Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Творческий конкурс бессрочный. Прием заявок на участие, работ ведется постоянно.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

Подведение и публикация итогов конкурса: каждый понедельник месяца.

Участники конкурса: учащиеся любых образовательных учреждений (школьники, дошкольники, студенты и т.д.), педагогические работники, родители.
Возраст участников не ограничен, педагогический стаж не учитывается.

Организатор конкурса: Всероссийское образовательное издание «Новые идеи»

Порядок участия:

1. Регистрация участников конкурса осуществляется по электронной почте . Сообщение, отправляемое участником конкурса, должно содержать заполненную заявку на участие, конкурсный материл (либо ссылку на него). Скачать заявку

2. В течение 24 часов на адрес электронной почты участника конкурса Оргкомитетом конкурса направляется уведомление о приеме конкурсного материала на конкурс по ПДД.

3. Участник конкурса имеет право принять участие в нескольких номинациях конкурса, представить несколько работ в рамках одной номинации. На каждую работу/номинацию заполняется отдельная заявка на участие.

4. Подведение и публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

5. После уточнения результата участия в конкурсе в разделе скачайте и заполните заявку на оформление диплома (). За оформление наградных документов взимается организационный взнос. Заявка на оформление наградных документов с приложением отсканированного/сфотографированного платежного документа (либо описания формы оплаты в произвольном виде) отправляется на адрес электронной почты: centr..

6. Размер оргвзноса за оформление диплома составляет 100 рублей без учета комиссии банка.

Педагоги, воспитатели, родители, желающие получить именной диплом за руководство при выполнении работы, оплачивают взнос в размере 100 рублей.

7. Конкурсный материал может быть представлен на конкурс в любом формате. Объем данных не должен превышать 30 Мб. Участник конкурса может воспользоваться ресурсом для хранения файлов (youtube.com, Яндекс.Диск, Файлы.Майл, т.д.) и направить на конкурс ссылку на конкурсный материал.

8. Участник, подав заявку на участие, дает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

Номинации конкурса:

1. Стенгазета. Плакат

2. Рисунок (изобразительное творчество)

3. Моя презентация

4. Фотография

6. Литературное творчество

7. Сценарий мероприятия

Подведение итогов конкурса и награждение участников:

1. Публикация итогов конкурса осуществляется каждый понедельник.

2. Итоги конкурса подводятся с учетом возрастных категорий, предусматривают присуждение звания дипломанта I, II, III степени. Количество призовых мест не ограничено.

Автор : Григорьева Людмила Алексеевна, старший воспитатель МАДОУ «ДС №83» г. Братска, Иркутской области
Описание методической разработки: данный сценарий будет интересен педагогам дошкольных образовательных учреждений для закрепления знаний детей 6-7 лет о правилах безопасного поведения на дороге. Сценарий может быть использован как итоговое мероприятие по теме безопасности, как часть родительского собрания, либо как досуговое мероприятие.

Цель: совершенствование деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с целью формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге, привитие дошкольникам устойчивого интереса к изучению правил дорожного движения.
Задачи конкурса:
-закрепление знаний детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видов транспортных средств;
-умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни;
-формирование представлений и ответственного отношения к тому, что можно делать на улице, дороге, в транспорте;
- совершенствование двигательных навыков;
-создание положительного эмоционального настроения;
-обобщение опыта работы педагогов дошкольных образовательных учреждений по вопросам обучения детей безопасному поведению на дороге

Звучит веселая музыка, ведущий входит в зал и приветствует зрителей, членов жюри, болельщиков и команды:
- Здравствуйте, уважаемые ребята, гости и зрители! (аплодисменты). Мы рады видеть вас в нашем детском саду, ведь сегодня у нас очень интересное и важное событие. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный конкурс – Конкурс на звание лучшего знатока правил дорожного движения! (аплодисменты)
- Три команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пойдут через 7 этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Ни одно соревнование, как известно, не проходит без оценки жюри. Поэтому я хочу представить вам членов нашего жюри. (Представляет членов жюри).
- А теперь - представления команд.
(проходит представление команд и их капитанов. После каждого приветствия ведущий предлагает поприветствовать команду)
1 конкурс: «Нарисуй-ка!» - графический диктант
Ведущий: Итак, три команды сегодня будут бороться за звание лучшего знатока правил дорожного движения. Всем известно, что знаток, это не только всезнающий, но и очень внимательный человек. А внимательность – это важное качество и для водителя, ведущего машину, и для пешехода, идущего по дороге. Поэтому первый конкурс на внимательность, называется, «А ну-ка, нарисуй-ка!».
Все дети получают планшеты, на которых прикреплены листы с клетчатой разлиновкой (0.7 мм) и авторучки. В верхнем правом углу листа бумаги написан номер ДОУ. На каждом листе стоит исходная красная точка, от которой дети должны начать проводить линии в заданном направлении, на нужное количество клеток.
Перед началом этапа ведущий просит вспомнить детей, где у них правая рука, где левая, и начинает диктовать задание по клеточкам.
В результате должен получиться замкнутый контур, похожий на машину.

- От красной точки проведите линию на 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку вправо,3 клетки вверх, 5 клеток вправо, 4 клетки вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку влево, 1 клетку вниз, 1 клетку влево, 1 клетку вверх, 2 клетки влево, 1 клетку вниз, 7 клеток влево, 1 клетку вверх, 2 клетки влево, 1 клетку вниз, 2 клетки влево, 1 клетку вверх, 1 клетку вправо, 4 клетки вверх, 6 клеток вправо.
Музыкальная пауза

2 конкурс: «Объяснялки»
Ведущий: Готовясь к сегодняшней игре, мы поговорили с ребятами из нашего детского сада о правилах дорожного движения. Оказалось, что они знают об этом достаточно много. А вот о чем они говорили, мы предлагаем угадать вам, уважаемые команды. Итак, наш второй конкурс называется «Объяснялки». Вы должны выслушать объяснение детей и назвать то, о чем идет речь. Играть будем по-очереди. Сначала объяснялки будут для одной команды, а потом для другой. Подсказки не допускаются. Отвечает только та команда, для которой загадка.(включается видеозапись) .
Варианты детских ответов с видеозаписи:
автобус
- на нём люди ездят на работу или в гости;
- он бывает под разными номерами, может быть 5, а может 7 ;

Он бывает и в городе и в поселке, а иногда на нем едут в другой город.
дорожный знак
- их можно встретить на любой улице;
- они очень важные и для пешеходов, и для водителей;
- они разного цвета, бывают круглые, квадратные, треугольные.
переход
- это такое место на дороге, где ходят люди;
- его всегда рисуют белой краской;
- если бы его не было, пешеходам пришлось бы трудно
пассажир
- он участник дорожного движения, но не водитель;
- ему приходится покупать проездной билет;
- нельзя ездить зайцем.
пешеход
- он движется навстречу движению транспортных средств;
- может идти, но может и воспользоваться транспортом;
- для него нарисована зебра.
светофор
- он помогает пройти опасный путь;
- горит и днём, и ночью, у него три цвета;
- бывает двуцветный.
велосипед
- у него есть педали, но это не рояль;
- не требует дозаправки;
- когда я катаюсь на нём, у него спадает цепь.
тротуар
- это такая дорога;
- мы с мамой ходим там, когда идём в детский сад;
- по этой дороге нельзя ездить машинам.
правила
- их нужно знать всем водителям и пешеходам
- их учат и в детском саду и в школе
- если бы их не было, то на дороге был бы беспорядок и аварии

3 конкурс: «Дорожные знаки» - эстафета
Ведущий: Для того чтобы на дорогах был порядок придумали дорожные знаки. Но, оказывается, еще не везде эти дорожные знаки установлены. Мы предлагаем вам расставить дорожные знаки вот на этих дорогах. Подсказками вам будут дорожные ситуации, нарисованные на картинках. Ваша задача, по одному, добежать до картинки, выбрать любую из них и подставить к ней нужный дорожный знак. Например:



Игра малой подвижности с болельщиками
4 конкурс: «Ловкие пальцы» - конкурс капитанов
Ведущий: А сейчас я приглашаю на конкурс наших юных капитанов.
Предлагаю поиграть в игру «Ловкий водитель». (К верёвке привязана машинка, на другом конце - карандаш.) Тот, кто быстрее смотает верёвку и пригонит машину к финишу, тот победит и принесёт дополнительное очко своей команде.
- На старт, внимание, марш! (свисток)
5 конкурс: «По дороге»
Ведущий: игра с движением. «Крутой поворот» (для мальчиков) - мальчики
на самокате доезжают до ориентира, огибают его и возвращаются обратно.
«Осторожно, дети!» (для девочек)- девочка с куклой в коляске доходит до пешеходного перехода смотрит налево, направо, выбирает разрешающий сигнал светофора для движения пешехода поднимает его, кладет обратно, и доходит до ориентира. Объезжает его и возвращается обратно (оценивается правильность выполнения)

6 конкурс: «Несуществующий знак»
Ведущий: Двигаться по дороге водителям и пешеходам помогают дорожные знаки. Они на что-то нам указывают, о чем-то предупреждают, что-то запрещают. Этими знаками пользуются во всем мире. Мы решили придумать новые несуществующие знаки. Итак, наш третий конкурс называется «Несуществующий знак». Задание: выберите 2 несуществующих знака из 5-ти предложенных, и попробуйте объяснить их смысл. (пример):


7 конкурс: «Домашнее задание »
Домашнее задание - инсценировка любого небольшого
художественного произведения по правилам дорожного движения, продолжительностью – не более 5 минут.

Музыкальная пауза

Итоги конкурса
Ведущий: Наступил самый торжественный момент нашей встречи - объявление победителей. И для награждения команд слово предоставляется членам жюри. Награждение команд.

Цель: активировать и проверить знания о назначении и видах дорожных знаков; закрепить знания о правилах дорожного движения и безопасном поведении на улице; развивать стремление к изучению правил дорожного движения, воспитывать внимание, навыки осознанного использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Предварительная работа: чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций по теме; просмотр видеофильма «Дорожные знаки»; настольные игры по ПДД «Дорожные знаки»; домино с дорожными знаками; домино «Дорога».

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный.

Оборудование и материалы: дорожные знаки (запрещающие, указательные, предписывающие, знаки сервиса), красные и зеленые мячи, обручи для игры «Зажги огонек для пешехода», машина для Незнайки, плакаты по правилам дорожного движения.

Ведущий:

Нас солнца луч слепит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Весна нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на ней – игра!

Ребята, сегодня мы с вами будем соревноваться в ловкости, меткости, сноровке. И все наши игры будут посвящены правилам дорожного движения, потому что по улицам и дорогам днем и ночью, в жару и холод непрерывным потоком движутся транспортные средства. С каждым днем их становится все больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Возрастает и опасность дорожно — транспортных происшествий. И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять правила дорожного движения, как взрослые и дети.

Итак, мы начинаем наши соревнования!

Участвуют две команды: «Светофор» и «Дорожные знаки» .

Команда «Светофор»

Наш домик – светофор.
Мы три, родные брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы команде «Дорожные знаки»
Шлем пламенный привет
И от души желаем
Знать правильный ответ.

1.Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и днем и ночь-
Зеленый, желтый, красный.

2.Три сигнала светофора-
Подчиняйся и без спора.

3. Желтый свет — предупрежденье
Жди сигнала для движенья.

4.Зеленый свет открыл дорогу-
Переходить ребята могут.

5. Красный свет нам говорит:
-Стой! Опасно! Путь закрыт!

6. Иди вперед! Порядок знаешь-
На мостовой не пострадаешь.

7. Щади здоровье, жизнь щади,
За движение следи.

Команда «Дорожные знаки».

Мы пришли на вечер к вам,
Будем не лениться,
На вопросы отвечать
Петь и веселиться.
Мы соперникам своим,
«Светофору говорим:
С вами мы сразимся
Так просто не сдадимся!
Будем Правила движения
Выполнять без возражения.

1.Этот знак такого рода-
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.

2.Знак «ремонтные работы»
Показался впереди
Будут ямы на дороге,
Осторожнее иди.

3.видишь, висит
Запрещающий знак!
На перекресток
Не выйдешь никак.

4.Слышишь,раздается
Перестук колес?
По стальным по рельсам
Едет паровоз.
Вот он, засигналил:
-Еду, берегись!
Ты у переезда
Стой, остановись!

5. А под знаком этим
ни за что на свете
Не катайтесь, дети,
На велосипеде!

6. Синий цвет от красного
Отличить не сложно на велосипеде
Здесь кататься можно.

Игры – соревнования оценивают, наши жури.

Разминка

Ведущий: Сейчас мы проверим, умеете ли вы быть внимательными и знаете и сигналы светофора. Я переключаю сигнал светофора. На зеленый свет вы можете притопывать ногами. На желтый – хлопать в ладоши. На красный, соблюдать тишину.

(вбегает Незнайка)

Незнайка:

приобрел машину я,
Буду ездить в ней, друзья!
Садитесь быстрее в машину,
Пойдем со мной.

Ведущий: -А ты знаешь азбуку дорожного движения?
Незнайка: Подумаешь! И без этой азбуки обойдусь!
Ведущий:

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора,
Нужно правила движения
Выполнять без возражения!

Незнайка: Ну, вот еще! Я и так знаю!
Ведущий: Тогда мы с тобой не поедем!
Незнайка: Ну и не надо, я один поеду! (Незнайка едет на машине)
Ведущий:

Горит у светофора красный свет
Незнайка, подожди.
Вперед дороги нет!

Незнайка: У вас нет, а у меня есть. Еду я на красный свет.
Ведущий:

Незнайка, ты куда?
Ведь может случиться беда!
Остановись, ты не знаешь правила движения!

Незнайка: Знаю! Знаю!
Ведущий: Знаешь? А ты не хвастаешься? Давайте ребята, проверим, как Незнайка знает правила и зададим ему вопросы.

1 команда. – На какие части делиться дорога? Что ты о них знаешь?
Незнайка: На тротуар и проезжая часть. По тротуару ездят машины, а по проезжей части ходят люди.

2.команда. – Незнайка, как ты переходишь улицу?
Незнайка: Как перехожу? Иду и все.

Ведущий: Вот, видишь, Незнайка, ты все сказал неправильно. Так что садись и вместе с ребятами изучай правила дорожного движения.

1 конкурс

1.как надо вести себя на автобусной остановке?
2.Какие вы знаете, правила поведения в городском транспорте?
3. Какие виды знаков вы знаете?
4.когда идешь по тротуару, ты кто? А когда едешь в автобусе, ты кто?
5.Назови машины специального назначения.
6.Где пешеходу безопасно перейти проезжую часть?
7.Сколько сигналов у пешеходного светофора?
8.После выхода из автобуса, с какой стороны его нужно перейти?

2 конкурс

Загадки о дорожных знаков.
Наши улицы умеют разговаривать, а помогают им в этом дорожные знаки. Они указывают, запрещают, предупреждают. А вы знаете дорожные знаки?

(ведущий загадывает загадки командам по очереди. Дети отгадывают и показывают нужный знак).

1.Нарисован человек
Землю роет человек.
Может быть, здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат/
Мне сказали: «Что ты, что ты!»
Здесь… (дорожные знаки).

2. Знак запомните друзья
И родители и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде! (движение на велосипеде запрещено)

3. Ни во двор, ни в переулок
Ни в пустошный переулок
Не проехать тут никак – не позволит этот знак.
Помни! Означат он …(въезд машинам запрещен).

4. В голубом иду я круге
И понятно всей округе, если вдуматься немножко, —
Пешеходная… (дорожка).

5. Эй, водитель осторожно!
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете –
В этом месте ходят дети …(дети).

6. Если собрался с папой в зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком вам придется все равно,
Без него не попадете ни в автобус, ни в трамвай,
Значит, вы пешком пойдете! Знак дорожный угадайте? (дети)

7. По полоскам черно-белым человек шагает, смело
Кто из вас, ребята знает, о чем предупреждает? (пешеходный переход).

8. Замечательный знак –
Восклицательный знак!
Значит можно здесь кричать,
Петь, шуметь, озорничать
Или бегать босиком!
Или ехать с ветерком!
Отвечают люди строго,
Здесь …(опасная дорога).

3 конкурс «Выбери знак».

Как много дорожных знаков! Помогите мне, пожалуйста, разобрать вот эти знаки. Команда «Светофор» выбирает запрещающие знаки, а команда «Дорожные знаки» — разрешающие или предписывающие знаки.

4 конкурс «Пройди через подземный переход».

Подбегаем к перекрестку.
Ах, досадная загвоздка!
Что нам делать? Хода нет – загорелся красный свет.
Но зато не подведет нас подземный переход.

5 конкурс «Разрешается – запрещается».

Переходить на зеленый свет.
-Ходить по тротуару, придерживаться правой стороны.
-Быть примерным пешеходом.
-Уступать место старшим в транспорте.
-На остановке стоять рядом с мамой.
-Играть на дороге.
-Переходить улицу на красный свет.
— Переходить улицу перед близко едущей машиной.
— Шуметь в автобусе.
— Шуметь на проезжей части.

6. конкурс «Зажги огонек для пешеходов».

(Одна команда собирает красные мячи, другая – зеленые в обруч такого же цвета).

7 конкурс «Доскажи словечко».

— Все будьте правилу верны:
Держаться правой…(стороны)
-Должен помнить пешеход:
Перекресток…(переход).
— Если сигналы светофора-
Подчиняйся им без…(спора).
— Желтый свет – предупрежденья,
Жди сигнала для …(движенья).
— Леша с Любой ходят порой.
Где идут? По…(тротуару).
— Садясь в автобус или в трамвай –
Старшим место…(уступай).
— Хоккей – игра на льду зимой,
Но не играй…(на мостовой).
— Экзамен важного значенья
Держи по правилам…(движенья).

Заключительная песня «По правилам движения».
(исполняют обе команды)

Подведение итогов.

Танец «аэробика».

Награждение команд.

Цели: в игровой форме познакомить детей с правилами дорожного движения, научить быстро реагировать на дорожную ситуацию, закрепить знания, полученные во время теоретических занятий.

Участники: учащиеся 3-х классов.

Оборудование:

  1. 2 эстафетные палочки, жезл инспектора ГИБДД;
  2. Табло с определёнными баллами – 20 штук
  3. Плакат с правилами.
  4. Воздушные шары или мячи красного, желтого, зеленого цвета.
  5. Дорожные знаки.
    а) Тоннель;
    б) Надземный переход;
    в) Неровная дорога;
    г) Дорожные работы;
    д) Круговое движение;
    е) Низколетящие самолёты.
  6. Полоски от пешеходного перехода – 6 штук;
  7. Кубики для светофора – 6 штук;
  8. Кепка, жилет, жезл, свисток;
  9. Курки – 2 штуки, бинты – 2 штуки;
  10. Дорожные знаки:
    1. Движение велосипедов запрещено;
    2. Движение грузовых автомобилей запрещено;
    3. Движение легковых автомобилей;
    4. Движение пешеходов запрещено;
    5. Велосипедная дорожка;
    6. Надземный пешеходный переход.
  11. Рисунки: грузовой автомобиль, легковой автомобиль, велосипед, пешеход.
  12. Дорожные знаки:
    - запрещающие – 6 штук;
    - предупреждающие – 6 штук;
    - смешанные знаки – 12 штук.
  13. Машинки игрушечные – 2 штуки.
  14. Почетные грамоты, призы.
  15. Музыка для конкурсов;
  16. Фонограмма песен.

Ход эстафеты

Эстафета проводится по типу веселых стартов, но с заданиями, посвящёнными правилам дорожного движения. Все участники эстафеты по очереди пробегают заданную дистанцию, на которой выполняют те или иные задания.

В зал входят две команды

Капитан I команды: РАЗ, ДВА,

ВСЕ: ТРИ, ЧЕТЫРЕ

Капитан II команды: ТРИ, ЧЕТЫРЕ

ВСЕ: РАЗ, ДВА

Капитан I команды: Кто шагает дружно в ряд?

ВСЕ: Наш юидовский отряд

Капитан II команды:

С нами все в строю одном
Нас вперед ведут дороги.

Наш девиз: - «Всегда вперед!»
Нарушитель – брысь с дороги,
Уноси скорее ноги!

Капитан I команды: На месте стой, РАЗ, ДВА

Построение команд в одну шеренгу.

Ведущий: Добрый день! Дорогие ребята! Уважаемые гости!Сегодня принимают участие в игре «Дорожная азбука» две команды. Наше соревнование начинается с приветствия команд.

Итак, первый конкурс: «ПРИВЕТСТВИЕ»

Капитанам команд сдать рапорта.

Капитан Команда, равняясь смирно!

Iкоманды: Товарищ учитель!

Все: «ПЕШЕХОД»

Капитан: для проведения спортивной эстафеты «Дорожная азбука» построена.

Наш девиз:

Чтоб жить, не зная огорчений,
Чтоб бегать, плавать и летать
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
Мы команде «Светофорчик»
Шлем свой пламенный привет.
И от всей души желаем
Дать им правильный ответ.
Знать правила движенья –
Большое достижение.

Наша песня:

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам
Ну, а свет зелененький я жду!
Здесь нельзя торопиться
Тут дорогу я и перейду!
Припев: А я шагаю на зелёный,
Всем прохожим я пример,
Знаю правила движенья
У меня нет проблем!

Капитан команды____________. Рапорт сдан.

Рапорт принят, вольно!

Капитан команды: Команда, вольно!

Капитан II команды: Команда, равняясь смирно!

Товарищ учитель!

Команда

ВСЕ: «СВЕТОФОРЧИКИ»

Капитан для проведения спортивной эстафеты «Дорожная азбука» построена.

НАШ ДЕВИЗ:

Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся «СТОЙ»!
Желтый вспыхнул – ПОДОЖДИ!
А зелёный свет – ИДИ!

Команда «ПЕШЕХОДЫ»

С вами мы сразимся,
Но просто не сдадимся,
Будем правила движенья
Выполнять без возраженья.
Пусть вам сопутствует удача.
Стать грамотными пешеходами –
Вот наша задача.

Наша песня «Бременские музыканты»

    Ничего на свете лучшее нету,
    Чем бродить друзьям по белу свету.
    Тем, кто знает правила движенья,
    Не грозят в дороге огорченья (2 раза)

    Правила движения учили
    Не страшны друзьям автомобили,
    Пусть над нами небо голубое,
    Не грозят несчастья нам с тобою (2 раза)

    Должен каждый знать без исключения
    Правила дорожного движенья,
    Если знаешь правила дороги,
    Не страшны любые нам тревоги (2 раза)

Капитан команды: _____________________ Рапорт сдан.

Рапорт принять вольно!

Капитан команды: Команда, вольно!

Команды поприветствовали друг друга, самое время познакомиться с судьями!

Представление судейского состава.

Конкурсы оцениваются по 5 бальной системе. Каждый член жюри поднимает табло с определенным баллом. Перед началом нашей «Дорожной эстафеты» я хочу также обратить внимание на наши правила.(Правила записаны на плакате).

Итак, прошу капитанов команд.

  • Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего и других.
  • Играем честно!
  • Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.
  • Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.
  • Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

А теперь становись на разминку!

Разминка. «РЕГУЛИРОВЩИК»

Вам по сигналу необходимо добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, положить в обруч и бежать обратно, передав эстафету другому. Дальше бежит следующий, и так вся команда. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без нарушений.

Итак, слово жюри.

1. Конкурс «ЗАЖГИ СВЕТОФОР»

Капитаны получают 3 воздушных шара (можно мячи) красного, желтого, зеленого цвета и по сигналу перебрасывают по одному над головой дальше до последнего игрока. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый красный сигнал.Капитан может передавать следующий шар. Выиграет та команда, которое быстрее зажжет все три сигнала.

Передаем слово жюри.

2. Конкурс «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Бег с соблюдением дорожных знаков. Побеждает команда, выполнившая задание первой.

(Дорожные знаки, прикрепленные к спинке стула).

  • ТОННЕЛЬ - пролезать в обруч;
  • НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - пробежать по скамейке;
  • НЕРОВНАЯ ДОРОГА - пробежать по мату;
  • ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ - сначала собрать раскиданные бумажкив ведро, а на обратном пути развбросать;
  • КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ - оббежать вокруг стула;
  • НИЗКОЛЕТЯЩИЕ САМОЛЁТЫ - пробежать под верёвочкой (веревку можно натянуть между стульями)

Жюри прошу оценить конкурс.

3. Конкурс «УСТАНОВИ ЗЕБРУ»

Этот конкурс на время и точность исполнения. Побеждает та команда, у которой «зебра» и «светофор» будут сделаны быстрее и ровнее.

1 участник - несёт по 2 полоски от пешеходного перехода, кладет полоски, идет по ним и возвращается к команде;

2 участник - несёт по 2 полоски от пешеходного перехода, шагает строго по полоскам первого участника, кладет свои полоски и идет по своим полоскам и полоскам 1 участника и возвращается к команде;

3 участник - несёт по 2 полоски от пешеходного перехода, шагает строго по полоскам первого и второго участника, кладет свои полоски и идет по своим полоскам и полоскам 1 и 2 участника и возвращается к команде;

4 участник красный, шагает строго по полоскам ставить кубик с правойстороны и возвращается к команде; (вторая команда ставит кубик с левой стороны)

5 участник - несёт кубик для светофора – желтый. Ставит кубик и возвращается к команде;

6 участник - несёт кубик для светофора – зелёный. Ставит кубик и возвращается к команде.

Затем команды паровозиком обегают эту конструкции.

Оценки жюри, пожалуйста, за этот конкурс

Музыка «ДПС»

3а. Конкурс «ИНСПЕКТОР ДПС ГИБДД»

По команде по одному представителю бегут к стулу, на котором разложены атрибуты одежды инспектора ДПС ГИДББ». Кепка, жилет, жезл, свисток. Нужны быстро одеться, свистнуть громко в свисток, раздеться и добежать до команды передав эстафету другому участнику.

И снова обращаемся к членам жюри.

4. Эстафета оказания первой медицинской помощи.

  1. Участник (член команды) сидит на стуле в конце зала напротив команды.
  2. Участник – добегает до первого, приносят куртку и надевает куртку и возвращается к команде;
  3. Участник – добегает до первого приносит бинт и возвращается к команде;
  4. Участник – бинтует ногу;

5 и 6 участники - помогают первому участнику доскакать до команды на одной ноге.

Слово жюри.

5. Конкурс: «Внимание! Дорога»

В конце дистанции сложены дорожные знаки.

  1. Движение велосипедов запрещено.
  2. Движение грузовых автомобилей запрещено.
  3. Движение легковых автомобилей.
  4. Движение пешеходов запрещено.
  5. Велосипедная дорожка.
  6. Надземный пешеходный переход.

А на дистанции расставлены рисунки: грузовой автомобиль, легковой автомобиль, велосипед, пешеход (лучше всего их прикрепить к спинке стула, чтобы было видно,а знаки складывать на стул). Участник, добежав до конца, берёт один знак и на обратном пути оставляет его у рисунка того транспортного средства, для которого этот знак предназначен.

  1. Грузовой - 2 автомобиль
  2. Легковой - 3 автомобиль
  3. Велосипед - 1; 5
  4. Пешеход - 4; 6

Слово жюри.

6. Конкурс «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Задание: необходимо добежать до обруча, взять знак и название знака. Принести в свою команду. Затем бежит второй участник и делает тоже самое. Необходимо собрать одну группу знаков: I команде - запрещающие знаки; II команде - предупреждающие знаки.

7. Конкурс. Я водитель

На дистанции устанавливается несколько преград, и участникам необходимо как можно быстрее провести между преградами привязанный к веревочке автомобиль.

Построение команд в одну шеренгу.

Вот и подошла к финалу наша «Дорожная эстафета». Заключительное слово для награждения представляется жюри. Вручение грамот и призов.

Перед тем, как с вами попрощаться,
Я хочу вам пожелать
Здоровья крепкого
Почаще улыбаться
И соблюдайте ПДД
И не будет ДТП!

И последний вопрос всем: О чём мы не должны забывать?

О правилах дорожного движения!
Зеленого света вам ребята!
До свидания! До новых встреч!

1. Вступительное слово учителя:

— Ребята, мы живем в небольшом поселке, где нет трамваев, троллейбусов, почти не ездят автобусы. Никто из вас не боится ходить по улицам. Но, попав в большой и шумный город, вы можете растеряться и оказаться в очень неприятной ситуации, если не будете знать и соблюдать Правила дорожного движения. Сегодня мы и поговорим о ПДД, о знаках дорожных и о том, как использовать знания в повседневной жизни.

2. Игра: "Конкурс дорожных наук".

— Закон улиц очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Сейчас вы покажете, знаете ли вы ПДД. Мы проведем конкурс в виде телепередачи "Своя игра".

На доске
Тест Загадки Викторина "Дорожные знаки" "Дорисуй"
10 20 30 40 50
10 20 30 40 50
10 20 30 40 50
10 20 30 40 50
10 20 30 40 50

— На таблице пять видов вопросов разной степени трудности. Отвечая на вопросы, вы получаете соответствующее количество баллов. В конце определяется победитель.

Вопросы

Тест

  1. Кто из сказочных героев правильно перешел бы улицу?
    • Мальвина;
    • Буратино;
    • Незнайка;
    • Винни-Пух.
  2. На какой дороге машина лучше тормозит?
    • На мокрой;
    • на обледенелой;
    • с ямками;
    • на сухой.
  3. Когда загорелся зеленый свет светофора, что ты будешь делать?
    • Посмотришь, нет ли поблизости быстроидущего транспорта;
    • пропустишь всех старушек и даму с собачкой;
    • побежишь со всех ног;
    • останешься стоять на месте.
  4. С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
    • С самого рождения;
    • с 14 лет;
    • когда получишь права;
    • когда выйдешь на пенсию.
  5. Как правильно перейти дорогу, выйдя из автобуса?
    • Обойти автобус спереди;
    • обойти автобус сзади;
    • перепрыгнуть;
    • пролезть под автобусом.

Загадки

  1. Кто на берегу, пары клубя,
    Пуская дым трубой,
    Несет вперед и сам себя,
    Да и меня с тобой? (Поезд )
  2. Я — лошадь твоя и карета.
    Глаза мои — два огня.
    Сердце, бензином согретое,
    Стучит в груди у меня. (Автомобиль )
  3. Держусь я только на ходу,
    А если встану, упаду. (Велосипед )
  4. Как пошли четыре братца
    Под корытом кувыркаться,
    Понесли меня с тобой
    По дороге столбовой. (Четыре колеса )
  5. Вот зеленая гора,
    В ней глубокая нора.
    Что за чудо! Что за чудо!
    Кто-то выбежал оттуда
    На колесах и с трубой,
    Хвост волочит за собой. (Паровоз )

Викторина

  1. Какие обозначения указывают место переходов?
  2. Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?
  3. Какие сигналы светофора вы знаете? Поясните их значение.
  4. Идя по тротуару, ты видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что ты должен сделать? (Задержать того, кто бежит за мячом)
  5. Каковы основные правила для водителей велосипедов? (Ездить разрешается с 14 лет, а с моторчиком — с 16 лет. Скорость движения не более 20 км/ч. Запрещено ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам, ездить, не держась обеими руками за руль, цепляться за транспорт и т. д.)

"Дорожные знаки"

  1. На дороге дружно в ряд
    Полоски белые лежат.
    Для тебя есть, крошка... (пешеходная дорожка )
  2. Я хочу спросить про знак,
    Нарисован он вот так:
    В треугольнике ребята
    Со всех ног бегут куда-то. ("Осторожно, дети!" )
  3. Шли из школы мы домой,
    Видим — знак над мостовой.
    Круг, внутри — велосипед,
    Ничего другого нет. (Велосипедистам проезд запрещен )
  4. Этот мостик над дорогой
    Служит нам большой подмогой.
    Через улицу ведет
    Нас... (надземный переход )
  5. В треугольнике, ребята,
    Человек стоит с лопатой.
    Что-то роет, строит что-то,
    Здесь... (дорожные работы ).

"Дорисуй дорожный знак"

10. (перекресток со светофором)
20. (пункт первой медицинской помощи)
30. (пункт питания)
40. (железнодорожный переезд)
50. (въезд запрещен)

3. Подведение итогов. Каждая команда подсчитывает свои очки. Выявляется победитель.

4. Заключительная часть.

— Сегодня вы повторили Правила дорожного движения и узнали много нового и интересного. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.

Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ №12 Ченчик Е. Д.; Темрюкский р-н, Краснодарский край

Обсуждение

В данном сценарии допущены ошибки, которые могут привести к обратному заявленным целям результатам.
Н-р, автобус нельзя обходить ни спереди, ни ссдази, надо дождаться, когда ТС отъедет от остановки. Дорожного знака "перекресток со светофором" не существует! Этот знак называется "Светофорное регулирование".Далее приведен знак "железнодорожный переезд со шлагбаумом", а назват он снова не верно.
На дороге дружно в ряд
Полоски белые лежат.
Для тебя есть, крошка... (пешеходная дорожка)- речь вероятно идет о разметке "зебра" - а это абсолютно никакого отношения к пешеходной дорожке не имеет. Есть еще ряд ошибок, неточностей, которые искажают представление детей о Правилах. В результате мероприятие превращается в обыкновенную "развлекуху" вместо того, чтобы обучать детей безопасному поведению на дороге.

01.10.2008 15:58:13, Ворзапова Елена

Поэтому написала игру на " Правила Дорожного Движения ". Игра напоминает настольную. Только проходит не на столе, а на полу, если это в комнате... а летом можно и на улице. Для мальчиков - игры по правилам дорожного движения, набор ферма - сама ферма+животные.

Для информации: школа обычная, класс углубленный англ(на один урок больше чем у двух других классов)в этом году к нашему углублению У нас такая же фигня.2-ой класс английской школы с учебной субботой.С пятницы на понедельник задают по математике,русскому,чтению.

Обсуждение

вы что мамы охренели? у меня в классе из за учёбы половина класса больные и уставшие.Учителя наглеют с каждым разом, а вам лишь бы только ребёнок больше учился, он от этого учёбу бросить может

03.05.2017 15:13:22, паывва.р

У нас такая же фигня.2-ой класс английской школы с учебной субботой.С пятницы на понедельник задают по математике,русскому,чтению. Учитель,заменявшая нашу во время болезни,не задавала математику и русский язык,только чтение.

Меня,как "самую свободную" обязали произнести речь на школьном празднике, по случаю выпускного в начальной школе. Во всех других случаях я соображаю и пишу быстро и по делу,а тут как вспомню,КАК нас гнобили почти 3 года,так вот прям в голову не идёт ничего такого...

Обсуждение

Недавно в конфе от 7 до 10 была такая же тема.

Может так: Своего воспитателя детского сада ребенок помнит всю жизнь. Он помнит его ласковые руки, добрый голос, заботу и любовь.

Родители с бесконечной благодарностью говорят воспитателям, и всем тем, кто был с нашими детьми все эти годы – спасибо!!!

Вы воспитывали, учили, кормили, укладывали спать и утирали слезки нашим малышам. Вы были им всем, когда мы – родители были на работе, занимались своими делами.

Мы ценим ваш труд, мы никогда вас не забудем. Спасибо за наших повзрослевших детей! Спасибо за все, что вы для нас сделали!

Обсуждение

Какое. Сегодня. День

22.03.2017 20:03:54, Ильина. Аня

Дорогие ребята!
Вот и пролетели первые 4 года вашей школьной жизни.
Сегодня вы прощаетесь с начальной школой, говорите «До свидания!» своей первой учительнице, которая открыла вам двери в захватывающий и увлекательный мир знаний. Вы научились не только читать и писать, вы научились главному – научились учиться.
А еще научились дружить и узнали, что значит любить Родину и что это такое - быть человеком среди людей.
Впереди у вас еще много увлекательных лет в стенах школы.
Вам откроют свои тайны алгебра и физика, химия и геометрия, география и биология. Вы заглянете в тайны мироздания и познаете радость спортивных побед.
Всё это обязательно случится. У вас будут новые учителя, интересные уроки, увлекательные экскурсии, конкурсы и турниры.
Давайте еще и еще раз скажем «Спасибо!» вашему ангелу-хранителю, вашей первой учительнице.
У вас будут новые учителя, а у нее – новые ученики.
Такие же маленькие и робкие, какими вы были еще недавно.
И именно вас, уже выпускников, она будет ставить в пример первоклашкам.
Она вас будет помнить и волноваться, вашими успехами будет гордиться.
И вы тоже можете многому научить малышей, рассказать им, какая замечательная у них учительница, помочь освоиться в школе, стать настоящими учениками.
В добрый путь вам, ребята! Новых успехов!
Данный текст выступления родителей - только образец.

Но в 4-м классе!. Школьные праздники. Школа обыкновенная, последующее обучение планируем пока в ней, как и большинство одноклассников. Короче расстоилась..Не знаю как поступить.. Мамы выпускников начальной школы, как у вас праздновали и будут празновать??

Обсуждение

Ресторан - это сильно! Зачем он детям?!:(
Мы отмечали...в подарок - фотокниги.
Ездили не помню уже куда..часто ездим просто)))
но что-то типа такого
[ссылка-1]
сюда, правда, ездили отметить начало учебного года уже в 5 классе, но очень понравилось:)

куда вам деться с подводной лодки? у нас одна девочка не ходила на "выпускной", ничего в общем-то, нормально.
Выпускной, кстати, был на природе - в лагере, с трёхразовым питанием, и детей весь день развлекали - играли в самые разные игры, пели, сочиняли что-то и т.д. Хорошо прошло, весело, на воздухе, погода отличная была.
Родители отдельно "присели" за столиком, с шашлычком, вином, салатиком - но сами-сами, в стоимость это не входило.
Сочувствую вам.

Вот один из стихотворных вариантов вручения подарка(правда на день рождения, но можно взять за основу и переделать под себя) 1-ая записка (вручается имениннице) Мы пришли на день рожденья И подарок принесли, Но дарить его не будем, Ты подарок поищи.

Мы отмечали день рождения самыми первыми в классе. Всем всё очень понравилось, и некоторые детишки сказали что пригласят его на свои и даже даты назвали своих дней рождения. И... никто не пригласил, хотя отмечали тем же самым кругом приглашённых, что и он.

Обсуждение

мы только что отмечали дочери ДР. Вместе с ней составляли список. Она мне диктовала кого будет приглашать. Причем сначала называла фамилию ребенка, а потом говорила будет или не будет. На мой вопрос почему не приглашает сашу-лену-машу. Ответы были примерно такие: мало дружим, обижает девочек, хулиган, ругается матом (!), не умеет себя вести, плохо учится. А ведь это второй класс английской гимназии.

В начальной школе больше приглашают родители,чем дети. И выбирают часто детей по родителям.Не расстраивайтесь так сильно и не накручивайте себя.

Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА - Тот же хвост и голова, То же пятнышко на спинке, Так же спит весь день в корзинке.

Обсуждение

Олег Григорьев.

Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
- О! Привет!
Что несёшь?
- Кулёк конфет.
- Как - конфет?
- Так - конфет.
- А компот?
- Компота нет.
- Нет компота
И не надо…
А они из шоколада?
- Да, они из шоколада.
- Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
- На конфету.
- А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
- Больше нет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.

Л. Миронова
- Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко? Давно я скушал.
- Ты не мыл его, похоже.
- Я с него очистил кожу!
- Молодец ты стал какой!
- Я давно уже такой.
- А куда очистки дел?
- Ах... очистки... тоже съел.

С.В. Михалков Котята.
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Hаконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.

РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.

Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать

Петь, здорово! Б.Заходер
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы...
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу...» - «Что пришел?
Уходи! - кричу коту. -
Мне и так... невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид -
Ведь совсем как будто спит! -
Но меня же не обманешь...
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
- А он?
- Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»

Федул, что губы надул?
-Кафтан прожег.
-Можно зашить.
-Да иглы нет.
-А велика дыра?
-Один ворот остался.

Я медведя поймал!
-Так веди сюда!
-Hе идет.
-Так сам иди!
-Да он меня не пускает!

Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
-Еду сено косить,
-а на что тебе сено?
-Коровок кормить.
-а что тебе коровы?
-Молоко доить.
-А зачем молоко?
-Ребяток кормить.

Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
- Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!

В.Орлов
Кража.
- Кра! - кричит ворона.
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
-Стой, ворона, помолчи!
Помолчи ты, не кричи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана!
-Как?- подпрыгнула ворона
и моргнула удивленно-
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!

Кто первый.

Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.

Федя! Сбегай к тете Оле,
Принеси немного соли.
- Соли?
- Соли.
- Я сейчас.
- Ох, и долог Федин час.
- Ну, явился, наконец!
Где ты бегал, сорванец?
- Встретил Мишку и Сережку.
- А потом?
- Искали кошку.
- А потом?
- Потом нашли.
- А потом?
- На пруд пошли.
- А потом?
- Ловили щуку!
Еле вытащили злюку!
- Щуку?
- Щуку.
- Но позволь, а где же соль?
- Какая соль?

С.Я. Маршак

Волк и лиса.

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.

Лисавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?

Ничего идут дела.
Голова еще цела.

Где ты был?
- На рынке.
- Что купил?
- Свининки.

Сколько взяли?
- Шерсти клок,

Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз?
- Собаки!

Сыт ли, милый куманек?
- Еле ноги уволок!

10.01.2016 12:49:02, +ОЛьга

Всем большое спасибо за ответы и за новые идеи!

Час в 1 классе начальной школы на тему развития дружбы между одноклассниками, для можно разыгрывать сценки на тему дет.анекдотов, хорошо идут темы дети-родители- школа. Комментировать статью "Спасение капитана Тельняшкина (сценарий детского праздника)".

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные