Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

1. Введение.

Первое и главное – игра называется условно-бесплатной. По личному опыту, если вы человек не азартный и не сильно увлекающийся – можно спокойно попробовать, денег не тратить и быстро забить на эту ерунду. Если же склонны к безумным тратам, периодически срываетесь в попытках потешить ЧСВ и достичь «чего-то-там хотя бы где-то». Но, конечно, если проблем с денежными средствами не испытываете, то смело вкидывайте – разработчики бедные, несчастные, голодные люди и всё такое.
Укажем некоторые сокращения - АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма.

3. Финансы, ресурсы и прочий способ получения ценностей.

4. Карты, типы карт и всё такое, да и ещё герои. 4.1. Введение.

Карты – это святая святых ККИ (коллекционной карточной игры), а уж халявошные игры такого
Моя карта - мой лучший друг. Она - моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя карта бесполезна. Без моей карты бесполезен я. Я должен стрелять моей картой метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен победить его прежде, чем он победит меня. Да будет так…
Путей получения карт множество – покупка за все виды валют, включая обычные деньги, получить в виде награды за участие в ивентах, создать из определённых ресурсов.
Карта – это одна из единиц боя, основная. У карты есть набор характеристик. Классические – атака и здоровье, первая – сколько здоровья отнимет ваша карта при ударе по другому объекту, второе – сколько карта сама выдержит урона до смерти. Вторичные характеристики (но не по полезности) – это набор навыков/скиллов количеством от 0 до 3. Про них будет позже.

4.2. Типы карт.

Карты делятся по нескольким свойствам:
«Редкость» - говорит само за себя. Самые редкие – самые сильные, получаются реже и труднее всего. Карты по редкости бывают – обычные (серого цвета, коммонки), редкие (зелёного цвета, рарки), эпичные (голубые, эпики), легендарные (фиолетового цвета, леги) и МИФИЧЕСКИЕ (золотого цвета, мифики и чтоб-ты-сдох-ненавижу-тебя).
Далее деление по принадлежности к шоу – Американский папаша, Гриффины, Закусочная Боба, Футурама, Король холма и есть небольшой набор карт «вне шоу», они почти все обычной редкости и в перспективе не нужны. Смысл, кроме эстетического, есть в применяемости скиллов/навыков (некоторые работают только на определённое шоу).
Далее деление по, кхм, атрибутам или типажу (типу). Карты могут иметь тип – пьяный, богатый, спортивный, боец, образованный, зависимый (нарк), вооружённый, артистичный, замаскированный (костюм), музыкальный и гиперактивный. Аналогично делению по шоу тип может влиять на применимость навыков, но при этом есть ещё определённые эффекты, которые накладываются игрой в течение какого-то периода времени (чуть больше месяца) на тип карт (они же БГЕ, объяснение дальше).
И последнее деление на три большие группы. Сложно как-то его обозвать, поэтому простым языком – карты могут быть персонажами, усилителями и прекомбо вариантами. Персонажи, как и звучит – это карты с персонажами из мультиков. Усилители – обычно предметы, явления и всё остальное, что не персонажи и не прекомбо. На момент написания текста правила совмещения карт простые – исследовать и создать комбинацию можно только из связки персонажа+усилитель. Прекомбо – это карта, которая уже изначально является результатом сложения двух обычных карт, что по сути даёт выгоду в 1 ход, экономит 2 места в инвентаре. Прекомбо карты можно так же улучшать, как и обычные.

4.3. Комбинации.

Для понимания последнего деления карт нужно рассмотреть так называемый механизм комбинаций (комбо). Суть сего явления довольно проста – некоторые карты могут совмещаться, т.е. «накладываться» друг на друга для получения карты третьего вида, в большинстве случаев сильнее использованных. Все доступные варианты комбинаций изначально неизвестны и их нужно исследовать, т.е. «открывать», для чего есть отдельная ссылка в виде криокамер на главном экране. Внутри находится две капсулы, которые являются инструментом исследований. Каждая капсула содержит два окошка, в которые вставляются карты для открытий. При установке одной штуки автоматически остаются доступными только те карты, с которыми существуют комбинации. Каждое исследование требует определённого времени в зависимости от редкости совмещаемых карт:
обычная+обычная – 1 ч. (15 м.)
обычная+редкая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+эпическая – 8 ч. (2 ч.)
обычная+легендарная – 24 ч. (6 ч.)
обычная+мифическая – (6 ч.)
редкая+редкая – 8 ч. (
редкая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
редкая+легендарная – 24 ч. (24 ч.)
редкая+мифическая – (24 ч.)
эпическая+эпическая – 24 ч. (6 ч.)
эпическая+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
эпическая+мифическая – (24 ч.)
легендарная+легендарная – 48 ч. (24 ч.)
легендарная+мифическая – (48 ч.)
мифическая+мифическая на данный момент не исследуются

Первая цифра – время на исследования без ускорителя, про который говорилось в самом начале, в скобочках уже цифра с ускорителем. Логика проста – быстрее исследования – больше комбинаций – больше вариантов усилить карты в бою – сильнее колода.
Комбо может иметь редкость, типы и принадлежность к шоу, отличные от исходных. Так например, совмещение эпической эпического Стэна (Американский папаша, вооружённый) и легендарного Патакетского патриота (Гриффины, алкоголь) дают легендарного пьяного Стэна (Американский папаша, пьяный).

4.4. Улучшение карт.

Помимо всех характеристик карт у карт есть уровни. Условно – 1, 2, 3 уровень. В рамках каждого уровня есть свои ступени, количество которых зависит от редкости карты (обычные – 3 ступени, редкие – 4, эпические – 5, легендарные – 6, мифические - 7) - и которые часто также называют уровнями. Только пройдя во всем ступеням можно поднять уровень карты, т.е. улучшить/проапгрейдить. Без * - карта 1 уровня, * - карта 2 уровня, ** - карта 3 уровня. Цифры 1,2,3,4,5,6 – ступени карты. Карты всех редкостей могут иметь уровни от 1 до 3.
Первый уровень – это базовое состояние карты (в большинстве случаев).
Второй уровень – получается путём совмещения двух одинаковых карт предыдущего уровня (он же – фузы, фьюзы, даблы, 1*, 2*, 3*, 4*, 5*, 6*,7*). Соответственно, для получения 1 карты 2 уровня нужно 2 карты первого уровня.
Третий уровень – предельное состояние карты, святая-святых, топчик, максималочка, то, к чему стремятся все. Получается путём слияния двух максимально улучшенных карт 2 уровня (квадра, дабла, двойная фуза/фьюза, 1**, 2**, 3**, 4**, 5**, 6**,7**). Соответственно, для получения одной карты 3 уровня нужно 2 карты 2 уровня или 4 карты 1 уровня.
Идти по ступенькам, улучшать карты можно посредство ресурса Giggitywatts, упомянутого ранее.
Количество для GW для улучшения каждой ступени карты растёт, а карты 2 и 3 уровней требуют ещё больше ресурса для улучшения.
Небольшая сводка по затратам на улучшения.
1-2 - 2
2-3 - 5
3-4 - 10
4-5 - 15
5-6 - 20
* 1-2 - 30
* 2-3 - 40
* 3-4 - 50
* 4-5 - 60
* 5-6 -
** 1-2 - 90
** 2-3 - 105
** 3-4 - 125
** 4-5 - 150
легендарные::
** 1-2 - 125
** 2-3 - 150
** 3-4 - 200
** 4-5 - 250
** 5-6 - 300
С мифическими картами отдельная ситуация.

4.5. Навыки карт (скиллы).

Одним из самых главных свойств карт является наличие навыков/скиллов в количестве от 0 до 3 на карту. Навык - это некое свойство, активное или пассивное, которое может влиять на атаку, здоровье своих и чужих карт. Помимо этого некоторыми навыками владеют и герои. Понятнее станет, если прочитать описание навыков:
Jeb (джеб, пирс, пробивание) - на величину навыка снижает эффекты, предотвращающие урон. Действует на -
Punch (панч, удар кулаком, страйк) - обычное нанесение урона случайной карте противника на величину навыка. Блокируется -
Sturdy (дюжий, стена, броня) - блокирует прямой урон при атаке на величину навыка. Не действует на -
Payback (расплата, ответка, шипы) - бьёт на величину навыка карту за нанесение урона по ней. Само собой отвечает тому, кто бил. Не уменьшается -
Cripple (инвалидизация, ослабление, травмирование) - снижает атаку карты на величину навыка.
Creipple All (инвалидизация, ослабление, травмирование всех) - снижает атаку всех карт на величину навыка.
Gas (газ, вонь, яд) - при получении урона вражеская карта получает дополнительный постоянный урон в соответствии с величиной навыка. Яд остаётся до смерти карты, никак не убирается, даже после составления комбо, но может быть заблокирован навыком охранник. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Shield (щит, протект) - защищает на величину навыка произвольную карту. Не блокирует -
Shield All (щит, протект всех) - защищает на величину навыка все свои карты. Не блокирует -
Boost (усиление) - при составлении комбинации увеличивает атаку на значение навыка.
Recover (восстановление) - при составлении комбинации увеличивает здоровье на значение навыка. Может накапливаться больше максимального значения карты.
Cheer (воодушевление, поддержка) - на величину навыка увеличивает атаку произвольной карты.
Cheer all (воодушевление, поддержка всех) - на величину навыка увеличивает атаку всех карт.
Heal (лечение) - восстанавливает на величину навыка здоровье карты, понёсшей урон.
Heal All (лечение всех) - восстанавливает на величину навыка здоровье всех карт, понёсших урон.
Leech (пиявка, отсос, вампиризм) - лечит карту на величину навыка при нанесении урона этой картой врагу. Если урон не пройдёт, навык не сработает.
Motivate (мотивация) - соседние карты (слева и справа) получают увеличение атаки на значение навыка.
Bomb (бомба, взрыв) - соседние с атакованной картой (слева и справа) получают урон, равный величине навыка.
Crazed (безумный, помешанный, берс) - при успешном нанесении урона врагу атака карты навсегда увеличивается на величину навыка.
Hijack (угон, похищение) - при попытке повышения атаки карты напротив крадёт значение навыка от атаки противника и добавляет себе. Итог - карта врага атаку не повысила, своя карта атаку повысила.
Bodyguard (телохранитель, охранник) - защищает соседние (слева и справа) карты на величину навыка от навыков врага. Блокирует в том числе и яд. При наличии несколько охранников рядом применяется навык с большим значением, т.е. эффекты не складываются.
Give (отдача) - даёт произвольной карте навык со значением по величине навыка отдача.
Звёздочка возле навыка означает распространение действие навыка только на определённые карты. Серебряная звёздочка - только на карты определённого типа, золотая - на карты определённого шоу.

4.6. Герои.

Вторым объектом, присутствующим на поле боя, является герой, ваше олицетворение в игре, ваша сила и слабость. У героя есть набор характеристик, как и у карт – здоровье и навыки/скиллы. Здоровье стало 0 – проигрыш, с каждым уровнем количество здоровья увеличивается. С навыками всё так же, как и у карт – от 0 до 3, типы навыков аналогичны карточным. У героя есть уровни – от 1 до 10. Для увеличения каждого уровня требуется определённое количество токенов героя:
2 – 5
3 – 10
4 – 20
5 – 35
6 – 50
7 – 65
8 – 80
9 – 95
10 – 100

В игре 15 базовых героев (по 3 на каждое шоу), которые доступны изначально и открываются по мере набора уровней арены и 4 этаких элитных героя, которые чаще приобретаются за деньги.
Сокращения (АП - американский папаша, Ф - футурама, Г - Гриффины, ББ - бургеры Боба, КХ - король холма).
Перечень героев по уровням от 1 до 10, со списками навыков и здоровьем:

5. Режим игры.

Игра, по сути, ПВЕ (игрок против компьютера) и сражений в реальном времени между двумя живыми людьми не происходит. При этом существует множество «режимов» игры, дабы удерживать игроков и собирать с них деньги.

5.1. Острова

Первый режим – приключения, они же острова, они же кампания, они же – самый обычный набор ПВЕ миссий. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые формировали разработчики. Каждое сражение имеет свою стоимость, которая растёт в зависимости от сложности и удалённости. Ресурс для этих сражений – энергия, которая содержится в неком общем пуле и регенерируется со временем по 1 единице за 10 минут. Начинает игрок с 05 энергии в пуле, максимальное количество - 54 единицы . За каждый уровень игрока прибавляется по 1 единице. Островов на момент написания в игре 30 штук, по 3 подраздела на каждом. Сложность идёт по увеличению – 1 остров самый простой, 30 – самый сложный. На каждом острове есть по 3 миссии, каждая миссия имеет свои уровни – 3 бронзовых, 3 серебряных, 3 золотых, 3 ониксовых и далее – ониксовый режим фарма. Сложности идут последовательно, т.е. начинается всё с 0, потом необходимо победить в 1,2,3 бронзовом бою, 1,2,3 серебряном бою, 1,2,3 золотом бою, 1,2,3 ониксовым бою и далее – режим фарма, т.е. сражения на максимальном уровне данного персонажа, да ещё с усилением его колоды (+20% атаки и здоровья). За победу в каждом сражении дают голду, пропорционально потраченной энергии (правило пропорции, в принципе, действует почти во всех случаях в игре, больше потратил – больше получил), за прохождение 3 бронзовых боёв дают 4 обычных карты (в описании противника есть все списки получаемых карт), за 3 серебряных – 2 редкие карты, за 3 золотых – 1 эпическую и за 3 ониксовых – 1 эпическую, а начиная с 3 боя 27 острова (27-3) за золото и оникс дают 2 разных эпика одновременно. При первом переходе на фарм боёв награда выдаётся только в виде голды, все последующие бои содержат голду, от 1 до 6 гигов и от 1 до 8 золотого а.

5.2. Арена

Второй режим – арена. В роли врагов выступают компьютерные игроки с колодами, которые сформированы реальными живыми игроками. Аналогично режиму приключений - сражения имеют стоимость энергии, только каждый бой стоит 1 единицу, максимальное количество энергии на момент написания - 10 и эта величина никак не меняется. Восстановление энергии - 1 единица за 90 минут, либо бутылками на 5 и 10 единиц, плюс получение 10 единиц энергии при повышении уровня игрока, которые выдадут в любом случае, даже если у вас был запас 10/10 (станет просто - 20/10). Прогресс на арене отмечается получением специального опыта арены, пропорционального сложности, количеству побед (бонус на серию побед, от 1 до 10, после чего просто держится максимальный эффект до первого поражения). С определённого момента (** уровень) за каждое поражение вычитают очки опыта арены. Уровней арены – 16, причём каждый уровень с 1 по 15 открывает по одному герою, а при достижении 16 уровня опыт арены перестаёт выдаваться и включается режим «секретного бойцовского клуба».
Перед началом боя нам показывают героя противника и его уровень, плюс награды за бой. Если с опытом и деньгами понятно, то третий и четвёртый вид наград может вызвать вопросы – токены героя и очки бравла. Первые падают, соответственно, случайным образом в количестве от 1 до 7 токенов героя, который на нём указаны. Если картинка Стэна, то могут упасть от 1 до 7 токенов героя Стэна. Если герой максимального уровня, то падаю золотые яшки. Очки бравла - это единицы, которые по окончанию события определяют ваше место и, соответственно, положенную награду. Рядом с ником противника есть круговая стрелка - это возможность за 100 никсокоинов пропустить данного противника и сменить токен героя. Верхний край поля содержит сведения о нынешнем уровне игрока на арене и количества опыта/опыт на переход на новый уровень. Слева от кнопки боя содержится информация о текущем "бравле" - количество ваших очков и предпологаемый уровень на момент просмотра (обновляется, скатиться с первого места на 2500 можно без особых усилий).
В сражении на первый ход противником выкидывается уникальная карта защиты, доступная только компьютеру. Посмотреть характеристики такой карты можно в окне героя, нажав на щит в нижнем углу.

5.3. Вызовы (челленджи).

Третий режим игры состоит из двух частей - "левой" и "правой", "пве" и "недопвп". Поясняю - слева 8 боёв 1 раз в сутки (однако, энергию тут можно приобрести за кристаллы, первое пополнение - 100 единиц, второе - 200, третье - 300 и т.д.) с колодами, которые составили разработчики, тип и уровень карты зависит от тематики и уровня челленджа. Больше побед - сложнее враг. Справа - 10 боёв 1 раз в сутки (никаких пополнений) с компьютерным противником, но с колодами, которые вроде как принадлежат настоящим игрокам, противник ходит первым, но карта в этом случае имеет статус "спящей" и активируется с задержкой.
Система начисления очков. Левый челлендж - за победу 1 очко, за сдачу и поражение -2 очка.
Правый челлендж сложнее по очкам - победа без урона герою и без карт с ранами на момент окончания боя - 3 очка. Небольшой урон герою и карты с ранами на момент окончания боя - 2 очка (точных чисел не назову, сильные раны на герое или картах не дают получить и 2 очков). Сильный урон картам и герою - 1 очко при победе. Ваша уничтоженная карта не сказывается на количестве очков. Поражение -3 очка, сдача -2 очка.
За все игры в данном режиме выдаются в качестве награды только монеты челленджа, как за победу, так и за поражение. Что забавно - только на вкладке вызовов можно потратить местный ресурс - в других местах это невозможно. На что потратить - сказано в разделе про ресурсы.

5.4. Гильдейские войны.

Четвёртый режим игры, который больше всего походит на режимы ПВП. В течение 7 дней один раз в 07:30 часов происходят сражения между гильдиями, 7 часов на бой, 30 минут на подбор противника в автоматическом режиме (алгоритм меняется и автору неизвестен). Каждому игроку на период сражения отводится энергия на 10 боёв, которые проходят со случайными колодами противников. Система начисления очков - по окончанию боя герой и карты не получили урон, либо карты отлечились - максимальное 100 очков. Остальное - вариации сумм меньше 100, причём за проигрыш дают так же очки. Зачётов по очкам два - общий гильдейский и личный каждого игрока. Каждая награда имеет свой уровень требований - по общему и по личном зачёту. Пополнений энергии не предусмотрено, т.е. 10 боёв и не больше.

Пример расписания войны от 13.07.2017:
Красный цвет - начало
Синий цвет - конец
Цифры 01, 02, 03… означают начало и конец бой с порядковым номером 01, 02, 03 и т.д.

6. Разное.

В данный раздел добавлять всё, что не вошло в предыдущие разделы.

У игроков есть идентификатор. Находится на вкладке профиль игрока, под ником, состоит из цифр.

У игроков есть два вида уровней профиля, скажем так - общий и на арене. С ареной уже разбирали. Общий уровень игрока повышается путём выполнения квестов и может достигать максимального на данный момент значения - 15. Перечислять все квесты нет смысла, да и уже нет многих под рукой. Суть обычно простая - достигнуть какого-то уровня, исследовать сколько-то комбинаций, выполнить сколько-то комбинаций, открыть героя, пройти острова определённое количество раз. За выполнение квестов дают награды в виде карт, ресурсов, опыта. При повышении опыта прибавляется максимальное значение энергии на приключения и игроку выдаётся энергия, равная максимальным значениям энергии арены и приключений, т.е. если у вас 20/20 на островах и 10/10 на арене, при повышении уровня станет 41/21 и 20/10.

Если вы точно знаете, что карта у вас есть, вы её хотите утилизировать на гиги, а её не видно во вкладки утилизации, значит нужно проверить все 3 колоды во вкладках, нужна карта наверняка куда-то вложена. И нет, удалить 2 лишние колоды пока нельзя. Обязательно надо отключить автоформирование колоды.

Интерфейс боя. Верхний правый угол - возможность выбрать скорость боя - 1, 2, 4, где 1 - обычная скорость, 4 - максимальная. Режим автобоя - когда колодой управляет компьютер (почти всегда весьма бездарно). И последняя кнопка - перемотка анимации, что несколько ускоряет бои. Если активен автобой, то при нажатии на пропуск анимации происходит расчёт боя в автоматическом режиме.

Ну и самое главное, с чего начать новому игроку? Правильный ответ - вступить в активную гильдию, членство в которой (в зависимости от ее наполняемости и активности игроков) даёт весьма ощутимый бонус к получаемым за приключения и арену монетами - до 50%, что критично важно в самом начале и остаётся не менее важным на всем протяжении игры.

Для экономии времени и нервов новичкам строго рекомендуется приобщаться к дружному коллективу гильдии Altai, где из них буквально за месяц вырастят в матёрых игроков, рвущих последний уровень арены.
Заявки на вступление можно писать сюда -

И да, общение устроено через telegram.

Animation Throwdown: TQFC – игра, созданная по мотивам известного ситкома «Гриффины». Смысл игры сводится к тому, что некий профессор Хьюберт Фарнсворт случайно уничтожает весь мир. В результате появляется несколько параллельных реальностей, в каждой из которых господствуют мультипликационные персонажи. Скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер можно с нашего сайта.

Описание

В момент первого запуска игры будет предложено выбрать главного героя. Это может быть персонаж из мультфильма Гриффины, Царь горы или Футурама. После этого начинается монолог Питера, в котором он проводит инструктаж. В первом же действии сталкиваются 2 героя – выбранный пользователь и случайный персонаж. Они договариваются о проведении дуэли. В этот момент происходит знакомство игрока с механикой боя.

У каждого героя в распоряжении есть колода карт с различными вымышленными людьми или вещами. В зависимости от типа карты и нарисованного на неё персонажа изменяется и количество доступного здоровья и атаки. Эти 2 критерия являются определяющими в столкновении миров. Из карт можно делать различные комбинации. Каждая из них по-разному влияет на шансы победить. Для тестирования различных возможностей приложения разработчики позаботились о создании нескольких режимов: приключение, т.е. основная компания, арена – индивидуальные противостояния — и вызовы (отдельные битвы).

Особенности

Для атаки врага необходимо выбрать 2 карты. Они скрещиваются и наносят урон. Если его достаточно, карта игрока уничтожается. Если уровень здоровья карты противника ниже показателя урона пользователя, то вражеская карта не только будет уничтожена, но и оппонент получит урон. Аниматион Троудаун для компьютера можно скачать с нашего портала.

По итогам в сражения кто-то должен проиграть. Если пользователь выигрывает, он получает 50 бонусных монет. После прохождения тренировки будут доступны квесты. Это отдельные миссии, за завершение которых пользователь получает бонусы, а также продвигается по сюжетной линии. Здесь же происходит оттачивание мастерства владения персональной колодой.

Особенность игры состоит в том, что каждый квест — это отдельная история. Дуэли могут происходить в бургерной, в частном доме, на парковке, в торговом центре. Первые несколько уровней будут протекать с явным преимуществом пользователя. Так, во втором раунде игрок будет иметь 22 единицы здоровья против 6 у оппонента. Это существенно упрощает процесс карточного боя на начальном этапе.

Здесь нет фракций, т.е. игрок не может вступить в ряды какого-либо отряда (например, защищать исключительно игроков из ситкома «Футурама»). Боевые действия протекают с каждым представителем популярной телевизионной семьи в порядке очереди.

Ключевое преимущество Аниматион Троудаун для ПК– это возможность объединять карты в комбо. При выборе карты можно выполнить 2 действия: выставить её на поле или объединить с уже имеющейся. В этом случае пользователь получает новую карту с обновленными параметрами атаки и защиты. Кроме того, изменяется изображение на карте. Например, если совместить нарисованного депутата с картой, где изображен алкоголь, то пользователь получит новую фотографию: человек в баре развлекается и поет.


Плюсы и минусы

Основные преимущества:

  • Традиционная карточная игра с нововведениями. С одной стороны, пользователь свободно обращается с имеющимися картами, т.к. такая механика игры – это не редкость. С другой, возможность объединения и создания комбо – отличный плюс, который может стать причиной повышенной популярности игры.
  • Грамотно настроенный интерфейс. На поле сражения нет ничего лишнего. В верхней части экрана оппонент, внизу – карты игрока. Все просто и максимально понятно.

Основные недостатки:

Что касается недостатков, то они представлены:

  • Недостаточной проработкой сюжетной линии. Например, пользователь может выбрать любого мультипликационного персонажа, однако сражаться ему придется со всеми представленными в игре героями. Нет возможности объединения в группы по интересам.


Как установить Animation Throwdown: TQFC на ПК?

Для этого необходимо выполнить 3 простых действия:

  • Загрузить специализированное программное обеспечение. Это касается эмулятора Blustacks, который позволяет воспроизводить игры на ПК.
  • После запуска и загрузки в поисковой строке вводится запрос: «скачать Animation Throwdown на ПК».
  • Выбирается место распаковки игровых файлов. Играть можно непосредственно в эмуляторе, кликнув мышкой на соответствующий ярлык.

  • Футурама: миры будущего. В этой игре также реализован карточный режим сражений. Однако все дуэли ограничены персонажами, которые когда-либо участвовали в ситкоме.
  • Гриффины. В этом игровом мире пользователю предстоит выполнять для Питтера – главы семьи Гриффинов – отдельные поручения. Он будет искать новую машину, собирать друзей для веселья, а также трудиться на благо города. Во всем этом пользователю предстоит принять участие.

Итоги и комментарии

Animation Throwdown: TQFC – отличная игра с понятным интерфейсом и возможностью в карточной форме вызвать на дуэль известных персонажей мультипликационной вселенной. Особенность игры состоит в том, что каждый квест — это отдельная история. Дуэли могут происходить в различных местах. Первые несколько уровней будут протекать с явным преимуществом пользователя, однако в дальнейшем победить будет не так просто. Скачать Animation Throwdown: TQFC на компьютер можно на нашем портале.

Сразу пятерка замечательных шоу анимации собрались в этой увлекательной игре. Если скачать Animation Throwdown: TQFC на андроид можно будет повеселиться и развлечься. Игровой процесс использует карточки, которые игроку нужно собирать в коллекцию. Чем больше сильных карт, тем больше шансов на победу. Попробуйте стать королем этого анимационного мира и соберите самую крутую коллекцию. Здесь собрались веселые Грффины, персонажи из Футурамы, все участники Царя Горы и даже Бургер Боб. Вместе с ними еще никому не приходилось скучать и вы тоже не устанете. Больше сотни всеми любимых персонажей, которые навеселили из экранов телевизора. Теперь ты должен будешь скачать Animation Throwdown: TQFC на андроид , чтобы узнать о них много нового и интересного. Собери огромную коллекцию из этих персонажей и преобрази свою комбинацию. Сделай так, чтобы все карты были направлены исключительно на победу. Для этого понадобится настоящее крутое комбо. Улучшай колоду и пытайся менять раскладку в поисках идеального варианта. Выходи на арену, чтобы сразиться с врагами в этой карточной новинке. Будет очень интересно посмотреть на что способны твои герои, и что в ответ придумает соперник.

Горы юмора и веселья

Тебя ждет встреча с Бендером, Роджером и Стьюи. Они все пришли сюда чтобы навести шороху. Еще никогда все они не собирались в одном месте. Проходи компанию, которая состоит сразу из 25-ти увлекательных глав. От игрового процесса будет невозможно оторваться и ты вряд ли перестанешь проходить задания. Встречайся на арене многопользовательского режима с другими игроками со всего мира. приглашай друзей против которых можно будет потренировать колоду и получить гораздо больше активного опыта. Постарайся улучшить каждую карточку, делая персонажа мультфильма еще сильнее.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные