Развлечения, которые могут разнообразить семейные или дружеские посиделки, очень разноплановы и многочисленны. Некоторые являются продуктом народной смекалки, тогда как другие — коммерческие плоды работы инженеров. Есть игры, требующие дополнительных аксессуаров, а есть те, для которых нужно только желание участвовать.
У этого развлечения огромное количество названий: « Кто я?», «Угадай героя», «Я — знаменитость» (I’m famous), «Стикер». Его используют в разных странах, а второе рождение в России оно пережило после выхода в прокат фильма «Бесславные ублюдки». Да, оно было известно и в советское время, хотя и не пользовалось такой народной любовью.
«Кто я?» прекрасно подходит для посиделок взрослых, способных к мышлению людей, хотя в нее играют и школьники — разница лишь в персонажах.
Играют, пока есть кого и кому отгадывать.
Помимо народной версии «Кто я?» сегодня существуют и коммерческие варианты игры — к примеру, выпущенный в свободную продажу продукт телеканала «Пятница». Его отличие от оригинала состоит в том, что после получения отрицательного ответа на вопрос ход не переходит следующему игроку. Отгадывающий задает вопросы и получает ответы, пока не кончится песок в песочных часах.
Оба варианта допускают ответ «Не знаю».
В этом случае в диалог отгадывающего игрока и отвечающего могут вмешаться другие участники согласно очередности, если им ответ известен.
Перед началом игры стоит вооружиться бумажками и ручками для записи «примет» их героев. Эту игру используют некоторые преподаватели на семинарах по гуманитарным дисциплинам или на тренингах для бесстрессового определения уровня подготовки учащихся и развития последовательности мышления.
Если никто не может угадать слово и единогласно принято решение сдаться, то ведущий не меняется, а начинает второй раунд.
«Дженга» (Jenga) в переводе с суахили означает «строить». Эту игру, которую многие знают под названием «Башня», придумала британка Лесли Скотт в семидесятых годах. Несмотря на кажущуюся простоту задания, построить башню из брусочков и не уронить — задача, которая требует пространственного мышления, собранности и ловкости.
В «Дженгу» можно поиграть с детьми, с взрослыми, в трезвой и нетрезвой компании.
В ряде стран «Дженга» — своеобразный способ заключения пари: кто проиграл, платит за выпивку, — поэтому играющих чаще всего можно встретить в барах.
Желающих поразмыслить можно занять играми со спичками, когда в фигуре нужно поменять местами одну-две спички, чтобы рыба плыла в противоположную сторону, бокал перевернулся донцем вниз, а корова повернула голову.
Можно «решать» математические примеры, в которых заложен принцип перемещения одного сегмента или иной подход. К примеру, берется 16 спичек и делается 2 квадрата один в другом (12 и 4 спички). Как переместить 4 спички, чтобы квадратов стало 3? Один из вариантов — сдвинуть по две спички с противоположных концов внешнего квадрата вовнутрь.
Или как неравенство 11+1=10 (римскими цифрами) превратить в равенство, не касаясь спичек и не оказывая на них никакого воздействия? Правильно: обойти стол с другой стороны, чтобы пример выглядел 10 = 1+9.
Слова родного языка — неисчерпаемый кладезь развлечений для любой компании.
Самая известная игра с участием слов — «Эрудит», где за каждую букву начисляются очки, а составивший самое длинное, сложное и «ценное» слово выигрывает.
«Словесный бой» — настольная игра из 120 карт (белые и черные). Ведущий играет белыми (на них написаны прилагательные), а остальные — черными (существительные).
Побеждает тот игрок, который наберет четыре белых карточки.
Есть еще одно одноименное состязание, схожее с «Эрудитом» и «Морским боем» одновременно, ведущееся на поле из 36 клеток. В «Словесный бой» № 2 играют 4-6 участников.
Побеждает тот, кто составил самое большое количество слов.
Не следует думать, что игры за столом — показатель неудавшегося торжества. Все совсем не так. Многие застольно-настольные развлечения помогают расслабиться после трудового дня или недели или раскрепоститься, когда за столом повисла тяжелая пауза. С их помощью можно познакомить незнакомых друг с другом гостей, обсудить свежие новости и даже решить деловые вопросы.
«Компромат»
Этот шуточный конкурс проводится с участием семейных пар. Мужчины, нумеруя, пишут в столбик десять первых пришедших в голову названий животных (это могут быть любые представители флоры и фауны). Разумеется, все это делается втайне от жен. Теперь то же самое проделывают и жены. После этого ведущий просит продолжить жен начатую им фразу, добавив к ней записанное их мужем на листе слово (слова произносятся в том порядке, в каком записаны). Итак, ваш муж:
♦ Ласковый, как...
♦ Общительный, как...
♦ Сильный, как...
♦ Улыбчивый, как...
♦ Аккуратный, как...
♦ Смелый, как...
♦ Влюбчивый, как...
♦ Красивый, как...
Затем мужем зачитываются представители фауны, выбранные женой. Итак, ваша жена:
♦ В транспорте как...
♦ С коллегами по работе как...
♦ С родственниками как...
♦ В магазине как...
♦ В кафе или ресторане как...
♦ У себя дома как...
♦ С начальником как...
♦ В постели как...
♦ В дружеской компании как...
♦ В кабинете у врача как...
Здоровый смех как зрителей, так и самих участников конкурса вам обеспечен!
«Побрей любимого»
Всем мужчинам, вызвавшимся поучаствовать в конкурсе, выдаются надутые до предела воздушные шарики с нарисованными на них забавными физиономиями, на которые ведущий наносит крем для бритья. Теперь объявляются условия конкурса: мужчины держат шарик за его основание снизу, а женщины в это время должны «побрить» шарики одноразовой бритвой. Ведущему рекомендуется иметь полотенце под рукой, так как шарик может лопнуть...
«Отгадай-ка»
Гости, сидящие за столом, делятся на две команды — по одну и по другую сторону стола. В каждой команде игроки выбирают ведущего. Определяется тема игры, которая связана с отмечаемым событием, а именно — «День рождения и все, что с ним связано».
Первая команда загадывает по заданной теме слово, а ведущий первой команды «тет-а-тет» сообщает это слово ведущему другой команды, а тот, в свою очередь, должен попытаться изобразить это слово с помощью мимики, жестов и прочих телодвижений своим игрокам в команде. Отгадывающие имеют право задавать ему вопросы, а ведущий может показывать кивками головы, правильно ли они мыслят или ошибаются.
На отгадывание слова отводится 3 минуты. Если игроки с заданием не справились, с них штраф — спеть песню в честь именинника!
«Найди булавку»
Для участия в конкурсе подбирается пара (не обязательно разнополая). Игроки становятся напротив друг друга. Ведущий завязывает им глаза, после чего к одежде каждого участника прицепляется большая булавка. Игрокам надо как можно быстрее отыскать булавку на одежде соперника, но при этом стараться не отдавать свою.
«Накорми кашей»
Игроки разбиваются по парам — мужчина и женщина, им завязываются глаза. Задача женщин — накормить своих компаньонов манной или любой другой кашей. Пара, справившаяся с заданием первой, побеждает в конкурсе.
«Репка нового тысячелетия»
Для участия в конкурсе приглашаются три молодых человека и три девушки. Сильный пол усаживается в одну линию на пятую точку, раздвинув и согнув в коленях ноги или же просто скрестив их, при этом руками они должны упираться в пол за спиной — это будут «грядки». Девушки садятся к молодым людям либо между, либо на скрещенные ноги. Девушки теперь «репки». Желательно, чтобы «репки» держали руки перед собой, согнув их в локтях и сцепив пальцы. Ведущий будет «мичуринцем»: он должен ходить между «грядками» и стараться усыпить их бдительность разговорами. Как только «грядки» отвлекутся, «мичуринец» должен попытаться выдернуть с «грядки» «репку». При этом мужчина - «грядка» должен успеть, убрав руки из-за спины, ухватить «репку», не отдав, тем самым ее «мичуринцу». За что он будет хватать «репку» — это уж как получится!.. Не удержавший «репку» становится в ряды «мичуринцев».
«Прокати яйцо»
Для проведения игры необходимы сырое яйцо и пара участников — девушка и молодой человек. Суть игры состоит в том, что участник и участница должны прокатить это яйцо через одежду друг друга. При этом катить яйцо надо по определенным правилам: молодой человек прокатывает яйцо через блузку или платье девушки (от правого рукава до левого рукава), а девушка своему партнеру — через брюки (соответственно от края правой штанины до края левой штанины).
Не говоря уже о деликатности в этой игре, игрокам необходимо соблюдать два правила.
Во-первых, яйцо необходимо крепко держать ладонью, так как оно может упасть и разбиться!
Во-вторых, не надо сжимать яйцо слишком сильно: есть риск его раздавить, что будет, пожалуй, еще неприятнее, чем уронить. Во всяком случае, выуживать из штанины или рукава раздавленное сырое яйцо — работа кропотливая и не слишком приятная, так как в этом случае большой стирки все равно не избежать.
Лучше, если игроки все-таки сумеют проявить ловкость, достаточную для того, чтобы обойтись без столь неприятных последствий...
«Познакомимся поближе»
Конкурс идеален для компании, в которой собрались малознакомые люди. Участвовать в нем могут все желающие, причем, чем больше участников, тем лучше. Каждый из них выходит на середину зала и встает так, чтобы его хорошо видели все гости, после чего начинает подробный рассказ о себе. Он сообщает все, что посчитает нужным, однако... не произносит при этом ни одного слова. Вы спросите, как это? Очень просто: мимикой, жестами, словом, как угодно, но только без помощи слов. И не хитрите: написать о себе на бумаге и дать почитать гостям строго воспрещается!
Тот, чей «рассказ» понравится гостям больше других, чье повествование о собственной персоне окажется наиболее занятным и интересным, объявляется победителем и получает приз.
«Три заветные фразы»
Ведущий уверенно заявляет, что никто из гостей не в состоянии будет повторить за ним три короткие фразы: не настолько они уже трезвые.
Как правило, гости начинают возражать, говоря, что они сделают это легко. Чтобы прервать дискуссию, которая пока еще ведется «по-хорошему», ведущий выбирает пять-шесть человек из числа самых рьяных спорщиков с целью выяснить их ораторские способности и доказать свою правоту.
Ведущий, делая вид, что он с большим трудом подбирает слова, задумчиво произносит: «Сегодня чудесная погода». Участники игры, разумеется, легко повторяют за ним эту короткую фразу. Ведущий якобы смущается и произносит другую фразу уже более неуверенно и задумчиво: «Солнышко ярко светит». Участники игры повторяют эту фразу так же легко, как и первую. А теперь ведущий радостно восклицает: «А вот и неправильно!» Гости в замешательстве, начинается выяснение, которое грозит затянуться, Выбрав удобный момент, ведущий признается, что «А вот и неправильно!» и было третьей простой фразой, которую он произнес.
«Официантка и клиент»
Для проведения конкурса выбирается пара: мужчина и женщина. Обоим участникам ведущий завязывает глаза, после чего женщине (она будет официанткой) вручаются рюмка водки и бутерброд, а мужчину (он исполняет роль клиента) сажают на стул.
Когда приготовления заканчиваются, «клиент» должен будет «сделать заказ», сказав коронные слова: «Официант! Водки!»
Суть игры состоит в том, что «официант» с завязанными глазами должен напоить и накормить своего «клиента», который тоже ничего не видит. Сделать это, конечно, будет очень сложно. Так что перемазывания «клиента» в бутербродной пасте не избежать. Можно посоветовать только взять для такого бутерброда что-нибудь не слишком сильно пачкающее или, на худой конец, легко отстирывающееся.
Вместо водки можно взять любой напиток.
Думается, что когда гости соберутся на просмотр видеозаписи, то «клиент» и «официантка», не видевшие друг друга во время игры, будут смеяться громче всех.
Ну а наш журнал подобрал лучшие конкурсы, викторины, шутки для небольшой веселой компании.
Главное в статье
Начало застолья всегда характеризуется небольшой неловкостью, поскольку за столом не всегда собираются знакомые люди. Поэтому приступать к прикольным конкурсам и забавам с «интересным» подтекстом еще рано. Для начала веселья подойдут интеллектуальные конкурсы, где задействован еще трезвый ум.
Интересный факт: Впервые такое понятие, как викторина в нашей стране появилась, как колонка в газете «Огонек» в 1928 году. После интеллектуальные конкурсы начали проводить в школах, высших учебных заведениях и даже на телевиденье в виде телешоу (Поле Чудес, Что? Где? Когда?).
Сегодня викторины активно применяются в застольных посиделках для увеселения взрослых компаний. К самым популярным можно отнести:
Подшутить над присутствующими можно на застолье, тем самым подняв настроение всем окружающим. К примеру:
Без корпоративов не обходится ни одна компания. Именно эти мероприятия позволяют коллегам познакомиться ближе и открыться совершенно с неожиданных сторон. Для обычно используют командные конкурсы с символическими подарками.
Во взрослой компании с повышением градуса накаляется сексуальная энергия и игры начинают приобретать двусмысленный подтекст. Поэтому для веселого времяпрепровождения можно предложить собравшимся поиграть в подвижные игры.
Пожилые люди тоже любят хорошо отдохнуть, но не всегда конкурсы с двойным смыслом уместны в таких компаниях. Поэтому предложить поиграть людям за… можно в такие игры.
Женские небольшие компании не только сплетничают за столом, но и весело проводят время за конкурсами и разными играми. Актуальными будут темы моды, подарков, семьи, ухажеров. Поиграть прекрасные мира сего могут в такие игры:
Самое веселье начинается, когда компания слегка подвыпила. Тогда «прячутся» стеснительность, скованность. Такой компании можно предложить следующие варианты конкурсов и «интеллектуальных» викторин.
Чтобы гости не скучали на вашем празднике, предложите им забавные конкурсы и игры.
Поскольку семейное застолье предусматривает наличие как самых маленьких гостей, так и людей в возрасте, то конкурсы должны быть универсальными и нравиться всем присутствующим родственникам. Родным можно предложить поиграть в следующие игры:
На протяжении всего года у нас много различных праздников. Зачастую мы их отмечаем по одному и тому же сценарию, возьмите эти прикольные застольные конкурсы на день рождения и классная обстановка вокруг запомниться вам на целый год.
Очень часто праздничные мероприятия проходят по обычной схеме. Настоящие гостеприимные хозяева стараются создать во время праздника необычную атмосферу. Они хотят проявить заботу не только о шикарном столе с оригинальными закусками, но и о праздничном настроении.
Такое застолье останется в памяти всех гостей на протяжении долгого времени. Поэтому люди стараются придумать различные прикольные застольные игры на день рождения взрослых, которые смогут не только повеселить гостей, но и потренировать их мозг.
Эти конкурсы основаны на разгадывании таинственных историй при недостатке информации.
Все люди, несмотря на количество лет, любят тайны, особенно когда победителя в конце конкурса ждет еще и подарок.
Эта игра состоит в следующем: нужно определить предмет, не видя его. Участнику завязывают глаза. Он держит в руках только две вилки, которыми он должен угадать в течение двух минут как можно больше предметов. Трогать вещи нельзя!
Вещи могут быть самые разнообразные, например: платок, банан, кошелек, расческа, яблоко, конфета и так далее.
Чтобы облегчить задание участнику, он может ведущему ставить наводящие вопросы. Такие как: «Это состоит из пластика?», «Это можно есть?», «Это средство бытовой химии?» и другой ряд вопросов, которые помогут определить предмет.
Ответом только может быть «Нет» или «Да». Кто разгадает большее количество и правильнее, тот и становится победителем. Эта игра принесет большой заряд хорошего настроения.
Это прикольная застольная игра на день рождения взрослых с вопросами и ответами.
Всем участникам конкурса на лоб наклеивается бумага с надписью. Это может быть: предмет, животное, персонаж из кинофильма или мультфильма, популярная личность.
Люди, принимающие участие в игре, видят все надписи, за исключением своей. Все игроки в порядке очереди задают вопросы. Например: «Это овощ?» или «Я мужчина». Ответами на них будут «Да» или «Нет».
Победителем будет тот, кто первым назовет своего персонажа.
Если человек не угадает, то уходит из игры или ему дают, какое-либо наказание. Если игра покажется чересчур трудной, то можно давать расширенные ответы, с более полным описанием.
Для этой игры необходимо приготовить маленький сюрприз, загадки разной сложности и фольгу. Загадки запишите на бумаге.
Сюрприз обертывают первым слоем фольги, к нему приклеивается листик с загадкой. Эта манипуляция делается около 7 раз. Сверху располагаются легкие загадки, а ближе к сюрпризу более сложные. Ведущий читает надпись.
Угадавший загадку, снимает фольгу и зачитывает следующую загадку. Этот процесс повторяется, пока не будет снят последний слой фольги.
Победителем становится участник, который отгадает самую трудную загадку и соответственно снимет последний слой фольги. Ему достается и подарок.
Этот конкурс удачно подойдет ко дню рождения. Имя именинника берется за основу. Замечательно будет, если оно длинное и почти соответствует количеству гостей. Например, имя Михаил. Оно состоит из 6 букв.
В специальный мешочек кладем 6 подарков на каждую букву. Например: М – мыло; И – инжир; Х – халва; А – апельсин; И – ириски; Л – лимон. Игрокам даются маленькие подсказки. Отгадавший предмет участник игры становится победителем.
Это простая игра, здесь не нужен реквизит, она доставит массу незабываемых эмоций в каждой компании.
У каждой пары участников имеется только 20 секунд на разгадывание, дальше емкость переходит к следующей паре игроков.
Задача усложняется тем, что за это короткое время необходимо разгадать как можно большее количество слов. Игроки жестикулируют, запинаются, заикаются, это порождает море смеха.
Эти прикольные застольные конкурсы на день рождения основываются на случайном совпадении слов, которое способно открыть все тайны игроков.
Внезапная «правда» сможет не только всех развеселить, но и приоткроет тайны, находящиеся глубоко в подсознании.
Условия игры понятны из ее названия. Вопросы и ответы пишутся на листочках, и раскладываются текстом вниз на две кучки. Первый участник достает листочек с вопросом и назначает другого игрока, который достает листочек с ответом и читает его вслух. Потом все повторяется сначала.
Во время этого конкурса вы узнаете самые неожиданные секреты ваших друзей.
Перед участниками этой игры разложены карточки, на которых написаны все буквы алфавита. Первый участник достает одну карточку с буквой, а оставшиеся игроки называют на эту букву по слову, но это нужно сделать так, чтобы в результате получилась забавная история.
Например, на букву «К»: «Кузьма круто катился к коту, когда кто-то кинул ковш». Чем более прикольные и находчивые игроки, тем смешней будет игра.
Ведущий конкурса заблаговременно пишет рассказ, в котором все герои - гости праздника. Однако в этом повествовании не достает некоторых слов, их участники должны придумать сами.
Каждый игрок в порядке очереди говорит то слово, которого нет в тексте. Это может быть: глагол, существительное или прилагательное.
Сюда удачно впишутся самые необычные сочетания и обороты. Главное, чтобы было забавно! Когда слова все будут вставлены, общее произведение читают вслух.
В этой игре такой же принцип, что и в предыдущей. Последний участник в ряду называет слово, говоря, какого оно рода (женского или мужского). Например, «Сервант». Потом все игроки в порядке очереди говорят прилагательные-эпитеты. Последний игрок называет загаданное слово.
В результате выходит: «Красивый, обаятельный, противный, милый, экстравагантный сервант». Конкурс проходит довольно быстро. Все участники меняются местами.
Замысел игры не раскрывают до последнего. Все игроки садятся в круг. Каждый участник говорит человеку, сидящему слева название любого сериала, кинофильма или мультфильма. Участник запоминает, но следующему игроку называет иное название, и так далее.
Затем ведущий конкурса говорит каждому игроку произнести «У меня в штанах…» и назвать фильм, название которого услышал от соседа.
Представьте, сколько будет смеха у гостей, услышав, что в указанном месте скрывается «Кот Леопольд» или «Друзья».
Игры, которые представлены ниже, помогут раскрыть талант, артистические и творческие способности у его участников.
В результате их можно будет определить самого смешного и талантливого.
Участники этого конкурса садятся на стулья в центре комнаты. Включается заводная музыка, и они начинают танцевать сидя.Ведущий называет те части тела, которые должны танцевать в данный момент.
Например, «Сейчас танцуем глазами, губами, потом бровями, далее ногами» и так далее. Зрители определяют, кто лучше танцевал на стуле.
На этот конкурс дается некоторое время. Если всех царевен-несмеян удалось рассмешить, то выигрывают их соперники, а если нет, то победителями становятся несмеяны.
Для этого конкурса понадобится пластилин. Один игрок называет любую букву алфавита, а другие игроки должны слепить из пластилина предмет на заданную букву.
Эта игра достаточно популярная. Для нее нужны небольшие конфеты. Игроки кладут в рот конфету и говорят: «Поздравляю с днем рождения!»
Затем приходит очередь следующей конфеты и повторяют то же поздравление. Побеждает тот участник, кто с большим количеством конфет наиболее четко и разборчиво произнесет эту фразу.
Эта игра не для слабонервных людей. Наиболее благоприятный момент для ее начала, когда гости немного выпили, но они могут еще соблюдать координацию.
Из пластинок домино делается «башня». Их надо ставить буквой «П». Потом возводится второй, третий этаж, и так далее. Все участники ставят по одной пластинке.
Тому игроку, который случайно разбил «башню», наливают дополнительную порцию алкоголя.
Для этого конкурса понадобятся пазлы на 54 детали, можно подобрать и больший вариант. Игроки делятся на две команды и на скорость собирают картинку. Очень долгий сбор пазлов игроков может утомить. Так что здесь главное не переусердствовать.
Эта игра очень распространенная, все ее знают и любят с детства. Она подойдет для разных возрастных категорий. Другие ее названия «Корова», «Крокодил». Играть можно как в команде, так и одному.
Ведущий выбирает одного человека из каждой группы и загадывает ему слово. Вначале это простые названия предметов или животных.
Затем задания усложняются. Слова загадываются более сложные. Такие как: «депозит»; «реальность»; «ненависть»; «Лондон»; «Африка». Каждый игрок должен показать своим друзьям, что это, не произнося ни звука. За разгаданное слово команде ставится очко.
Ни одно торжество, особенно день рождения, не обходится без тостов. Однако не все умеют и желают их говорить. Обычно приветствия сводятся к банальным пожеланиям «здоровья, счастья и любви». Для того чтобы пожелания стали оригинальными, надо говорить тосты на таких условиях:
Задания пишутся на бумаге и раздаются всем присутствующим. Список может быть большим.
Участники делятся на две команды одинаковые по составу. Каждый на бумаге пишет слова. Последние, должны быть посвящены, какой-то тематике.
Так, одна группа записывает слова, связанные с «Днем рождения». Другая команда описывает характер виновника торжества, события его жизни, придумывает ассоциации связанные с ним.
Гости могут быть разделены на женские и мужские команды. Тогда женщины описывают мужчин (мужество, отвага, джентльмен). А мужчины своих спутниц (изящество, красота, женственность).
Потом игроки меняются записями. Листки повернуты чистой стороной вверх. Игроки в порядке очереди достают листики и придумывают предложение с данным словом. У команды должна получиться связанная история. Потом наступает очередь другой команды.
Этот конкурс проводится во время еды. Ведущий говорит букву алфавита, а каждый участник должен быстрей всех назвать продукт, который находится в его тарелке.
В этой игре нельзя называть буквы: «и», «ё», «ь», «ъ», «ы». Игрок, который первым отгадал, становится ведущим.
Если никто не назовет слово на данную букву, то он получает подарок.Для проведения праздничного мероприятия нужно заранее долго готовиться. Необходимо закупить массу продуктов, из них приготовить много разнообразной еды.
Гостей можно попросить помочь в приготовлении конкурсной программы. Они могут взять с собой реквизит или поделки. Но только не надо их посвящать в задуманное.
Пусть для них это будет сюрпризом. Любое торжество станет оригинальным и запоминающимся, если к его подготовке подойти со всей душой.
Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.
Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.
Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!
Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».
Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.
Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).
Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.
Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.
Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!
Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.
К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.
Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!
Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.
Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!
Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.