Котласские электрические сети филиал ОАО «Архэнерго» организация, техн., энерг. Источник: http://pravdasevera.ru/2004/09/02/3.shtml КЭС Кумертауские электрические сети техн. КЭС Комплексные энергетические системы … Словарь сокращений и аббревиатур
КЭС - КЭС: Конденсационная электростанция. «Комплексные энергетические системы» российская энергетическая компания. Список з … Википедия
КЭС - керосиномер электрический самолётный киноэлектростанция конденсационная электростанция … Словарь сокращений русского языка
кэс - Одна тысяча рублей. Обычно это слово используют мажоры. «Эй, мой очки стоят восемь кэсов!» Молодежный сленг … Cловарь современной лексики, жаргона и сленга
КЭС-Холдинг - «КЭС Холдинг» Тип частная компания … Википедия
КЭС-холдинг
а ла кэс - * Пловцы <на первой росс. олимпиаде 1913 г. в Киеве> соревновались в шести основных видах плавания: на груди (à la caisse; на груди обыкновенный; на груди гоночный; на боку; треджен) вольный стиль, (напоминающий по технике кроль); кроль… …
грос кэс - * grosse caisse. муз. Барабан. Но так как grossses caisses и тромбоны роли не играют и на постановку нельзя издержать тысяч шестьдесяти, то Жизель и не считается балетом современным. Скальковский В театр. мире … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РД 34.40.503-94: Типовая инструкция по эксплуатации установок подогрева сетевой воды на ТЭС и КЭС - Терминология РД 34.40.503 94: Типовая инструкция по эксплуатации установок подогрева сетевой воды на ТЭС и КЭС: 3.5. Защита по давлению сетевой воды на стороне всасывания СН I и II ступени. Защита локальная и действует на отключение работающих СН … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Конденсационная электростанция - (КЭС) тепловая паротурбинная электростанция, назначение которой производство электрической энергии с использованием конденсационных турбин (См. Конденсационная турбина). На КЭС применяется органическое топливо: твердое топливо,… … Большая советская энциклопедия
Комплексные энергетические системы - «КЭС Холдинг» Год основания 2002 Ключевые фигуры Михаил Слободин (президент) Расположение … Википедия
Публикуем интервью с автором выпускаемой ИД «Федоров» серии пособий Н.Б. Фоминой.
Н.Б. Фомина - к.п.н., доцент кафедры профессионального развития педагогических работников ИДО МГПУ (г. Москва), автор многочисленных научно-практических публикаций и методических пособий. Практическая работа в школе, накопленные опыт и знания позволили Надежде Борисовне разработать и апробировать новую систему оценки качества образования, которая уже получила признание во многих регионах России.
В ходе интервью Надежда Борисовна рассказала об авторской методике
, обратила внимание на новую для многих учителей аббревиатуру - КЭС
, пояснила, что это такое и почему стало востребованным, выразила экспертное мнение о том, каким должно быть современное контрольно-тематическое планирование
, дала рекомендации по использованию серии тетрадей «Контролируемые элементы содержания (КЭС)»
в рамках внутришкольного мониторинга.
На своих семинарах и вебинарах вы много внимания уделяете согласованности внешней и внутренней оценки. Как в практической ежедневной деятельности учителя можно добиться согласованности этих двух оценок?
В Примерных образовательных программах понятие «согласованность внешней и внутренней оценки» встречается несколько раз. Как учителю в практической деятельности применить этот тезис? Можно предложить следующее правило: «проверяй так, как тебя проверят другие».
В Примерной программе прописано, что в школе надо содержательно и критериально оценивать так же, как это осуществляет внешняя оценка. Оценивать не так, как хочется учителю, не то, что кажется ему важным, а оценивать так, как это делает внешняя оценка. Для нас в данном случае ориентиром является Федеральный институт педагогических измерений, и мы в разработке рекомендаций по формированию внутренней системы оценки качества образования ориентируемся и на содержание, и на критерии, которые предлагает нам этот институт. Поэтому в наших программах заложены и содержательные, и критериальные подходы, основанные на внешней оценке. Именно их мы и рекомендуем применять при формировании внутренней системы оценки качества образования в школе.
Новая для многих учителей аббревиатура - КЭС. О КЭС мало информации, но много говорят. Что это такое и почему стало востребованным?
Сейчас в основе оценки качества образования лежит оценка планируемых результатов обучения . Планируемые результаты обучения четко прописаны в Примерных образовательных программах, но в них нет такого понятия, как «Контролируемый элемент содержания», или, сокращенно, «КЭС». Эти элементы присутствуют в Кодификаторе по предмету, по которому осуществляется итоговая аттестация учащегося.
Кодификатор является основой стандарта образования, в нем содержатся те элементы содержания, которые контролируются процедурами внешней оценки. В кодификаторе эти элементы названы контролируемыми. Откуда это название? - Контролируемый элемент содержания (КЭС) - это тот элемент, который составляет основу стандарта, и, соответственно, именно он должен контролироваться в первую очередь. Этот тот опорный учебный материал, который позволяет ребенку продолжить образование на следующем уровне. Если ученик освоил в начальной школе контролируемые элементы содержания, он спокойно осваивает материал основной школы, и так далее.
Контролируемый элемент содержания является сегодня основой каждого теста. Если мы говорим о контрольно-оценочной деятельности учителя - она является сейчас одним из основных видов деятельности педагога, - то только КЭС, код этого элемента говорит о том, что учитель проверяет именно то, что должен проверить, именно то, что рекомендовано к оценке в стандарте образования, а не то задание, которое учителю хочется (а не секрет, что чаще всего учитель проверяет то, что дети хорошо усвоили, или то, что самому учителю кажется важным). И только наличие контролируемых элементов содержания (КЭСов) говорит о том, что проверяется стандарт образования
. Именно поэтому этот элемент содержания и называется контролируемый. Он обязателен и в тематическом, и в промежуточном, и в итоговом контроле для того, чтобы определить и ход освоения стандарта образования, и его результат, и уровень освоения.
- Что такое кодификатор?
Апелляции на результаты ЕГЭ. Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных... учреждений 2010г.- Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2010г.- Кодификатор элементов содержания и требований к уровню...
Аттестационных материалов 2010 года по английскому языку При ознакомлении демонстрационным вариантом... экзамене 2010 года, приведен в кодификаторе элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов...
Проведения ЕГЭ; изменения в КИМ. Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления КИМ ЕГЭ: говорение... ; требования к процедуре проведения ГИА. Кодификатор элементов содержания по английскому языку для составления КИМ ГИА: говорение...
Экзамене 2010 года, приведен в кодификаторе элементов содержания по английскому языку для составления контрольных измерительных материалов... 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов.