верхней кабинки можно лицезреть окрестности на сорок пять километров. Видны даже острова Джохор в Малайзии и Бинтан с Батамом в Индонезии. Первый сеанс колесо обозрения совершило 1 марта 2008 года, причем билеты тогда стоили более шести тысяч долларов США.

Описание аттракциона

Популярность колеса в Сингапуре обуславливается еще и тем, что оно шесть лет было самым высоким в мире, опередив предшественников на 30 (Лондонский глаз) и пять метров (Звезда Наньчана). А уступает оно безусловному лидеру на сегодняшний день всего два метра. Las Vegas High Roller имеет высоту 167 м. Сингапурское колесо обозрения совершает полный оборот за двадцать восемь минут. Примечательно, что на нем размещены 28 кабин-капсул, способных вместить такое же число пассажиров. Если бы и цена была 28 долларов! Специалисты в сфере фэн-шуй принимали участие в разработке аттракциона. Так, по их рекомендациям было изменено направление вращения колеса. Одновременно на аттракционе могут прокатиться семьсот восемьдесят четыре человека. Разрабатывал колесо в Сингапуре японский инженер Кисё Курокава. Он задался целью произвести на человека в капсуле впечатление свободного полета. И ему это удалось. Только вот пол у кабинки не прозрачный.

Казалось бы, что может быть интересного в том, чтобы медленно подняться, а затем опуститься с высоты 165 метров? Однако аттракцион этот включен в стандартный турпакет прогулок по Сингапуру. Работает колесо обозрения без выходных с половины девятого утра и до 22:30. Но кассы закрываются в десять вечера. Однако туристы рекомендуют подходить к аттракциону перед закатом. Тогда можно насладиться как дневной панорамой, так и ночной. Когда капсула достигает своей верхней точки, об этом оповещает громкоговоритель. Готовьтесь фотографировать: весь город-государство Сингапур перед вами как на ладони. Видны отель в виде корабля «Марина Сандз Бэй», знаменитый театр в форме дуриана «Эспланада», лотосоподобный музей науки, мост, похожий на цепочку ДНК, расположенное на воде футбольное поле и другие достопримечательности.

Цены

Туристы также рекомендуют приобретать билеты через интернет. Вы даже можете не распечатывать электронный пропуск. Достаточно показать контролеру его номер на телефоне. Так вы сможете сэкономить десять процентов от стоимости и попасть за 29,7 местных долларов на Сингапурское колесо обозрения. Цена стандартного билета для взрослых составляет 33 S$. За детей от трех до двенадцати лет нужно заплатить по 21 доллар, а люди старше шестидесяти платят 24. Помимо стандартных кабин, есть на колесе и ВИП-капсулы. Там царит весьма комфортная обстановка. Путешествуете вы без попутчиков, в своей компании. За 69 долларов вам подадут бокал дорогого шампанского, а за 269 S$ накроют обед на двоих. Но в этом случае вы будете путешествовать с официантом.

Где расположен аттракцион и как к нему добраться

Сингапурское колесо обозрения находится на юго-восточной окраине города, рядом с Морским центром. Его точный адрес таков: Raffles Avenue, 30. Проще всего до аттракциона добираться на метро. Необходимо сесть на Круговую линию СС4 (Circle Line) и выйти из поезда на Променад Стэйшн. Далее следует подняться на поверхность земли через двери А. Сразу же вы увидите синие вывески, рекламирующие «Сингапур Флайер». Следуя этим указателям, вы доберетесь до аттракциона за пять минут. Колесо обозрения знают все таксисты в городе. Добраться к аттракциону можно и на автобусах №№ 133, 111 и 106. Остановка Temasek Avenue расположена непосредственно у входа в здание, которое служит космодромом для колеса обозрения.

Туристы часто покупают билеты на каждую экскурсию в отдельности. Они переплачивают, а потом еще и теряют время в очередях. Самый главный совет бывалых путешественников для новичков в Сингапуре - приобрести «Сити-Пасс». Этот билет дает не только ощутимые скидки в этом совсем недешевом городе. Вы можете спланировать свой день так, чтобы успеть максимально много. Сингапурское колесо обозрения является пунктом остановок двухэтажных экскурсионных автобусов, право проезд в которых дает «Сити-Пасс». А еще с ним можно покататься на лодочках по многочисленных каналам города. В целом, если совершать много экскурсий в Сингапуре, этот билет позволяет сэкономить до 35 процентов их стоимости. Не следует бояться, что вы не успеете запрыгнуть в двигающуюся кабинку. Если на входе стоят люди с колясками или инвалидностью, служители ненадолго останавливают колесо.

Как избежать очередей и прочие опции

В высокий сезон на Сингапурское колесо обозрения собирается много народу. Очередь движется быстро - ведь в кабинку запускают сразу по 28 человек. Но можно избежать ожидания, купив не стандартный билет, а с «приоритетным входом». Есть и другая опция. Нужно приобрести обычный билет, но через интернет, а на сайте выйти в раздел регистрации. Так вы можете выбрать удобное для вас время посещения аттракциона. Опция «ВИП-услуги» предусматривает два круга катания (общее время - час). Можно заказать дополнительно бокал шампанского или обед. Все кабинки на колесе обозрения снабжены кондиционером. Окна в них не пыльные, чистые. Но стоит запастись салфетками, поскольку люди оставляют следы пальцев на стекле, что портит фотографии.

TravelAsk хочет рассказать, в какой город нашей страны нужно отправиться, чтобы покататься на самом большом колесе обозрения.

Где находится самое большое колесо

Самое высокое в России, на сегодняшний день, колесо обозрения находится в . Главный аттракцион Лазаревского парка имеет высоту 83,5 метра и находится на горе Ахун.

Он был открыт в 2012 году по проекту Владимира Гездилова, известного конструктора, занимающегося строительством аттракционов не только в России, но и в Европе.

Колесо имеет 28 кабинок двух видов: закрытые (вместимостью по 6 человек каждая) и открытые (вместимостью по 4 человека каждая).

Полный круг чертово колесо проходит примерно за 8 минут. Можно ли за это время насладиться видом , Черным морем и Кавказским хребтом? Решать каждому из вас. Однако полюбоваться этим великолепием все-таки стоит.


Цена на аттракцион небольшая: в пределах 200-350 рублей (в зависимости от кабинки и времени работы колеса обозрения), а детям до 12 лет можно прокатиться бесплатно. Разумеется, в сопровождении взрослых.

Второе место и снова В. Гнездилов

На втором месте находится колесо обозрения в Москве. Его конструировал также В. Гнездилов к 850-летию города. Высота аттракциона ― 73 метра. С такой высоты можно вполне оглядеть все красоты столицы. У конструкции 40 кабинок, 35 из которых закрытых и 5 открытых. Полный оборот колесо совершает за 7 минут.

Но тут есть свои ограничения: вход людям, чей рост меньше 140 сантиметров, запрещен. Также дети до 16 лет могут кататься только в сопровождении взрослых. Стоимость билета на аттракцион в пределах 350 рублей.

Казань и третье место

На третьем месте находится колесо обозрения в казанском парке «Кырлай». Оно поднимает своих пассажиров примерно на 55 метров от земли. Кабинки у этого чертова колеса закрытые, каждая из них рассчитана на 6 человек. За один час тут может прокатиться более трех с половиной тысяч человек.


Вечером аттракцион особенно красив и романтичен: по всему его диаметру зажигаются порядка 10 тысяч лампочек.

А что в планах?

В планах Москвы попасть в Книгу рекордов Гиннеса и построить самое большое колесо обозрения в мире высотой 221 м. Это на 40 с лишним метров выше, чем сегодняшний лидер в Лас-Вегасе High Roller, высота которого 167,6 метров.

Эта конструкция будет главной достопримечательностью культурно-развлекательного комплекса «Вид столицы». Аттракцион будет уникален, так как построен он будет без спиц. Кроме этого, у колеса будет шпиль высотой 275 метров. Кабинок у аттракциона планируется 48 штук, их вместимость – до 36 человек. Это значит, что на нем может прокатиться одновременно более 1800 гостей.

Грандиозен и внешний облик аттракциона, вы только посмотрите, как проект выглядит с высоты птичьего полета :


Это обручальные кольца, которые символизируют союз Москвы и Петербурга. В горизонтальном кольце будут фонтаны, рестораны, музей, зимний сад.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные