Вся подготовка проходит в соответствии с требованиями Part-FCL. Flying Academy является Одобренной в соответствии с EASA организацией по лётной подготовке (ATO - Approved Training Organization), утверждённой Управлением гражданской авиации Чешской республики (CAA CZ) с регистрацией CZ/ATO-014 & AWP .
Нажмите здесь для просмотра сертификации
Вы никогда не были ближе к своей цели стать Профессиональным Пилотом.
Наш Тренировочный Центр одобренный/сертифицированный в соответствии с Международными стандартами EASA (ATO) расположен в самом центре Европы.
Чешская Республика является прекрасным местом как для практической, так и для теоретической подготовки. Идеальное расположение в комбинации с высоким уровнем профессионализма наших инструкторов и привлекательными ценами делает Flying Academy идеальным выбором для будущих Профессиональных Пилотов со всех континентов.
Оба наших тренировочных Центра в Праге и Брно предложат каждому ученику возможность познать на опыте всю полноту навыков необходимых для того, чтобы стать Профессиональным пилотом.
Международный коммерческий Аэропорт, доступный 24 часа в сутки и 7 дней в неделю для подготовки наших студентов.
Зона Аэродрома и Узловой диспетчерский район
Однодвигательные и многодвигательные самолеты, оборудованные, как классической приборной панелью, так и оснащенные Glass Cockpit.
Наши самолеты отвечают самому высокому уровню безопасности.
Адекватная стоимость обучения.
Тренировочный центр, лицензированный в соответствии с международными стандартами EASA
Прямые рейсы из всех уголков России позволят Вам легко добраться до Flying Academy:
а. Прямые рейсы в Брно:
Из Москвы (аэропорт Внуково) – Utair зарезервировать
b. Прямые рейсы в Прагу:
Из Москвы (аэропорт Шереметьево) – Aeroflot зарезервировать , Czech Airlines зарезервировать
Из Санкт - Петербурга- Czech Airlines зарезервировать , Rossiya Airlines зарезервировать
Из Краснодара- Air Company Yakutia зарезервировать
Из Екатеринбурга- Czech Airlines зарезервировать , Ural Airlines зарезервировать
Из Ростова-на-Дону - Czech Airlines зарезервировать
Из Самары- Czech Airlines зарезервировать
Из Новосибирска- S7 Airlines зарезервировать
Из Челябинска- Ural Airlines зарезервировать
Наша лётная школа гордится своим международным составом студентов со всего мира. Ниже указана карта наших настоящих студентов, и студентов уже прошедших подготовку в Flying Academy.
Обучение на пилота требует как теоретиескую, так и практическую подготовку. Наша главная цель в Flying Academy – предоставить Вам подготовку на высшем уровне.
Стать линейным пилотом – полный модульный курс (теоретический и практический)
Стать частным пилотом – полный курс (теоретический и практический)
Мы также предлагаем отдельные курсы и блоки подготовки для пилотов, которые продолжают свою подготовку.
Предлагаемые теоретические курсы:
Отдельные меблированные комнаты, некоторые с террасой. Две ванные комнаты, туалет на каждом этаже, просторная кухня с холодильником, кофеваркой, микроволновой и кухонной плитой. Так же в вашем полном расположении большая веранда, задний двор и камин в гостиной.
Для студентов, которые желают передвигаться самостоятельно, мы можем предложить аренду автомобиля, как на весь период обучения, так и на краткосрочные визиты.
В связи с тем, что Чешская республика является членом Евросоюза, граждане ЕС не нуждаются в визе. Гражданам из других стран возможно необходимо оформить визу – мы готовы предоставить поддержку и содействие в течении всего процесса оформления.
Самым быстрым, удобным и безопасным транспортным средством, несомненно, является самолет. Более того, иногда именно на воздушном транспорте пассажиры могут попасть в самое отдаленное место на нашей планете, проводя длительный полет в комфортном салоне.
Однако, если учесть данные статистики, в сфере гражданской авиации просматривается серьезная нехватка специалистов. Ведь в Российской Федерации всего лишь несколько учебных заведений занимаются подготовкой профессиональных пилотов.
О том, что в сфере гражданской авиации просматривается нехватка кадров, было упомянуто в Министерстве транспорта более 10 лет назад. Именно для решения такой насущной проблемы 6 лет назад была открыта летная школа «Аэрофлота». Основным принципом нового проекта, по словам В. Савельева, занимающего должность генерального директора известного на весь мир авиапредприятия, является подготовка профессиональных авиаспециалистов, в которых крайне нуждается отечественная гражданская авиация.
Что касается практической реализации запущенного в действие проекта, то он должен принести как общенациональную пользу, так и поспособствовать развитию и процветанию авиапредприятия. Ведь, поступив в авиационный учебный центр «Аэрофлота», курсанты должны подписать договор о трудоустройстве, в котором указано, что после прохождения подготовительного курса специалисты обязаны трудоустроиться именно в компанию, занимающуюся их обучением. Такой контракт гарантированно возвращает денежные средства, потраченные для подготовки профессиональных кадров.
Обучение на пилота в денежном эквиваленте составляет примерно 28 тысяч долларов, а возврат затраченных средств, согласно подписанному контракту, потенциальные специалисты будут осуществлять постепенно на протяжении 5 лет. Так как средняя ежемесячная зарплата составляет примерно 5.5 тыс. долларов, то для выплаты потребуется перечислять около 470 долларов каждый месяц.
Сегодня учебное заведение пользуется неимоверной популярностью, ведь многие понимают, что престиж авиаспециальностей возрастает практически с каждым днем.
Девушкам тоже под силу управлять самолетами!
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
Тренажер для обучения пилотов
Получить ответ на любой интересующий вопрос относительно процесса обучения, можно довольно просто, посетив для этого официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота» http://www.avb.ru .
Здесь же можно ознакомиться с правилами поступления, перечнем необходимой документации и узнать адрес работы учреждения. Самостоятельно принести необходимую документацию и пройти несложное собеседование можно по адресу – бульвар Кронштадтский, дом № 20, 5-й этаж, помещение № 505 (г), офис заведения действует в здании, принадлежащем столичному техническому государственному заведению гражданской авиации. Созвониться с администрацией можно по телефону: +7 495-981-55-20.
Главная страница сайта летной школы «Аэрофлота»
Посетив официальный сайт авиационной школы «Аэрофлота», потенциальные курсанты смогут в точности узнать, какие требования выдвигаются для поступающих. Стоит отметить, что их не так уж и много, но ознакомиться с ними нужно всем без исключения:
Вне зависимости от того, какую именно авиационную профессию желает освоить будущий курсант, ему необходимо пройти собеседование и специальную медицинскую комиссию. Если первоначальные этапы будут сданы на отлично, то следует не забывать, что первую часть обучающей программы студенту придется оплачивать самостоятельно, а оплатить вторую поможет целевой кредит, предоставляемый авиакомпанией.
Проходя обучение профессии бортпроводник, оплатить нужно примерно 46 тысяч рублей, частичное повышение возможно в том случае, если курсант подпишет договор о трудоустройстве в компанию «Аэрофлот». Основные требования к желающим освоить рассматриваемую профессию остаются неизменными, однако одно требование непременно добавляется к вышеперечисленным – отличное знание английского языка.
Сегодня авиапрофессии рассматриваются молодыми людьми не только как самые престижные, но и как особо высокооплачиваемые. Да и многих очень привлекает форма летчиков, которая придает мужественности и индивидуальности каждому образу. Но чтобы осуществить свою заветную мечту и точно стать учеником летной школы, обязательно нужно знать об условиях поступления и о требованиях заведения, с которыми мы и попробуем разобраться:
На некоторые факультеты абитуриентам придется сдать дополнительные тесты.
К документации нужно добавить справку, выданную в диспансере, как наркологическом, так и психоневрологическом.
На какой бы факультет ни поступал абитуриент, у него должно быть отличное зрение, поэтому прохождение офтальмолога является обязательным для курсантов.
Не менее важно самостоятельно понять, что профессия летчика реально будет соотнесена как с возможностями, так и с желанием. То есть даже тот, кто успешно окончит среднюю школу или высшее учебное учреждение, но не будет обладать достаточной физической силой и определенными психологическими качествами, вряд ли сможет в дальнейшем работать по выбранной профессии. Ведь быть пилотом означает следующее:
Гражданская авиация – унифицированная и стандартизированная область человеческой деятельности. Национальные и международные полеты осуществляются по одним и тем же правилам.
Системы подготовки пилотов гражданской авиации практически не отличаются между странами. При наличии желания и свободных денежных средств научиться летать на самолете и стать сертифицированным пилотом-любителем может любой человек.
Программы обучения и требования к получаемым навыкам различаются в зависимости от того, каким воздушным судном, и с какой целью собирается управлять человек.
Всего существует 3 вида лицензий на управление гражданским воздушным судном (в России – свидетельства).
Таблица 1. Виды лицензий на пилотирование.
Вид свидетельства |
Аналог лицензии в США и Европе |
На что дает право |
СЧП – свидетельство частного пилота |
PPL – private pilot license |
управления частными малогабаритными самолетами, без извлечения прибыли |
СКП – свидетельство коммерческого пилота |
CPL – commercial pilot license |
пилотирования самолетами, осуществляющими коммерческие рейсы (грузовые и пассажирские с рядом ограничений) |
СЛП – свидетельство линейного пилота |
ATPL – airline transport pilot license |
для управления воздушным транспортным средством, выполняющим линейные рейсы (массовые пассажироперевозки, в т.ч. в роли первого пилота) |
Пилоты-любители имеют возможность получить свидетельства частного пилота (СЧП — PPL).
В России обучением и выдачей свидетельств занимаются авиационные учебные центры. Как правило, такие центры есть в каждом регионе, а в некоторых, например, в Московской области – даже не один.
Время обучения – от 6 месяцев. В принципе научиться летать можно и быстрее. Но у летных школ свои нормативы, которые не позволяют, например, летать более 3 часов в день.
Часто летная практика ограничивается 1-1,5 часами. При этом летают не каждый день. Плюс – теоретические лекции.
В летных школах США и Европе при желании можно обучаться 6 месяцев. Существуют интенсивные курсы, на которых полную программу обучения можно освоить за 3-6 недель. На интенсивном курсе летают ежедневно по 3-6 часов. Считается, что ежедневная практика позволяет быстрее и эффективнее научиться летать.
Для того чтобы научиться летать, нужно освоить два курса: теорию и практику.
В специализированных учебных центрах читаются тематические курсы. Какую-то информацию можно почерпнуть из учебников. Особенности устройства воздушного судна, его летные характеристики содержатся в эксплуатационном руководстве.
Пилот должен усвоить следующие теоретические аспекты:
Что должен знать, и каким навыкам должен научиться человек, проходящий курс:
В действительности, все вышеперечисленное не так сложно, как это может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что курс – теоретический, даваемая на нем информация носит сугубо практический характер.
Все эти знания и навыки привязаны к конкретному воздушному судну. Т.е. теория дается ограниченно и дозировано, не нагружая обучающихся лишней информацией.
Суть теоретических занятий не в том, чтобы человек знал все об аэродинамике на уровне инженерного вуза, а чтобы он обладал базовой информацией, которая сделает для него понятным поведение самолета в тех или иных условиях.
Практические занятия проходят параллельно с теоретическим курсом. На первых вылетах самолет управляется инструктором, обучающийся наблюдает и выполняет роль второго пилота. При определенном налете инструктор и будущий пилот меняются местами. На этом этапе обучающийся берет на себя функцию командира воздушного судна, а инструктор подсказывает, корректирует, страхует его от неправильных действий.
Помимо налета в дневное время суток, необходимо научиться летать ночью, по приборам, в отсутствии визуальных ориентиров, быть способным преодолевать длительный перелет с несколькими посадками.
Таблица 2. Требования по налету для начинающих пилотов-любителей в различных странах
Норматив |
Требования в различных странах |
||
Россия |
Европа |
||
Минимальное общее количество часов-налетов |
40 | 40 | |
с инструктором самостоятельно по маршруту |
|||
Количество часов-налетов по приборам |
1 | 3 | |
Часов ночных полетов |
3 | 3 | |
Количество взлетов и посадок ночью |
5 | 10,
1 ночной полет на расстояние не менее 185 км |
|
Один протяженный маршрут, с количеством посадок/взлетов на различных аэродромах |
270 км.,
2 на 2 аэродромах |
278 км.,
3 на 3 аэродромах |
2 на 2 аэродромах |
Как видно из приведенной таблицы, налетные требования к подготовке пилотов в США более жесткие: они предполагают большее количество полетов в ночное время суток, включая один длительный, 3 часа налета в отсутствии визуальных ориентиров, и прохождение одного маршрута с совершением 3 взлетов/посадок на разных аэродромах.
Следует отметить, что приведенные требования по налету – минимальные. Ничто не мешает школам увеличивать продолжительность обучения, в том числе летной практики, если к тому есть основания (например, из-за того, что человек медленно осваивает технику).
В частности, некоторые американские летные школы предлагают курсы интенсивной трехнедельной подготовки пилотов с 60 часами налета. При этом на каждую неделю приходится по 20 часов в воздухе, что при ежедневных полетах составляет в среднем 3 часа в день.
По окончании обучения пилоты сдают теоретический экзамен и совершают контрольный полет. При удовлетворительных результатах авиационный учебный центр выдает соискателю Свидетельство частного пилота.
Получивший свидетельство частного пилота имеет право:
Все выдаваемые в мире гражданско-авиационные свидетельства стандартизированы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Это значит, что они являются международными правами на управление частными самолетами.
Стоимость обучения зависит от авиационной школы, типа используемого воздушного судна. В России научиться летать на самолете можно за $7000-$8000 тыс. (500 тыс. руб.).
В США и Европе работают более дешевые школы. Однако транспортные расходы, траты на проживание, визу и обязательный языковой экзамен приблизят общую стоимость обучения к $8000-$10000, а, возможно, и превысят это значение.
В то же время американское обучение традиционно считается лучшим. Во всяком случае, с организационной точки зрения.
Научиться коммерческому или линейному пилотированию в России можно в специализированных высших учебных заведениях, пройдя полный 5-летним курс.
В Европе и в США с этим проще. За 8 мес. можно получить лицензию коммерческого пилота. За 12 мес. – стать настоящим пилотом линейного рейса с правом управления крупногабаритными пассажирскими лайнерами. Стоимость таких курсов – от $50000.