Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Собрать данное устройство решил для упрощения зачистки ножек радиодеталей и прочих поверхностей, которые нужно подготовить к спаиванию.

Вот собственно та деталь, которая натолкнула меня на эту идею:

Достать её можно из советского кассетного магнитофона.

Приклеиваем к ней мелкозернистый наждак:

Рабочая часть шлифмашинки готова , приступаем к созданию привода . Нам необходим любой двигатель с диаметром вала 1,5 мм, он идеально подойдёт к насадке.

И кнопка вот такого типа:

Отгибаем крепления кнопки для последующего закрепления на двигателе:

И припаиваем к электродвигателю в любом удобном для вас месте:

Один из выводов кнопки так же припаивается к корпусу.

Отгибаем одну ножку моторчика и замыкаем припоем на корпус:

Теперь нужно разобраться с питанием. Я использовал сетевой адаптер на 7 вольт:

Начинаем подсоединять адаптер моторчику. Один контакт адаптера припаиваем к свободной ножке выключателя, другой — к свободной ножке электродвигателя:

Вот и всё! Машинка идеально подходит для зачистки мест спайки и другой мелкой работы. По такому же принципу можно сделать небольшую сверлилку , используя цанговый патрон. Если уже в наличии имеется сверлилка, то можно оставить насадку на родном валу и просто зажимать её в патрон.

Каждый автомобилист заботится о своем автомобиле, как о любимом детище. Но отличное техническое состояние - лишь маленькая часть. Все хотят, чтобы автомобиль был сияющим и ярким, однако царапин и потертостей никому не избежать. Пыль и дождь тоже дает помутнение на краске. Лучший способ вернуть первозданный блеск - отполировать кузов. Но делать это нужно грамотно и неторопливо.

Полировка машины своими руками.

Не обязательно отдавать свою машину в дорогостоящий салон, можно сделать полировку авто самому. Для этого Вам понадобится:

Полировальные пасты разных видов;
- полировальный станок;
- круги для полировки;
- мягкий скребок;
- мягкие салфетки, желательно из микрофибры;
- водораспылитель;
- нажд. бумага (Р2500 или Р1500).

Важно знать при полировки автомобиля.

Выполняя полировку кузова автомобиля, Вы должны учитывать ряд нюансов:

1. Восковый полироль неустойчивый, и быстро смоется. Но у него есть один плюс - он самый экономичный и дешевый.

2. При нанесении тефлоновой полироли образуется покрытие, которое хорошо отталкивает воду. Она защищает от окисления, вредного воздействия солнечных лучей и коррозийных процессов. Она выдержит до 10 моек автомобиля.

3. Эпоксидка защитит автомобиль на срок до 9 месяцев. Она прекрасно отталкивает воду и грязь. Правда, она более сложная в нанесении и дорогая. Но это того стоит.

4. Лак-консервант - самый устойчивый даже к самым агрессивным воздействиям.

Подготовительные работы:

Перед тем, как начать полировать автомобиль, нужно хорошо вымыть его;
- найти подходящее помещение;
- организовать яркое освещение.

Процесс полировки автомобиля:

1. Наждачной бумагой, предварительно отмоченной в воде, затрите большие трещины, снимая остатки воды и очищенные элементы скребком.

2. Берем более крупную бумагу и затираем мелкие царапины.

3. Самым крупным кругом равномерно наносим пасту-абразив. Лучше взять универсальный состав. Машинку берите ту, на которой легко можно отрегулировать обороты.

4. Слой за слоем наносим полироль.

5. После полирование протирайте салфеткой.

6. Следите, чтобы аппарат не перегревался.

Теперь остается тщательно вымыть автомобиль с шампунем, и Вы увидите блестящий результат, сделанный своими руками!

ВИДЕО. Полировка машины.

Когда работа с деревянной поверхностью подходит к завершению, наступает этап финишной шлифовки. Чтобы выполнить шлифовку без заусенцев, царапин, красиво закруглить острые углы любой детали, необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой по дереву. Этот инструмент поможет выполнить шлифовку профессионально даже новичку, который впервые взял аппарат в руки. При наличии желания можно сделать шлифовальную машинку самостоятельно, используя лишь подручные средства.

Промышленностью выпускаются несколько видов машинок, отличающихся как конструктивно, так и по назначению. Вот основные из них:

  • Эксцентриковая или орбитальная, в этом случае подошва инструмента одновременно вращается вокруг своей оси и по некоторой орбите. Получается так, что каждый раз она проходит немного в другом месте, поэтому царапины и заусенцы затираются с каждым проходом все сильнее и сильнее.

  • Вибрационная модель. Здесь рабочая подошва осуществляет возвратно-поступательные движения с частотой порядка 20000 движений в минуту. Именно за счет этих движений и происходит шлифовка.
  • Угловая шлифовальная машина, которую в народе принято называть «болгаркой». С помощью этого инструмента проводят грубую обработку деталей, крупных бревен и т.п. Для обработки применяются абразивные круги необходимой зернистости.
  • Ленточная шлифовальная машинка, которая обычно используется для работ на больших поверхностях. Конструктивно она представляет собой валики, приводимые в движение электродвигателем, на которые надета наждачная лента.

Изготовление ленточной шлифмашинки своими руками + (Видео)

Сделать ленточную шлифмашинку самостоятельно совсем не сложно, необходимо выполнить следующие этапы:

  • подобрать подходящие материалы и детали;
  • сделать надежную основу для закрепления инструмента;
  • установить подходящую столешницу;
  • закрепить вертикальные стойки с натяжителем и барабаном;
  • смонтировать мотор и барабаны;
  • закрепить наждачную ленту.

Чтобы обрабатывать довольно крупные детали и элементы необходимо изготовить крупную копию серийной шлифмашинки. Например, если взять электродвигатель мощностью 2 Квт или более мощный с частотой вращения ротора 1500 оборотов в минуту, то редуктор можно не ставить. Мощности такого двигателя вполне достаточно, чтобы вращать барабан порядка 20 см в диаметре и обрабатывать детали около 2 м.

Также можно использовать электрический двигатель от старой стиральной машинки. Станину в этом случае делают из толстого листа железа, подготовив место для установки мотора и тщательно закрепив его болтами для устранения вибрации. Конструкция такой машинки представляет собой 2 барабана, причем один из них зафиксирован, а второй может натягиваться и вращается на подшипниках вокруг оси. Основу для станка желательно выполнить из металла или нескольких листов толстой фанеры. Барабаны делают на токарном станке из ДСП. Лента нарезается из полотен наждачной бумаги шириной порядка 20 см и закрепляется на станине. Чем больше будут размеры стола, тем большие по размеру детали можно будет укладывать и обрабатывать в дальнейшем. Чертежи готовых изделий можно найти в сети.

https://youtu.be/vDs1gBM_MW4

Делаем шлифмашинку из болгарки

Многие могут сказать, что «болгарка» это же и есть угловая шлифовальная машинка, однако тут скрываются некоторые тонкости. Следует иметь ввиду, что УШМ имеет очень высокие обороты и зачастую довольно приличный вес. Чтобы отполировать поверхность болгаркой необходимо иметь немалый опыт в этом деле и пользоваться специальными полировочными дисками и кругами. Шлифовальная машинка имеет намного меньшие обороты двигателя и вес. Для работы заводской шлифовальной машинкой не требуется определенного опыта и сноровки.

Самостоятельно сделать из болгарки хорошую шлифовальную машинку, не уступающую по своим параметрам заводской машинке, можно только путем доработки ее электрической схемы, путем монтажа регулятора на более низкие обороты и путем применения специальных шлифовальных насадок.

Делаем шлифмашинку из дрели

Чтобы превратить обычную, бытовую электрическую дрель в шлифовальную машинку нужно оснастить ее специальной насадкой – рабочим барабаном или специальной опорной тарелкой, в зависимости от поставленной задачи.

Опорная или шлифовальная тарелка представляет собой пластиковую или резиновую основу с наклеенной наждачной бумагой и хвостовиком для зажима в патрон дрели. Тарелки с гибким валом подходят для работы с незакрепленной дрелью, а с жестким лучше применять только для хорошо закрепленной дрели.

Шлифовальные барабаны для бытовой дрели конструктивно представляют собой обычный цилиндр, хвостовик и наклеенную на цилиндр наждачную бумагу. При использовании барабанов рабочая поверхность шлифмашинки располагается параллельно оси вращения.

Делаем орбитальную шлифмашинку

В настоящее время сделать орбитальную машинку своими руками можно только из поломанной орбитальной машинки. Связано это со сложным устройством вращения рабочего диска, повторить которое самостоятельно довольно проблематично. Также следует иметь ввиду, что изготовленная специализированной фирмой машинка будет стоить не слишком много, а сделать ее своими руками будет очень сложно и займет много времени.

Делаем шлифмашинку из компьютерного винчестера + (Видео)

Любой, отслуживший свое жесткий диск можно переделать в миниатюрную шлифовальную машинку. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • полностью разобрать винчестер и убрать из корпуса все, что расположено слева от магнитных дисков;
  • вырезать рабочий круг из наждачной бумаги, сделать по центру круга отверстие для шпинделя;
  • наклеить на вращающийся диск винчестера несколько полосок двустороннего скотча и закрепить на нем наждачную бумагу;
  • сделать защитный экран, защищающий глаза от возможного вылета изготовленного наждачного диска;
  • подключить готовую конструкцию к блоку питания от компьютера и пользоваться.

Конечно такая конструкция не обладает высокой мощностью, но заточить небольшой нож или ножницы вполне возможно.

Всегда стараются, чтобы их машины выглядели красиво и презентабельно. Для этого не всегда достаточно просто хорошо вымыть авто. Правильная и качественная полировка вполне поможет вам сделать машину привлекательной и яркой.

В этом видео вы можете увидеть урок о правильной полировке

Для полировки нам понадобится:
- шампунь;
- вода;
- ведро;
- полировочная машина;
- грубая рифлёная мочалка;
- шланг;
- растворитель 646;
- салфетки;
- мочалка.

Первым делом нам нужно вымыть хорошо машину. Обязательно удалите песок со всех труднодоступных мест, руками и мочалкой это будет сделать проблематично, поэтому берите шланг, делайте напор побольше и вымывайте все лишнее. Песок нужно убирать со всех щелей и молдингов, чтобы он не попадал на мочалку и не оседал на мочалке во время полировки автомобиля.


После того, как автомобиль высохнет, нам нужно избавиться от битума. Он есть на каждой машине и чаще всего оседает с самого низа. Чтобы удалить пятна от битума мы будем использовать 646 растворитель.


Надеваем защитные перчатки, смачиваем салфетку растворителем и начинаем стирать с поверхности автомобиля битум.

Если вы видите на кузове ржавые точки, то не нужно их пытаться закрашивать или еще что-то с ними делать. Это при торможении от колодок отскакивает пыль. Обязательно пройдите тряпкой и растворителем все молдинги.


Если на кузове есть повреждения и остались царапины, то не спешите их перекрашивать. Попробуйте снять растворителем, 70% таких пятен убираются тряпкой смоченной в 646 растворителе.

Теперь берем полировочную машинку с насадкой из рифлёной мочалки.


На эту мочалку мы будем наносить креп-пасту Fast Cut PLUS с номером 50417. Бутылка должна быть с зеленой пробкой.

Самая страшная вещь в автомобиле – это кантики (места сгиба металла), если вы неправильно полернете, то вы можете спалить краску, и автомобиль придётся перекрашивать за ваш счет. Когда у нас есть кантик, мочалка должна съезжать с него, но ни в коем случае не наезжать на него. Потому что если она начинает наезжать на него, то паста скапливается на кантике и пытается пройти через самое узкое место. В результате сгорает лак.


Наносим пасту на мочалку, не очень много. Приступаем к полировке слегка сбрызнув водой поверхность. Размазываем немного пасту поп оверхности и включаем машинку на малые обороты. При полировке важно не перегреть саму поверхность лака, но в то же время нагреть до нужной температуры, чтобы отполировать. Поэтому при полировке всегда проверяйте поверхность, насколько она нагрелась. Если она начинает жечь руку – самое время остановиться и дать остыть ей.

В различных потребительских товарах – часах и прочей бытовой электронике защитное стекло изготоавливают из оргстекла. Это хороший материал, если бы не один его недостаток – на нем легко появляются царапины.

Мы постарались описать максимально доступную технологию по полировке оргстекла, что позволит вам избавиться от царапин на экранах мобильных телефонов, плееров и прочей электроники. Кроме того возможна полировка даже небольших изделий из металла (например отполировать до блеска монету, браслет и прочие ювелирные изделия и бижутерию).

Для создания приспособления нам понадобятся:

1) Небольшой электромоторчик
2) Паста ГОИ – полировальная паста на базе окиси хрома. Можно без проблем купить в магазинах инструментов и в большинстве хозяйственных магазинов.
3) Ватные палочки
4) Батарейку на 9 вольт (или иного напряжения, в зависимости от моторчика)?
Разрежем ватную палочку и насадим ее на вал моторчика. Включать моторчик нужно так, что бы вата при соприкосновении с пальцами закручивалась а не распушалась.

Нанесем на вращающуюся палочку немного пасты ГОИ.

Наш тестовый образец – кусочек оргстекла, на котором шилом было нацарапано слово Licrym. Приступим к полировке. Медленными аккуратными движениями водим вращающимся концом палочки по царапине, не задерживаясь на одном месте (если мы задержимся – то выдавится паста и вата будет тереть оргстекло всухую, в результате чего оно нагреется и оплавится, будет лунка)

Паста хоть и очень тонкий, но абразив. Постепенно материал по краям царапины со шлифуется до уровня дна царапины, и образуется такая ровная лунка. В результате мы получим плавное углубление повторяющее по форме царапину, но уже без резких, рассеивающих свет, краев. Это значит что царапина становится не видна.

За 10 минут полировки части "Lic” мы добились следующего результата:

Если смотреть насквозь – то невозможно сказать что на месте полировки были буквы. Их расплывшийся силуэт можно разглядеть только под углом в отраженном свете.

Кот комментирует:

Попробовал - заполировал стекло часов и все ювелирные изделия жены.
Моторчик взял из старого джойстика с вибрацией

Стрелок комментирует:

ТОша комментирует:

Хорошо полирует, только сдается мне, что дремель сделает это не хуже!

Соник комментирует:

Делал так же, когда заполировывал царапины на автомобиле. Моторчик подключал проводами прямо к аккумулятору авто.

Роман комментирует:

Вполне заменит дорогостоящий дремель!

HJ комментирует:

Китайский дремель (160Вт) за 500 рублей вполне заменит это рукоблудие!
Смотреть дремель - здесь http://www.parkflyer.ru/29314/product/9393/

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные