Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные

Сценарии инопланетного завоевания Земли, о которых не любят писать фантасты September 28th, 2017

Как то мы с вами обсуждали и как минимум Однако, когда читаешь фантастические книги и смотришь фильмы, то в них инопланетяне нас обычно пытаются завоевать грубой военной силой. Предполагается, что технологии и оружие у них круче и мы как бы отбиваемся. Иногда успешно, иногда нет.

Но представьте себе, что могут быть не только насильственные или военные сценарии...


1. Военно-торговый

Инопланетяне тайно устанавливают связь с правительством одного из земных государств. Предлагают ему оружие, обеспечивающее превосходство над любым существующим на Земле, но, естественно, уступающее их собственному. За плату ценными ресурсами, или в варианте военного союза – мол, мы тут ведем войну в космосе и нам в качестве союзника нужна сильная единая высокоразвитая планета, а не тот бардак, что у вас. Держитесь нас, будете есть мясо. Желательно для поставки выбирать оружие, не загрязняющее планету.

Как только облагодетельствованные вступают в войну с другими государствами, противнику также предлагается высокотехнологичное оружие. Можно от лица другой инопланетной расы: мол, не хотим, чтобы Земля была за наших врагов, бейте предателей и будьте свободны. Или за плату, ничего личного, онли бизнес. По мере развития конфликта, сторонам поставляются все более крутые вундервафли по более высокой цене, и так до полного взаимного истребления.

2. Экономический.

Инопланетяне, прибыв, устанавливают дружественные отношения с землянами и предлагают взаимовыгодную торговлю. Если их цивилизация способна перемещаться среди звезд, значит, они впереди нас, как минимум, на несколько технологических укладов и десятки поколений техники. Они предлагают нам высокотехнологичные товары массового потребления, обгоняющие уровень развития земной науки и техники лет эдак на 30. То есть, не дающие землянам технологического превосходства.

Если вдруг нам удается воспроизвести технологии производства, на рынок выбрасывается продукция поколения +. Берут недорого - столько же, сколько стоят земные "аналоги", чтобы нельзя было обвинить их в демпинге. Принимают в уплату наши деньги, которые вкладывают в покупку земли и месторождений сырья. Исправно платят все налоги и пошлины. Дополнительно предлагают транспортные услуги - от космического туризма для богатых до дешевых грузоперевозок в пределах Земли, а также доставки с других планет дефицитного на земле сырья.

Часть производств для обеспечения лояльности местных правительств могут быть даже размещены на Земле, на них заняты местные рабочие, выполняющие простейшие операции, даже те, которые могли бы выполняться автоматически. Земляне счастливы, разумных доводов для отказа нет - если какое-то государство начинает выступать, ему объявляют эмбарго.

Через несколько десятилетий такого сотрудничества не только умирает основная часть земной промышленности - в нее нет смысла инвестировать, как в легкую, так и в тяжелую, поскольку земные станки или корабли с поездами никому не нужны, но земляне утрачивают способность производить даже то, что раньше умели. Нет смысла учиться на инженера или ученого - все равно работы нет. На этом этапе инопланетяне уже имеют карманные правительства и карманные армии, которые начинают сокращение лишних едоков, вплоть до минимизации населения Земли.

3. Аферистский

Инопланетяне прибывают, некоторое время ведут культурный обмен, втираются в доверие, демонстрируют высокий уровень науки и технологий, кое-что из них просто дарят, но без фанатизма, объясняя сдержанность рисками разбалансировать развитие цивилизации. Восхищаются земной культурой, возят лидеров государств и культурную элиту к себе в гости, показывают, как хорошо живут, восхищаются мудростью земных ученых и политиков, аплодируют концертам земных музыкантов.

Затем сообщают, что их наука обнаружила, что Солнце скоро - в перспективе нескольких лет, взорвется. Выражают готовность безвозмездно вывезти на безопасную планету и спасти часть населения Земли по нашему выбору - хоть детей, хоть великих ученых с атлетами, хоть несчастных с синдромом Дауна, и часть тех, кого решат сами.

Параллельно на Земле тайно появляются "представители третьей силы" – якобы иной расы инопланетян, либо, не столь бескорыстные сограждане первых. Они готовы вывезти дополнительно тех, кто сможет дорого оплатить билеты. В уплату принимают цветные и радиоактивные металлы и их месторождения - с их технологиями можно быстро добыть.

На Земле начинается паника, драка за ресурсы, за которые можно купить билет, анархия в преддверии неизбежного конца. Элите, которая могла бы установить порядок, не до того, каждый сам за себя. Если кто-то упирается и не ведется даже на бесплатный билет, его за тот же самый билет устраняют другие. Через пару лет Земля отброшена в варварство, элита вывезена и продана в рабство/на органы/на мясо, ядерные боеголовки и самолеты раскурочены на металлолом, новые хозяева диктуют оставшимся свои условия.


4. Конспирологический

Инопланетяне тайно вывозят к себе часть перспективных землян, показывают им свое процветающее общество и объясняют, что вывезенные на самом деле - потомки случайно застрявших на Земле представителей их расы. Проблем убедительно изобразить гуманоидов в стационарных условиях для представителей такой расы быть не должно, хоть человекообразных роботов землянам представь, хоть гипнозом воспользуйся с препаратами. Дают пожить у себя, вкусить прелести.

После этого гостям объявляют, что человечество опасно для мира во Вселенной, и его нужно уничтожить, но делать это силами внешнего вторжения галактическая ООН не велит, надо склонить его на правильный путь развития. Обработанных, как знакомых с местной спецификой, забрасывают обратно на Землю, хорошо подготовив, с задачей проникнуть на ключевые позиции и подготовить процесс захвата. Это как ссылка, но с возможностью скостить срок верной службой и получить сытную пайку по выполнению задания.

Засланцев поддерживают материально и информационно, консультируют, что говорить, на кого опираться и т.д. Для упрощения захвата власти и развития хаоса можно подбросить остальному населению Земли инфу о том, что у них действует инопланетная агентура, причем дать какие-нибудь ложные признаки для разоблачения агентов, вроде определенного хромосомного набора. В результате через несколько десятилетий финансы, правительства и армии Земли возглавляют люди, убежденные, что они - представители иной расы, вторжению которой они на своих постах всячески способствуют, соглашаясь на любые неравноправные договоры и блокируя сопротивление.

5. Теологически-садистский

Инопланетяне прибывают, и повисают своими кораблями на дальних орбитах Земли, где практически недосягаемы для земного оружия. На контакт не идут, возможно, даже остаются для нас невидимыми. Иногда, совершенно спонтанно, производят точечные удары, логику которых понять невозможно.

То возьмут и уничтожат какой-нибудь крупный город. То сбросят вирус, изводящий под корень какое-то определенное растение или вид животных, но не трогающий другие. То испепелят храмы одной определённой религии. То начнут методично отстреливать самолеты и морские суда в каком-то определенном районе Земли. Уничтожат все метеорологические спутники. Выжгут кусок глухой тайги и т.д

Мало того, что таких непрогнозируемых рисков не выдержит мировая экономическая система, поскольку волатильность на рынках уже составляет десятки процентов ежедневно, а страховые премии улетели до небес, но и психологически земляне сломлены. Постоянно висящий над головой домоклов меч, удары которого невозможно предсказать, провоцирует массовые психозы, возникновение тоталитарных сект, групповые самоубийства и погромы.

Когда инопланетяне, наконец, решат пойти на контакт, впавшее в анархию общество охотно им подчинится, с радостью приняв версию о том, что к нему спустились боги. Воля к сопротивлению будет сломлена, человечество выполнит любые, даже самые идиотские требования. Земля будет покорена без больших разрушений и жертв, но с огромным количеством лулзов для захватчиков.

источники

Перед занавесом стоят трое ребят школьников: Ваня, Даня и Сеня, о чем- то переговариваются.

Сеня. Вы можете представить, если в нашу школу прилетят инопланетяне?

Ваня. Ну и что такого, пусть прилетают, у нас в школе везде порядок, не стыдно показать!

Сеня. Это конечно хорошо. Но вот висит где-то возле класса сатирическая газета. Мы то знаем, что она сатирическая…

Ваня и Даня. Ну?

Сеня. А тем, кто к нам прилетит через сотни лет, кто объяснит, что она сатирическая. И решат, что все это на полном серьезе! Посмотрят на стенгазету, а там красочный портрет

второгодника – решат, что это какой-нибудь герой.

Ваня. А ведь верно!

Сеня. Ладно – стенгазета! Сейчас во многих школах ребята делают целые юмористические комнаты! И вот представьте: прилетают какие-нибудь марсиане, а у них, может быть, чувство юмора вообще отсутствует! Не умеют смеяться и все!

Даня. Как это?

Сеня. Ну не знаю, может, у них атмосфера разряженная, Лишний раз рот не раскроешь, а тут все-таки надо: ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Ваня. Ой, я представляю!

Даня. И я!

Сеня. А теперь давайте сделаем так, чтобы все это представили зрители! Итак, мы – инопланетяне!

Ученики уходят за занавес, через некоторое время, занавес открывается. Вспыхивает свет на сцене, герои – в скафандрах, блестящих «космических» костюмах, теперь их зовут Мариус, Озарис, Сариус.

Озарис. Кто здесь? А, это ты Мариус?

Мариус. Да, Озарис, это я. Где мы?

Сариус. В какой-то комнате, смотрите – портреты ученых! (читает. ) «Ве-ли-кий зо-о-лог Ген-ка Крас-нов. Вы-вел но-вый вид ко-шачьих, «котобанку»…

Мариус. Котобанку? Какую котобанку?

Сариус. Да вот же портрет этой котобанки. Кошка, а на хвосте – банка!

Мариус . Потрясающе! Какая высокая цивилизация! Мы до сих пор до такого не додумались на своей планете!

Озарис . А ведь это глубокая старина, вот цифры -1999 год!

Мариус. Ой, а вот другой ученый. «Ве-ли-кий бо-та-ник Ко-ля Пет-ров! Вывел новый сорт клена – кленоботинок». Видите рисунок? Ботинок на ветке?

Сариус. Да-да. Интересно было бы узнать подробнее про этого выдающего ученого.

(Funniest Home Videos)", "Скрыть")">Видео: Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Домашние Видео (Funniest Home Videos)

Летом иногда удобно использовать душ топтун. Хорошее изобретение. Ведро воды и топай себе ногами. Со стороны выглядит как домашняя дискотека. Подпишись на канал. Фолловинг в ответ. Мой блог: http://karpinskiy.in.ua/

Озарис. А вот тут написано: «Милиционер взял Колю за шиворот…»

Сариус. Зачем?

Озарис. Ну не знаю, может, у них на Земле так здороваются! Возьмут друг друга за шиворот и говорят: «Здравствуйте!».

Озариус . Так: «…за шиворот, показал на ботинок и спросил: «Твоя работа, проказник?...»

Мариус. Проказник? Это что же такое?

Сариус. Не знаю, наверное, ученое звание, вроде нашего планетарного кандидата наук?

Мариус. А! Младший научный проказник, старший научный проказник, да?

Мариус. Не признался!

Сариус. Молодец! Какой молодец! Вот учитесь: настоящий ученый всегда скромен!

Мариус. Ой, а это какой-то великий физик – волосы нестриженные, руки в чернилах, пиджак неправильно застегнут, карман в брюках вывернут. Как его имя-то?

Сариус. А вот написано: «Не-ря-ха».

Мариус . Какое чудесное имя! Как звучит. Если у меня когда-нибудь будет сын, обязательно так его назову…

Сариус . И правильно сделаешь, Мариус. Это великий физик, сумевший опровергнуть закон самого Архимеда. Вот запись из ученого дневника Неряхи: «Быть может, это последняя запись в моем дневнике. Через несколько секунд на мое тело, погруженное в воду, начнут действовать две силы – папина и мамина. Только вдвоем они могут заставить меня…» Запись обрывается…

Озарис. Не перестаю удивляться! Какой полет мысли! И это 1999 год! Когда они даже не знали бумаги!

Сариус. Как…Не знали?

Озарис. Конечно, нет! Вот же в комнате образцы их письменности. Видите? Писали на каких-то деревянных сооружениях, на стенах…

Мариус. Вот кусок забора с записями.

Сариус . Ну-ка, ну-ка … (Читает .) «Петька ду-рак»… Так они, наверное, прославляли своих героев.

Мариус. Ах, как здесь, должно быть замечательно! Сидишь себе под тенистым кленоботинком, на коленях мурлычет котобанка…

Озарис. Протянул руку вверх, сладкий ботинок и грызешь себе, грызешь…

Сариус . А мимо проходят люди и каждый обязательно подойдет, поздоровается хорошо тряхнув за шиворот…

Мариус. А ты ему предложишь кусочек от ботинка, например, язычок, а он тебе скажет: «Спасибо, Мариус, спасибо дурак!»

Сариус. Да, хорошо, но нам пора возвращаться на свою планету! Скорее, расскажем всем о чудесном месте, где мы побывали!

Затемнение, через некоторое время свет зажигается, и зрители видят наших учеников в обычных костюмах.

Ваня. Ну и ну! Что же делать?

Сеня. Что? Делать все возможное, чтобы таких ребят, которые изображены на стенгазетах было меньше.

Ваня и Даня . Да-да! Пора начинать новую жизнь.

Призы для конкурсов: ордена, Полезные мелочи до 100 руб., Недорогие кружки

Игры для компании: Семейные, На вечеринку, Для гостей

Примерный сценарий корпоративного праздника "захват инопланетянами" - вечірка, корпоратив, ювілей - блог "все для свята" у м.луцьк - безкоштовна інформаційна служба "банкетка"

Примерный сценарий корпоративного праздника "Захват инопланетянами"

Празднование новогоднего корпоратива продвигается как обычно. Застолье, тосты, дед Мороз и Снегурочка.

И вдруг гаснет свет, комнату наполняет синеватый дым, открывается дверь и мощный луч прожектора начинает шарить по залу. В это время в дверь входят маленькие зеленые человечки. Один из них противным скрипучим голосом сообщает, что планета Земля захвачена инопланетянами, которые собираются использовать ее в качестве плацдарма для экспериментов. И начнут они с директора компании. В это время на экране транслируется запись, на которой директора подвергают всяческим экспериментам (каким, зависит от сотрудников к руководителю предприятия).

И чтоб его спасти, необходимо выполнить ряд заданий. Задания передаются ведущему и корпоративный новый год превращается в интересное и увлекательное действие. Апофеозом праздника становится освобождение директора и возвращение инопланетян на свою планету со злобными обещаниями вернутся в следующем году. Одно «но»…

Если руководство компании решит воплотить такой сценарий новогоднего корпоратива, то ему все таки стоит позаботится о том, чтоб сотрудники захотели его спасти. А то весь праздник он так и проведет в плену у инопланетян, а обрадованные его отсутствием коллеги продолжат веселиться

http://eventportal.com.ua/special.phtml?id=207

«подарок инопланетян». сценарий выпускного праздника с использованием икт - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Вед 1: Слышите, раздался звук!

И не звон… и не стук…

Звуки-странные такие…

Наш инопланетный звездолет

Отправляется в кругосветный полет!

В гости нас вы ожидайте! С радостью нас принимайте!

В 12.30 звездолет завершит свой полет

Мы на Землю прилетим-познакомиться хотим!

Сценарий нового года 2012 «спасение земли или тайное послание пришельцев»

Так как по календарю древних Майя в 2012 году должен наступит конец света, и об этом постоянно трубит интернет, надо 2012 год встретить как-то по-особому. Мы специально для этого случая разработали сценарий Нового года 2012 , и называется он «Спасение Земли или тайное послание пришельцев».

Итак, когда все гости в сборе, раздаётся звук летящего космического корабля, и звучит космическая музыка. На стене с помощью проектора (который можно заменить плазменным телевизором) появляется изображение (его необходимо заранее записать). На экране все видят 2-х инопланетян:

Первый, первый, я второй. Вы меня хорошо слышите? Приём!.. Мы посланцы с далекого созвездия Плеяд, потомки древних Майя, живших на вашей планете. Мы прилетели открыть вам тайну календаря Майя. Но прежде вы должны дать согласие посетить вашу Землю и посидеть вместе с вами за праздничным столом!

После того, как земляне разрешают инопланетянам посетить их праздник, раздаётся звук взрыва и появляется дым, именно такой эффект предполагает сценарий Нового года 2012. Двое переодетых ведущих выходят в зал:

Приветствуем Вас Земляне!!! Рады встрече с вами после стольких световых лет. Мы хотим познакомиться с вами поближе. Пожалуйста, представьтесь.

Инопланетяне передают микрофон в зал, и все гости по очереди называют свои имена. Инопланетяне шутят, перефразируют имена гостей, подходят к некоторым гостям, начинают проверять пульс, смотрят прически, в общем, делают вид, что изучают людей. Пока один инопланетянин ходит по залу, второй записывает наблюдения первого в блокнот. Делать все нужно с иронией, но так, чтобы никого не обидеть.

После того, как все Земляне изучены, инопланетяне, согласно сценарию Нового года 2012, предлагают выпить за знакомство. Звучит первый тост. А за ним сразу и второй. Один из Инопланетян говорит, что ему известен старый земной обряд, который гласит, что между первой и второй перерывчик небольшой!

После этого Инопланетяне проводят несколько застольных конкурсов. Например, «Послание с Земли». Заранее составляется текст, куда необходимо вставить прилагательные. Задача гостей назвать любые прилагательные, которые будут потом вставлены в текст. Обычно получается очень смешно, так как гости заранее не знают, о чем будет идти речь. Когда все прилагательные записаны, послание зачитывается. Смех и улыбки обеспечены.

После застольных конкурсов, когда наступает 12 часов ночи, все слушают послание президента по большому экрану на стене, выпивают за Новый год. И Инопланетяне поздравляют всех с праздником. После этого Инопланетяне зовут всех гостей на улицу, чтобы увидеть космический звездопад (салют) по случаю Нового года.

После салюта все возвращаются в зал, где гостей ждет зажигательная звездная дискотека с танцами, конкурсами и призами от Пришельцев.

Примерно в 2-3 часа ночи в гости к Землянам прилетает космический Дед Мороз. Старичок в одежде стального цвета, с большими накладными ушами и длинным носом, на голове из шапки должны торчать космические антенки, а на спине пусть будут крылья. Космический Дед Мороз говорит:

Я прилетел из огромного межгалактического пространства, для того чтобы поздравить вас Земляне с Новым Годом, забрать этих двух балбесов и сообщить вам, что никакого конца света в 2012 году на Земле не ожидается! Человечество будет жить вечно!!! Но вы должны научиться любить не только друг друга, но и Землю Матушку, которая вас поит и кормит. Не засорят её и не травить, иначе жить на Земле будет не возможно!

После этого Дед Мороз раздает всем подарки, забирает Инопланетян, звучит космическая музыка, и инопланетные гости скрываются в клубах искусственного дыма.

После этого Земляне продолжают танцевать и веселится.

Сценарий Нового года 2012 «Спасение Земли или тайное послание пришельцев»

ВЕСЬ КАТАЛОГ ПОДАРКОВ >>

Сценарий праздника "встреча на орбите": дети - женская социальная сеть myjulia.ru

День рождение в космическом пространстве может быть только у самых смелых и бесстрашных.

Если у вашего ребенка есть любимый мультяшный, космический герой можно смело брать его в основу для дня рождения. Например, Баз Лайтер из «Истории игрушек». Если дети не смотрели этот мультфильм, можно организовать просмотр. И хотя многие родители сейчас против Диснеевских мультфильмов, уверяю, что эта история вполне безобидна.

Все комнаты в доме временно превращаем в планеты. Украсить комнаты можно звездами, а на дверях каждой комнаты нарисовать разные планеты в различной цветовой гамме. Цвет нам для удобства, так как дети еще не знают названия планет, мы будем отправлять их на «оранжевую» планету, или например «голубую». Планеты можно нарисовать и выдуманные. В виде карандаша или кубика….. Нарисуйте большую ракету с иллюминаторами. Попросите у родителей приглашенных их и вклейте в окошечки. Такая ракета украсит любую детскую комнату.

Еще вам понадобится хотя бы один взрослый помощник и скрученная из проволоки и обернутая фольгой космическая шляпа. И не забывайте фотографировать агентов на каждой планете.

Торт с космической тематикой будет очень кстати, так же как и салфетки в виде звезд или планет.

И так все космические агенты прибыли на базу! Приключения начинаются!

Смотрите, ребята! Сегодня почтальон принес, какую-то посылку. Посмотрим, что на ней написано.

Космическим агентам и их капитану Леше! От База Лайтера!

В коробке дети находят письмо.

Мне очень хочется встретиться с вами, мои друзья! Но у меня много неотложных дел на разных планетах и вам придется прилететь за мной на «Цветнокарандашную» планету. Что бы вы ни заблудились в галактике, я оставляю вам карту.

Карта должна быть яркая и красивая. На ней изображен весь путь от планеты к планете.

На «Цветнокарандашной» планете дети обнаруживают следующие послание.

Мы снова разминулись с вами. Догоняйте меня я на «Оранжевой планете», но прежде чем пуститься в путь, наденьте космическое снаряжение.

Для космического снаряжения нужно будет приобрести белые футболки по числу приглашенных, и фломастеры по ткани. На футболках черным фломастером рисуем нашего космического героя.(Можно просто перевести рисунок с помощью копирки).

На «Оранжевой» планете детей встречает инопланетянин в инопланетной шляпе. (Как вы догадались это ваш помощник).

Моя планета самая веселая! У меня есть удивительные, разноцветные, гибкие палочки.(Достает шарики для моделирования). Я покажу, как из палочки сделать собачку, а если вам удастся повторить, я отдам вам от вашего друга.

Можно попробовать сделать и другие фигурки. Конечно, помогите всем сделать собачку.

Вы, молодцы! Теперь у каждого из вас есть космическая собачка, которая будет сопровождать вас в вашем путешествии. А это послание вам оставил ваш друг.

Отправляйтесь на планету «Мойдодырная».

Эта планета- ванна. Правда, если ванная комната в вашей квартире маленькая, а детей много, то лучше перенести в помещение с линолеумом на полу и шваброй в руках у инопланетянина.

На планете путешественников встречает инопланетянин.(Вы можете надеть шляпу сами, а на следующих планетах меняться с вашим помощником).

Конкурс на самого меткого стрелка.

Струей из водного пистолета нужно затушить пламя свечи. Всем дается по выстрелу. Если это удастся сделать сразу, свечу поджигаем столько раз сколько это интересно детям. После вручаем письмо.

Друзья мои! «Квадратная планета» ждет вас!

На «квадратной» планете инопланетянин предлагает распутать паутину. Для этого на пол кладем запутанные веревки, каждый ребенок берется за свой кончик веревки. Не отпускаясь, нужно распутаться. Все дети окажутся по парам.

Вы справились с таким трудным заданием и спасли нашу планету! Спасибо! А вам письмо.

Планета «Зеленая» просит вашей помощи.

На этой планете дети наперегонки с инопланетянином собирают пазлы на космическую тему. (Можно вместо пазла взять объемные картинки). И конечно отдается письмо.

Вы не были на планете «Треугольная».

На веревке завязаны узлы. С одной стороны начинает развязывать кто-то из детей с другой инопланетянин. Побеждает тот, кто первый дойдет до середины.

Соревнуются все желающие. И получают письмо.

Срочно! Всем космическим агентам прибыть на планету «Вкусночаево».

Все отправляются на кухню пить чай с космическим тортом.

Под тортом, конечно, обнаруживается записка.

Мы так и не встретились! Если вы уже подкрепились, я жду вас на планете «Мульти пульти».

Будет здорово, если вы приобретете игрушку База Лайтера. Можно будет всем вместе посмотреть мультфильм.

Или предложите детям поиграть в игры- «Твистер», «Жмурки», «Прятки».

На этой планете нет предела для фантазии. Каждый сможет сделать себе закладку, веселую аппликацию или вырезать настоящую ракету. Можно так же заранее распечатать с космическими героями, которые дети смогут раскрасить. Выставка поделок будет завершающим этапом.

"Пришельцы на чердаке" [дублированный трейлер]

Группа детей спасают свой летний дом от нашествия пришельцев, спустившихся с небес. Сценарий к фильму написал автор «Мадагаскара» и «Уоллеса и Громмита» Марк Бёртон.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Боровская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий мероприятия

«Здравствуй, инопланетянин»

для учащихся начальной школы.

Подготовила и провела

Романова Елена Васильевна,

учитель начальных классов.

п. Боровской

2015 г.

Сценарий мероприятия «Здравствуй, инопланетянин».

Цель:

Познавательные: углубить и расширить знания учащихся о развитии космонавтики в нашей стране.

Развивающие: развивать интерес к данной науке, эрудицию, интеллект, умение логически рассуждать, развивать межпредметные связи.

Воспитательные: на примере жизни и деятельности российских учёных, космонавтов формировать у учащихся патриотизм, любовь к Родине.

Материал и оборудование : ноутбук, мультимедиа, презентация, скакалка, мяч, дощечки, раздаточный материал: детали ракеты, карточки с названием планет,

Форма проведения: игра, классы:1,2,4.

Песня «Притяжение Земли» в исполнении Л. Лещенко .

Используемая литература:

    Журнал «ПедСовет» №2 1996 г.

    Завуч начальной школы. №7 -2007 г.

Интернет –ресурсы:

    http : //www : astrolabia.ru/

    http : //wwwmacrosoft.mul.ru

СЦЕНАРИЙ ЭПИЗОДА ПЕРВОГО ПОЯВЛЕНИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ

СЦЕНА 1.
Ночь. Узкий бетонный мост и окружающую его лесную зону освещает приглушенный лунный свет и беспорядочно усеявшие небо звезды. На мосту стоят двое. Кутаясь в длинные плащи и выдыхая густой белый пар, один из них нервно посматривает на часы, другой же пристально всматривается куда-то вверх.
ВАДИМ (в очередной раз всматриваясь в слабо освещенный циферблат наручных часов):
-Мы, кажется, ошиблись со временем.
ИВАН (опускает голову, переводит взгляд на Вадима):
-В наших расчетах не может быть ошибки. Ты же сам знаешь.
ВАДИМ (раздраженно):
-Тогда какого черта ничего не происходит?
Иван, ничего не ответив, вновь начинает всматриваться в распластавшееся над головой небо. Спустя мгновение в зияющей пустоте возникает небольшая светящаяся точка, изначально напоминающая лишь очередную звезду, каких много на глади ночного небосвода. Затем "точка" начинает стремительно увеличиваться и приближаться, окутывая ярким свечением стоящих на мосту героев. По мере приближения к земле объекта, он приобретает уже конкретные очертания: это большой летательный аппарат овальной формы, состоящий из множества ярко светящихся белым светом панелей.
ИВАН:
-Началось...
СЦЕНА 2.
Издавая тихое жужжание, схожее с работой мотора, летательный аппарат начинает приземляется в нескольких метрах от моста. Он глухо ударяется корпусом о землю, его панели прекращают свечение, шум "мотора" утихает.
Иван и Вадим сходят с моста в сторону "корабля", на ходу доставая из внутренних карманов плащей по два револьвера. Решительно приближаясь к кораблю, они останавливаются в паре метро от него. Тут одна из панелей корабля отодвигается во внутреннюю обшивку аппарата и на землю сходят две высокие стройные фигуры в длинных плащах из атласной ткани: это двое мужчин, достаточно схожие во внешности. Они невозмутимо осматривают Ивана с Вадимом, которые почти в упор целят в пришельцев из револьверов.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Забавно, что первыми мы встретили именно их.
ПРИШЕЛЕЦ 2 (смеется):
-А я вполне догадывался.
Иван с Вадимом переглядываются, опуская пальцы на курки своего оружия.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Иван, Вадим, вы действительно ничего не понимаете?
ИВАН:
-Нам следует понимать лишь то, что вы решились уничтожить Землю!
Иван в упор приставил один револьвер ко лбу пришельца.
ВАДИМ (щурясь и всматриваясь в глаза стоящего напротив пришельца):
-Ваня, подожди...
Вадим убирает свое оружие обратно во внутренний карман.
ВАНЯ (кричит):
-Какого черта ты делаешь?
ПРИШЕЛЕЦ 2 (улыбается):
-Вадим, я знал, что ты поймешь раньше.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Вань, убери оружие. Оно ни к чему.
ВАНЯ (кричит, оружие в его руках начинает дрожать):
-Откуда вы вообще знаете наши имена?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Успокойся. Вы - это мы. Только из будущего. Будущего относительно вас, конечно.
Иван медленно опускает оружие. Повисает молчание, нарушаемое лишь приглушенными криками совы далеко в лесу. Иван приближается вплотную к пришельцу и останавливает свое лицо в паре сантиметров от лица незнакомца.
ИВАН (шепотом):
-Этого просто не может быть...
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Нам стоит вам кое-что объяснить. Чтобы вы не сделали ошибок.
ИВАН:
-Я все равно не могу вам поверить.
Тут один из пришельцев выхватывает из-под плаща небольшой нож и, хватая руку Ивана, проводит лезвием по внешней стороне его ладони, оставив на ней глубокий кровоточащий порез. Иван вскрикивает и вновь начинает тянуться к оружию, как пришелец показывает свою руку, ладонь которой теперь пересекал длинный шрам.
ИВАН (кивает пришельцам):

Теперь вне сомнений.
ПРИШЕЛЕЦ 1(улыбаясь Вадиму):
-А я оказался гораздо догадливее.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Так, лирическое отступление уже затянулось. Время идет. Вадим, Иван, нам всем стоит пройти на корабль и кое-что вам объяснить.
Все четверо направляются к кораблю, внешние панели которого разъезжаются, предоставляя доступ ко входу вовнутрь.
СЦЕНА 3.
Оба Ивана и оба Вадима заходят на "борт" корабля. Внутренняя обстановка минимализированна , почти все, за исключением мелких деталей, в белых тонах. В каюте было две красивых девушки, что-то оживленно обсуждающие и замолчавшие при виде гостей.
ВАДИМ (подмигивая одной из девушек):
-Ммм ... а они тоже из нашего времени?
Девушки недовольно переглядываются и уходят в другой отсек корабля.
СЦЕНА 4:
Пришельцы располагаются в широких, обтянутые, кажется, белым латексом креслах, один из них слегка касается указательным пальцем нескольких панелей внутренней обшивки корабля, на которых, как на экране монитора, появляются изображения. На них - разные уголки Земли.
Пришелец 2:
-Это главный корабль управления всеми аппаратами, прибывшими на Землю...
ИВАН (перебивает):
-Мы это знаем! Но нас интересует...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вас интересует, почему у нас, точнее даже у вас возникла необходимость лишать планету сырьевых ресурсов?
На экране показаны множество идентичных кораблей, перемещающихся в разные уголки мира.
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Все очень просто. После переселения на другую планету мы смогли синтезировать практически все, кроме сырьевых ресурсов. Да, мы можем начать синтезировать и их, но для этого нам нужен исходный материал. Много исходного материала.
ВАДИМ:
-Но зачем возвращаться в прошлое?
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Здесь все еще проще. Люди покинули планету в тот момент, когда она стала полностью истощена и непригодна для жизни. И те, кто сделал это переселение возможным были именно вы. Спастись с умирающей планеты сумели всего около трех сотен людей, и этого вполне хватило для того, чтобы полностью заселись новую планету.
ВАДИМ:
-Вы так и не дали ответа.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы решили вернуться в то время, когда планета еще имела достаточно ресурсов.
ИВАН:
-Но вы ведь хотите оставить планету вез возможности жизни на ней... я не верю в то, что мы вообще можем такое сделать...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Мы оставим ровно столько ресурсов, сколько будет необходимо до того момента, пока вы, то есть мы в прошлом найдем способ переселения на другую планету. Так что как вы уже догадались, то, что происходит сейчас, то, что мы вот так вероломно воруем ресурсы Земли и будет ключевым моментом переселения и всего будущего человеческой расы в целом.
На экранах показаны новые объекты, похожие на буровые машины, приземляющиеся недалеко от летательных аппаратов.
ИВАН:
-Но ведь есть способ избежать всего этого... Если вы остановитесь сейчас, можно изменить будущее и избежать переселения... И вы можете передать нам свои будущие знания для избежания ошибок...
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Нет, ты не понимаешь. Будущее уже произошло, раз мы стоим здесь перед вами - теми, кем сами были в прошлом. К тому же вы не знаете, какие возможности откроются Новому Человеку на новой планете. Срок жизни в среднем увеличится до двухсот лет, само качество жизни значительно улучшится, люди смогут иметь практически безграничные возможности - от полного изменения своей внешности до создания искусственного разума и вечного двигателя...
ИВАН (перебивает):
-Но ведь нам придется обречь на гибель миллиарды людей.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Но вы ведь действительно это сделаете. И это будет так же противоречиво, как и грандиозно. А единственное, что вы можете сделать сейчас - не мешать нам, то есть по сути, самим же себе.
На экране показано, как огромные буровые установки вгрызаются в толщи земли.
ВАДИМ (кивает):
-Да, пожалуй, мы с Ваней все понимаем.
ИВАН:
-Нет. Я уверен, все можно изменить..
ВАДИМ (обращается к Ивану):
-Не мы сможем и не должны ничего делать.
ИВАН (пришельцам):
-Нам нужно все обдумать... и кстати, чуть не забыл... почему вы, то есть мы в будущем так похожи?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Вы не будете сговариваться, когда захотите изменить внешность. И, как окажется, на самом деле мы похожи гораздо больше, чем пока думаете вы.
Иван с Вадимом переглядываются, переводя взгляд на экраны, на которых буровые машины продолжают работы.
ПРИШЕЛЕЦ 1:
-Мы даем вам пять минут на обсуждение увиденного. Мы не сможе м причинить вред сами себе, но, при попытке нам помешать мы примем определенные меры. И еще одно - мы не выпустим вас с корабля до того момента, пока не закончится вся процедура.
Иван закуривает сигарету, протягивая пачку Вадиму.
ИВАН:
-Это еще почему?
ПРИШЕЛЕЦ 2:
-Наша вторая задача - полное обеспечение вашей безопасности для того, чтобы будущее точно состоялось. И еще - курилка в комнате правого отсека.
Иван с Вадимом переглядываются и удаляются в другую комнату.

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

Сценарий

игровой программы

«Путешествие к неизвестной планете»

Подготовила: Абиатари И.Д.,

педагог-организатор

Кемерово, 2013

Материально-техническое обеспечение: комплекс музыкальной аппаратуры, 2 радиомикрофона, проектор, ноутбук.

Краткое содержание программы.

Перед работниками Центра Управления Полетами (ЦУПом) поставлена сложная задача – набрать команду юных космических исследователей, совершить путешествие к неизвестной планете и установить контакт с представителем внеземной цивилизации. Как пройдет предполетный отбор? Какие испытания ждут ребят в космосе? Справятся ли юные космонавты с заданием? Все это вы узнаете, вместе с нами совершив это увлекательное путешествие, наполненное красочным видео-материалом в обычном формате и формате 3 D .

Оформление зала.

Зал украшен большими серебряными и золотыми звездами. По краям потолка зала висят шара золотого, серебряного и темно-синего цвета. На стене – большой экран, задекорированный полисилком. Весь реквизит выполнен в синем, золотом и серебряном цвете.

Костюмы.

Работники ЦУПа одеты в золотые и серебряные костюмы. В программе занята ростовая кукла «Инопланетянин».

Звучит космическая музыка, на экране – видео «Галактика»

Вот звёздное небо! Что видно на нём?

Звёзды там светят далёким огнём!

Только ли звёзды на небе сияют?

Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!

Как так блуждают? Дороги не знают?

Нет! Это кажется, будто блуждают!

Все они - Солнца большая семья.

И под влияньем его притяжения

Вечно творят круговые движения!

И вместе с ними планета моя -

Та, что зовётся планетой "Земля",

Та, на которой живём ты и я!

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в Центре управления полетами! Именно отсюда мы наблюдаем за неизведанными просторами космоса, отслеживаем работу космических станций на орбите, держим связь с космонавтами…

Ведущий 2: Всего через несколько дней мы будем отмечать международный праздник. 12 апреля исполняется 52 года со дня первого полета человека в космос. 108 минут, которые Юрий Алексеевич Гагарин провел на околоземной орбите, открыли мировому сообществу дорогу к звездам.

Ведущий 1: И именно сегодня Центр управления полетами поставил перед нами сложную задачу – набрать команду юных космических исследователей и совершить полет к неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра.

Ведущий 2: От этого предложения, я уверена, не откажется никто. Посмотри, сколько у нас сегодня друзей!

Ведущий 2: Но в космос могут отправиться только самые смелые, отважные, дружные ребята!

Ведущий 1: Тогда нужно устроить для наших юных исследователей настоящий предполетный отбор!

Ведущий 2: Отборочные испытания начинаются!

Ведущий 2: Космонавты должны быть смелыми и отважными! И ничего не бояться!

Эстафета «Приземление на неизвестную планету»

Каждый участник команды оббегает «змейкой» препятствие, делает «забор» «грунта» лопаткой, и возвращается обратно, складывая «грунт» в «грузовые отсеки».

Ведущий 1: Посмотри, как быстро юные исследователи-космонавты справились с заданием. Их точно можно взять в космическое путешествие!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас давай проверим кандидатов в космонавты на внимательность и быстроту реакции.

Ведущий 1: Ребята, вы знаете, что такое светофор?А что обозначает каждый цвет? (ответы ребят) Наша игра на проверку внимательности и быстроты реакции заключается в следующем. На экране будут демонстрироваться картинки с этими цветами.

Ведущий 2: А что нужно делать ребятам?

Ведущий 1: Нужно правильно и точно выполнять задания. Если на экране появляется красный цвет, нужно дружно похлопать, если желтый, поднять руки вверх со звуком «У-у-у!», если зеленый – пожать руку соседям. Давайте попробуем!

Игра «Красный, желтый,зеленый»

Ведущий 1: Команды к полету готовы?

Ведущий 2: Постойте, а как же мы проверим эрудицию нашей команды?

Ведущий 1: Есть и такое испытание. Вы должны постараться и ответить на мои загадки в рифму. Давайте попробуем!

«Космический эрудит».

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …(астроном)

Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт)

Космонавт сидит в ракете,

Видит все при лунном свете -

На орбите как назло

Появилось …(НЛО)

НЛО летит к соседу

Из созвездья Андромеды,

В нем от скуки волком воет

Житель странный … (Гуманоид)

Гуманоид с курса сбился,

В трех планетах заблудился,

Если звездной карты нету,

Не поможет скорость… (света)

Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам - тепло, хвосты - …(кометам)

Всё комета облетела,

Всё на небе осмотрела.

Видит, в космосе нора -

Это черная …(дыра)

В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет)

Звездолет - стальная птица,

Он быстрее света мчится.

Познает на практике

Звездные …(галактики)

А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная эта вся вселенная!

Ведущий 1: Интересно, а знают ли ребята планеты солнечной системы?

Ведущий 2: Давайте познакомимся с этими планетами поближе!

(видео-игра «Запоминалка», о планетах)

Ведущий 1: Что еще нужно для путешествия к неизвестной планете?

Ведущий 2: Как вы думаете, ребята?Конечно, космический корабль.

Ведущий 1: А какие виды космических кораблей вы знаете? (ответы ребят)
«Собери ракету»

Взять железную палочку из коробки, добежать до линии финиша, и, так, добегая по одному, сложить всей командой из железных трубочек «рисунок» ракеты, затем придумать для нее название, связанное с космической темой.

Ведущий 1: Итак, экипажи сформированы, ракеты имеют свои имена, и теперь самое время выяснить, что же мы возьмем на борт наших космических кораблей? Отвечайте «да» или «нет».

Игра «Что возьмем с собой в полет?»

Что возьмем с собой в полет?
Межпланетный космолет?
Самолет или ракету?
Может, с играми дискету?

Может, взять нам клей «Момент»,
Чтобы склеить все в момент?
Компас, разные приборы?
«Лего» несколько наборов?
Чашку, ложку и тарелку?
Тазик и большую грелку?

Нелегко, скажу вам, братцы,
Было в космос собираться!

Ведущий 1: Космические корабли к полету готовы! На борту находится все самое необходимое! И даже космические очки!

(раздаются очки для просмотра видео в формате 3 D )

Звучит фонограмма «шум космодрома».

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий:
2 ведущий: Нормально!

Вместе:
(видеофильм в формате 3 D «Полет в космосе»)
Ведущий 1:
Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

(Ведущие собирают очки)

Ведущий 2:

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вы попали под метеоритный дождь, просьба включить защитное поле и спасти корабль от разрушения!

Ведущий 2: Приказ - всем командам построиться, начинаем защиту корабля от метеоритного дождя. Одна команда - «Защитное поле» , другая команда - «Метеоритный дождь». Задача команды «Защитное поле» отбить метеоритную атаку второй команды.

Игра «Метеоритный дождь»

Между командами натягивается лента, задача перебросить «метеориты» (воздушные шары) на сторону противника.

Ведущий 1: Метеоритный дождь закончился! Приказ командам занять свои места в кабинах!

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

(видеофильм «Разговор с ЦУПом»)

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вам доверена большая честь провести испытания нового космического скафандра для особо опасных работ в открытом космосе и на неизвестных планетах. Наши сотрудники ознакомят вас с заданием.

Ведущий 1: На борту нашего корабля находится часть этого скафандра

(приносит два больших комбинезона)

Ведущий 2: Вот это да! Какая интересная конфигурация скафандра! А как же их испытывать?

Ведущий 2: Нужно проверить на прочность! Командиры кораблей, для вас начинаютсяиспытания!

Эстафета «Испытания скафандра»

Капитан держит комбинезон. Задача участников – воздушными шарами наполнить комбинезоны.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

ЦУП: Уважаемые участники полета! Только что поступил сигнал от внеземных цивилизаций. Постарайтесь их расшифровать!

Ведущий 1: Давайте прослушаем сигнал! (звучит в быстром ритме песня «Улыбка»)

Конкурс «Угадай послания инопланетян»

В быстром ритме известные детские песни, задача участников – угадать песни.

Ведущий 1: По-моему, наши внеземные друзья очень дружелюбные, ведь они по-своему исполняют наши любимые песни!

Ведущий 1: Сигнал из Центра!

Ведущий 2: Центр управления полетами выходит на связь.

ЦУП: Уважаемые участники полета! Только что поступил видеосигнал от внеземных цивилизаций! Вы приближаетесь к неизвестной планете.Сигнал становится сильнее!

Ведущий 2: Давайте посмотрим видеосигнал!

Ведущий 1: Посмотрите, эта планета обитаема. Но только сигнал очень непонятный, на мониторе ничего не видно!

Ведущий 2: Теперь придется взять в руки маркеры и самим нарисовать портрет обитателя планеты.

Эстафета «Нарисуй инопланетянина»

Каждый участник команды рисует одну деталь.

(Проведение конкурса, подведение итогов)

Ведущий 1: По-моему, очень миролюбивые инопланетяне получились!

ЦУП: Уважаемые участники полета! Приказ совершить посадку на неизвестной планете, и вступить в контакт с представителем внеземной цивилизации!

(Ведущие раздают очки 3Д)

(видеофильм в формате 3 D «Приближение и посадка на планету»)

Ведущий 1: Есть совершить посадку!
Ведущий 2: Сработал тормозной блок! Давление в камерах падает согласно нормам! Система автоматического режима отключена! Мы на неизвестной планете! С мягкой посадкой!

Звучит музыка космическая, выходит инопланетянин.

Ведущий 1: Вот это да!Настоящий инопланетянин!

Инопланетянин: (говорит по-своему) (Запись)

Ведущий 2: Видимо, придется объясняться с инопланетянами, используя язык жестов. Попробуйте с помощью жестов объяснить хозяевам планеты, что вы прибыли к ним исключительно с добрыми намерениями.
Конкурс «Объяснялки»

По 1 человеку от каждой команды. Объясниться с обитателями планеты при помощи жестов. Объяснить ему фразы: «Мы прилетели с миром. Здравствуй!» и «Мы с планеты Земля. Давай дружить!»

Ведущий 1: Благодаря нашим помощникам житель этой планеты понял, что земляне - их друзья и соседи по Вселенной.

Ведущий 2: Может быть, если мы так быстро подружились, научим нашего нового друга танцевать!

Инопланетянин: (говорит по-своему)

Ведущий 1: Не понимаешь?Вы же посылали нам сигналы с песнями?

Инопланетянин: (говорит по-своему, кивает)

Ведущий 2: Тогда давай танцевать, устроим дискотеку на неизвестной планете в созвездии Альфа-Центавра!

ДИСКОТЕКА

Ведущий 1: Какое интересное путешествие! Но нам пора прощаться!

Прощаются с инопланетянином. Ведущие раздают очки 3Д.

1 ведущий: Контакт!
2 ведущий: Есть контакт!
1 ведущий: Зажигание!
2 ведущий: Есть зажигание!
1 ведущий: Система автоматического режима работает нормально?
2 ведущий: Нормально!

Вместе: Пять, четыре, три, два, один... Пуск!..
(видеофильм в формате 3 D «Возвращение»)

Ведущий 1: Внимание! Взлет корабля прошел по всем параметрам хорошо. Системы работают без отклонений.

ЦУП: Уважаемые участники полета! Вас приветствует планета Земля! Поздравляем команду юных космических исследователей! Полет прошел успешно! Задание выполнено! Ура!

Ведущий 1: Посмотрите, как нас встречают земные жители! Они аплодируют юным космическим исследователям, машут им руками! (родители)

Ведущий 2: Дорогие ребята, Вам вручается настоящий сертификат от руководителя межгалактической экспедиции.

Ведущий 1: Наше путешествие закончилось, и пришла пора прощаться.

Ведущий 2: До свидания, дорогие ребята!

Ведущий 2: Желаем вам отличного настроения, улыбок и самых ярких весенних солнечных дней на самой лучшей планете солнечной системы – Земля! До новых встреч!

Использованные материалы:

1. http://15delfin.jimdo.com

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Ваш мастер по ремонту. Отделочные работы, наружные, подготовительные