Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Ограбление банка Fleeca (смотрите его прохождение ) – это скорее ознакомление с новым режимом GTA Online , чем серьезное ограбление. Лишь два игрока, простые подготовительные миссии, да и во время нападения на банк сложно допустить серьезную ошибку. Первое по-настоящему серьезное ограбление называется «Побег из тюрьмы», оно рассчитано уже на группу из четырех игроков, которым предстоит вытащить Максима Рашковски из заключения. Ниже мы расскажем, как пройти это ограбление.

Для начала организуйте ограбление – для этого надо 40 тысяч игровых долларов (вносит организатор) и трое товарищей. После того как группа собрана – можно начинать проходить подготовительные миссии. Также лучше заранее оговорить, как будет поделена добыча от миссии. Обычно организатор оставляет себе 55% денег от финального задания, а остальные игроки получают по 15%. Так делается потому, что организатор вносит свои деньги на старте, а кроме того, не получает вознаграждение за подготовительные миссии. Впрочем, ваша команда может выбрать другой вариант распределения добычи.

Первая миссия – Самолет

Вызволять Рашковски из тюрьмы решено при помощи самолета, который сначала еще надо раздобыть. Сразу же определитесь, кто в группе выполняет роль пилота – это должен быть игрок, у которого уже есть достаточно приличный опыт управления самолетом.

Самолет можно взять на взлетной полосе Маккензи – важно выехать туда на одной машине, чтобы не разделять команду. По дороге группу несколько раз попытаются атаковать – так что ехать стоит осторожно.

В Маккензи сначала убиваем всех врагов, после чего команда делится. Пилот садится в самолет, а оставшаяся тройка должна отогнать машины с полосы, чтобы дать возможность взлететь. После самолет перелетает на указанную точку на юге – там уже обойдется без стрельбы. В конце миссии игроки получают вознаграждение и оказываются в открытом режиме. Чтобы продолжить прохождение ограбления нужно будет вновь собрать группу при помощи мобильного телефона.

Вторая миссия – автобус

Перед миссией закупитесь гранатометами – они будут очень полезны. Затем выезжаем всей группой на автомобиле и при помощи GPS находим тюремный автобус. Быстро убиваем водителя и угоняем автобус. Полицейские организуют преследование, вызвав на помощь вертолет – вот здесь и пригодятся гранатометы. Оторвитесь от погони, а затем отгоните автобус по указанным координатам.

Третья миссия – станция

Для проникновения на участок нужны полицейский автомобиль и форма. Просто вызываем по телефону копов, убиваем их, а затем уезжаем на их машине, не забыв избавиться от преследования.

В участке ведите себя как обычный полицейский – не дергайтесь, не размахивайте оружием, а аккуратно проходите по маркеру, где забирайте расписание рейсов автобуса. Учтите, что с собой у вас будут только пистолет и дубинка – так что попытки решить задачу силой вряд ли кончатся чем-то хорошим.

Покидайте участок, отгоняйте автомобиль в указанную точку, там облейте его бензином и сожгите. Затем можно ехать в комнату планирования, где ждать команду, отправившуюся на корабль.

Команде корабля придется попотеть чуть больше – сначала надо ликвидировать охрану, а после добраться до контейнера с авто. Замок «вскрывается» обычным выстрелом, после чего можно угонять машину.

Четвертая миссия – мокрое дело

Первая команда по лестнице поднимается на самый верх здания, где занимает снайперскую позицию. Как только появится двойка адвокатов, которые пойдут к лестнице муниципалитета – нужно их убить, причем синхронно. Один из адвокатов уронит чемодан – подбираем его, а затем садимся в машину и удираем от прибывших полицейских. Для ухода от погони здесь лучше использовать спортивное авто.

Задача команды, действующей в особняке, также не очень простая – надо скрытно проникнуть в здание, аккуратно устранив тех охранников, которые мешают. И таким образом добраться до еще одной цели. Если действовать не очень аккуратно – то цель может скрыться и придется устраивать погоню за ней.

Основное задание – побег из тюрьмы

Для начала распределяем роли на миссию. Их четыре, как и игроков: заключенный, тюремщик, подрывник и пилот. Заключенный и тюремщик отправляются к автобусу, пилот выезжает к самолету, а подрывнику придется немного повозиться и похитить себе вертолет.

Дальше группа на автобусе просто доезжает до ворот тюрьмы, заезжает на территорию, паркует автобус, после чего игроки как ни в чем не бывало выходят наружу и идут к Рашковски. На этом спокойная жизнь заканчивается – срабатывает сигнализация и во дворе появляются сотрудники охраны. Убиваем их, добегаем до Рашковски, а дальше вместе с ним зачищаем двор, продолжая продвигаться вперед к воротам. Учитывайте, что у игрока-заключенного сначала не будет оружия – так что придется подобрать его с трупа одного из охранников.

В это же время пилот двигается на самолете к указанному месту, а подрывник сопровождает его на вертолете. Задача последнего – прикрыть самолет, сбивая появляющиеся истребители.

Тем временем тюремная группа должна дойти до ворот и угнать бронированный автомобиль. На нем надо выехать из тюрьмы и направиться к полосе. Тут важно синхронизировать действия, чтобы пилот приземлился раньше, чем группа выйдет из тюрьмы. Дело в том, что за броневиком будет организована серьезная погоня, поэтому подрывнику на вертолете придется прикрыть беглецов.

Добравшись до полосы, группа с Рашковски пересаживается на самолет, а подрывник остается в вертолете, отбиваясь от очередной группы полиции. Пилот сразу же взлетает и уводит самолет как можно дальше от полосы, пока не сбросится полицейская погоня. Затем все летят к указанной точке, где экипаж самолета выпрыгивает с парашютами, а вертолет их подбирает. Все, можно возвращаться в город и делить добычу.

Прохождение всех ограблений в GTA Online:

  • Ограбление
  • Ограбление
  • Ограбление
  • Ограбление The Prison Break
  • Ограбление

Прибыв в тюрьму, поднимайтесь на второй ярус, где по дороге к своему новому жилищу, главного героя игры облапает ретивый поклонник. Высвободитесь из его горячих объятий и заходите в камеру.

Solve the mystery

Выходите из своей обители и идите по коридору во внутренний тюремный двор. Переговорив с одним из заключенных и поняв, что словесных аргументов он не понимает, примените кулаки на его физиономии. Заметив, какой вы крутой мужик, вам посоветуют переговорить с местным предводителем черных братанов (он стоит около двери, разодетый в бандану и увешенный здоровой цепью). Этот пахан попросит вас слазать в бойлерную и принести оттуда пакет с наркотой. Делать нечего – заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Пробираемся на верхний уровень этого помещения мимо охранников и достигаем там нужного места, карабкаясь по трубе. Заберите пакет с зельем и возвращайтесь обратно, скача, как обезьяна по балкам и лестницам. Отдав «посылку» заказчику и проследив за разговором заключенных, дуйте к телефону-автомату и доложитесь о своих успехах начальству. Теперь переговорите с плешивым очкариком, сидящим неподалеку, после чего направляйтесь к зеку по имени Джон Амбруцци. Получив через решетку от этого субъекта новое поручение, приступаем к его выполнению. Аккуратно прошмыгнув мимо комнаты охраны, заходите в соседнее помещение и прячьтесь в бельевом шкафу. Подслушав разговор, выходим отсюда и идем в сторону подсобки. Отыщите в ней вентиляционный люк и пробирайтесь через него по туннелю. Выйдя на оперативный простор, снова прячьтесь в шкафчике и ждите, пока охранники наговорятся. Из коридора заходим в одну из комнат и залезаем там в очередную вентиляционную отдушину. Внимательно ползем вперед (можно грохнуться вниз) и забираем письмо, неосмотрительно оставленное на столе без присмотра. Выбираемся отсюда, используя для этого шахту лифта, избежав столкновения с кабиной. Преодолев несколько помещений, вы окажитесь в той самой подсобке, откуда начали свой путь за письмом. После этого придется сразиться в душевых с заключенным, чей разговор вы подслушали ранее и с победой вернуться к Амбруцци.

On the yard

Выходите во двор, а там, следуйте за парнем, которого куда-то уводит молодая докториха. Проводите эту парочку взглядом и идите к другой стороне решетки, за которой полная медсестра заходит в дверь. Перемахните через ограду и следуйте за ней. Пройдя через коридоры и очутившись во внутреннем дворе, поднимайтесь по лестнице и карабкайтесь до открытого окна. Вдоволь полазив по воздухопроводу, вы, наконец-то, доберетесь до врачебного кабинета и стяните оттуда медкарту. С этим богатством пробирайтесь в направлении тюремного двора, сторонясь ненужных взглядов, и подойдите там к телефону. Потолковав здесь со старыми знакомыми, снова перелезаем через ограду и заходим в дверь с вывеской «Кафетерий». Вдоволь полазив по трубам, избегая взоров охранников, ваш герой оказывается на кухне. Аккуратно пробирайтесь от одной плиты к другой, пока не доберетесь до стола на котором хранятся ножи. С этим металлоломом выходим через двойные двери и отдаем данное кулинарное приспособление. Теперь придется сыграть в мини-игру, чтобы взломать дверь и пройти дальше. Преодолев помещение со стоящими погрузчиками, вы окажитесь на улице около тюремного грузовика. Проползите под его днищем и забегайте в дверь, находящуюся по другую сторону дороги. Обтерев собой шахту вентиляции, вы увидите, как из пожарной сигнализации капает вода в ведро на полу. Выходите в коридор и залезайте в комнатушку, где необходимо отвернуть вентиль, чтобы включить воду. Дождитесь, когда все люди эвакуируются, и идите в открывшееся помещение. Тут надо быстренько взломать замок, иначе бдительный охранник вас застукает за этим противоправным занятием. Забирайте со стола целебные снадобья и выходите в коридор. Там вас атакует очередной противник и придется энергично щелкать по указанным на мониторе клавишам, чтобы успеть дойти до конца этого уровня.

Ready for a riot

Переодевшись в модную униформу уборщика, выходите на территорию тюремного парка и переговорите там с Амбруцци. Залезаем на крышу соседнего здания и спрыгиваем вниз с другой стороны. Быстренько перебегаем дорогу и забираемся по лестнице на еще одну крышу. Тут тихонько откручиваем болты решетки, чтобы вас не застукал здешний «кровельщик». Спустившись с чердака и взломав замок на решетчатой двери, вы раздобудете крысиного яда. Расторопно справляемся в соседней комнате с очередным замком, пока дремлющий мастер резиновой дубинки не проснулся, и перебегаем улицу, нырнув в еще одну дверь. Отыщите тут контрольную панель и с ее помощью откройте запертую решетку. Немного дальше в палате придется сразиться с буйным пациентом и спрятаться в шкафчике, чтобы вас не застукала медсестра. Пробирайтесь в другую палату и подмените там пузырек с лекарством на отраву. Свершив это злодейство, возвращаемся через крышу в тюремный парк и докладываем об успехах Амбруцци. Немного пообщавшись с местной публикой, подойдите к телефону и позвоните руководству. После этого вы окажитесь в прачечной, где придется поучаствовать в импровизированных гладиаторских боях. Для вашего героя это закончиться посещением больницы, в которой он и очнется. Вылезаем из палаты, быстренько взломав замок и спрятавшись в шкафу от охранника, после чего пробираемся в комнату, где на диване дрыхнет еще один блюститель Фемиды. Не тревожьте его сон, а лучше тихонько вылезайте на крышу. Спускайтесь вниз по решетке, не попадая в луч прожектора, и перебегайте на противоположную сторону крыши. Перелезайте по трубе на другое здание и проникайте в окно. Спускайтесь вниз по лестнице и, спустя какое-то время, вам снова придется ковыряться в дверном замке, чтобы стянуть со столика ценный компромат. Обдурив охранника исчезновением в шкафу, спускайтесь вниз во двор. Здесь будет полно полицейских машин, которые можно легко использовать в качестве укрытия, дабы добраться до водосточной трубы, по которой залезть на крышу.

New roomie

Во время тюремного бунта прятаться от охранников нет никакой необходимости, однако сторонитесь лучей лазерных прицелов, которые будут прорываться в помещения через окна. Также лупите всех, кто захочет сразиться с вами по дороге на крышу, а там будьте начеку, иначе вас подстрелят с вертолета. Спустившись на чердак, отбрасывайте от себя газовые гранаты и пробирайтесь ниже в служебные помещения. Отыщите там комнату с контрольной панелью и откройте с ее помощью проход вперед. Идите прямо, раздавая тумаки налево и направо, пока не доберетесь до запертой комнаты, которую вы откроете с помощью своего «коллеги». Там активируйте еще одну панель и идите до входа в вентиляционную шахту через простреливаемый снайперами коридор. Выбравшись оттуда, направляйтесь в бойлерную, избегая там струй пара (закрывайте вентили). По дороге придется одолеть и одного «лесоруба», кинувшегося на вас с топором. Докарабкавшись до самого низа по многочисленным трубам, необходимо забрать схему тюрьмы из кармана валяющегося здесь трупа и бежать в сторону помещения с камерами. Около своего «жилища» придется сразиться с Берроузом, пытавшегося столкнуть вас вниз. После победы вас ненавязчиво упрячут под замок.

The big riot

После разговора с Амбруцци, заходите внутрь помещения и, избегая лишнего внимания со стороны охранника, перемахните через ограду. Доберитесь тут до точильного станка и соорудите с его помощью заточку, а затем быстро прячьтесь в шкафу. После этого пробирайтесь в комнату, где еще один постовой слушает радио. Выключите этот агрегат и скройтесь в шкафу. Когда же этот меломан пойдет выяснять, в чем дело, тихо за его спиной нырните за решетку. Оказавшись в подвале, вырубите электричество, вскрыв щиток, расположенный справа от вас. Теперь, пользуясь куриной слепотой охранников, проходите через это помещение. Дальше, пробравшись сквозь несколько залов, поднимайтесь на свежий воздух, чтобы вручить Амбруцци заточку. Немного погодя взломайте замок на двери и выбирайтесь из комнаты, в которую вас завел охранник. Спускайтесь вниз по лестнице и вырубите там свет, а затем вылезайте через шахту лифта на другой этаж. Дойдя до чердака, сделайте кувырок, чтобы не попасться на глаза местному электрику и пролезайте через решетку в комнату с макетом тюрьмы. В одном из кабинетов, тисните из стола искомые документы и залезайте в шкаф. Когда девица уйдет, приготовьтесь к возвращению назад. Миновав очередную шахту и комнаты охраны, вы доберетесь до рабочей раздевалки, где переоденетесь в униформу уборщика. Зашедший страж порядка отведет вас на разговор с Амбруцци. После этой беседы подойдите к другому охраннику и набейте морду двум «сидельцам». Чуть дальше, пересеките внутренний двор и залезайте по пожарной лестнице внутрь технического помещения, где вам надо будет завернуть два вентиля. Преодолев канализацию, вырубите распределительный щиток, остановив лопасти огромного вентилятора. Миновав через этот проем и пройдя сквозь ряд технических помещений, вы окажитесь на каком-то складе. У левой стены отыщите электрощиток и выключите свет. Теперь лезьте по трубе к проему у потолка, не попадая в луч фонаря. Добравшись до комнаты с компьютером, заберите распечатку данных и пробирайтесь на улицу через зал с погрузчиком. Оказавшись рядом с тюремными машинами, используя их в качестве укрытий, залезаем по лестнице на крышу. Перемещайтесь по ней аккуратно, ибо за вами наблюдает охранник с биноклем (двигаться надо, когда он в него не смотрит). Слезаем на землю и прячемся за подъехавшим грузовиком, а затем пробираемся до ворот, за которыми мы встретимся с Амбруцци.

Первым делом вырвитесь из теплых объятий подручных Амбруцци, а, свалившись вниз, займитесь дальнейшим рукоприкладством. К счастью, ваши друзья из корпорации вовремя подоспеют и дадут новые указания, а также устроят встречу со своим напарником. Залезайте с его помощью под потолок и перебирайтесь в другую комнату. Затем спускайтесь вниз в район кафетерия и выходите на крышу, взломав дверь. Избегая лучей прожекторов, залезайте в тюремную часовню, а оттуда выходите на улицу. Поднявшись по водосточной трубе в открытое окно, взломайте решетчатую дверь, стянув со стола требуемый предмет, и тут же вырубите свет. Со своей находкой спускайтесь вниз по лестнице и преодолейте патрулируемый коридор, чтобы выйти на свежий воздух. Немного погуляв, заходим в дверь кафетерия, а оттуда возвращаемся обратно в комнату, где нас дожидается посетитель.

The tables are turned

Первым делом идем на разговор с охранником, требующим от вас 500 долларов. С этой новостью подходим к местному авторитету, чтобы он организовал для вас подпольный бой. Бьем морду своему противнику, а после этого взламываем дверь около баскетбольной площадки и переодеваемся там в униформу. Выходим на улицу и перебираемся по крыше за дворовую ограду. Заходим в здание и вскрываем шкафчик, чтобы разжиться в нем деньгами. Возвращаемся к продажному полицаю и вручаем тому купюры, предварительно переодевшись в рабочей раздевалке в свое привычное облачение. Заходим в соседнюю дверь, однако дальше «прихожей» нас не пустят. Придется идти в обход этого здания и войти через другую дверь, где в одной из комнат сорвать со стенда рядом с флагом лист бумаги. Выходите на улицу, не попадаясь на глаза охраннику с биноклем, зайдите в другое помещение. С помощью радио обдурите стража порядка и выбирайтесь во двор. Там проникаем в очередную дверь и карабкаемся по многочисленным трубам. Дойдите до распределительного щитка, что скрывается за одной из дверей, обесточьте лопасти вентилятора, после чего спокойно пролезайте сквозь него. Миновав тюремные мастерские, выходите через окно, чтобы на руках по трубе перебраться на крышу другого здания. Отсюда спускайтесь вниз по водостоку и доберитесь до решетки, ведущей к водонапорным сооружениям. Здесь закручиваем еще один вентиль, чтобы пройти вперед по первому уровню станции. Немного впереди вы сможете отыскать выпавшую во время драки свою пластиковую карту. Идите к началу этой локации и поднимайтесь на второй ярус помещения, а оттуда уже выходите на улицу. Залезайте с погрузчика на крышу здания и спрыгивайте вниз во двор. Воспользуйтесь суетой, чтобы пройти в помещение, из которого вас раньше выгнали с порога (рядом с тем местом, где вы давали взятку охраннику). Заберите оттуда ящик со стираной одеждой, чтобы отдать ее другому служителю порядка. Аккуратно взламывайте дверь, за которой скрылся с поклажей охранник. Доберитесь до кухни, стянув комплект униформы из ящика с принесенной одеждой. Выполнив это, можно с чистой совестью покинуть здешнюю местность. Ломайте дверь (если нужно, спрячьтесь от охранника в шкафу), дабы сбросить через решетку, добытую ранее одежу. Выходите отсюда через зал с погрузчиком, оказавшись у того же фургона, где вы начали свой путь за униформой. Очутившись в камере, дуйте за сбежавшим соседом через туннель, пока не доберитесь до оборванного кабеля. Обесточьте цепь, чтобы не поджариться и доберитесь до шкафа, за которым скрывается здоровенный пролом в стене. Очутившись во внутреннем дворе, залезайте по водостоку на крышу, избегая прожекторов и сурового взора одинокого охранника. Спускайтесь вниз с другой ее стороны и бегите прямо, нырнув в дверь, предварительно ее взломав. Внутри здания отыщите комнату с записями переговоров и сотрите их. Вылезайте на улицу, следуя вперед за двумя охранниками. Только вы доберетесь до спасительно решетки, как поднимется тревога. Не беспокойтесь – она не по вашу душу, просто это застукали другого менее везучего ночного гуляку.

New plan

Перелезаем через решетку и заходим в дверь, за которой минутой ранее скрылся другой заключенный. Внутри, дойдите до места, где беседуют охранник с зеком, а после следуйте дальше, чтобы нырнуть сквозь очередную решетку и оказаться в канализации. Выбравшись на поверхность, обесточьте распределительный щит и, пользуясь темнотой, прошмыгните мимо соглядатаев. Прогулявшись по туннелям, поднимаемся по лестнице следом за охранниками на третий этаж, где эти два веселых гуся усядутся смотреть телик. Не мешайте им, а лучше проберитесь в дверь неподалеку. Проходите мимо тела отключившегося охранника и приготовьтесь к мордобою со своим старым знакомым, который сопрет у героя диктофон. На обратном пути, охранник очнется и придется его вырубить во второй раз, после чего лезть в люк на потолке.

Mannix in Fox River

Поднимайтесь к камерам и помешайте одному из беглецов покинуть его апартаменты (если вы не будете достаточно ловким, то получите унитазом по макушке). Ныряйте в подготовленный туннель и преследуйте свою основную цель. Вдоволь полазав по многочисленным трубам и лестницам, вы догоните беглеца и вступите с ним в кулачный бой. Увы, но он вывернется из цепких объятий и даст деру. Продолжая преследование, ваш герой переоденется в заранее подготовленную форму и настигнет супостата на крыше тюрьмы. Поняв, что бежать больше некуда, он попытается оказать отчаянное сопротивление, но предсказуемо потерпит фиаско и рухнет вниз. Победоносно забрав драгоценный диктофон, вы закончите эту игру и сможете изучить финальные титры.

Prison Escape является одним из самых лучших представителей такого жанра, как квест. Сегодня мы представляем на обозрение подробное прохождение "Побега из Тюрьмы". По сюжету игрок берет на себя роль заключенного, который находится под стражей.

Как раз из этого места нам и предстоит сбежать! Прохождение "Побега из Тюрьмы" поделено на несколько увлекательных и по-своему сложных частей. Все действия выполняются поэтапно.

Прохождение игры "Побег из Тюрьмы" - первая половина пути

  • Мы оказываемся запертыми в камере. Для начала подбираем чашу, полотенце и рулон туалетной бумаги. Внутри чашки налит чай, поэтому можем смело его выпивать. Еще берем с собой вешалку, на которой висело полотенце.
  • Подходим к матрасу, который застилает кровать, и приподнимаем его - находим видеокассету.
  • Дожидаемся прихода надзирателя и оглушаем его по голове. Используем для этого дела ту самую вешалку для полотенца. Забираем у него мобильник.
  • Покидаем камеру и ищем сейф, который располагается в углу справа. Вместо кода вбиваем число "1212".

  • Оказывается, в сейфе спрятан компьютер. Теперь нам нужно решить небольшую головоломку с блоками.
  • Находим внутри сейфа ключ - он подходит к люку, находящемуся поблизости. Под ним видим схему. Теперь мы должны поменять цвета кнопок и сделать их все зелеными. Для этого просто жмем по ним поочередно и пробуем все варианты.
  • Откроется еще одна камера. Внутри нее есть камин, под которым лежит газовый баллон. Берем его с собой.
  • Сворачиваем вправо и пополняем свою коллекцию радиоприемником.

Прохождение "Побега из Тюрьмы" продолжается в следующей части.

Вторая половина пути

  • Сворачиваем налево и упираемся в еще один сейф. Кодом от него ("7843") с нами поделится один из заключенных, если протянуть ему туалетную бумагу.
  • Внутри сейфа находится очередная задачка: из линий в сотах должна получиться цепочка.
  • В камере, в которой сидит человек, поделившийся с нами кодом, спрятана пара батареек. Находим их под коробками и используем на приемнике.
  • Теперь наша цель - следующая камера. Меняем радио на услугу заключенного: он раскидает перед нами бумажные клочки, которые следует сложить в число "7521".
  • Очередной сейф с головоломкой. В незапертой камере подходим к ящику - внутри спрятана отвертка.
  • Идем в камеру с баллоном и применяем отвертку на крышке унитаза. В бочке спрятан код "3578".

  • Это число подходит к синей двери: набираем его и заходим внутрь. Подбираем шланг и присоединяем его к баллону.
  • Комбинируем кассету и мобильник с камерой. После этого проходим по лабиринту до красной марки.
  • Избавляемся от дверного замка, используя горелку.
  • Делаем так, чтобы все отметки электрощита окрасились в зеленый цвет (поочередно жмем).

Поздравляем, мы завершили прохождение "Побега из Тюрьмы"!

В заключение

Многие самостоятельные игры со временем обзавелись схожими дополнениями и модами, предлагающими пользователям почувствовать себя в роли заключенных. Обычно такие прохождения карт "Побега из Тюрьмы" не занимают много времени и предполагают одну единственную задачу - выбраться на свободу. Пожалуй, самой популярной игрой, использующей такую "фишку", является "Майнкрафт".

Ты попал в тюрьму, причём не очень заслуженно: тебя посадили за убийство, которого ты не совершал. Что делать? Нужно выбираться, пытаться найти малейшие шансы на свободу. Чтобы тебе всё-таки удалось совершить побег, смотри прохождение. Всего в игре 9 уровней, и каждый из них мы подробно опишем для твоего же блага.

1 уровень:

Нажимаем на картину с девушкой, которая висит над кроватью. Видим код 3041. Теперь жмакаем на стол, который стоит справа. На столе лежит шкатулка, смотрим на неё и вводим подсказку с картины. Не понятно почему, там лежит ложка. Забираем. Снова смотрим на картину с девушкой над кроватью. Девушка как бы намекает нам на то, что нужно поскрести ложкой по ней, так и делаем. Видим кирпичную стену. Хватаем оттуда кирпич. На стене справа над умывальником висит зеркало, переключаемся на него и разбиваем его кирпичом. Забираем осколок. Теперь попортим имущество. Переключаемся на кровать и осколком разрезаем наволочку подушки. Видим ключи, хватаем и бежим вперёд к свободе. Открываем первую дверь ключом. Уровень пройден.

2 уровень:

Смотрим на стол, на котором стоит жёлтая настольная лампа. Там находим странную доску с выемками. Обратите внимание, что возле жёлтой лампы стоит железная перевёрнутая чашка. Вот она-то нас и интересует. Нажимаем на неё. Видим английские буквы. Что-то тут нечисто. Кладём доску на буквы. Теперь видите этот хитрый способ скрыть от нас пароль, но не тут-то было. Запоминаем пароль: VPZL.На столе видим прямоугольную чёрную шкатулку. Переключаемся на неё и вводим пароль, который мы только что вычислили. Открываем, забираем самое ценное, сигареты. Тыкаем на лампу. И, конечно же, опять видим новые непонятные цифры: 4822. Выходим с обзора стола и жмём на деревянный ящик, который находится справа, между умывальником и тумбочкой. Вводим код. Видим чоткие кроссы, но вы не угадали, мы всего лишь снимем с них шнурки. Теперь переключаемся на заключённого, жалеем его и даём сигареты. Он даёт скрепку. Среди мрачной обстановки выделяется гитара, осмотрим её. Возле подёртой стены возьмём камень. Справа, верху над тумбочкой, есть решётка, закрытая стекло. Смотрим на неё. Разбиваем стекло камнем. Теперь проявим фантазию и завяжем скрепку шнурками. Теперь закинем «удочку» и достанем плоскогубцы. Идём к гитаре и совершаем страшное: вырываем у гитары струны с помощью плоскогубцев. Идём к двери камеры и, каким-то чудом, разрезаем струнами металлические прутья. Поздравляем, вы прошли дальше

3 уровень:

Переключаемся на полку с ящиком, которая висит вверху слева. Берём штопор. Может, вино открывать будем? Переключаемся на огромный стол слева. Там лежит бутылка с вином. Ты знаешь что делать. Достаём пробку и бумажку с кодом. Ты ведь видел такой же ящик на полке? Вперёд туда. Открываем ящик с помощью подсказки. Забираем вентиль. Переключаемся на раковину, которая стоит справа. Вкручиваем вентиль и затыкаем пробкой дырку в раковине. Понятно дело, включим воду. Смотрим на зеркало над раковиной. Кто-то написал пароль (1287). Смотрим на стол, а именно на деревянный ящик с кодовым замком. Вводим пароль. Забираем монету. Переключаемся на полку, что висит над столом. Кидаем монетку в колонку. Заберём деталь от колонки. Переключитесь к кровати и увидите синие кроссовки. Опять забираем шнурки. Ну что за люди? Нет чтобы обувь забрать, так они шнурки воруют. Соединяем деталь от колонки со шнурками. В полу есть маленькая дырочка, сунем в неё наше приспособление. Ключ достали, теперь можно убираться отсюда.

4 уровень:

За кроватью стоит огромный деревянный шкаф, кликаем на него. Видим код 3427. Слева стоит стол. И на деревянной шкатулке вводим найденный код. Забираем мухобойку. Клацаем по стулу и интенсивно лупим мухмухобойкой. Берём истерзанный труп мухи, ручку от двери, которая лежит прямо на стуле. Нажимаем на кровать, там видим паутину. Отдаём голодному пауку несчастный трупец мухи, забираем клей и пончик. Кликаем на стол и даём попугайчику пончик, забираем у обманутого попугая клетку. Переключаемся на шкаф, смазываем его клеем и приделываем ручку от двери. Открываем шкаф и ставим туда клетку попугая, нажимаем на клетку и забираем ключ. Открываем ключом дверь и чувствуем скорое приближение свободы.

5 уровень:

Подходим к умывальнику и забираем оттуда трубу. Над столом висит полка, стырим оттуда рисунок с медведями. Кладём рисунок на стол, который находится под полкой. Посередине комнаты есть стул, переключаемся на него, берём камень. Под раковиной стоит ваза, которую мы разобьём камнем. Забираем нож. Опять смотрим под стул и раскрываем коробку с помощью ножа. Там видим кассетный плеер с наушниками. Чтобы другому заключённому было не так скучно, отдадим плеер ему. Взамен он даёт нам очки. Помните про картину с медведями? Наводим очки на нее, она воспламеняется. На такое действо приходит охранник. Ударяем его трубой по голове. Благополучно и безнаказанно выходим из камеры.

6 уровень:

Как бы противно это не звучало, но мы подходим к унитазу, открываем крышку и забираем оттуда зубную щётку. Переключаемся на полку и тщательно вытираем щёткой пятно. За слоем грязи есть пароль, запоминаем его. Подходим к столу и открываем деревянную шкатулку с помощью пароля. Странно, но там находится деталь от сливного бачка, забираем. Понятное дело, поставим деталь на место и сольём воду с унитаза. О чудо, там мы находим плоскогубцы. Подойдём к столу и разберём бритву, нам понадобится лезвие. Подходим к кровати и распарываем подушку лезвием. Там найдём пробку. Теперь заткнём пробкой умывальник. Включаем воду. Не понятно почему, охранник падает. В обморок, что ли? Подходим к кровати, убираем матрас и с помощью плоскогубцев достаём проволоку. Подходим к двери и с помощью проволоки достаём ключ. Со спокойной душой открываем дверь и выходим.

7 уровень:

Конечно же, первым делом подойдём к столу. Оттуда заберём металлическую линейку и аж целый аквариум с рыбой. Переключаемся на нижнюю полку кровати. Опять передвинем матрас. Забираем затычку для раковины. Тут итак ясно, что делать, - затыкаем раковину. Пускаем воду и кидаем несчастную рыбку из аквариума в раковину. За кроватью находится люк, нальём в него воды из аквариума. Выплывает карандаш. Идём к столу. Видим интересный журнал с негромким названием Maxim. Нет, ты не угадал, зарисовываем карандашом чистый лист, а не журнал. Видим код 4311. Под столом лежит уже знакомая коробка с кодовым замком. Ты знаешь что делать. Забираем кусачки. Теперь идём доламывать кровать окончательно: откусим кусачками кусок проволоки. Кусачками модернизируем линейку и делаем из неё пилку. Идём к туалету и забираем оттуда тряпку, которая лежи возле туалетной бумаги. В целях безопасности обмотаем пилку тряпкой и закрепим проволокой. Пропиливаем себе выход к свободе.

8 уровень:

По канону, идём к столу, который находится слева. Нам нужен нож, забираем. Смотрим под кровать и забираем металлическое ведёрко. Возле кровати невзрачно висит вешалка. Берём тряпку. Смотрим на нижнюю полку кровати и разрезаем коробку ножом. Там находим прелестную статуэтку собаки. Также забираем с кровати бутылку с водой. Слева вверху есть полка, смотрим на неё и видим разные статуэтки со зверьми. Вернём собаку в семью. Теперь расставляем зверушек по возрастанию, начиная с самого большого зверя. Получается лев, собака, горностай и заяц. Открывается тайник, а оттуда мы возьмём спички. Щелкаем на стул слева в углу комнаты. Ставим ведро на аппарат, который находится на стуле. Выльем в ведро воду и подожжём спичками аппарат. Вода закипает, и мы вымачиваем в ней тряпку. Переходим к столу, там есть чёрная чашка, выливаем туда закипяченную воду, кажется, она меняет рисунок под действием высоких температур. Видим код: 2771. На тумбочке перед столом опять лежит деревянная шкатулка с кодовым замком, открываем его, достаём ключ и бежит из этой камеры.

9 уровень:

Слева стоят металлические шкафы. На каждой дверце висят карты, но всего лишь на одном карты нет. Открываем именно его. Забираем оттуда металлический прут. Смотрим на свободное пространство за шкафами. Там есть два отверстия. Ковыряем оттуда песок с помощью металлического прута. Забираем бумагу с подсказкой. Там нарисованы карты, вы знаете, что делать. Карты на ящиках должны располагаться в такой последовательности: червы, пики, трефы, бубны. Теперь можно увидеть пароль: 7399. На столе лежит уже поднадоевшая с начала первого уровня деревянная шкатулка с кодовым замком. Открываем её и находим крайне полезный инструмент - молоток. Смотрим под стол. В глаза кидается заколоченная гвоздями тумбочка. С помощью молотка вытаскиваем гвозди. Забираем молоток и костыль. Переключаем своё внимание на кровать. Над ней висит рисунок белАЗа, забираем его. С помощью молотка и костыля выбиваем стену, которая находилась за рисунком. Ура, наконец-то, мы действительно свободны, словно птицы в небесах. Игра пройдена.

В игре «Побег из тюрьмы» предварительно каждому участнику предстоит создать своего персонажа. Если вам ранее еще не приходилось этого делать, тогда рекомендуется перед началом процесса познакомиться поближе с разделом «Расы». В этом приключении присутствует много забавных и смешных событий, к примеру, когда вы поиграете в кости и кандалы, вам следует подойти к решетке. Вы сможете выслушать все насмешки своего соседа. Прохождение игры "Побег из тюрьмы" является не совсем простым, так как сама игра содержит в себе большое количество тайн, над которыми ломает голову большое количество пользователей.

Передача амулета

Сейчас вы сможете познакомиться с наиболее сложными моментами и изучить прохождение. «Побег из тюрьмы» - это многоуровневая игра. Мы рассмотрим наиболее запутанные этапы. Каждый уровень и его прохождение мы постараемся детально описать, для того чтобы в дальнейшем у вас не возникало каких-либо трудностей. Первый этап называется «Передача амулета». Вы попадаете на свободу, и перед вами открывается незабываемый вид, теперь вы сможете делать практически все, что захотите. Кстати, в этой игре задания, предоставленные разработчиками, являются совершенно ненавязчивыми, соответственно, не вызовет проблем и прохождение. «Побег из тюрьмы» также позволяет заняться изучением локации и игрового мира. Это не менее интересный процесс, чем преодоление основного сюжета.

Ход конем

Далее рассмотрим, как продолжить прохождение. «Побег из тюрьмы» открывает перед вами новое испытание. Первым делом вам стоит отправиться в Аббатство Вейон, и там вы сможете встретиться с Джоффи. Этот персонаж находится на втором этаже в здании. Ваша задача заключается в том, чтобы передать человеку особый амулет, после чего вы сможете получить кое-какие припасы и лошадь.

Следуем по пути создателей

Сразу стоит упомянуть, что вас ждут некоторые сложности в ходе игры, решить которые поможет прохождение. «Побег из тюрьмы» - это проект, разработчики которого немного запутывают каждого участника, а если вы будете все действия выполнять не по сценарию, в таком случае преодолевать препятствия вам придется на протяжении длительного периода времени.


Внимание, только СЕГОДНЯ!
  • Брутальная игра "Санитары подземелий" - прохождение
  • Игра-головоломка "Побег из особняка": прохождение

Все интересное

Игра «Побег из музея» является одной из лучших в своем жанре. Детективные мотивы в игре сочетаются с интересными квестами и уровнями на сообразительность. Прохождение игры может стать приятным времяпрепровождением. Инструкция 1Не все…

Российский многосерийный фильм «Побег», снятый как адаптация американского сериала с одноименным названием Prison Break, впервые был показан в эфире Первого канала в 2010 году. После ошеломляющего успеха у зрителей съемочная группа…

Фильмы про тюрьму давно заработали популярность у зрителя. Тут и «Зеленая Миля», и «Побег из Шоушенка» и многие другие. Список очень внушительный. В 2005 году телеканал Fox презентовал своим зрителям сериал «Prison…

Многие подростки любят поиграть в нечто динамичное и активное. Что может быть лучше гремучей смеси паркура, перестрелок и закрученного сюжета? Картинка словно бы взята из голливудского боевика, а непрерывность действий, следующих друг за другом в…

Одной из самых лучших гоночных игр по всем критериям - от графики до реалистичности - на сегодняшний день считается Need for speed most wanted, прохождение которой может занять у вас как несколько дней, так и целый месяц. Все дело в том, что вас…

Данная стратегическая игра является образцом того, как нужно делать стратегии реального времени подобной тематики. Всех пленит Company of heroes: прохождение игры не слишком долгое и довольно увлекательное, миссии разнообразны как по содержанию, так…

Borderlands является интересной квинтэссенцией жанров RPG и Action, успешно совмещающей в себе смертельные и динамичные перестрелки с сотнями монстров, бандитов и просто не очень хороших парней с продуманной системой прокачки героя и его снаряжения.…

Игра, разработанная 1С, является продолжением знаменитой РПГ "Санитары подземелий". Прохождение ее не будет простым. Название этой части отличается лишь цифрой и обозначенной целью - поисками четного квадрата. Начнем, пожалуй, описывать прохождение…

Все пользователи смартфонов и планшетов хоть раз слышали о играх типа "100 дверей" - многие даже играли в такие проекты, опробовали несколько похожих и сейчас ищут что-то новенькое. Для тех же, кто не в курсе - подобные игры представляют собой…

"Сталкер" - это игра, которая удивила всех. Очень редко в странах СНГ появляются качественные компьютерные игры, которые признаются во всем мире. "Сталкер" является одним из таких проектов, но отдельно об этой игре стоит сказать то, что у нее…

В последнее время у любителей флэш-головоломок всё большую популярность набирают игры, прохождение которых может занимать долгие дни, недели, или даже месяцы. Казалось бы, позади осталось множество разгаданных тайн, загадок, найденных ключей от…

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные